Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «главе»
гл. Бегар Возвращение к Божьему уделу. Левит 25:12-15 (1:52:45 — 1:53:09) 2016-05-24 16:19:41
כִּי יוֹבֵל הִוא קֹדֶשׁ תִּהְיֶה לָכֶם מִן הַשָּׂדֶה תֹּאכְלוּ אֶת תְּבוּאָתָהּ בִּשְׁנַת ...
+ развернуть текст сохранённая копия
כִּי יוֹבֵל הִוא קֹדֶשׁ תִּהְיֶה לָכֶם מִן הַשָּׂדֶה תֹּאכְלוּ אֶת תְּבוּאָתָהּ בִּשְׁנַת הַיּוֹבֵל הַזֹּאת תָּשֻׁבוּ אִישׁ אֶל אֲחֻזָּתוֹ וְכִי תִמְכְּרוּ מִמְכָּר לַעֲמִיתֶךָ אוֹ קָנֹה מִיַּד עֲמִיתֶךָ אַל תּוֹנוּ אִישׁ אֶת אָחִיו בְּמִסְפַּר שָׁנִים אַחַר הַיּוֹבֵל תִּקְנֶה מֵאֵת עֲמִיתֶךָ בְּמִסְפַּר שְׁנֵי תְבוּאֹת יִמְכָּר לָךְ Ибо юбилей это, святыней будет для вас; с поля ешьте его урожай. В этот год юбилейный возвратитесь вы каждый к своему владению. И когда будете продавать что-либо ближнему своему или покупать у ближнего своего, не обижайте друг друга. По числу лет после юбилея покупай у ближнего твоего, по числу урожайных лет продаст он тебе. Пятидесятый год - святыня. Это был год особенный во всех отношениях - после принесения жертв на праздник Йом Киппур по всей стране объявлялась свобода от долгов и рабства. Все жители страны должны были вернуться в свой удел, возвращалась проданная за долги собственность. Те, кто был в рабстве или на вынужденных заработках из-за долгов, возвращались в свою землю. Пятидесятый год назывался юбилейным годом. Звук шофара должен быть везде. Слово "юбилей" происходило от древнееврейского «йовель» или «ювель» и означало «бараний рог», позже — «год свободы». Весь Израиль ждал гласа шофара, несущего свободу и избавление. Трубный звук возвещал, что проданные и заложенные земли возвращаются к прежним владельцам, рабы получают свободу, прощаются долги, Закон (Тора) вновь будет провозглашен народу, а земля будет отдыхать от полевых работ. Этот «год свободы» наступал каждые пятьдесят лет после семи седьмиц, то есть семи семилетий. Число семь в древних традициях считалось священным, а помноженное на семь — священным в квадрате, так что год, следующий за таким сочетанием лет, обязательно должен был не пройти даром и быть особенным. Звук шофара должен был быть слышен везде, чтобы никто не проигнорировал закон юбилейного года. Учение о юбилейном годе было одним из важнейших в еврейской традиции, поскольку возвещало о приходе Мессии, Который возвестит пленным освобождение, а узникам - открытие темницы, утешит сетующих (жалующихся) и вытрет слезы плачущих. Итак, юбилейный год – это добрая весть о приходе Мессии, освобождающем нас от приобретений ложных, вредящих нашей душе, чтобы мы вошли в удел (жизнь), дарованную от Отца Небесного. Юбилей – возвращение к своему уделу. В течение сорока девяти лет происходило множество событий: некоторые люди теряли свой удел, продавались в рабство, другие преуспевали в коммерции, скупая уделы земли своих братьев. Из-за различных жизненных событий многие люди не пребывали в уделе, который был дарован Господом. 50-ый год предписывал всем вернуться к своему уделу, т.е. к Божьему наследию. Юбилейный год вызывал разные реакции у людей. Для некоторых людей закон юбилейного года предписывал отдать огромные территории, в которые было вложено много труда и средств, приносившие большие доходы. Для других это означало освобождение из рабства и получение обратно в собственность удела, данного Господом. Вновь все оказывались в одинаковых условиях. Никому подобные изменения не давались легко, поскольку тяжело расставаться с тем, к чему ты уже привык. Чтобы исполнить закон юбилея, все вспоминали, что Господня земля и жизнь человека - также Его собственность. Каждый смирялся ради исполнения Божьей воли. В этом была святость юбилейного года. Каждый человек начинал жить по-другому. Одни смиряли свои коммерческие аппетиты, другие должны были вновь научиться жить свободной жизнью, принимая ответственные решения. Божий удел – основа жизни. Чтобы исполнить заповедь 50-го года, каждый израильтянин должен был все время стремиться познать дарованное от Господа. Божий удел для каждого верующего должен быть основой оценки всех земных приобретений. Рассмотрим, в каком уделе стремился пребывать царь Давид: Удел (доля, часть, участок) мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои. (Пс.118:57) Исполнение Торы было основным уделом Давида. Как бы жил Давид, если бы сказал, что удел его – вырваться из-под действия Божьего слова, освободившись от закона? Ведь свобода 50-го года была частью Божьего закона. Если бы Давид размышлял так, то он лишил бы себя возможности пребывать в Божьем Царстве. Божье Царство нельзя приобрести за деньги и оградить забором. Единственный