...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недельный раздел Ваэтханнан (Воэсханан) (ивр. וָאֶתְחַנַּן - "и буду молить") - 45-ый раздел Торы и 2-ой раздел книги Дварим. Имя своё получил по первым словам текста. Содержит стихи с 3:23- по -7:11 |
| Слушать он-лайн Скачать Размер: 9.87 Mb Дата публикации: 06/08/2012 Домашняя страница: |
Тэги: глава, еврей, комментарий, мессианский, недельный, тор
США готовятся атаковать Иран? 2012-07-29 10:42:55
Израильская газета "Гаарец", ранее не очень интересовавшаяся секретами международной политики, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Израильская газета "Гаарец", ранее не очень интересовавшаяся секретами международной политики, вдруг, сегодня опубликовала сообщение о передаче Израилю планов по атаке ядерных объектов Ирана, которые могут произойти в ближайшее время. Зададимся двумя важными вопросами: почему, именно сейчас, Америка, несмотря на приближающиеся выборы президента, собралась вскрывать иранский нарыв, хотя, раннее предполагала решить эту проблему путём санкций? И второе: как такая секретнейшая информация стала доступна газете "Гаарец" и на основании чего был сделан такой вывод?

Дальше


Тэги: атака, важный, выбор, глава, информация, план, политика, правительство, президент, провал, санкция, секрет, событие, сценарий, утечка
главМасьей — Матот 21.07.2012 Мститель за кровь Числа 35:25 - 27 (2:58:52 — 2:59:22) 2012-07-27 19:23:09
וְהִצִּילוּ הָעֵדָה אֶת הָרֹצֵחַ מִיַּד גֹּאֵל הַדָּם וְהֵשִׁיבוּ אֹתוֹ הָעֵדָה אֶל עִיר מִקְלָטוֹ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
וְהִצִּילוּ הָעֵדָה אֶת הָרֹצֵחַ מִיַּד גֹּאֵל הַדָּם וְהֵשִׁיבוּ אֹתוֹ הָעֵדָה אֶל עִיר מִקְלָטוֹ אֲשֶׁר נָס שָׁמָּה וְיָשַׁב בָּהּ עַד מוֹת הַכֹּהֵן הַגָּדֹל אֲשֶׁר מָשַׁח אֹתוֹ בְּשֶׁמֶן הַקֹּדֶשׁ וְאִם יָצֹא יֵצֵא הָרֹצֵחַ אֶת גְּבוּל עִיר מִקְלָטוֹ אֲשֶׁר יָנוּס שָׁמָּה וּמָצָא אֹתוֹ גֹּאֵל הַדָּם מִחוּץ לִגְבוּל עִיר מִקְלָטוֹ וְרָצַח גֹּאֵל הַדָּם אֶת הָרֹצֵחַ אֵין לוֹ דָּם И спасет община убийцу из рук кровомстителя, и возвратит его община в город его укрытия, куда он бежал, чтобы оставался там до смерти первосвященника, который при нем был помазан священным елеем. А если выйдет убийца за пределы своего города укрытия, куда он бежал, И найдет его кровомститель за пределами города укрытия его, то может убить кровомститель убийцу, нет за него кровной (вины). (Числ 35: 25 - 27). Народ Израиля вскоре будет входить в землю, обещанную Аврааму, Исааку и Иакову. Господь дает последние инструкции Моше о том, как народ должен вести себя в земле. В этом отрывке Торы Бог дает понять, что мститель за кровь имеет право убить убийцу, если встретит его. В то же самое время мы знаем, что Господь сказал: "Не мстите за себя. У меня отмщение. Я воздам." В других местах Торы можно отметить, что Сам Господь взыскивает за кровь убитого человека. Если кто-либо пролил кровь, то и его кровь должна пролиться. Быт. 9:5 5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; Также Господь ясно показал свой характер: Наум. 1:2 2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих. А это уже стих из Нового Завета. В нем говорится, что если мы противозаконно относимся друг к другу, то Господь мстит за это. Такие вразумления были частью проповеди Доброй Новости о царстве Иешуа Мессии. 1Фесс. 4:6 6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Куда бежать, когда случилось? Каждый из нас слышал, читал, в автобусе или поезде, инструкции по поводу аварийных ситуаций. Там четко сказано, куда бежать, что выдергивать или разбивать. Нечто подобное Всевышний дал Израилю: если кто-либо желал спасти свою жизнь и оправдаться, то он бежал в город-убежище. Эти города были местом проживания левитов. Служителя Божьи сохраняли убийцу от кровной мести. В этом городе также происходил суд и выяснялось, был ли человек умышленным убийцей или неумышленным. Я никого не убил! Обычно эта фраза служит оправданием для большинства людей. Мало кто считает себя убийцей в этом зале. Кто считает себя убийцей? Каждый старается не допустить себя до того, чтобы убить человека. Убийство личности, сотворенной по образу и подобию Божьему, — это тягчайшее преступление. Не ты дал жизнь и не тебе ее обрывать. Чем можно убить? В Торе описываются различные орудия убийства: камень, палка или что-либо, от чего можно умереть. Но камни не летают сами по себе, палки не дерутся по своему произволу и автоматы сами по себе убить не могут и.