Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «графомания»
Тронуло 2012-11-25 19:55:18
Семен АРИЯ. О рыжей собаке
Дважды, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Семен АРИЯ. О рыжей собаке
Дважды, примерно в одно и то же время встречал я на Сретенке эту рыжую собаку, драную, худую, и явно бездонную. Деловитой трусцой она оба раза нацелено бежала по какому-то своему собачьему делу. Не отвлекаясь на окружающее, не обращая внимания на снующую вокруг толпу, она как бы опасалась не успеть на важное свидание и потому избегала всего, что могло помешать ее движению к цели или отвлечь от этого движения.
Цель эта, судя по направлению бега, находилась где-то в районе входа в метро, на углу Сретенки.
При первой встрече с Рыжей я увидел ее еще издали. Собаки, особенно бездомные, привлекают мое внимание. Это особый мир, полностью звисимый от нас, людей, живущий своей особенной жизнью, более насыщенной эмоционально. У большинства из них ум и чувства светятся в глазах значительно чаще, чем у представителей рода человеческого. Поэтому я не упускаю случая заглянуть в глаза встреченной случайно собаке. Они не только замечают этот проявленный к ним интерес, но и мгновенно оценивают, что таится в глубине взгляда человека: дружелюбие, безразличие или враждебность.
Рыжая тоже издали заметила мой взгляд и, приближаясь, мельком ответила на него. Разминувшись с нею, я остановился и посмотрел ей вслед. Она на ходу оглянулась на странного человека, во взгляде которого успела заметить непривычное для нее сочувствие.
Следующий раз, дня через три, я шел по той же Сретенке к метро, и Рыжая обогнала меня. Своей деловитой трусцой она бежала по краю тротуара в том же, что и прошлый раз направлении, но быстрее меня и, достигнув лестницы, скрылась в подземном переходе. Уверенность, с которой она без заминки нырнула в него, свидетельствовала, что маршрут этот уже привычен ей.
Дойдя до перехода, я спустился по лестнице и увидел, куда и зачем бегает Рыжая. У одной из колонн был разложен переносной проволочный стенд, стеллажи которого были заполнены свежими газетами. У стенда стояли его хозяева, пожилая чета, поглядывавшая по сторонам в ожидании покупателей. Газеты брали, но не слишком бойко. Это были так называемые «предприниматели без образования юридического лица». Ранним утром они успевали первыми обзавестись своим товаром, чтобы еще до открытия газетных киосков развернуть у входа в метро легкий стенд, разложить на нем газеты и приступить к своему крохотному бизнесу. Видимо, на пропитание его хватало, но до сытости с ним было явно далеко. Именно возле них в ожидании своего часа стояла Рыжая.
Когда в газетной коммерции возникла очередная пауза, хозяйка достала из своей обширной сумки картонное блюдце, пакетик с какой-то снедью и выложила этот припас за стендом, в стороне от толчеи. После чего жестом позвала собаку. Та, вильнув хвостом, подошла и деликатно, как это обычно делают собаки, принялась за еду. А я пошел по своим делам.
Дела эти были недолгими, и уже через краткое время я возвращался.
К этому времени Рыжая покончила с кормом и отошла в сторонку. Тогда женщина извлекла из своей сумки и постелила у ног лоскут мягкой ткани и показала на него Рыжей. Подумав, та неуверенно приблизилась и, обнюхав подстилку, осторожно ступила на нее, а затем и легла. Она лежала, вытянувшись по всей длине подстилки и положив голову на лапы. Глаза ее были открыты. Она вкушала заботу о себе и негу теплого места. Это было непривычным благом, и она старалась ощутить его сполна.
Этот принесенный для бездомной собаки лоскут дорогого стоил! Покормить голодного – естественное побуждение нравственно здорового человека. Но здесь было другое, более высокое побуждение. Помня дома об ожидающей их голодной собаке, эти люди приготовили для нее не только корм, но и проявление тепла своей души, добра, столь желанного любым живущим в нашем холодном и беспощадном мире.
Я с минуту постоял, глядя на Рыжую, а потом подошел и купил со стенда пухлую пачку ненужных мне газет. И пошел домой. По дороге я придумал этот рассказ. Он не столько о Рыжей, сколько о людях, которые в своей очевидной бедности доставили себе радость заботы о еще более обездоленном существе.
«Что оставил, - то пропало, что отдал ты – то твое».