способ пребывать в нем – это исполнение Божьего слова, что дает желание и власть Духу Святому преображать нас. 22. Йегуда (не тот, что из Криота) сказал ему: "Что случилось, Господь, что ты собираешься открыться нам, а не миру?" 23. Йешуа ответил ему: "Если кто-либо любит Меня, он исполнит Моё слово, и Отец Мой будет любить его, и Мы придём к нему и обустроим дом с ним. 24. Тот, кто не любит Меня, не соблюдает Мои слова, а слово, которое вы слышите, не Моё. Оно принадлежит Отцу, пославшему Меня. (Йоханан 14:22-24) Иешуа утверждает, что Отец Небесный обустроит тех верующих, которые исполняют Тору Мессии, поскольку только она является Торой Всевышнего. Только исполнение Торы Мессии является необходимым условием для возвращения в удел, данный Господом, поскольку тогда и только тогда Всевышний обустраивает дом с таким человеком. В продолжение мысли об уделе царь Давид пел следующую песню: 4 Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к [богу] чужому; я не возлию кровавых возлияний их и не помяну имен их устами моими. 5 Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой. 6 Межи мои прошли по прекрасным [местам], и наследие мое приятно для меня. 7 Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя. 8 Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь. (Пс.15:4-8) Давид говорит о жизненной необходимости видеть пример Господа перед собой. Такой пример сегодня имеют только верующие в Мессию, поскольку только у них есть документ и свидетельство земной жизни Господа в теле человеческом. Они могут изучать это свидетельство, подражая Ему во всем. Чтобы мы не сомневались, Иешуа сказал: "Я был с вами так долго, и неужели вы не узнали Меня, Филипп? Тот, кто видел Меня, видел и Отца, и как ты можешь говорить: 'Покажи нам Отца'? (Йоханан 14:9) Почему мы удаляемся от Божьего удела? Многие удалялись от своего удела из-за корысти, лени, другие - из-за разбитых отношений. В 50-ый год, чтобы никто не проигнорировал удел, данный Господом, шофар должен был прозвучать по всей земле. Звук шофара означал для одних освобождение от приобретенных земель, для других - освобождение от долгового рабства. Вчерашний раб во время пятидесятого года становился владельцем земельного удела, не заплатив даже копейки. 27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. 28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:27-30) Мессия – путь к Божьему уделу. Тора Мессии разрушала бремя закона, который утверждал человеческие интересы. Бремя закона Мессии утверждало Божий интерес в спасении души человека. Иешуа предлагает ученикам научиться от Него тому, как вернуться к основному уделу для каждого человека – святой жизни в Божьем Духе. Помолимся об этом вместе с рав. Шаулем. 14. Потому я преклоняю колена перед Отцом, 15. от Которого получает имя всякое отечество на небесах и на земле. 16. Я молюсь, чтобы Он из богатства Своей славы, наделил вас внутренней силой посредством Своего Духа, 17. чтобы Мессия мог жить в ваших сердцах на основании вашего доверия [Богу]. Я также молюсь о том, чтобы вы укоренились и утвердились в любви, 18. чтобы вместе со всем Божьим народом вы получили силу постигнуть широту, длину, высоту и глубину любви Мессии, 19. познать её, хотя она превосходит всякое познание, и, таким образом, наполниться всей полнотой Бога. (Ефесянам 3:14-19) Юбилей — возвращение домой. Один из основных предписаний юбилея — возвращение домой. Где наш настоящий дом? Для многих — это место рождения или дом, где были проведены лучшие годы жизни, или родительский дом. На самом деле мы еще по-настоящему никогда не были дома, а только шаг за шагом возвращаемся к нему через Мессию Иешуа. Тшува (покаяние) — начало возвращения в дом нашего Отца Небесного. Ради нашего прощения Мессия пострадал за нас, чтобы мы могли вернуться домой. 25 Он понёс наши грехи в своём теле на стойку [казни], чтобы мы умерли для грехов и жили для праведности - его ранами мы исцелились. 26 Ибо вы блуждали, как овцы, но теперь вернулись к Пастырю, охраняющему вас. (Н.З. Д.Штерн 1Пет.2:24,25) 14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, 15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться Христу в сердца ваши, 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (Еф.3:14-19) Через Свою жертву Мессия подарил нам возможность вернуться к Отцу, приобщаясь к нетленной, вечной семье. Следует помнить важную часть: возвратиться в семью Божью возможно, если помогаешь другим возвратиться. Через посильную помощь ближним приобретается душа, способная возвращаться в вечный дом, из которого когда-то ушли наши прародители.
