История рассказывает о приключениях близнецов, брата и сестры Диппера и Мэйбл Пайнс, чьи летние ...
... надо. забыл в
спросить.
от дома до работы поехал через Гравии, две камеры 28" прикупил ( 135*2=270р стоимость с моей скидкой 10% ), потому что нет ни одной запасной, замков U Lock у них по прежнему нет.
дома висит 10 дырявых 28"-ых камер, надо замутить две планки, что бы струбциной прижимать заплатку и заклеить их массово.
заехал в гаи за рентгеном поясницы который не послали на суд мед экспертизу по дтп20110916, Юля К в отпуске, снимки мне отдал толстомордый дядя, добродушный
на работу с Бажова поехал конечно через Машинную - Кольцовскую.
на развязке Машинная-Луганская-Кольцовская, на спуске на Кольцовскую разогнался до 50-ти км/ч, на развязке Кольцовская-Химмаш-Птичник под мост разогнался до 55-ти км/ч
ни чо так, полёт и только, теперь понятно почему мне тогда под этой развязкой мужик бибикал и большой палец показывал :)
Каденск кстати сотню держал, меньше 100 не камильфо. На заезде на парковку у работы, там горка, в эту горку наверное 2-2 включил, каденс 100,19 км/ч, вкрутил, каденс до 140, скорость выросла до 21 км/ч - ололо
свой мега фонарь T6 забыл у Наташи в Первике, думаю вечером после того как покажу квартиру и покушаю, поехать в Первик на велике, 50 км.. что с коленками будет ? До дома по городу придётся без света ехать, это плохо, на трассе не так страшно. там к обочине ни кто не жмётся, все левее стараются ехать. Кстати задний красный катафот у меня отлетей каким то чудом во время покатушки до Шиловки. Катафотов надо. забыл в Гравити спросить.
... оказалось, что в
сёдла за те ...
воскресные фотки ещё не выложил, не было силов.
вместе с нет-буком покупали, там наконец то кончились деньги на балансе, поэтому мы воткнули Мегафон.
Проблемы это не решило, хотя на счёте было 33 рубля, загрузилась одна страничка ЖЖ и и-нет сказал досвидания, мы посмотрели статистику, оказалось, что 27-ого было 92р, 27-ого списалось 66р, и потом списалось всё в ноль, тариф был якобы безлимитный. Наташа в пн созвонилась с Мегафоном, оказалось что тариф не безлимитный, это только название такое, привет, подумаю об исковом в защиту прав потребителей.
Marathon HS 420 ), ни чего в них прикольного нет, за что отдал 1 600 x2 рублей , видимо за бренд, сам дурак. 1кг вес покрышки , 115 кг максимальная нагрузка, 47-622 700x45C, была надежда на анти прокольность, но у них написана только анти старость, и пригодность для электро байков, а Грин Гуард, это как и ожидалось вторсырьё - один из слоёв покрышки сделан из вторсырья.
/
/
скорость good, rolling накат good, weight average, Сцепление good, wet по мокрому асфальту good, бездорожье средненько, зимой средненько, Защита very good, puncture прокол very good, sidewall ?? защита сбоку покрышки ? very good, долговечность very good.
Ожидалось, что у покрыхи будет спец анти прокольный слой, на нет и суда нет, не понимаю тогда за что в защите нарисовано пять балов.
Одно растройство - накат, с другой стороны измеряется в "попугаях", хз как оно относительно стоковых покрых. На ощупь резина сильно цепляет, может быть просто ещё не забилась пылью, катать начну и поры в резине забьются пылью, станет скользкой. И ещё одна плюшечка, сбоку покрыхи по все окружности свето отражайка. Я весь вел хочу обклеить свето отражайкой.
1 Швабл Марафон, Green Guard
2 HS 420, ни где больше не написана "марка" покрыхи, Марафон это общее название
3 33B ?? всего 70 PSI
В Триале я собирался брать седло, но оказалось, что в Гравити сёдла за те же 530р, взял из спортивных самое толстое.
4 Venzo
5
6 Передний катафот.
Катафотов не было. Аксель мне дал передний за спасибо, бесплатный сыр только в мышеловке, подозрения у меня, что он его бессовестно стырил.