(Ш.Руставели)
Тэги: будка, графоман
Хорошо–то как, Господи!!! 2012-11-23 16:48:17
+ развернуть текст сохранённая копия
автор: Андрей РоговскийИсповедь россиянина: Ну, иду я, короче, как–то домой с работы. Как обычно, денег нищим раздаю в конвертируемой валюте, цветы сажаю, старушек через дорогу перевожу, улыбаюсь, как дурак. Подходят ко мне двое, недалеко от гаражей. Один смуглый такой, с бородой. Второй русый, без бороды. Братья, наверное. И обращаются ко мне, так, вежливо, с пониманием. Просят куртку мою кожаную поносить, кошелёк и ботинки. Ну, я отдал, конечно. Холодно же на улице, ноябрь. Да и деньги мне не нужны, в общем–то. А мне идти–то недалеко совсем, минут 50 всего. Иду дальше, короче. Без куртки, босиком. Подходит ко мне милиционер. Руку к фуражке приложил. Поздоровался, наверное. Я не расслышал точно, если честно. Голос тихий у него больно был, интеллигентный. Потом громче уже, с междометиями, документы попросил. А я то, растяпа, документы вместе с курткой отдал. Братья, небось, до сих пор меня ищут, чтобы отдать их. Ну, я так и сказал милиционеру. А он не расслышал меня, видимо. Дальше я что–то плохо помню. Очнулся, голова болит, брюк нет и свитера. Милиционера тоже. Наверное преступников догонять побежал. Ну, и я тогда быстрее домой побежал, потому как холодно же на улице, ноябрь. Прибежал домой, чаю выпил горячего, включил телевизор. Гляжу, а там Главный Милиционер рассказывает, как борьба ведётся неравная с бандитизмом и коррупцией, каких успехов уже достигли наши правоохранительные органы в неравной битве со злодеями. И возликовал я тогда, друзья. Потому что вокруг нас, в основном, хорошие люди. И потому что добро всегда побеждает зло!
Тэги: будка, графоман
Кому почитать да посмеяться? Пиарю уютненькую жежешечку 2012-11-22 19:15:46
Шаурма за царя (опера).Первый акт. Царь Владимир правит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Шаурма за царя (опера).Первый акт. Царь Владимир правит восьмой год и чувствует, что власть стала непомерно тяжела для него. Детей мужеска пола у царя нет, в отсутствие наследника начинается поиск преемника. Бояре стараются выслужиться перед царем, особенно преуспевают бояре Сергий и Димитрий. Добрый и богобоязненный Димитрий и славный воин Сергий. Царь колеблется. В сомнениях он идет посоветоваться с царицей Людмилой и застает в ее покоях боярина Димитрия с окровавленным хуем в руках. Гнев царя ужасен. Конец первого акта.
Второй акт. Царь заточает царицу Людмилу в Царь–Колокол, а боярина Димитрия в наказание назначает потешным царем. Честолюбие боярина безмерно страдает, когда послы издевательски кланяются ему, от народа идут комические челобитные. И вообще никто не слушается. Во время пира царь Владимир и его новая татарская жена заставляют боярина обжираться икрой из шапки Мономаха и хохочут над ним. Боярин страдает, но ест. Новая царица, татарская красавица, проникается к нему сочувствием. Царь Владимир уходит в уборную, а когда возвращается, застает боярина Димитрия над трупом царицы с окровавленным хуем в руках. Конец второго акта.
Третий акт. Тем временем в стране волнения. Рожь, овощи и все это не уродилось. Царь принимает волевое решение: вместо потешного царя стране нужен царь натуральный. Но в этот момент во дворец врывается народ, сто тысяч человек. Или двадцать восемь тысяч, трудно сказать. Или даже пять. Царь Владимир пытается урезонить обезумевшую толпу, списав все беды на царя Димитрия. Народ заинтересовывается удивительной эрекцией царя Димитрия и говорит ему: дрочи! Царь Димитрий дрочит вприсядку. Народ доволен. На сцену спускается шаурма и всех спасает. Занавес. ************************************************************************************************************************* Там много всего, читайте, да меня благодарите))
Тэги: будка, графоман
Критика произведений Стругацких в советское время 2012-11-22 00:02:10
Дети читают «произведение» Б. и А. Стругацких «В стране багровых туч& ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дети читают «произведение» Б. и А. Стругацких «В стране багровых туч». Это грубая и неумная книга. В ней есть драка, любовная история и всевозможные препятствия. Но нет мысли, нет ничего от настоящей науки. Не умея создать характеры, авторы вкладывают в уста своих героев чрезвычайно грубую речь, заставляя их непрерывно чертыхаться… Газета «Комсомольская правда», 1960 Познакомясь с научно-фантастическими рассказами и повестью А. и Б. Стругацких «Путь на Амальтею» приходишь к печальному выводу, что эти люди будущего — то далеко не передовые люди. Герои называют друг друга «извергами», «бездельниками», «слепыми филинами», «трепачами» и «мальками». Неужели авторы повести решили, что люди будущего будут так говорить? Журнал «Звезда», 1961 Повесть «Трудно быть богом» может скорее дезориентировать нашу молодежь, чем помочь ей в понимании законов общественного развития. Если согласиться с этой мыслью, то никак нельзя оправдать ни сцены пьяных оргий, ни тарабарский жаргон, на котором изъясняются герои. В повести «Трудно быть богом» альковная сцена похотливой доны Оканы с Руматой описана с натуралистическими подробностями, достойными бульварного романа. Газета «Известия», 1966 источник
Тэги: будка, графоман
десятая сказка для ведьмы 2012-11-15 09:20:56
+ развернуть текст сохранённая копия
-- Нет! - Закричала кошка и принялась равнодушно вылизывать лапу, словно ища между когтями застрявшее прошлое. -- Да. - Сказал Шихуан. - Убей енота, и он освободит твою память, а ты освободишь его будущее. - Если тебе насрать на себя, подумай о нём. * * * * *
О нём кошка и думала, когда ехала в электричке в Шушары. Согласно конспирологическому плану, следовало добраться до конечной метро, а потом пересесть в электричку, билет не покупать, ехать всего пять минут. Думать о еноте мешали докучливые соседи: выпей с нами, красавица, мы мужики хоть куда, хоть туда, хоть сюда. Кошка смотрела на алкашей немного сбоку, прищурив глаза, будто птица, собирающаяся клюнуть; обычно такой фокус проходил, самцы смущались смещению ролей: вот те, бля, была кошка, а смотрит птицей, непорядок это, надо валить.