Тэги: бегар, глава, недельная, торы
Глава ДНР обвинил Киев в политическом мошенничестве 2016-05-18 21:52:22
... . Об этом заявил глава ДНР Александр Захарченко ... », — говорится в заявлении главы ДНР. Даже не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Донецк, 18 мая. Киев все больше раздражает Запад, пытаясь саботировать процесс мирного урегулирования ситуации в Донбассе. Об этом заявил глава ДНР Александр Захарченко. По его словам, попытки украинской стороны диктовать условия выборов в Донбассе, при этом так и не выполнив минские соглашения, неуместны. Вместо этого Киев представляет всевозможные имитации соблюдения минских договоренностей, занимаясь «политическим мошенничеством», отметил Захарченко. Он напомнил, что Украина до сих пор не выполнила пункт соглашений об обмене пленными и амнистии. «При этом в украинских тюрьмах по-прежнему остаются тысячи людей, отбывающих срок из-за несогласия с политикой нынешней киевской власти», — говорится в заявлении главы ДНР. Даже не попытавшись
Тэги: глава, днр, новости, обвинил
гл. Ахарэй мот. Победа через смерть. Левит 16:1-3 2016-05-03 18:44:55
וַיְדַבֵּר יְדֹוָד אֶל משֶׁה אַחֲרֵי מוֹת שְׁנֵי בְּנֵי אַהֲרֹן בְּקָרְבָתָם לִפְנֵי יְדֹוָד ...
+ развернуть текст сохранённая копия
וַיְדַבֵּר יְדֹוָד אֶל משֶׁה אַחֲרֵי מוֹת שְׁנֵי בְּנֵי אַהֲרֹן בְּקָרְבָתָם לִפְנֵי יְדֹוָד וַיָּמֻתוּ וַיֹּאמֶר יְדֹוָד אֶל משֶׁה דַּבֵּר אֶל אַהֲרֹן אָחִיךָ וְאַל יָבֹא בְכָל עֵת אֶל הַקֹּדֶשׁ מִבֵּית לַפָּרֹכֶת אֶל פְּנֵי הַכַּפֹּרֶת אֲשֶׁר עַל הָאָרֹן וְלֹא יָמוּת כִּי בֶּעָנָן אֵרָאֶה עַל הַכַּפֹּרֶת בְּזֹאת יָבֹא אַהֲרֹן אֶל הַקֹּדֶשׁ בְּפַר בֶּן בָּקָר לְחַטָּאת וְאַיִל לְעֹלָה И говорил Господь Моше после смерти двух сынов Аарона; когда они, приблизившись пред Господом, погибли. И сказал Господь Моше: Говори Аарону, брату твоему, чтобы он не входил во всякое время в Святилище, за завесу, пред покрытие, которое на ковчеге, чтобы не умер; ибо в облаке зрим буду над покрытием. С этим войдет Аарон в Святилище: с молодым тельцом в очистительную жертву и с овном во всесожжение. Закон Божьего присутствия = закон о жертве. После смерти первенцев Египта, как и после смерти сынов Аарона, произошла великая победа. Оба случая утверждают необходимость принесения законной жертвы для выживания в Божьем присутствии. Если кто-либо утверждает, что имеет отношения с Богом Израиля, и при этом не приходит к Нему через законную жертву, то это уже самообман, и Божьим присутствием здесь даже не пахнет. Надав и Авиуд погибли, оказавшись без законной жертвы в Божьем присутствии. Египтяне, не принявшие откровение о заместительной жертве агнца, испытали горечь потери первенцев. Закон Божьего присутствия непосредственно связан с законом о жертве. Поиск Бога вне законной жертвы ведет к идолопоклонству и смерти. В истории Израиля встречается множество примеров принесения незаконных жертв, которые совершались вне храма. Так во время правления Иеровоама, сына Наватова, в Израиле приносились жертвы на высотах, священнические должности покупались людьми не из колена Левина. Казалось, что у Иероваама все получилось, поскольку на высотах были установлены золотые тельцы и множество людей приносили им жертвы, но ТаНаХ повествует о плачевном духовном состоянии народа. Десять колен из народа Израиля находились в состоянии идолопоклонства и под осуждением Божьим. Подобным образом Господь обличал Каина за его стремление разобраться со своим грехом не через Божью жертву, а через свои идеи добра, которые созидалась на самоправедности и в дальнейшем выразилась убийством брата. Стоит вспомнить, что Каин вел себя как верующий человек, стремясь служить Богу, но его служение созидалось на человеческом представлении о жертве. Такое служение вело к подмене Божьей жертвы на различные суррогаты человеческих идей. Воплощение человеческих идей требует жертв, но даже самая хорошая человеческая идея не может заменить жертву Божью. Отсутствие Божьей жертвы во время служения Господу ведет к поражению. Опыт Каина – явное подтверждение этого. Поэтому верующий должен служить Богу через назначенную Им жертву. Мессию также часто спрашивали о том, как угодить Всевышнему. Рассмотрим один из таких диалогов. 