т.д. Основное, чем убивает человек, — это греховная мысль. Если в сердце своем человек оправдывает свой гнев и раздражение на ближнего, то в он уже убийца. Об этом учил Мессия, показывая, что тот, кто таит злобу и ненависть в сердце своем на ближнего, — уже имеет внутри себя сущность убийцы. Также стоит вспомнить, что любовь к любому греху — это есть ненависть к Господу и возмущение против Мессии, Который убит из-за твоего и моего греха. За грех человека Мессия заплатил Своей душой, жизнью и кровью. Греховная мысль — это основа убийства. Твой грех обрушился в виде побоев, плетей, насмешек, распятия на Мессию. Твой грех убил Мессию!!! Это осознание напрочь ушло из нашего народа. В большинстве своем каждый человек чувствует себя справедливым и правильным. Но посмотрите, что говорит Петр иудеям, приехавшим в Иерусалим из разных стран диаспоры. Он обращается к евреям, которые лично и физически не участвовали в распятии Мессии, следующим образом: "Вы взяли и пригвоздив руками беззаконных, убили и распяли Мессию". 22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иешуа Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; 24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. 36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Мессией Сего Иешуа, Которого вы распяли. 37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? (Деян. 2) Сейчас об этом не принято говорить. То, что произошло свыше двух тысяч лет назад, меня уже не касается, считают многие. Но как бы ни считал человек, если он хоть раз согрешил, то уже виновен в смерти Праведного. Нарушение закона — преступление, и за это придется отвечать перед Законодателем. А вот еще один пример проповеди Петра, где он опять возлагает ответственность за смерть Мессии на людей, которые непосредственно в убийстве не участвовали: 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иешуа, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. 16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. 17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; (Деян. 3). Опять Петр не смягчает истину и не делает ее более приятной. Он показывает людям, что их поведение открывало мотив их сердец: они хотели, чтобы убийца был освобожден, а праведный Мессия убит. Этот факт обнаруживал стремление сердец сынов Израилевых. Месть за Сына. Господь имеет право мстить нам, т.к мы убили Его сына. Наши грехи стали причиной Его смерти. Умышленно (осознанно) или не осознанно каждый человек убил Его. Он умер за наши преступления добровольно, но несмотря на это, Он умер из-за человеческого греха. Наш образ мыслей и жизни стал причиной Его смерти. Ис. 53:10 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению ; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. Город-убежище. Мы собрались в городе убежище на определенное время. Это место, в котором мы желаем пребывать, чтобы осознать мотивы своего сердца и научиться жить перед Ним достойно. В этом городе Господь обнаруживает наши мотивы сердца, чтобы нам стали известны истинные мотивы наших сердец. Кого мы на самом деле любим, а кого ненавидим? Кого мы ненавидим, того и убиваем. Если мы возлюбили грех больше Мессии — Царя праведности, то, значит, будь Он в наше время в теле среди нас, то мы поступили бы так-же, как наши праотцы. Они, желая жить по прихоти своего сердца, хотели убить Мессию, чтобы Он им не мешал. Если тебя мутит от того, что ты должен жить в страхе Божьем, отдаляясь от беззаконий, то, таким образом, ты утверждаешь в своем сердце ненависть к Иешуа, показывая своими мыслями и поступками, что Его истина для тебя - ничто. Смерть первосвященника. Смерть первосвященника и кровь жертвы покрывает неумышленный грех. Также необходимо было покаяние человека, который допустил, что его ненамеренные действия привели к чьей-то смерти или нанесли вред. Тем более умышленный грех не прощается без проявления плодов покаяния. Пока человек не покаялся в каком-либо открытом или скрытом