Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «глав»
Петербург объяснил отставку вице-губернатора недостаточным контролем 2015-09-07 16:06:37
... среду пресс-секретарь главы Петербурга Андрей. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 фев — РИА Новости. Вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев, курирующий вопросы ЖКХ, отправлен в отставку из-за ненадлежащего контроля за деятельностью подведомственных ему комитетов, сообщает администрация города. Ранее в среду пресс-секретарь главы Петербурга Андрей...
Тэги: андрей, вице-губернатор, вице-губернатора, главы, кибитов, козырев, отставкa, петербурга, политика, пресс-секретарь, сергей
Глава МИД Словакии: ЕС создает причины для притока беженцев, помогая сирийской оппозиции 2015-09-03 00:03:31
... ="screen-reader-text"> Глава МИД Словакии: ЕС ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мигранты в северной Греции на границе с Македонией По словам министра иностранных дел, Словакия выступает за совместные действия стран Евросоюза в борьбе с незаконными перевозчиками людей, организующими массовый приток мигрантов в Европу Страны ЕС сами создают причины для притока беженцев в Европу, помогая сирийской оппозиции. Об этом заявил министр иностранных дел Словакии Мирослав Лайчак по … Читать далее Глава МИД Словакии: ЕС создает причины для притока беженцев, помогая сирийской оппозиции
Тэги: глава, мид, мире, причины, словакии:, создает
Политика Путина подобно религии сплотит страну 2015-09-02 05:05:49
Про роль религии и то, как президент РФ напоминает уроки истории
+ развернуть текст сохранённая копия
Про роль религии и то, как президент РФ напоминает уроки историиЕсть немало мнений о том, что религия - это главная причина многих войн. Так было и раньше, так есть сейчас. Я, пожалуй, согласен с подобными суждениями, ибо противиться им было бы глупо. Однако религия - это причина не только войн. Для многих государств она сыграла ключевую роль и помогла просуществовать им до нынешних дней. Так, к примеру, православие сыграло огромную роль в объединении славян в одно мощное русское государство, а потом - в сохранении и расширении России. Когда, через два века, на Русь напали татары, то православная церковь оказалась той духовной силой, которая объединила Русь для борьбы с татарами. Таким образом становится ясно, что ключевой ролью религии является объединение людей. И заговорил я об этом не просто так. Дело в том, что, как мне кажется, мы живём в такое время, когда нашей стране просто необходимо единство и общность, дабы внешние силы не смогли осуществить раскол нашего государства. Как там говорится, разделяй и властвуй? Так вот: мы должны не допустить практику, подобную той, которая произошла на Украине, хотя бы у себя в стране. Ведь не нужно быть историком или политологом, чтобы понять простой истины: внешние силы, главной из которых является США, пытаются расколоть нашу страну и рассорить нас с союзниками. И президент РФ Владимир Путин не раз заявлял об этом и призывал нас помнить об уроках истории: "Да, в отечественной истории были и трагические страницы: уроки смут, революций, гражданской войны предупреждают, насколько губительны для России любые расколы. Убеждают, что только единство народа и общественное согласие могут привести к успеху, обеспечить независимость государств, помочь дать отпор любому могущественному и вероломному врагу".
