HAYDN BENDALL- легенда мировой звукозаписывающей истории, рекорд-продюсер, который работал с: Alan Parsons Project, Chris Botti, Everything But The Girl, Kate Bush, Marc Almond, Pet Shop Boys, Pope Benedict XVI, A-ha, Massive Attack, Tina Turner, Youssou N’Dour & Neneh Cherry, Angelo Badalamenti, Damon Albarn, Dido, Elton John, Fleetwood Mac, Freddie Mercury, James Blunt, Jamie Cullum, Katie Melua, Leona Lewis, Michael Boublé, Neneh Cherry, Ozzie Osbourn, Paul McCartney, Siouxsie and the Banshees, Sting, Shakira.
Работа привела его в Москву, где он записывал материал альбома Игоря Григорьева. Записал и снова в Лондон, домой. Перед возвращением господин Бендалл встретился с музыкантами, блогерами и журналистами, чтобы рассказать о музыке и своём романе с ней. Удивило, что Хайдн не выделил какой-то определённый формат любимого носителя для прослушивания музыки, похвалив MP3. На вопрос, чем отличается хорошая запись от плохой и какой влияние на неё оказывают звукорежиссёры, г-н Бендалл ответил кратко- я никогда не делал свою запись, работая с артистом, я всегда помнил, что лишь помогаю тому, кто пришёл ко мне, сделать то, что он хочет. И, конечно, главное в записи альбома, каким бы навороченным не было оборудование в студии- это артист и его талант. Хайдн отметил, что с 70ых годов прошлого века много изменилось и сейчас с финансовой точки зрения, артисты находятся в лучшем положении, чем раньше. На вопрос, кто из музыкантов особенно любим им, он назвал Фрэнка Синатру и Ната Кинга Коула. Хайдн со смехом сказал, что никогда не записывал альбомы в стиле хип хоп и не то, чтобы мне это не нравится, хотя это и так, просто никто не обращался. Был затронут вопрос: а что нам делать в России, чтобы выйти на мировой рынок... Хайдн, поморщившись, ответил на вопрос. Не надо играть, как англичане, не надо копировать кого-то, будьте сами собой, потому что у вас есть великие традиции. Каждой стране нужны свои артисты и не стоит ждать, что они могут стать мегапопулярными в других странах. Просто играйте, если вы молодая группа, играйте каждую свободную минуту, только так вы сможете найти свой стиль и своего слушателя.
Встреча продолжалась гораздо больше запланированного времени и пересказать всё, что обсуждалось и ироничный стиль ведения беседы очень сложно. Спасибо господину Бендаллу и тем, кто смог организовать эту встречу.
P.S: лично я спросил Хайдна про последний альбом Бьйорк, созданный для айпэдов- насколько свобода, которую дают такие издания слушателям (где ты можешь менять трек по ходу его прослушивания), обесценивает альбом. Хайдн ответил, что это личное дело музыканта и ничего страшного он в этом не видит:)))
.
Все права на снимки принадлежат: Олег Шаран и Андрей Диков
Тут давеча Пушкина поминали. И мне тут же захотелось заблогизировать одну историю. Но потом я раздумала: во-первых, комментарий был бы тогда неуместен (и вы поймете - почему, прочтя первую историю). А во-вторых, не хотелось разъять весь сборничек предлагаемых рассказов Григория Горина. Под катом пять историй, много букв (боточитателя-ботозрителя не щажу), зато с картинками.
Чем скорее и неотвратимей уходит от нас XX век, тем сильнее он затягивается паутиной таинственности и ностальгических воспоминаний, которые пока еще существуют на уровне сплетен и исторических анекдотов, но постепенно и неотвратимо кристаллизуются в неоспоримые факты...
Многочисленная бульварная мемуаристика, раскупаемая почитателями, грозит заменить справочную литературу и проверку специалистами.
Хорошо это или плохо, не берусь оценивать однозначно. Вранье поощрять нехорошо, но и правда, доказанная документально, порою бывает так отталкивающе пресна, как протертая бессолевая пища... Для организма вроде полезно, но его, организм, почему-то от такой правды тошнит... А тошнота ( и это доказано!) вредна для организма не менее какого-нибудь избыточного холестерина.
Мы уже давно поняли, что кроме "исторической" правды, есть правда иная -- художественная. Например, уже сто раз научно доказано, что Сальери не отравлял Моцарта, но доводы Пушкина для большинства из нас убедительней доводов дотошных музыковедов... Потому что в пьесе Александра Сергеевича есть такие неоспоримые художественные подробности мотивов поведения, которые напрочь перечеркивают все последующие анализы химиков и записи патологоанатомов...
К чему это я? К тому, что мне лично известны многие исторические сюжеты ушедшего времени, которые неплохо бы, пока не поздно, обсудить и наполнить подробностями очевидцев и современников. А вдруг они, эти сюжеты, вдохновят поэтов и драматургов будущего?
Я вам перескажу только то, что слышал сам от людей старшего возраста. Людей уважаемых, и если и склонных к преувеличению, то уж точно не склонных к вранью.
