Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «главу»
Ницавим-Ваелех. Непростительные мысли. Второзаконие 29:17-20 2014-09-24 23:48:31
- Новые возможности изучения английского языка: английский по скайпу Свободное расписание!
+ развернуть текст сохранённая копия
- Новые возможности изучения английского языка: английский по скайпу Свободное расписание! פֶּן יֵשׁ בָּכֶם אִישׁ אוֹ אִשָּׁה אוֹ מִשְׁפָּחָה אוֹ שֵׁבֶט אֲשֶׁר לְבָבוֹ פֹנֶה הַיּוֹם מֵעִם יְדֹוָד אֱלֹקֵינוּ לָלֶכֶת לַעֲבֹד אֶת אֱלֹקֵי הַגּוֹיִם הָהֵם פֶּן יֵשׁ בָּכֶם שֹׁרֶשׁ פֹּרֶה רֹאשׁ וְלַעֲנָה וְהָיָה בְּשָׁמְעוֹ אֶת דִּבְרֵי הָאָלָה הַזֹּאת וְהִתְבָּרֵךְ בִּלְבָבוֹ לֵאמֹר שָׁלוֹם יִהְיֶה לִּי כִּי בִּשְׁרִרוּת לִבִּי אֵלֵךְ לְמַעַן סְפוֹת הָרָוָה אֶת הַצְּמֵאָה לֹא יֹאבֶה יְדֹוָד סְלֹחַ לוֹ כִּי אָז יֶעְשַׁן אַף יְדֹוָד וְקִנְאָתוֹ בָּאִישׁ הַהוּא וְרָבְצָה בּוֹ כָּל הָאָלָה הַכְּתוּבָה בַּסֵּפֶר הַזֶּה וּמָחָה יְדֹוָד אֶת שְׁמוֹ מִתַּחַת הַשָּׁמָיִם Быть может, есть среди вас мужчина или женщина, или семейство, или колено, сердце которого уклоняется сегодня от Господа, Б-га нашего, чтобы идти служить божествамтех племен; быть может, есть среди вас корень, плодящий яд и полынь. И будет: когда услышит слова этой клятвы, и благословится в сердце своем, говоря: Мир будет мне, когда по произволу сердца моего ходить буду. - Чтобы прибавить утоленное к жаждущему, Не изволит Господь простить ему, ибо тогда воздымится гнев Господа и ярость Его против того человека, и ляжет на него вся клятва, записанная в этой книге, и сотрет Господь имя его из поднебесной; Среди большинства верующих существует устойчивое понятие, что завет Моше суров и в нем мало любви и милости, а завет Мессии — мягкий и добрый - пропитан любовью и милостью. Предаваясь таким размышлениям, не составляет особого труда дойти до такого уровня противоречий, когда начинает казаться, что в Новом Завете речь идет о другом Боге: добром и любящем, в отличие от Бога ТаНаХа. Может ли так быть? Рассмотрим один из отрывков Нового Завета, недвусмысленно показывающий, что взыскание за несоблюдение завета, заключенного через Мессию, будет строже, чем от завета, посредником которого был Моше. 28 Тот, кто пренебрегает Торой Моше, безжалостно предаётся смерти на основании слов двух или трёх свидетелей. 29 Представьте, насколько более тяжким будет наказание для того, кто попирает Божьего Сына; кто не относится с должным почтением к крови договора, наделившей его святостью; кто оскорбляет Духа, дарующего Божье благоволение! 30 Ибо мы знаем Того, Кто сказал: Я несу ответственность за мщение, Я воздам, и ещё: Адонай будет судить Свой народ'. 31 Страшно попасть в руки живого Бога! (Н.З. Д.Штерн Евр.10:28-31) Моше провозглашал, что Господь пошлет Израилю пророка, подобного ему. 18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (Втор.18:18,19) Этим пророком был Мессия, который имел власть утверждать Тору и исполнить ее. Подобно Моисею, Иешуа, предлагая народу завет, провозглашал благословения и проклятия. Известное всем толкование Торы на горе говорит в начале о благословениях (блаженствах), а далее по ходу учения произносятся также и проклятия на тех, кто не будет исполнять Тору Мессии (Матфея 5, 6, 7) Проклятия в Новом Завете. Также Йоханан хаМатбиль, проповедуя о сотворении достойного плода