Тэги: выступление, глава, государства, история, мнения, новости, обсуждения, патриотизм, политика, президент, путин, путина, рассуждения, религия, сплочение
Тецэ. Общество Господне. Второзаконие 23:3-5 2015-09-01 21:03:43
+ развернуть текст сохранённая копия
לֹא יָבֹא עַמּוֹנִי וּמוֹאָבִי בִּקְהַל יְדֹוָד גַּם דּוֹר עֲשִׂירִי לֹא יָבֹא לָהֶם בִּקְהַל יְדֹוָד עַד עוֹלָם עַל דְּבַר אֲשֶׁר לֹא קִדְּמוּ אֶתְכֶם בַּלֶּחֶם וּבַמַּיִם בַּדֶּרֶךְ בְּצֵאתְכֶם מִמִּצְרָיִם וַאֲשֶׁר שָׂכַר עָלֶיךָ אֶת בִּלְעָם בֶּן בְּעוֹר מִפְּתוֹר אֲרַם נַהֲרַיִם לְקַלֲלֶךָּ וְלֹא אָבָה יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ לִשְׁמֹעַ אֶל בִּלְעָם וַיַּהֲפֹךְ יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ לְּךָ אֶת הַקְּלָלָה לִבְרָכָה כִּי אֲהֵבְךָ יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ Не войдет амонитянин и моавитянин в общество Господне; также их десятое поколение не войдет в общество Господне вовеки; За то, что не встретили вас хлебом и водой на пути при вашем исходе из Мицраима, и за то, что нанял против тебя Бильама, сына Беора, из Птора Арам-Наараима, чтобы проклясть тебя. Но не изволил Господь, Б-г твой, слушать Бильама и обратил Господь, Б-г твой,для тебя проклятие в благословение, ибо любит тебя Господь, Б-г твой. Сегодня мы размышляем об обществе Божьем. Из кого состояло это общество? Очевидно, что, во-первых, из потомков Авраама, служивших распространению откровения о едином Боге, Который заключил завет с Израилем. В Торе неоднократно упоминаются факты приобщения людей из других народов к обществу Божьему. Книга Шмот (Исход) свидетельствует, что при исходе Израиля из Египта многие люди из разных племен через жертвенного агнца и послушание истине присоединились к обществу Божьему. Вплоть до третьего века нашей эры большинство верующих в Мессию Иешуа считали, что для познания Бога Израиля жизненно необходимо приобщаться к обществу Израиля, обучаясь Торе и еврейскому образу жизни. Приобщение к Израилю было необходимым условием совершения покаяния, дабы народы могли оставить языческий образ жизни, научаясь Божьей святости и правде. Какие люди могут войти в общество Господне? Из сегодняшнего отрывка Торы мы узнаем, что не все могли войти в общество Божье. В частности, Аммонитяне и Моавитяне не могли войти в общину Божью из-за плохого отношения к народу Израиля. Сохранился ли сегодня для верующих подобный критерий? Неужели принятие Всевышним верующего человека в общество Божье зависит от его отношения к еврейскому народу? Сегодняшняя часть Торы свидетельствует, что - да. После смерти и воскресения Мессии в ранних мессианских общинах считалось нормальным и обязательным, чтобы люди из других народов, принявшие еврейского Мессию, становились частью общества Божьего, учась в синагогах заповедям Царства Мессии (Деяния 15:19-21). 19 Поэтому я полагаю, что нам не следует создавать препятствий для гоим, которые обращаются к Богу. 20 Лучше написать им письмо, предписывающее им воздерживаться от всего осквернённого идолами, от блуда, от удавленного и от крови. 21 Так как с давних пор в любом городе есть люди, проповедующие Моше, и его слова читаются в синагогах каждый Шаббат. (Н.З. Д.Штерн Деян.15:19-21) Апостолы Мессии ожидали, что все люди из других народов будут учиться Торе в синагогах, многие из которых в то время были мессианскими. Почему они не боялись влияния фарисеев и саддукеев на первых Мессианских верующих? Они знали, что, на самом деле, Торе учит Мессия, живущий внутри верующего, а Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире. Поэтому любовь к еврейскому народу была ключевым критерием приобщения к Богу Израиля. В этой связи рав. Шауль вразумлял Ефесян следующим образом: 11 Поэтому помните, кем вы были раньше: вы, язычники по происхождению, которых называли необрезанными те, кто называются обрезанными, лишь благодаря операции произведённой на теле. 12 В то время у вас не было отношений с Мессией. Вы были отчуждены от общественной жизни Израиля. Вы были чужды [Божьим] договорам, воплощавшим Божье обещание. В этом мире у вас не было надежды и не было Бога. 13 Теперь же вы, некогда бывшие далеко, приблизились, благодаря пролитию крови Мессии. 14 Ибо Он сам наш шалом, Он сделал нас обоих одним целым и разрушил мхицу (разделительная перегородка в синагоге (между мужчинами и женщинами) и в храме (между евреями и язычниками)), разделявшую нас, (Н.З. Д.Штерн Еф.2:11-14) Место приобщения. Рав. Шауль объясняет, что благодаря Мессии Бог Израиля сделал Ефесян близкими к обществу Божьему, т. е. к Израилю. Мессия, поселившийся в верующем человеке из другого народа, совершает чудо в сердце поверившего, делая его способным любить Бога Израиля и народ Израиля. После разрушения преграды люди из других народов были призваны оказаться в еврейской синагоге или Израильском храме вместе с еврейским народом. Все первые мессианские верующие из других народов весьма ценили возможность приобщаться к обществу Израиля. Подобное отношение сердца мы видим у римского сотника, служившего народу Израиля, созидавшего синагогу и трепетно относившегося к Мессии. Пророк Захария показывает, насколько важно для Господа правильное отношение к народу Израиля со стороны других народов. 