7 Клаксон
8 Taiwan
Клаксон взял за 210р, выглядит стильно, и он был самый громкий из тех трёх, что были на выбор. Крепление у него дурацкое, царапает руль, под него надо широкую прокладочку, пластиковую, резиновую порвёт.
крылья, 260р, пластиковые, серебристые матовые, точно такие же как были, это уже четвёртый комплект, новые крылья каждый месяц покупал, летом они убивались на бездорожье, теперь у этого велика бездорожья не будет ни когда, только асфальт, надеюсь протянут до следующего года.
9
грипсы, 170р, дешманские, точно такие же как были, те что были уже сильно истрёпаны и деформированы.
10 Руль я купил ещё в том году, 150р.
11 ни каких понтов :)
не купил U-Lock, не было в наличии. Единственное с чем я обломался.
всего 4370, но у меня скидка 10%, про которую вдруг вспомнил Аксель, сам я давно забыл, в итоге получилось 3933.
... звонить в
и спросить ... Луначарского до
, с надеждой ... приходил в
получилась такая ...
В пятницу получил бесплатную консультацию о том что делать после ДТП.
Менты сказали собирай чеки, а надо делать совсем не так, точней для получения со страховой денег на ремонт велика, надо не запчасти покупать, надо экспертизу ущерба заказать, тем более что на запчасти денег нет, да и катать сейчас не камильфо : где то снег и грязь, где то наледь. Подождут запчасти до весны.
Отметил магазины заметками в 2гисе, проставил на бумажке порядок обхода. Взял с собой листов А4 что бы на них записывать цены. проверил что в рюкзаке есть ручка, часам к двум вышел из дома.
Оказалось что в Велотоварах ( "Велосипеды и тренажёры", цоколь Малышева 42 ) запчасти в принципе дешевле, чем по городу. То есть по качеству я не сравнивал, но по деньгам дешевле нет ни где. Вилок под 28-ые колёса у них тоже нет, и ни где нет, ободов (двойных) 28" , покрышек 28" не ма . И везде это дефицит.
Потом я дошёл до Триала ( в Антее) , до Канта, везде вело запчасти задвинуты на склад, но в продаже есть, вилок ( 28" ) ни где нет. Везде цены я записывал на листочек, потом этот листочек я в пн ( 31 ого ) оставил в ГАИ когда ходил за справкой о ДТП.
После Канта надо было идти в Велком, но я знал что он переехал на Луночарского, но не знал куда, звонить в Гравити и спросить было в лом, я просто пошёл по Луначарского до Гравити, с надеждой что по пути мне попадёться Велком, не попался, видимо он переехал на Луначарского ближе к вокзалу ,а не к цирку.
Не знаю что меня так сильно потянуло в Гравити, ведь в самом деле можно было просто позвонить и спросить адрес Велкома ( по сути это Гравити 2, фирма одна ), видимо я очень устал от хождений по магазинам и переписывания ценников.
В Гравити, был Аксель. Я решил прикупить у него тот самый руль от кантрийника, который поступил к ним на раздербан, руль всего 150р, оказалось что руль стоит 300, а за 150 железный, нафига мне такой тяжёлый, взял алюминиевый б/у -шный за 300 р ( по карте клиента получил скидку 10%, получилось 270)
Ещё прошлый раз когда я приходил в Гравити получилась такая бумажка:
2
Вообщем, запчасти на вел стоят почти 10 000 р, при стоимости вела 13 500 .
В Гравити был ещё какой то парень, и Аксель стал мне намекать, что не плохо бы нам познакомиться, но я его тогда перебил. Прошлый раз он мне рекламировал какого то мальчика, который мог помочь юрилически с моей авариаей, и в этот раз я хотел у Акселя спросить контакты того человека. Оказалось что второй посетитель это он и есть. Зовут Андрей, я у него аську / тел взял, но записал как раз на те листочки которые забыл в пн в ГАИ, снова надо будет у Акеселя контакты спрашивать.
Андрей мне пытался что то объяснять, я пытался Андрея понимать. Он работает в страховой компании и занимается как раз страховыми случаями по ДТП, то есть с кухней знаком.
Мы с ним долго в магазине общались, потом Андрей запротестовал, что консультация стоит денег, на что я сказал, что он всё равно ни чем не занят, и поговорить может за просто так, на что Андрей предложил пойти погулять, и мы пошли погулять.