покаяния, предупреждал, что дерево, не приносящее доброго плода перед Господом, срубают и бросают в огонь. Иешуа, обличая лицемеров перед Господом, провозглашал очень серьезные проклятия на тех, кто использует Божье призвание для своей выгоды (Матфея 23). Любой завет (договор) заключается на определенных условиях, соблюдая которые, получаешь обещанное, а если нарушаешь, то получаешь взыскание. Во все времена нарушение завета вело к нехорошим последствиям, которые должны были убедить человека, что лучше всего быть верным заключенному завету. Бояться проклятий не надо. Это не что-либо мистическое, приходящее ниоткуда или от каких-либо злопыхателей. Проклятие — это взыскание за нарушение завета с Господом. Это взыскание призвано удержать человека от смерти, дать возможность осознать свое состояние и сотворить достойный плод покаяния. Источником всякого проклятия является легкомысленность и беспечность. Хула на Тору — хула на Духа Святого. В связи с сегодняшним отрывком Торы уместно будет вспомнить о последствиях формального заключения завета, когда к внутренним помышлениям можно применить поговорку: А Васька слушает да ест. Это описание применимо к людям, которые формально согласны с Божьей Торой, но внутри думают, что жить Божьей истиной — это не серьезно. Сегодняшний отрывок Торы ясно раскрывает мышление, ведущее к проклятию: Когда услышит слова этой клятвы, и благословится в сердце своем, говоря: Мир будет мне, когда по произволу сердца моего ходить буду. Далее в Торе говорится, что возгорится гнев Всевышнего, и Он сотрет такую душу из поднебесной. Из этих слов мы видим, как строго Господь судит помышления сердечные и на их основании вершит суд над душами в течение земной жизни. Эти слова из Торы сопоставимы с предупреждением Мессии о хуле на Духа Святого. В обоих случаях нет прощения и милости, если человеческая душа не хочет поменять отношение к заповедям завета. Игнорируя работу Духа Святого, верующий может потерять милость и прощение Божье. 31 Поэтому я говорю вам, что людям простится любой грех и богохульство, но оскорбление Руах ГаКодеш не будет прощено. 32 Можно оскорбить Сына Человеческого, и это простится. Но если кто-то не перестаёт оскорблять Руах ГаКодеш, не будет прощено ему ни в олам газе, ни в олам габа. (Н.З. Д.Штерн Матф.12:31,32) Дух Святой проницает мысли и глубины Божьи. Теперь становится понятным, почему Иешуа говорил, что хула на Духа Святого не простится, т.к Он есть Дух Истины, посланный для свидетельства о новом завете, который заключался с домом Израиля и домом Иуды. Рав. Шауль объясняет, что пренебрежение Торой, переданной через Моше, подвергалось смерти по свидетельству двух людей, то еще более тяжкому наказанию подвергается тот кто попирает совершенную жертву, совершенного священника и Дух Завета, которым пишутся заповеди на наших сердцах. Сегодняшний отрывок Торы описывает мысли хуления на Дух Истины (Дух Завета), который оживляет искренно поверившего Господу. Нельзя быть верующим и при этом себе на уме. В таком случае очень великий риск того, что придут проклятия завета на душу лицемера. Будем проверять свои сердца на предмет искренности и серьезности в завете с Господом. Пусть Всевышний даст нам милость, чтобы сохранять свои души от мышления, ведущего к хулению истины и Духа Божьего.