8 Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его. 9 И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня. 10 Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь. 11 И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе. (Зах.2:6-11) Пророк изображает величественную картину того, как Мессия сокрушает сердце людей, грабивших, а порой и убивавших еврейский народ, поселяется посреди Израиля и в дальнейшем приглашает другие народы стать частью Его общества. Отношение к Израилю определяло, мог ли человек из другого народа войти в общество Господне. До прихода Мессии невозможно было приобщаться к Господу без общества Израиля. Из пророческих Писаний становится понятным, что всякий "верующий", питающий негативные чувства к Израилю, противится Божьей воле и потому будет сокрушен. В культуре многих народов сохранилось негативное отношение к Божьему народу, перекочевавшее в церковную среду. Большинство "праведных католиков" во время крестовых походов думали, что, убивая евреев, служат тем Иисусу Христу. Подобным образом поступали многие "добропорядочные лютеране" во время холокоста или православные во время периода хмельниччины или одесских погромов. Многие верующие могут думать, что они приятны Богу и угодны Ему, но на самом деле раздражать и идти против Бога Израилева. Чтобы быть по-настоящему принятым в Божьем Царстве, каждый верующий должен сражаться с некоторыми общепринятыми негативными мыслительными установками в адрес еврейского народа. В этой связи Писание показывает ряд замечательных примеров, людей, победивших в себе общепринятое мнение большинства и приобщившихся к обществу Божьему. Моавитяне не могли войти в общество Божье, тем не менее, Рут стала одной из родоначальниц царского рода. Вспомним ее слова, которые радикально изменили ее жизнь и отношение к ней в народе Израиля: "Не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; 17 и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою. 18 [Ноеминь], видя, что она твердо решилась идти с нею, перестала уговаривать ее." (Руф.1:16-18) Отговорки. Многие люди, обстоятельства, а также внутренние мысли будут стремиться переубедить верующего, желающего приобщиться к обществу Божьему. Подобно тому, как Ноеминь отговаривала Руфь. Но каждый поверивший в Бога Израилева обязательно будет стремиться приобщиться к народу, который Всевышний образовал для славы Своей. Поэтому, неевреи в мессианской синагоге имеют великое благословение - испытывать радость и расположение Бога Израилева через приобщение и служение Его народу. Поэтому пророк Исаия вдохновлял приобщавшихся к Израилю неевреев : 3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево". 4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - 5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. 6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, 7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. (Ис.56:3-7) Всевышний рассеял Израиль по всему лицу земли для испытания народов на предмет: "Твой Бог — мой Бог, и твой народ — мой народ". Большинство верующих из разных народов сказали: "Бог отверг Свой народ. Теперь мы - народ Божий". Многие верующие не видели ничего зазорного в том, чтобы преследовать и убивать еврейский народ. В среде церкви считалось, что быть евреем и практиковать еврейский образ жизни — это отступление от веры и отречение от Христа. Получился удивительный парадокс — верить в еврейского Мессию, могут только те, кто отрекся от еврейского народа и всего еврейского. Если бы в сегодняшнюю церковь зашел рав. Шауль, Петр или Иаков, то их бы поставили на замечание, а, скорее всего, отлучили бы за законничество. Более того, если бы Иешуа Мессия оказался в одной из церквей, где проповедуется, что "нет ни иудея, ни эллина", и "все древнее прошло, теперь все новое", то Он был бы отторгнут, поскольку Его еврейский стиль жизни выглядел бы очень вызывающе для членов добропорядочной общины верующих. Синагога с разрушенной стеной разделения. Мессианские синагоги восстанавливают правду Божью об обществе Господнем. Верующий в еврейского Мессию должен любить все Писание и все еврейское, данное нам через Иешуа, Мошэ, пророков, праведных царей. Ведь Библия — это еврейские священные Писания, и через них верующие желают достигать спасения. Но спасения невозможно достигать без приобщения к народу Божьему. Всевышний испытал все народы на предмет отношения к Своему первенцу. В каждом поколении верующие имели шанс выразить свою благодарность и любовь к еврейскому Мессии через любовь к Его народу. Невозможно представить себе, что верующие, преследовавшие и убивавшие Божий народ, наследуют Царство Божье. Ведь сегодня мы читали, что Аммонитяне и Моавитяне не могли войти в общество Божье из-за своего злого отношения к народу Израиля. Итак, приобщиться к Божьему обществу невозможно без рождения свыше через Духа Святого, Которого еврейский Мессия Иешуа посылает всем, повинующимся Ему. Это значит, что все приобщившиеся к Духу Мессии должны радостно служить народу завета во спасение.
