Чем ближе время отпуска, тем сложнее выбрать место, где он будет проходить, ведь слову «отдых» каждому человеку часто свойственно придавать различное значение. Одному хочется полностью избавиться от домашних хлопот, а жильё в месте отдыха обязательно должно быть не менее комфортно, чем в своей обжитой квартире. Некоторые желают во время отпуска пожить в условиях, которых не Далее...
Запись Коктебель в Крыму — место, где отдыхать каждому отпускнику будет комфортно! впервые появилась Крым сквозь время.
... : Домашние Животные —
, ... далее
... нашего «островка».
«Oazic» находится ... метров. Комфортабельная
размещена в ...
У нас Вы сможете прекрасно отдохнуть, улучшить свое здоровье и насладиться красотами нашего «островка». Гостиница «Oazic» находится в чудесном уголке Крыма в п. Морское, расположенном в 16 км от города Судака в долине Хапсихор между мысом Ай-Фока и мысом Агиры. Расстояние до моря составляет около 800 метров. Комфортабельная гостиница размещена в верхней части поселка, где Далее...
Запись Гостиница «OAZIC». п.Морское впервые появилась Крым сквозь время.
... отзывов к сайту
. Но потом меня ...
Продолжая размышлять на темы гостиничных сайтов, зарегился на куче форумов для «продвиженцев» и сайтовладельцев. И в свободное время пытаюсь сконцентрировать полезные для меня сведения. Для начала я отбросил как спам откровенно рекламные статьи и посты в форумах с общим слоганом «Дилетантам не светит! Обращайся (читай - «плати») к нам!». Затем понял, что сегодня всех интересуют «поведенческие факторы». Начал копать в том напралении и вот набрел на здравицы во имя системы отзывов.
Идея показалась разумной.
Я и сам больше верю тому, что говорят и пишут мои реальные и виртуальные знакомые, чем тому, что гласит реклама, чьими бы устами она это не гласила. Поэтому сперва решил подключить модуль отзывов к сайту гостиницы. Но потом меня остановила мысль о том, что пустой модуль отзывов – хуже, чем его полное отсутствие. Следующий шаг – пошел смотреть, «а что у них» - то бишь у конкурентов.
То что я увидел, повергло меняв шок. На страницах отзывов теснились восхищения на разных языках. Первая мысль – как они умудрились заставить клиента написать отзыв? Ведь мы знаем – кто работал в сфере обслуживания меня поймет - подавляющее большинство клиентов с удовольствием пишет жалобы, претензии, замечания и т.п. Но мысль написать благодарность как-то очень редко посещает наших гостей. Когда сервис хороший, его просто не замечают.
Эта мысль не давала мне уснуть позапрошлой ночью.
А вчера утром в мою свежую голову закрадось подозрение, а не генерируется ли «народная молва» на страницах конкурентов ими самими или нанятыми ими же умельцами - «продвиженцами». Все свободные до моей смены два часа я аккуратно копировал отзывы с сайта одного из самых расхваливаемых отелей округи, сводя их в один вордовский документ. А потом отправил его по почте своему университетскому преподавателю словесности. И вот только что открыл письм с ответом.
Профессор, который в пору моего студенчества с первых строк безошибочно узнавал, кто именно из потока в 150 человек написал то или иное эссе, рассказ или статью в студенческой многотиражке, и владеющий несколькими языками, ответил, что из 56 текстов 43 написаны одним человеком. Так-то вот.
Но я не собираюсь никого пригвождать к позорному столбу. Просто понял, что "отзывы клиентов" - не выход. Этот студенческий трюк, боюсь, скоро перестанет восприниматься разумными клиентами. Или я ошибаюсь?
... занимаюсь сайтом нашей
. А все потому ... то ли владельцев
, то ли их ...