Тэги: английский, глава, недельная, ницавим-ваелех, скайп-уроки, торы
Таво. Радость Божья. Второзаконие 28:62-64 2014-09-17 18:12:35
... читаем в конце главы о благословениях и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
וְנִשְׁאַרְתֶּם בִּמְתֵי מְעָט תַּחַת אֲשֶׁר הֱיִיתֶם כְּכוֹכְבֵי הַשָּׁמַיִם לָרֹב כִּי לֹא שָׁמַעְתָּ בְּקוֹל יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ וְהָיָה כַּאֲשֶׁר שָׂשׂ יְדֹוָד עֲלֵיכֶם לְהֵיטִיב אֶתְכֶם וּלְהַרְבּוֹת אֶתְכֶם כֵּן יָשִׂישׂ יְדֹוָד עֲלֵיכֶם לְהַאֲבִיד אֶתְכֶם וּלְהַשְׁמִיד אֶתְכֶם וְנִסַּחְתֶּם מֵעַל הָאֲדָמָה אֲשֶׁר אַתָּה בָא שָׁמָּה לְרִשְׁתָּהּ וֶהֱפִיצְךָ יְדֹוָד בְּכָל הָעַמִּים מִקְצֵה הָאָרֶץ וְעַד קְצֵה הָאָרֶץ וְעָבַדְתָּ שָּׁם אֱלֹקִים אֲחֵרִים אֲשֶׁר לֹא יָדַעְתָּ אַתָּה וַאֲבֹתֶיךָ עֵץ וָאָבֶן И останется вас немного, тогда как вы были во множестве, как звезды небесные; ибо не слушал ты гласа Господа, Б-га твоего. И будет, как радовался Господь вам, чтобы творить вам добро и умножать вас, так будет радоваться Господь о вас, губя вас и уничтожая вас, и вы отторгнуты будете от земли, на которую ты вступаешь для овладения ею. И рассеет тебя Господь меж всех народов от края земли и до края земли, и ты будешь служить там чужим божествам, которых не знал ни ты, ни твои отцы, дереву и камню. Это место из Торы трудно комментировать, поскольку Бог вчера, сегодня и вовеки тот же. Как можно объяснить Его радость по поводу поражения сынов Израиля? Ведь Он называет наш народ Своим возлюбленным первенцем, невестой, которую никогда не забудет и не оставит. Эти стихи мы читаем в конце главы о благословениях и проклятиях завета, показывающих, насколько Всевышний серьезен в завете с Израилем. К большому сожалению, все проклятия, описанные в Торе, исполнились в течение истории нашего народа. Перечень проклятий стал пророческим предостережением в начале образования Израиля, а также страшной историей, из которой еврейский и другие народы должны учиться страху Божьему. Писания говорят нам, что Господь не желает смерти грешника, но чтобы он покаялся и отвернулся от своих худых путей. Всевышний сотворил жизнь и по-настоящему знает ее ценность. Если кто-то и хранит жизнь, так это Господь. Он есть жизнь в ее истинном понимании. Мы им живем, движемся и существуем. Об Израиле многократно сказано в пророческих Писаниях, что он возлюбленный Божий. 3 Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение. 4 Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся; (Иер.31:3,4) На примере притчи Мессия показывает, как относится Господь даже к одной потерянной душе, а тем более к избранному народу, о котором Он плакал, видя его трагическое будущее. 3 Но Он сказал им следующую притчу: 4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? 5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью 6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. 7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. (Лук.15:3-7) Господь ищет наши души, чтобы спасти их. От этого происходит радость в Его Царстве. Стоит сказать, что радость Божья приходит только тогда, когда Он находит способ, чтобы вернуть погибающую жизнь на путь Тшувы (покаяния). Если кто-либо желает пребывать в Божьей радости, то для него важно быть скорым на покаяние, т. е. изменения по воле Божьей. История нашего народа показывает, что Господь борется за спасение души до самой последней возможности. В Торе показано, что проклятие идет по нарастающей так, чтобы до души человека дошло, что он противится воле Всевышнего. Господь через различные события обращает внимание самодостаточной человеческой души на то, что она сама по себе не имеет будущего и жизни вечной. Большой парадокс состоит в том, что Господь и Его заповеди, в которых так отчаянно нуждается душа, ею пренебрегаются более всего. Господь не будет мириться с таким игнорированием и сделает все возможное, чтобы на Него обратили внимание. Он знает безумие сатаны и людей, которые полюбили быть соучастниками бунта против Всевышнего. Господь сотворил ад и геену огненную не от радости, а от огромной печали о том, что часть Его творения ожесточилась настолько, что уже никогда не захочет вернуться в объятия Небесного Отца. Они готовы даже погибнуть в своем гордом упорстве, но все же жить короткое время земной жизни по своей воле. Вот что говорит Господь о своем отношении к беззаконникам. 