Мне Наташу надо было забирать с Ленина Восточной, а Андрею туда надо было за проездным, короче всё хорошо подмутилось, и пока мы шли он ещё много всего мне нарассказывал.
Рассказал он на самом деле не так много, всего пару вещей, но что бы их выяснить, времени ушло порядком. Потмоу что он как юрист рассказывал мне всякие тонкости, которые мне как не спецу не запомнить и не уяснить, а я как не спец задавал ему безграмотные сбивающие с толку вопросы.
Вообщем очень классно, что я забрёл в Гравити, потому что теперь я в точности знаю как мне получить деньги на ремонт вела.
Аксель, спасибо тебе за Андрея.
Андрей спасибо за то что разжёвывал и разжёвывал пока я не смог проглотить и усвоить.
Сделать собственно надо очень простую вещь, надо заказать и провести экспертизу ремонта велика. Андрей посоветовал мне две фирмы "Оценщики Урала, Свердловская областная общественная организация" и "Оценочная компания М. Бартеля, ООО", их контакты легко найти в 2гисе.
Ещё есть другие нюансы, например, что выплачивать деньги страховая будет скорей всего только по суду, но писать о них нет смысла, когда вам надо будет выясните по ходу дела.
Мы попрощались с Андреем, он пошёл по своим делам, а я пошёл за Наташей, она ждала меня на ТрансАгенстве, по пути мне надо было разжиться цветами, я нашёл их в подземном переходе, три разных бордовых "кустистых" цветка. Мне букет понравился, цветы были хоть и одного цвета, но с разной "геометрией" рисунка, интересно смотрится, надо было зафоткать букетик, сейчас он стоит у меня на столе, но уже завял (4 дня однако). Наташа до последнего момента не знала какие цветы я ей подарю, потому что в киоске мне букет завернули в бумагу, и снял я её только дома, а не на улице, когда встретил Наташу. Такая с букетом получилась интрига, ходили с ним четыре часа и не знали как он выглядит :)
Бартель работал до 17-00, и мы с Наташей туда под закрытие пришли, там оценка стоит 3000р , "вызов на дом" 500р. Как то привезти увезти вел к ним в офис, я думаю мне обойдётся в те же 500р, ну 400, не сильная разница.
"Оценщики", работают до 18-00, мы к ним пришли опять под закрытие, они за экспертизу берут 2000, за выезд 500.
Деньги за проведение экспертизы, можно вернуть по суду, и конечно можно в досудебном порядке предъявить страховой.
На экспертизу надо пригласить водителя, можно по телефону - но тогда что бы точно пришёл и поставил в акте закорючку ( для суда со страховой это важно), или пригласить телеграммой, тогда можно без него.
Собственно на пятницу на этом наши с Наташей движения закончились.
Мы обломались за заказать экспертизу - они все срочно заканчивали работать.
Мы обломались за отправит телеграмму, для этого надо знать куда, а у меня не было контактов водителя, их надо было узнать в ГАИ, но в пт в 18-00 ГАИ уже с административными делами граждан не знакомит :)
Вообщем мы обошли оценщиков и пошли домой.
В пн Наташе надо было в Первоуральск, поэтому в ГАИ за контактами водителя и справкой о ДТП я пошёл один.
В ГАИ меня дознаватель ( ? вроде он, который меня и первый раз приглашал ) ознакомил меня с материалами дела, заставил везде порасписываться за "копию получил" и выдал копию протокола ( 5 страниц ). Хотя мужик который со мной работал не представился, но я думаю это был Первяков, кабинет его, и нафиг бы кто то стал бы заниматься с "чужим" потерпевшим.
В ГАИ я проторчал час, Первяков всё так не торопливо делал, как во сне :) впрочем мне понравилось как он работает. Мы с ним в деталях разобрали ДТП, наверное он не плохой человек.
Спасибо вам Первяков Анатолий Александрович за вашу работу.
Он мне выдал справку о ДТП
4
И рассказал как дойти до страховой, я не стал его напрягать подробным объяснением, мне хватило того что он сказал "на Мичурина, тут рядом". Рядом оказалось на совсем радом, но на Мичурина.