грехе, он воюет против Господа и Его слова, которое обличает его. Он является противником Божьим и только милость и доброта Божья хранит его жизнь лишь для того, чтобы он имел возможность покаяться от сердца, чтобы жертва за грех была для него действенна. Да, в глазах людей ты можешь показать внешние атрибуты покаяния, но несмирившаяся душа вскоре вновь выбросит ил и грязь и не сможет успокоиться. Так царь Саул, дыша злобой на Давида, время от времени даже словесно выражал свое осознание, порой плакал и раскаивался. Бывали времена, когда он даже пророчествовал, но так и не смирил души своей и был предан Господом в руки Филистимлян. Давид, в отличие от Саула не питал ненависти к Урии Хеттеянину, но стремясь удовлетворить свое желание, видел Урию как помеху для себя. По приказу Давида Урию подставили под стрелы и копья Аммонитян, и он погиб. Формально Давид его не убивал, но замысел и слово Давида привели к смерти Урии. После обличения от Господа Давид сразу признал свое преступление, и ответ Божий был следующий: "Господь снял с тебя грех твой, ты не умрешь". Душа Давида смирилась пред Господом, и он был готов проходить процесс покаяния и сокрушения. Иешуа, будучи не только жертвенным агнцем, но также и великим первосвященником, не только умер за наш грех, но также и воскрес для нашего оправдания. С одной стороны, наш грех убил Его, и мы несем на себе гнев Божий. Но если мы осознали свое преступление и вбежали в город-убежище, в среду священников, и оставляем свои грехи, то после смерти Великого Священника можем вернуться в свою землю. Это возврат в новом качестве и с новыми стремлениями, когда мы осознаем, что смерть Великого Священника избавила нас от мщения Божьего и теперь мы призваны жить во имя Его. Всю оставшуюся жизнь бывший убийца понимал, что живет благодаря умершему первосвященнику. Будем помнить, что мы живем через Великого Первосвященника, который умер за нас и через Свою смерть освободил нас от рабства страха смерти. Будем молиться в контексте тех молитв, которые возносил апостол Павел. Пока мы в городе-убежище (мессианской синагоге), будем просить, чтобы Божьи достоинства наполняли наши жизни. Да возвеличится Мессия через нас! 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иешуа Мессии, 9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, 10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. 11 Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, 12 да прославится имя Господа нашего Иешуа Мессии в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иешуа Мессии. (2 Фес. 1). автор текста: р. Попазов А., мессианская синагога "Врата Сиона", г. Одесса, Украина
Тэги: библия, глава, комментарий, масэй, матот, недельный
Отрывок Торы: Балак (07.07.12) 2012-07-25 08:45:51
Числа 22:13 – «И встал Валаам поутру и сказал князьям Валаковым: пойдите в землю вашу, ибо не хочет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Числа 22:13 – «И встал Валаам поутру и сказал князьям Валаковым: пойдите в землю вашу, ибо не хочет Господь позволить мне идти с вами.» Мы понимаем из сегодняшнего отрывка Торы, что моавитяне не видят в Израиле для себя какого-то благословения. Вместо того, чтобы встретить с хлебом и солью наш народ, т.е. принимать благословения, которые Бог показывает через Израиля, моавитяне видят в Израиле своего неприятеля. Так и сегодня, когда верующие говорят неверующим людям о Боге или рассказывают им Добрую Новость (Благую Весть), последние, вместо принятия таких людей, готовы их убить или проклясть. Это пытались сделать и моавитяне (Числа 22:6). Они пошли с подарками к Валааму, чтобы тот проклял Израиля, после чего у них была бы возможность погубить Израиль. Давайте рассмотрим, как Валаам отреагировал на это предложение, и как сложилась его дальнейшая жизнь. Следует сразу задать себе вопрос: почему старейшины моавитские после того, как Валаам сказал им: «Пойдите в землю вашу», снова вернулись? Ответ мы видим в стихе 13: «Ибо не хочет Господь позволить мне идти с вами.» Эти слова хорошо передают то состояние сердца, которое было у Валаама. Т.