28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иешуа сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (Иоан.6:28,29) Стоит вспомнить, что вопрос о делах Божьих задают израильтяне, созданные для служения Господу. К Иешуа обращались мужчины, обрезанные на восьмой день, праздновавшие праздники в установленное время, регулярно посещавшие синагоги, знавшие Тору. Иешуа дает лаконичный ответ: дело Божье – верить в Мессию. Почему такой ответ? Поскольку Иешуа вскоре станет жертвой, будет первосвященником, пошлет Дух Святой на верующих и напишет Тору на сердцах тех, кто принял Его. Но прежде все должны были поверить в Его жертву и принять ее. Поскольку без жертвы невозможно совершить служение Господу. Принять Мессию как жертву не легко для человеческой души, особенно еврейской. Поэтому Господь подарил нам праздник Пэсах, чтобы утвердить закон о жертве Мессии в культуре и истории Израиля навсегда. Далее закон о жертве сопровождает всю историческую хронологию Израиля, являясь незыблемой основой для получения Божьих откровений. Без назначенных Всевышним жертв Израиль не мог бы служить Г-у, получая свободу и очищение от греха. Они победили кровью Агнца. Моисей и народ Израиля победили Египет через жертву и кровь Агнца и слово свидетельства о Божьей правде. Сегодня для каждого верующего прописан тот же путь к победе над делами дьявола, т.е. над грехом. Вспомним вдохновенные слова Йоханнана о победе верующих: 11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. 17. Дракон рассвирепел на женщину и отправился сражаться с остальными её детьми, которые соблюдают заповеди Бога и несут свидетельство о Йешуа. (Откр.12:11, 17) Итак, без жертвенной крови Агнца нет возможности даже начать побеждать дела дьявола в своей жизни. Однако многие, приняв жертву Агнца Мессии, на этом останавливаются, считая, что уже все свершилось. Да, жертва принесена! Да Агнец был заколот и съеден! Но для чего? Чтобы сыны Израиля, выйдя из Египетских оков, начали побеждать, принимая Божье свидетельство и утверждая его по всей земле. Порой мы считаем, что слово свидетельства – это сугубо история того, что Господь сделал в твоей жизни. Но это только одна из частей свидетельства, поскольку основным свидетельством нашего народа были заповеди, которые они должны были исполнить. Итак, слово свидетельства – это заповеди Божьей правды, данные нам для разрушения дел дьявола. Именно разрушением дел дьявола занимались наши праотцы в течение сорока лет, трудясь в своих душах. Мы также помним вердикт, который вынес Господь: Чтобы жить Божьей жизнью, вам важно умереть для своей. Поэтому в книге Откровение Йоханнана мы читаем о следующем необходимом компоненте Пэсаха – не возлюбить души своей до смерти. Не возлюбить своей души до смерти. Верующий человек по-настоящему перестает любить свою душу при условии приобщения к жертве Агнца Иешуа Мессии и соблюдении Его заповеди. Когда мы помним об умершем за нас и воскресшем, то эти мысли исцеляют сердце для осознания того, что ты живешь теперь через Его смерть. Поэтому рав. Шауль говорил такие слова: 14. Ибо любовь Мессии овладела нами, потому что мы убеждены, что один человек умер от имени всего человечества (подразумевается, что всё человечество было уже мертво), 15. и что он умер ради всех, чтобы живущие уже не для самих себя жили, а для