В страховой я посмотрел на образцы заявлений, увидел что они для тех кто там застраховался, а для меня там образца не висело, уточнил у них, что действительно водитель, застрахован в этой страховой, выяснилось что он ездит по доверенности ( это можно было понять из справки о ДТП .. )
5 ВСК - "ВСК, СОАО, страховой дом, Екатеринбургский филиал"
Вообщем я уже к тому моменту тупил, и не стал ни кого напрягать вопросами, просто взял визитку, и пошёл к оценщикам ( Урала, у них дешевле, я не богат ), что бы заказать экспертизу.
С этим всё было просто, пришёл, заказал, чт (2011 11 03) в 11-00. Спросил где ближайшая почта, мне сказали в закутке рядом с киностудией, заезд с Ленина, я знал этот тупичок, пошёл туда, это было рядом.
Оказалось что отправить телеграмму это отдельный квест, о нём сейчас писать не буду, но надо бы.
В тупичке я не нашёл почту ,спросил у прохожих, они сказали что почта "вон там, но закрыта на ремонт и ближе будет до глав почтамта дойти", я подумал что мне домой всё равно на метро и это на само деле хороший вариант, но на глав почтамте я обломался, оттуда меня послали на Карла Либкнехта 22, кое как нашёл. Телеграмму отправил.
3 Текст корявенький, сочинял его сам с образца который мне дали в "Оценщиках", но у них в образце об осмотрел машины, а у меня осмотр велика.
Если чО , то в центре телеграмму можно отправить с Карла Либкнехта 22, это офисное здание за музеем Истории Екатеринбурга ( большое здание сбоку от театра Муз комедии ). Телеграмма стоит 224р !! грабёж шо капец.
Это всё что я на сегодня успел сделать, об остальном напишу когда оно случиться.
В пн вечером скинул СМС-ку Ярославу ( мой водитель ) что будет экспертиза, он мне во вторник в два часа ночи отзвонился что он в Киргизии и присутствовать не сможет.
Во вторник днём я пытался дозвониться до "Оценщиков", звонил раз в пол часа, дозвонился с третьей попытки, провести экспертизу пораньше не получиться, ждём четверга.
... сегодня в
Гастело видел ... вообщем цены в
, не грабительские совсем ...
пришёл в центральный офис, там все в курсе, пришёл в Гравити все тоже в курсе, здоровьем интересуются
приятно, я звезда :)
БушуеваС , говорит у неё сын тоже велосипедист, он ей сказал что меня на еОдине ищут :)) в смысле тогда ещё.
В Гравити, Аксель сегодня один за всех, и за магазин и за сервис, чинит всех за бесплатно. халява сегодня в Гравити была :) В Гравити Гастело видел, мы с Акселем как ра обсуждали как сложно найти вилку под 28" колёса , как тут приезжает Гастело и просит что бы ему обрезали шток вилки )) она ему за 2500р досталась в СпортЭке ( у него как раз 28" колёса ) это цена с дикой скидкой, и больше в СпортЭке 28" ых вилок нет.
Аксель мне посчитал комплектуху которую мне надо :
руль 800
покрышка 400
вилка 5000
седло 1600 ( не понимаю как оно сломалось, но сломано )
втулка 1300 SLX передняя , под 32 спицы
обод 500
спицы 180
нипеля 128
это мы реально по минимуму почитали, дешевле не куда, ещё и без стоимости сборки колеса.
итого 9908диск для дискового тормоза 850
машинка для дискового тормоза 1250
тут Аксель заикнулся о том что тросик стоит 70р, а рубашка 40.. но я его послал, старые заюзаем, норм будет.
итого 12008рJ. Random Psycho соберёт колесо за 700р
блин, я вел за 13500 взял, без скидки он конечно 18500 стоил .. "куда бежать, как спасаться ?" (с) любимые слова моего папочки
такие вообщем цены в Гравити, не грабительские совсем, ещё мне Аксель дал бумажечку с адресами и телефонами других вело магазинов, походим посчитаем, туто поделюсь тем что накопаю.
короче если кто то горит желанием расстаться с деньгами до 15 декабря, напишите мне в личку, помогу, в декабре с первой з/п после больничного всё верну ( мне и страховая тогда уже всё вернёт)