23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет. 25 Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? 26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. 27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. 28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. 29 А дом Израилев говорит: "неправ путь Господа!" Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы? 30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. 31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? 32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! (Иез.18:23-32) Всевышний существует, чтобы ублажать меня. Многие думают, что Всевышний существует только для того, чтобы устроить "мне любимому" замечательную жизнь. Думая так, человек забывает, что он не Творец, а творение, что не он придумал Бога, а Господь придумал его. Чему же радуется Господь, когда поражает нас? Он радуется тому, что вскоре сможет перевязать раны, а наши души будут иметь возможность принести мирный плод праведности. Ведь при печали лица сердце становится лучше. Он, как мудрый виноградарь, обрезает все, что не войдет в Его царство и радуется тому плоду посвященных сердец, который созреет на лозе Мессии. Господь сотворил все видимое и невидимое, и поэтому говорит о реальности, которую мы не знаем. Божья реальность не приходила на сердце человека, но достичь ее можно через завет и послушание Божьей воле. Всевышний ждет Своих блуждающих детей, многие из которых продолжают упорствовать и идти против воли Божьей. Обратившие внимание на призыв Всевышнего начинают в неприятностях и проблемах находить выход, описанный пророком Осией: 1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; 2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. 3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю". (Ос.6:1-3) Мы также должны взывать к Всевышнему об исцелении и спасении. В том состоянии, в котором человек находится, спастись невозможно, но Господь все может. Он не может возлюбить грешника, любящего грех, но тем, кто стремится оставить беззаконие и установить отношения с Ним, Он дает милость и возможность родиться свыше, чтобы невозможное стало возможным. Многие из нас испытали проклятую жизнь, в которой мы жили когда-то по своей ветхой природе, но теперь мы глина, а Господь горшечник. Он лепит из нас Свои сосуды для передачи Его благословений. Будем пребывать в Его доброте, радости и любви.
Тэги: глава, евреи, мессианские, недельная, попазо, таво, торы
The power of the truth!Губернатор Полтавченко. 2014-09-11 05:02:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: выставка, георгий, глава, голосование, города, горячее, губернатор, полтавченко, формула
До встречи, детка!Губернатор Полтавченко. 2014-09-11 04:56:22
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: георгий, глава, голосование, города, демотиватор, новинка, полтавченко, россия, санкт-петербург, спорт
гл. Тецэ. Эталоны жизни. Второзаконие 25:13-16 2014-09-10 14:22:16
+ развернуть текст сохранённая копия
לֹא יִהְיֶה לְךָ בְּכִיסְךָ אֶבֶן וָאָבֶן גְּדוֹלָה וּקְטַנָּה לֹא יִהְיֶה לְךָ בְּבֵיתְךָ אֵיפָה וְאֵיפָה גְּדוֹלָה וּקְטַנָּה אֶבֶן שְׁלֵמָה וָצֶדֶק יִהְיֶה לָּךְ אֵיפָה שְׁלֵמָה וָצֶדֶק יִהְיֶה לָּךְ לְמַעַן יַאֲרִיכוּ יָמֶיךָ עַל הָאֲדָמָה אֲשֶׁר יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ נֹתֵן לָךְ כִּי תוֹעֲבַת יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ כָּל עֹשֵׂה אֵלֶּה כֹּל עֹשֵׂה עָוֶל Да не будет у тебя в суме твоей камня (гири) разновесного, большого и малого. Да не будет у тебя в доме твоем меры двоякой, большой и малой. Весовой камень полный (полный, совершенный, завершённый, цельный) и верный (праведная, справедливая) пусть будет у тебя, мера полная и верная пусть будет у тебя, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Б-г твой, дает тебе. Ибо отвратителен