Свалить мужикам помешали ревизоры (при этом кошка почему-то вспомнила о покойном Googl'е и его пьесе "КонтролёрЪ"). Двое в железнодорожной форме подошли сзади, двое сбоку, двое осталиь в дверях. Кошка разглядела у каждого ревизора выпирающие под форменкой два главных мужских органа - АК-74; куда им столько? -- У меня нет билета, - шепнула кошка самому молодому контролёру. - Выпустите меня живой.-- Нет билета? Да вы, барышня, заяц. -- Я не заяц. - Вдруг вспомнила кошка. - Я лиса. -- Хули ты лиса. -- Именно.
Лиса метнулась в тамбур, удивившись только тому, что пули у калашникова сегодня страшно медленные; обдирая шкуру на лапах, с трудом открыла дверь и выпрыгнула на ходу. Приземляться на камни пришлось кошкой, так удобнее во всех смыслах, и крови меньше. Кошка едва не ударилась головой о металлический столб, стоящий на границе насыпи и болота. Хотя нет, всё же ударилась. Однако вполне могло быть, что это просто сзади взорвался поезд. Какую из двух реальностей выбрать, кошка пока не решила, ведь реальность всё равно одна, и она заключается в том, что на столбе криво висит табличка ржавого железа "ИВАН ШИХУАН. ПОИСК ПРОПАВШИХ ЕНОТОВ". * * * * *
-- Да, - повторил Иван Шихуан, - Убей его. У енота тёмная карма. После премьеры фильма "Принятие буддизма на Руси", когда город опустел, и трупы лежали штабелями, ты думаешь, енот как добывал еду? Покупал в пустынном супермаркете "Шестёрочка"? -- Я не знаю. Я не хочу знать. -- Не хочешь - не знай. Желание - штука хитрая. Иногда ты съедаешь его, иногда оно тебя, не надо только крайностей - они пошлы, как три японских слова в двух русских предложениях. Есть такая у Пелевина сказка "Крошечка-Хаврошечка"... -- Хаврошечка - это свинья? Как хавронья? -- Ни в коем случае. У крошечки была фамилия Хавронова, от Гавриил ("божественный воин" на иврите). Ну, там, по-русски всё просто: Гаврила - Гаврик - Гаврошка - Хаврошка. Так вот, когда злая мачеха убила у Крошечки любимую корову, та успела перед смертью сообщить, чтобы все коровьи косточки (все! ты поняла) собрали и закопали в одном месте. И выросла, само собой, яблоня, и проезжал мимо добрый молодец, который и стал Хаврошечкиным бой-френдом. И это как минимум. -- Трупы висят на еноте. Если я убью его, карма очистится? Вот только чья? -- Вопрос, недостойный воина. Енот, если честно, давно умер, но все его кости, это правда, закопаны в одном месте. Слушай, а у Крошечки-Хаврошечки было три неродных сестры - Одноглазка, Двуглазака и Трёхглазка... -- Про глаза не надо, - попросила кошка, - страшно. -- Тогда иди на могилу енота, будет интересно. Держись левого края болота и опасайся полной луны. -- А что? Нападёт собака Баскервиллей? -- Дура. Стаи одичавших псов с купчинских пустырей, - поморщился Шихуан, потирая синие покусанные ноги. * * * * *
До болота кошка добралась неправдоподобно быстро. Купчинские собаки даже не пытались тронуть её, только жалобно скулили и убегали, поджав хвосты. На пригорке, отбрасывая длинную тощую тень, сидел енот. Кошка напала сзади, быстро катаной отрубила голову еноту, а вакидзаси вырвала у енота сердце. Всё было удивительно: как кошка ловко управляется дайсё, как легко, оказывается, добраться до сердца, забавно, что рёбра совсем мягкие, а как смешно сердце прыгает вниз по пригорку - словно детский резиновый мяч, испачканный кровью. "Жизнь. Минус одна. Минус две. Три японских слова", - подсчитала кошка и проснулась.
Она лежала у подножия пригорка, на вершине которого кривился камень, отбрасывая длинную бледную тень. Кошка поняла, что это могила, подбежала, стала рыть лапами землю, шептала: "Забери меня отсюда, возьми меня с собой, куда угодно, куда угодно, куда угодно..." Скоро стало ясно, что копать бессмысленно: неглубокая могила пуста, и никто тебя никуда не заберёт, но и не покинет тоже.
Тэги: fiction-fiction, графомания
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Главная / Главные темы / Тэг «графомания»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|