Тэги: глава, недельная, тецэ, торы
Шофтим. Противостояние волшебству. Второзаконие 18:18-20 2015-08-24 21:36:23
+ развернуть текст сохранённая копия
נָבִיא אָקִים לָהֶם מִקֶּרֶב אֲחֵיהֶם כָּמוֹךָ וְנָתַתִּי דְבָרַי בְּפִיו וְדִבֶּר אֲלֵיהֶם אֵת כָּל אֲשֶׁר אֲצַוֶּנּוּ וְהָיָה הָאִישׁ אֲשֶׁר לֹא יִשְׁמַע אֶל דְּבָרַי אֲשֶׁר יְדַבֵּר בִּשְׁמִי אָנֹכִי אֶדְרשׁ מֵעִמּוֹ אַךְ הַנָּבִיא אֲשֶׁר יָזִיד לְדַבֵּר דָּבָר בִּשְׁמִי אֵת אֲשֶׁר לֹא צִוִּיתִיו לְדַבֵּר וַאֲשֶׁר יְדַבֵּר בְּשֵׁם אֱלֹקִים אֲחֵרִים וּמֵת הַנָּבִיא הַהוּא Нави аким лахэм микэрэв ахэйхэм камоха вэнатати дэварай бэфив вэдибэр алэйхэм эт коль ашэр ацавэну Вэхайа аиш ашэр ло йишма эль дэварай ашэр йидабэр бишми анохи эдрош мэимо Ах анави ашэр язид лэдабэр давар бишми эт ашэр ло цивитив лэдабэр ваашэр йидабэр бэшэм элохим ахэрим умэт анави ау Пророка поставлю им из среды их братьев, как ты, и вложу Я речи Мои в его уста, и будет он говорить им то, что Я повелю ему. И будет человек, который не послушает слов Моих, какие он говорить будет от имени Моего, Я взыщу с него. Но пророк, который дерзнет говорить от имени Моего, чего Я не велел ему говорить, и который говорить будет от имени божеств чужих, — умереть должен такой пророк. Господь обещал послать Израилю пророка, подобного Мошэ. Исследуя Писания, становится очевидным, что этим пророком будет Мессия, слова Которого раскрывают и определяют законы вечной жизни. Зачем же были нужны в нашей истории два ключевых пророка — Мошэ и Мессия Иешуа? Из Писаний мы знаем, что народы населявшие Ханаан? подвергались суду от лица Божьего за веру в слова колдунов, магов, чревовещателей. Также и в наше время подвергается суду каждый человек, не слушающий слов великого пророка - Мессии. Сегодня многие колдуны называют себя экстрасенсами. Во все времена, в ключевые периоды жизни, люди желали получить направление и ответ. В такие моменты видно, кого на самом деле ищет человеческая душа. Кто же такие экстрасенсы современности? Рассмотрим несколько выдержек из Википедии: Люди, заявляющие, что являются экстрасенсами, часто используют подобные утверждения для получения дохода. Самым распространенным способом такой деятельности является оказание различных «услуг» населению («диагностика» заболеваний, «розыск» пропавших без вести людей, предсказание будущего и т. п.) Такую деятельность зачастую трудно отграничить от деятельности людей, рекламирующих себя как магов или колдунов. В некоторых случаях такие лица признаются виновными в мошенничестве. Причины, почему люди выстраиваются в очереди на консультации к экстрасенсам, могут быть разными. Зачастую они сводятся к двум основным: Сомнения при принятии ответственных решений, способных изменить жизнь человека, будь то выход замуж или занятие бизнесом; Непонимание причин происходящего, например: почему муж ушёл к любовнице и как его вернуть. Другой способ получения дохода людьми, которые заявляют, что являются экстрасенсами, - это выступления на публике (пример - Вольф Мессинг), в телепередачах (таких как Битва экстрасенсов). Существуют организации, посвящающие свою деятельность разоблачению экстрасенсов. Например, иллюзионист Джеймс Рэнди, известный разоблачитель паранормальных явлений и псевдонаучных теорий, основал просветительский фонд своего имени, предлагающий миллион американских долларов любому, продемонстрировавшему экстрасенсорные возможности в условиях строго поставленного эксперимента. Несмотря на многолетний призыв и ежемесячные несколько десятков попыток, миллион пока никто не получил. Особая чувствительность. Подобные люди заявляют, что они, дескать, чувствуют и понимают намного больше, чем среднестатистический человек, а также получают особенное тайное знание от неких сил, к которым имеют доступ. Всевышний предупреждает нас в этой связи: 13 будь непорочен пред Господом Богом твоим; 14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. 