е.: «Я не против это сделать, но Бог не позволяет». Здесь видно не столько послушание Богу, сколько то, как Слово Божье является некстати, не в контексте желаний Валаама. По-видимому Валаам не разобрался с мотивами своего сердца, и поэтому послы пришли снова. Так и в жизни любого человека приходят различные небожьи желания, и он становится перед выбором: поступать по истине или отдаться врагу своей души. И когда человек оставляет в своем сердце любовь к этим желаниям, то, в конечном счете, приходят еще большие обольщения и увлекают его за собой. Давайте посмотрим картинку. Вот выбор, который часто делает человек в своей жизни. Здесь мы видим Валаама, делающего страшные шаги, заглушающего голос Божий, увлекающегося за желаниями своего сердца. Он настолько увлечен этими желаниями, что бьет и готов убить свою верную ослицу только потому, что она съехала с того пути, по которому он хотел ехать. Когда размышляешь, ради чего человек это делает, то становится страшно и противно. Ради собственного желудка, ради желаний своего сердца. Валаам даже не понимал, что он остался живым в седле ослицы только по милости Божьей. Так и в нашей жизни, Бог через различные обстоятельства говорит в сердце человека, чтобы он изменил свой путь. Но, кроме упавшей ослицы, он не видит ничего. Основное желание - поднять ослицу, чтобы она пошла по желанию его души. Многие люди тратят свои драгоценные жизни ради своих желаний. Этот мир подобно Валаку, обещает вознаграждение, удовольствие, создает иллюзию праздника, радости. Но на самом деле становится сетью для человека. Часто можно услышать такие слова: «Ну что за жизнь у верующих? То нельзя, это нельзя. Туда не смотри, это не делай. Не жизнь, а кошмар.» И люди обольщаются вседозволенностью и впоследствии развращаются. Называя это свободой, становятся рабами греха. Слово Божье запрещает многие вещи, которые приняты нормой в этом мире для того, чтобы наше сердце отлепилось от греха. Так и любой отец или мать воспитывают своих детей. И мы видим, что Валаам разрушил свою жизнь, и позже был убит вместе с народом Мадиамским (Числа 31:8). Но помимо этого, он научил мадианитян, как ввести в грех сынов Израилевых (Числа 25:1-2, 31:16). Вот она, вседозволенность, по которой идут многие люди. Тогда от поражения Божьего погибло 24 тысячи человек (25:9). Люди думают так: «Моя жизнь, что хочу то и делаю.» На самом деле жизнь дал Бог для определенной цели, и когда человек неправильно ею распоряжается, он губит свою жизнь и является соблазном для других. Однажды я был с женой в Киеве, и мы заехали в гости к знакомым верующим людям. Туда пришел один человек, который рассказал свое свидетельство. Он говорил, что в своей жизни потерял все самое дорогое, что у него было. Вначале умерли его родители, потом не хватало денег на семью, и он поехал на заработки в Россию. Когда вернулся обратно, жена ушла к его другу. После этого он стал спиваться. Появился какой-то знакомый, который предложил ему жить у него и, вместо платы за квартиры, оплачивать его долги. Но со временем этот человек обманул, и когда тот был в пьяном состоянии, заставил его подписать документы, в результате чего он потерял квартиру. Стал жить как бомж. В один из дней к нему пришла знакомая, с которой он когда-то пил, сказала ему, что стала верующей и очень изменилась. Привела его в церковь, в реабилитационный центр. И через какое-то время этот человек стал оживать. В один из дней ему позвонил старый друг, который освободился из тюрьмы, предложил где-то посидеть вместе. Ему казалось, что они провели всего 2 дня, выпивая. Но на самом деле в церкви его не видели 4 суток, и где он был все это время, он не помнит. 2 Петра 2:14-19: «Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.» Израиль также едва отстал от находящихся в заблуждении, потому что жизнь Валаама снова ввела народ в грех. 2 Иоанна 8-11: «Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.» Многие люди могут казаться внешне хорошими, одевать одежды служения, праведности. Однако важно бодрствовать над тем, с кем мы общаемся. К чему приводит дружба с теми, с кем мы имеем общение – к святости Божьей или к заигрыванию с грехом? Хочется друзья, чтобы той жизнью, которую подарил нам Всевышний, мы распорядились мудро, чтобы наша жизнь возгревала желание у других людей прилепляться к Богу. Шалом.
