... не только в
, ещё и в ... />
– "События, которые перевернули ...

(ну не только в газету, ещё и в экран телевизора, – но всё-таки)
Смешат меня старания наших СМИ прививать зрителям-читателям, по-научному выражаясь, респондентам, любовь к светской хронике, в особенности не к нашей, а к забугорной. Какая-никакая наша тусовка (ну вот именно, что "никакая"), а всё-таки своя, знакомая. А вот когда начинают с видом "вы долго этого ждали, и вот наконец мы вас порадуем специально добытой информацией" преподносить нечто совершенно постороннее, становится... странно становится.
Что может сообщать канал НТВ 1 января наступившего года? В одной из главных новостей – как отметил праздник принц Гарри. 0.0 Что мне в принце Гарри? Вы точно уверены, что мне он вообще интересен?..
Сейчас читаю газеты – "События, которые перевернули ход истории. Принцесса Диана..." Ну конечно, на мою жизнь так повлияла история принцессы Дианы... Ну просто после неё всё, буквально всё стало другим! О чём говорить...
Или когда транслировали свадьбу принца Монако... Или когда 1 канал (подчёркиваю, первый канал всей страны!) в прошлом году в первых новостях показал сюжет о Наоми Кэмпбелл... Блин, такое впечатление, что в этой стране не происходит ничего такого, о чём можно поведать urbi et orbi. И, главное, можно подумать, что эти новости действительно хоть чем-то полезны, нужны, сообщают хоть какую-то важную информацию. В журналистике такие сюжеты называются "проблемоиды". Очень точное слово.
Настроение сейчас - разнообразновскоеВ колонках играет - практически тишина
Дорогие малоархангельцы!
Наступает Новый год, а вслед за ним и Рождество — любимые всеми праздники. ...
... издании «Деловая
.Юг» вышла ... четвертая статья"/>Издательство
всегда корректирует ...

Издательство газеты всегда корректирует статьи чтобы подогнать их под формат свободного пространства на странице гащеты. Здесь выложу текст статьи которая отправлялась в издательство.
Статья 4
Размер средней покупки это второй коэффициент после маржи, который стоит проработать в вашем бизнесе. Особым преимуществом этого способа является мгновенное изменение прибыльности вашего бизнеса.
«До продажи» – основной метод увеличения среднего чека. Метод заключается в предложении клиенту, который уже согласился на покупку купить что-то еще. Дело в том, что покупателю сложнее решиться на первую покупку, а на вторую он пойдет с большей охотой. Особенно если ему сделать при этом небольшую скидку или какой-либо подарок.
Читать дальше
В прошлом году наш совхоз стал победителем в социалистическом соревновании среди коллективов, ...
» начала сбор подписей ...