15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, (Втор.18:13-15) Сегодня многие колдуны используют различные формы упоминания имени Божьего, говоря о себе, что они верующие в 20-ом поколении и служат только ради блага людей. Это одна сторона медали, но есть еще и другая. Здесь уже речь идет о людях, приходящих в общину верующих и строящих свою жизнь не на Торе Мессии, а на своих чувствах, видениях и снах. Они оценивают и воспринимают что-либо на основании своих "особенных переживаний", часто не сверяя их с заповедями Мессии, и из-за этого впадают в колдовство. Не все говорящие, что они пророки — это пророки. Многие говорят — я чувствую, но это не значит, что так говорит Господь. Если немного исследовать понятие колдовства и на чем оно созидается, то мы увидим следующее: Образ колдуна и колдовства у восточных славян сформировался под влиянием представлений о волхвах. Слово волховать родственно ст.-слав. — «говорить сбивчиво, неясно». Общим же корнем для слов Волхв и Волшба является слово Воля. Термин Воля является и смысловым значением слова Волшба и отображает понятие - воплощения воли, творчества, волеизъявления в материальном эквиваленте. Есть различные формы колдовства, волшебства, но основа любого колдовства — это противление Божьей правде (Торе) или нежелание в нее вникнуть и исполнить. Поэтому первые колдуны — это Адам и Ева. Краткая формулировка волшебника звучит так: "Да исполнится моя воля!" Не вникая в Божью волю для своей жизни, человек становится колдуном. В этой связи пророк Самуил говорил царю Саулу такие слова: 23 ибо непокорность (упорство, упрямство) есть [такой же] грех, что волшебство (прорицание, ворожба, гадание), и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем. (1Цар.15:23) Когда мы отвергаем Божью истину для себя, то и Всевышний отвергает нас от священнодействия перед Ним. Итак, нежелание покориться законам Божьего Царства - это основа для практикования волшебства. Это значит, что среди верующих людей есть много волшебников. Если человеческая душа ищет освобождения не на основании Божьей истины, а через чувства и видения, то она неизбежно впадает в колдовство. Пророк Исаия предупреждал: 19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? 20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:19,20) Плацдармы колдовства. У колдовства среди верующих есть много плацдармов. Рассмотрим некоторые из них. Очень популярно сегодня служение разрушения проклятий. Считается, что если особенный, сильный, священнослужитель помолится за тебя особенными образом, то проклятие над твоей жизнью разрушится. Где об этом говорится в Писании? Причины проклятия известны. Всевышний их не скрывает. 15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя. (Втор.28:15) Также условия пребывания в Божьем благословении ясно прописаны в Торе. Господь желает благословить Своих детей и всячески внушает нам условия пребывания Его присутствия среди нас. 1 Если ты, когда перейдете [за Иордан], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; 2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. (Втор.28:1,2) Итак, проклятие разрушается через совершение Тшувы и верность завету с Господом, через исполнение заповедей. Этот процесс в Писании называется освящением. Другой плацдарм колдовства — это пророчество и провозглашение чего-либо ради угождения человеческим желаниям. В таком роде колдовства был обличен царь Саул. Не будем забывать - Саул был помазан Господом на царство, но из-за желания угодить человеческим интересам был обличен в колдовстве. Господь поставил Свою общину для утверждения истины, а не ради погони за идеями и интересами людей. Поэтому Машиях призывает нас: 13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:13-23) Будем хранить свое сердце от всякой формы колдовства и волшебства. Мы не призваны служить своим интересам и идеям. Мы ожили из мертвых через Мессию, чтобы жить ради Умершего за нас и Воскресшего, сообразуя свои желания и мысли с Торой Его, любви и жизни.
Тэги: глава, недельная, торы
Главная / Главные темы / Тэг «глав»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|