Тэги: балак, глава, комментарий, тор
Отрывок Торы: Насо (2.06.2012) 2012-07-25 08:42:09
Числа 5:5-7: «И сказал Господь Моисею, говоря: «Скажи сынам Израилевым: Если мужчина или женщина ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Числа 5:5-7: «И сказал Господь Моисею, говоря: «Скажи сынам Израилевым: Если мужчина или женщина сделают какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа и виновна будет душа та, то пусть исповедаются во грехе своем, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавят к тому пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили.» В этом отрывке Бог показывает, что за свое преступление человек должен исповедаться перед человеком, т.е. признать свой грех. И не просто признать, а возвратить сполна и к этому прибавить еще пятую часть. И как написано, «это будет сверх овна очищения» (Числа 5:8). Т.е. помимо того, что человек должен был привести агнца и возложить на него руки (после чего животное закалалось и покрывало его грех), он должен еще принести достойный плод покаяния перед человеком. Только такая жертва была угодна и приносила реальное прощение и очищение в жизнь. Принести достойный плод покаяния можно после осознания своего преступления. Например, человек кричит или раздражается в какой-то ситуации, а потом говорит: «Мой гнев – это неправильно, но иногда это помогает.» Таким образом, он осознает свое неправильное поведение и не видит необходимости меняться. Ему кажется, что такая реакция помогает решить проблему в данном случае. Но так реагировать – грех. Апостол Шауль в послании к Ефесянам 4:31 говорит: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог в Мессии простил вас.» Часто осознание греха приходит, когда мы имеем общение друг с другом. 1 Иоанна 1:7-9 «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.» Опять видна та же самая ситуация. Кровь Иешуа Мессии очищает, когда мы имеем общение друг с другом. Однако многие обходят этот процесс воспитания, являясь слушателями, но не исполнителями Слова Божьего. Я работаю на стройке и в своей жизни видел много людей, которые внешне казались знающими, но когда мы давали им работу, оказывалось, что большая часть из них не знает простых вещей и делать работу практически не умеет. Когда мы начинали их учить, как это нужно правильно делать, люди не хотели смиряться и учиться. Таким образом, они много лет ходят по стройкам, но так и не могут принести реального плода. Вот почему Иаков говорил: «Будьте же исполнители Слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале. Он посмотрел на себя, отошел – и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы и пребудет в нем, тот будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании» (Иак. 1: 22-25). Например, мастер хочет меня научить чему-то. Но чтобы научиться, мне надо пребывать в его учении, тогда все мое естество приучается. Свидетельство нашего завета с Богом - когда Его заповеди внутри нас, а не где-то в облаках. Иеремии 31:33: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.» Поэтому Иешуа и говорил: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой перед жертвенником и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.» Вместо того чтобы плохо думать о человеке, иди к нему, чтобы твое сердце менялось по Божьей воле. Иешуа посылает нас друг к другу, чтобы мы практически учились строить взаимоотношения. Исаии 1:13-17: «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.» Люди внешне вроде бы приносили жертвы, праздновали праздники, тем не менее всё это было не угодно Богу. И проблема не в праздниках, а в том, что сердца не воспитывались в истинах Божьих. Бывает, верующие, общаясь, обнаруживают какой-то грех и могут цитировать: «Забывая заднее, простираемся вперед.» Они не разбираются с мотивами своих сердец, искажая это место Писания, и не видят весь стих в контексте. Филиппийцам 3:13: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед.» Конечно, не просто строить взаимоотношения, не всегда сразу получается выяснить отношения, но видно, что Бог хочет, чтобы мы в этом пребывали. Луки 17:1-6: «Сказал также Иисус ученикам: невозможно прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Наблюдайте за собою. Если согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему. И сказали апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.» Мы видим на этом примере человеческое желание: «Умножь в нас веру». Мы часто желаем, чтобы наша вера росла и умножалась. Но не видно, чтобы Иешуа сказал: «Умножаю вашу веру.» Он больше говорит, чтобы мы практически начинали исполнять Его Слово. Тогда мы по-настоящему начинаем возрастать в вере. И Бог прославляется через наши жизни. Притчи 27:17: «Железо железо острит, и человек изощряет (заостряет) взгляд друга своего.» Таким образом, когда мы имеем общение друг с другом, заостряется внимание на наших недостатках, и мы видим, что Бог хочет поменять в нас.
Тэги: глава, комментарий, насо
Главная / Главные темы / Тэг «главу»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|