того, кто умер за них и воскрес. (2 Коринфянам 5:14, 15) Первенцы Израиля хорошо понимали, что они остались живы благодаря пасхальному Агнцу. Именно первенцы были призваны становиться коэнами для служения Господу. Итак, если ты принял верой тот факт, что Мессия умер за тебя, то ты уже первенец и призванный служитель. Не будем спасать свою жизнь от Господа, но будем терять ее ради Него. Господь так возлюбил нас, что отдал за нас, грешников, самое дорогое. Он учит нас любить свои души через любовь к Его заповедям. Такого рода любовь – это смерть для нашего эгоизма и пресловутого «хочу». Через послушание заповедям, утверждающим в наших душах Божью волю, происходит неумолимый процесс созидания верного Божьего основания, которое позволяет нам открыться для пребывания в любви Божьей. Мы не можем сами по себе любить себя, поскольку наши желания не достигают правды Божьей. Чтобы направить процесс исцеления нашей любви, Господь пообещал: 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:33,34) Пророк Иеремия говорил о замечательном времени, когда Тора Господа будет написана на каждом еврейском сердце благодаря прощению, дарованному через жертву Мессии. Проверка плодов священнодействия. Будем служить Его любовью всем, поскольку жертвы Мессии достаточно для исцеления каждой души. Итак, мы живы для Божьей любви, излитой через жертву Мессии, но мертвы для дел плоти. Будем также проверять плоды своего служения, поскольку служение первенцев, спасенных благодаря пасхальной жертве, должно быть наполнено плодами Царства Божьего: праведностью, миром и радостью в Святом Духе. Если мы замечаем за собой плотские реакции: раздражение, споры, зависть, сплетни, амбиции, гордость, то становится очевидным, что на какое-то время мы забыли о своем призвании. В таком случае верующий забыл, что он уже умер для себя и живет теперь ради Мессии. Если верующий живет для каких-либо других целей, то это уже не есть жить по вере. Также опасность состоит в том, что плотские реакции – это знамение того, что Господь начал предавать такого верующего на произвол его плотских желаний, которые он возлюбил больше жертвы Мессии и заповедей Царства. Если мы замечаем за собой плотские реакции, то выход только один – вспомнить о первой любви и покаяться. Будем хранить в сердце это предупреждение, чтобы с кем из нас не случилось то, что пишет рав. Шауль, обращаясь к мессианским верующим в Риме. 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют. (Рим.1:28-32)
Тэги: ахарэй, глава, мот, недельная, торы
"ДРУЗЬЯМ" Автор - глава МИД России Сергей Лавров ! 2016-04-25 05:17:00
... :="" 15.4px;"="">Автор - глава МИД России Сергей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
| Опять сегодня пир горой, Тьма мужиков и женщин рой. Плотны ряды и ровен строй — Одна дорога. Поднимем не один бокал, Закусим тем, что бог послал, Хоть посылать он нынче стал Не так уж много. В кругу друзей, среди подруг, Красивых глаз, надежных рук. Разнообразен этот круг, Но в главном — схожесть: Мы верим в то, о чем поем, За что сражаемся и пьем, И в то, что вечер проведем Не без художеств. Здесь безмятежность школьных лет И хмель студенческих побед, Здесь тяжесть первых эполет, Вкус первой пыли. Здесь те, с кем брали Крымский мост И артистический помост, С кем от ментов в ночи вразброс Мы уходили. Здесь стройотрядные бойцы — Мелиорации отцы, С кем бороздили все концы Сибирских далей, Прошли бетон, лесоповал, Прорыли не один канал, Но, слава богу, что Арал Не осушали. Здесь наши юные года И наша первая беда, Ночной троллейбус, поезда Без остановок. Здесь наши речки и моря, И паруса, и якоря, И даже то, что было зря И будет снова. Здесь с кем на острове Цейлон Мы под тропический циклон, Под детский плач и женский стон Писали «пулю», С кем сквозь карельскую тайгу В густом неласковом снегу Спирт неразбавленный в пургу Из фляг тянули. Здесь споры с пеною у рта, Что не с того гребем борта, Что нет ответов ни черта На все вопросы, Что все — обман и лабуда, Что снова рулим не туда И что пора уж поезда Пускать с откосов. Здесь непорочные мечты И наши прочные плоты, Здесь огонек от бересты На хмурых зорях. Здесь не горят черновики, Здесь сохнут злые языки, И здесь все наши мужики, Кто нынче в море. Не то чтоб только напрямик Вело нас время-ростовщик, Давая в долг то день, то миг Пред новым стартом. Пытало время на излом, Мы расквитались с ним потом, Когда пером, когда кайлом Ломая карту. Я рад, что мы сегодня здесь, А где-то там — за съездом съезд, За манифестом — манифест, Гудит держава. И мы гудим, но мой совет — К нам не ходите на банкет, В наш монастырь прохода нет С чужим уставом. Судьба моя предрешена: Пусть в перестройке вся страна, Я ощутил ее сполна И буду спорить, И буду клясться на крови: Хоть тыщу съездов созови, Но нашей дружбы и любви Не перестроить. Автор - глава МИД России Сергей Лавров | | | PEROOO | | |
монастырский чай от паразитов (гельминтов)
Согласно отзывам врачей и всех, кто попробовал монастырский антипаразитарный травяной чай, он заслуживает внимания по нескольким причинам:
-
Состав монастырского антипаразитарного чая полностью натурален, и его можно пить без рецепта врачей.
-
Сбор лекарственных трав является экологически чистым продуктом, компоненты для которого собираются на лугах и в лесах Беларуси, славящейся чистотой своей природы.
-
Из-за отсутствия искусственных химических веществ антипаразитарные чаи не имеют побочных эффектов и обладают минимальным числом противопоказаний.
-
Он не только помогает в борьбе с паразитами, но и оказывает положительное воздействие почти на все органы человека.
-
Согласно отзывам о антипаразитарном чае, напиток имеет приятный вкус и запах.
Какие недуги могут вызывать паразиты
Избавляться от паразитов, живущих внутри человеческого тела, нужно по той причине, что они и их продукты жизнедеятельности способствуют:
-
Снижению иммунитета, гиповитаминозу, нехватке микроэлементов.
-
Разрушению печени, желудочного пузыря, поджелудочной.
-
Гормональному сбою.
-
Усилению аллергических реакций.
-
Нарушению сна и аппетита.
-
Закупорке сосудов.
-
Запорам, расстройствам желудка, спазмам кишечника.
-
Анемии, мигрени, нарушению памяти.
-
Проблемам с ногтями, волосами, кожей.
Запомните: безопасных лекарств против глистов НЕТ...они травят паразитов и заодно и вас)
Вот побочные действия всех
широко применяемых противопаразитарных лекарств: боль в животе,
тошнота, рвота, нарушения функции печени; головная боль,
головокружение, ощущение онемения, покалывания, жжения, ползания мурашек,
обонятельные галлюцинации, судороги, утомляемость, дрожание конечностей,
нарушения сна, спутанность сознания, нарушение координации движений;
угнетение костномозгового кроветворения; кожная сыпь, зуд, дерматит;
Тэги: автор, глава, друг, россия, сергей
Мини-интервью Ахим Заурер, Глава Audi в России: Успешный год 2016-04-14 08:10:22
... с Ахимом Заурером, главой марки Audi в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О любви россиян к кроссоверам, новом Audi Q7, перспективах рынка, развитии в кризис и специальных программах для российских клиентов мы беседовали с Ахимом Заурером, главой марки Audi в России Флагманский внедорожник Audi — одна из главных премьер начала года. Нового Q7 стоило дождаться: он стал компактнее, легче и просторнее внутри. В минималистичном интерьере — передовое […]
Тэги: audi, автоновости, ахим, глава, год, заурер, мини-интервью, россии, успешный
Главная / Главные темы / Тэг «главе»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|