Господу, Б-гу твоему, всякий делающий такое, всякий творящий неправду. Двойные стандарты в отношениях между людьми хорошо известны. Большой и малый весовой камень в суме использовались при разных обстоятельствах как один и тот же вес. Эталон веса один, но весовых камней было два. Почему? Ответ очень прост. Когда приобретали что-либо себе, то использовался более тяжелый весовой камень, а когда происходила продажа, то применялся более легкий. Разные весовые камни указывают на разное использование эталона веса т. е. вес меняется в зависимости от обстоятельств. Меняются ли наши стандарты в зависимости от внешних условий? На основании чего обычно мы устанавливаем те или иные стандарты? Что для нас служит эталоном? Если нет эталона, то каждый человек устанавливает свою меру суда и справедливости. Такой человек начинает делать то, что правильно в его глазах. Мессия учит нас обращать внимание на то, как мы оцениваем обстоятельства, и соответственно на принятые решения, от которых происходят наши действия. 2 Потому что вы будете судимы так, как судите других - мера, которой вы меряете других, будет применена к вам. (Н.З. Д.Штерн Матф.7:2) Все люди оценивают обстоятельства, но какой оценкой? На основании чего? Если эталоном оценки является наше желание или выгода, то это неверная оценка, ведущая нас к поражению и проклятию. Единственное спасение в данном случае — искать верной оценки, которая есть у Всевышнего. Он дал верные заповеди, по которым можно оценивать мотивы своего сердца и не обманывать себя, обманывая других. Каждому будет воздаваться, исходя из того в какой степени он по достоинству оценил то, что сказал нам Всевышний в Торе, преподаваемой через различные обстоятельства. Ведь истинный воздаятель — это Господь, Который милует того, кого надо помиловать, и жалеет тех, кого необходимо пожалеть. Счастливы те, кто научился мерять Божьей мерой. Это значит, что они услышали голос Всевышнего, Который воздаст и еще прибавит от Своей царской щедрости. Человек, научившийся мерять по Божьим стандартам, начал отходить от подхода, когда человек — мерило всего. Какую меру мы используем для оценки себя и ближних? Какую меру мы используем при оценке обстоятельств? У кого чувства навыком приучены к различению добра и зла, те уже сразу оценивают ситуации мерой Божьей. Они уже не проходят длительный период борьбы со своим "хочу". Стандарт Всевышнего стал для них частью жизни и восприятия реальности. Для таких людей важно не мнение и выгода, а та реальность, которая стоит за любой идеей. 24 0н также сказал им: Примите всерьёз то, что вы сейчас слышите! Меркой, которой вы отмеряете, будет отмерено и вам и даже больше! 25 Потому что всякий, имеющий Получит больше; но у не имеющего, отберут и то, что имеет. (Н.З. Д.Штерн Мар.4:24,25) Двойные стандарты в восприятии. Почему у человека может быть два стандарта и подхода? Уже то, что в суме оказались два разных весовых камня, свидетельствовало о решении обманывать и наживаться на ближних. Большинство людей думает, что они верно оценивают себя и все происходящее. Однако мы живем в мире, который в гордости своей отверг Господа. Не зря Писание говорит: "Не любите мира и того, что в мире". Это значит, что система ценностей этого мира созидается не на Божьей истине, а на человеческих попытках утвердить свою истину, игнорируя при этом волю Всевышнего. Стремясь быть богами, люди желают сами определять истину, не ориентируясь на Создателя. Итак, зададим себе вопрос: "Через что мы оцениваем все, что происходит в нас и вокруг нас?" Многие думают, что есть только одна правда — моя. Множество верующих водимы своими плотскими чувствами и мыслями, которые часто обосновывают водительством Духа Божьего. Так через что каждый верующий может оценить себя и обстоятельства жизни? Господь оценивает нас. Он взвешивает сердца. Если сердце и разум не укоренены в Торе, то начинаются блуждания и духовные свершения по плоти. Во времена крестовых походов большинство верующих были уверены, что, убивая, они служат тем самым Господу. Когда продавали индульгенцию, все считали, что это посланная свыше