Сегодня эти люди уже что-либо подтвердить или доказать не могут, поскольку ушли из жизни... Я же мучаюсь сомнениями, и очень надеюсь на активного интерактивного читателя. Вдруг что-то и вы знаете про этот случай?
Инициатива президента России провести полноценный диалог вызвала у лидеров несистемной оппозиции неодназначную реакцию.
На сегодняшней встрече со студентами журфака МГУ Дмитрий Медведев заявил, что готов встретиться с представителями любой оппозиции и ответить на любые их вопросы.
Однако лидерам несистемной оппозиции еще не удалось выработать совместного решения, принять ли предложение Медведева сесть за стол переговоров.
Одни согласны начать диалог с властью, а другие, только услышав о прямом предложении президента, тут же заявили о своем скептическом отношении к продуктивности этих встреч, хотя сами неоднократно о них просили. Вероятно, часть оппозиции не готова к подобным разговорам, так как опасаются показаться неубедительными и несостоятельными.
Борис Немцов
Борис Немцов заявил Life News, что полностью готов к такой встрече, и заверил, что протестные движения никогда не отказывались от диалога с властью и поощряют такую инициативу. Видимо, на настрое политика сказывается ударный отдых на фешенебельном курорте в ОАЭ.
- Самые животрепещущие вопросы сейчас, которые необходимо прояснить: почему нам запретили проводить марш 4 февраля и когда, наконец, выпустят на свободу политзаключенных, - прояснил он.
Отдельно оппозиционер подчеркнул, что не допустит «вызова на ковер» к президенту и предложение о встрече должно обсуждаться оппозицией с администрацией президента.
- Особо отмечу, что вопрос о месте и времени проведения встречи должен решаться не сепаратным методом, а коллегиальным, - заявил политик.
Интересно также, что впервые за долгое время представитель оппозиции отметил, что власть небольшими шагами, но все же идет навстречу требованиям митингующих.
Евгения Чирикова
Другой лидер оппозиции, Евгения Чирикова, сказала, что ей говорить с президентом категорически не о чем.
- Мне с ним разговаривать не о чем, так как, на мой взгляд, он совершенно не в состоянии говорить с обществом, так что никакие встречи и беседы с ним меня не интересуют, - заявила Life News защитница Химкинского леса Евгения Чирикова.
Заместитель руководителя ассоциации «Голос» Григорий Мельконьянц, который не относит себя к оппозиционерам, но с ними ходит на личные беседы к послу США, согласен пойти на встречу к Медведеву.
Григорий Мельконьянц
- Я бы задал вопрос по выборам губернаторов, что такое президентский фильтр, как президент это видит. И второй вопрос гаранту конституции касается честных выборов. Как президент может воздействовать на губернаторов и чиновников, чтобы система работала честно и в рамках закона? - озвучил свои вопросы Мельконьянц.
Не побоялась разговора с главой государства и депутат от «Справедливой России» Оксана Дмитриева, отметив, что у нее очень много вопросов к нему, но в ходе разговора депутат изложила корреспонденту Life News только один и в разных интерпретациях - выборы 4 декабря.
Оксана Дмитриева
- Мы готовы встретиться в любое удобное для президента время. Я бы хотела, чтобы на встрече присутствовали представители партий, которые были непосредственными участниками выборов, а также глава ЦИКа Чуров, представители Следственного комитета, судебной системы, прокуратуры, - подчеркнула Дмитриева.
А вот сопредседатель движения «Солидарность» Владимир Рыжков, которого недавно засняли со справедроссом Геннадием Гудковым, обсуждающих стратегию занятия лидерства в оппозиционных кругах, отказался отвечать на вопрос.
Как только корреспондент Life News задал вопрос о том, готов ли он встретиться с президентом, Рыжков весьма нервно ответил, что не будет ничего комментировать.
"Потому что события, разворачивающиеся на наших глазах в России, это именно что война. Между двумя противоположными моделями: закрытым обществом и открытым обществом. Думаю, она будет долгой и трудной. Очень надеюсь, что бескровной", - написал Акунин в ответ на вопросы, заданные агентством.
Он признался, что "роман пришлось отложить, когда работа над ним только-только начала входить в самую увлекательную фазу". "Невозможно написать внятный роман, когда мысли заняты другим", - отметил писатель.
Писатель также рассказал, что заканчивает под своим настоящим именем книгу, "к которой возвращаюсь, когда правильное для нее настроение. Такое, как сейчас".
Акунин объяснил, почему не явился на церемонию награждения журналистов премьером РФ Владимиром Путиным: "Во-первых, я не хожу на протокольные мероприятия. Во-вторых, ну что я пойду смотреть, как человек, угробивший российскую журналистику, вручает журналистам премии? Оксюморон какой-то".
Напомним, на минувшей неделе Акунин очередной раз громко напомнил о себе, опубликовав в своем блоге два саморазоблачительных поста, в которых признался, что под литературными псевдонимами "Анна Борисова" и "Анатолий Брусникин" скрывался тоже он. При этом писатель отказался отвечать на вопрос, есть ли у него другие творческие псевдонимы: "Это страшная тайна. Может, да. А может, нет. Вы ведь не ждали другого ответа?"