милость. Когда сегодня молятся на изображения и целуют мертвые кости, большинство находят благовидное объяснение, чтобы не покоряться истине заповедей Божьих. Жизнь в двойных стандартах. Когда верующий живет в мире двойных стандартов, то его ждет неминуемое осуждение. Смерть постигла Ананию и Сапфиру из-за двойных стандартов, как и обещано в сегодняшнем отрывке Торы. В Писании есть много обещаний, и все обещания в Мессии - Да и Аминь. В данном случае имеются в виду не только позитивные последствия, но и негативные. Смерть Анании и Сапфиры произошла уже после прихода Мессии. Двойные стандарты видны во всем, ими пропитано все общество, но их нельзя применять в Царстве Божьем. Это смертельно опасно для верующего. Вспомним эту трагичную историю. 1 Был и один человек по имени Хананья, который вместе со своей женой Шапирой продал часть имущества 2 и с ведома жены утаил часть вырученной суммы, а остальное принёс посланникам. 3 Тогда Кефа сказал: Почему Противник так наполнил твоё сердце, что ты солгал Руах ГаКодеш и утаил часть денег, полученных за землю? 4 Прежде, чем ты продал её, это была твоя собственность, и после продажи деньги принадлежали тебе, и ты мог использовать их так, как тебе было угодно. Так что же побудило тебя поступить так? Ты солгал не людям, а Богу! 5 Услышав эти слова, Хананья упал замертво; и все слышавшие об этом пришли в ужас. 6 Юноши встали, завернули его тело в саван, вынесли и похоронили. 7 Спустя примерно три часа вошла его жена, не зная о том, что произошло. 8 Кефа спросил у неё: Скажи мне, правда ли, что вы продали землю за такую-то цену?Да, - ответила она, - именно столько мы заплатили. 9 Но Кефа вновь спросил: Тогда зачем же вы задумали испытывать Дух Господа? Послушай! Люди, похоронившие твоего мужа, стоят у дверей. Они и тебя тоже вынесут! 10 В тот же миг она упала у его ног и умерла. Вошли юноши, увидели, что она мертва, вынесли её оттуда и похоронили рядом с мужем. 11 После этого великий страх охватил всю мессианскую общину и всех, кто слышал об этом. (Н.З. Д.Штерн Деян.5:1-11) В этом мире люди стремятся создать себе имя. Они превозносятся друг перед другом и при помощи различных методов стремятся возвысить себя. Для этого порой пренебрегают совестью. Гордость житейская подвигает многих показать себя так, чтобы иметь авторитет и влияние. Для достижения этих целей люди порой используют самые бесчестные и безумные приемы. Чтобы не потерять совесть, Иаков так вразумлял верующих. 1 Братья мои, проявляйте на деле веру нашего Господа Йешуа, прославленного Мессии, не оказывая предпочтения отдельным людям. 2 Предположим, в вашу синагогу зайдёт человек с золотыми кольцами и в богатой одежде, и войдёт бедняк, одетый в тряпьё. 3 Если вы проявите больше уважения человеку в богатой одежде и скажете ему: Присаживайтесь здесь, это хорошее место, тогда как бедняку скажете: А ты, постой вон там, или Садись на пол у моих ног, то не создаёте ли вы этим рознь в своей среде, и не делаете ли из себя судей со злыми мотивами? (Н.З. Д.Штерн Иак.2:1-3) Оказывая предпочтение одним людям перед другими, мы на самом деле отдаем предпочтение самим себе. В избирательном восприятии людей нами движут злые мотивы сердца, из-за которых мы становимся нечистыми и мерзкими в глазах Божьих. Такое отношение подобно разным гирям в кисе, которые мы употребляем для своей выгоды. Даже делая кому-либо добро, мы часто ищем выгоды себе: "По крайней мере он мне теперь должен. Этот человек мне пригодится, и потому сделаю ему добро." Такое мышление говорит о том, что нашим судом движут плохие мотивы, которые далеко ушли от Божьего стандарта. Плохие мотивы ведут нас под проклятие и поражение от лица Божьего. В подобном случае душа становится зависимой от прихоти человеческой и теряется в различных мнениях и идеях этого мира, который восстает на истину Божью. Будем сверять свои мотивы! Если они не достигают истины Божьей, то это ведет нас к смерти.
Тэги: а.п, глава, мессианская, недельная, одесса, попазов, синагога, тецэ, торы
Главная / Главные темы / Тэг «главу»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|