2012-07-13 04:34:49
... расстояния. Первые грузовики с новым двигателем ... Известно что данный грузовик используется для такого ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Volvo Trucks представил двигатель соответствующий строгим экологическим стандартам Евро-6. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижаются на 77%, а сажи в два раза. Первые марки Volvo использовали двигатель D13 с 460 л.с. мощности, который в настоящее время используется более чем в одной трети всех грузовых автомобилей Volvo. "Volvo FH готова к запуску с новым евро-6 двигателем с 460 л.с. мощности, оптимизированным для быстрой, экономичной транспортировки на большие расстояния. Первые грузовики с новым двигателем будет поставляться с весны 2013 года ", говорит Матс Франзен, менеджер Engine Strategies и планирования Volvo Trucks. Известно что данный грузовик используется для такого сегмента доставки, как перевозка сборных грузов, с вводим нового двигателя, поклонников скорее всего станет больше. Спрос на грузовики стандарта Евро-6 все еще находится на скромном уровне. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства в новые нормы, но уже через год-полтора это требование является обязательным для всех новых грузовых автомобилей. Volvo Trucks считает, что, предлагая наиболее популярные двигатели Евро-6 конфигурации, компания отвечает потребностям большинства клиентов. Остальная часть спектра Евро-6 двигателей будет представлена на рынке задолго до того, требование станет обязательным с 1 января 2014 года, добавляет Матс Франзен. Volvo D13 Евро-6 базируется на основе тестов и работы Евро-5 двигателя. Новый двигатель имеет встроенные 6-цилиндровые насосы с насадками и SCR. Для удовлетворения новых требований по выбросам применяется система EGR и сажевый фильтр для DPF - это системы, которые Volvo Trucks на протяжении нескольких лет успешно использует в США и Японии. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижается на 77%. Система SCR, которая преобразует окиси азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, интегрирована с сажевым фильтром в компактный блок, который занимает минимум места. Сажевый фильтр, который собирает и сжигает микрочастицы, содержащиеся в выхлопных газах восстанавливается автоматически во время работы. EGR используется в основном для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель не прогрет достаточно для обогрева температуры выхлопных газов должна составлять не менее 250 ° C, необходимые для оптимальной работы системы SCR. В отличие от обычных систем рециркуляции отработавших газов, которые охлаждают рециркуляции выхлопного газа с целью снижения температуры двигателя и тем самым снизить выбросы NOx, EGR система Евро-6 двигателя практически неактивна при движении по шоссе, так что не влияет на расход топлива в таких условиях.
2012-07-11 18:58:14
... расстояния. Первые грузовики с новым двигателем ... Известно что данный грузовик используется для такого ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Volvo Trucks представил двигатель соответствующий строгим экологическим стандартам Евро-6. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижаются на 77%, а сажи в два раза. Первые марки Volvo использовали двигатель D13 с 460 л.с. мощности, который в настоящее время используется более чем в одной трети всех грузовых автомобилей Volvo. "Volvo FH готова к запуску с новым евро-6 двигателем с 460 л.с. мощности, оптимизированным для быстрой, экономичной транспортировки на большие расстояния. Первые грузовики с новым двигателем будет поставляться с весны 2013 года ", говорит Матс Франзен, менеджер Engine Strategies и планирования Volvo Trucks. Известно что данный грузовик используется для такого сегмента доставки, как перевозка сборных грузов, с вводим нового двигателя, поклонников скорее всего станет больше. Спрос на грузовики стандарта Евро-6 все еще находится на скромном уровне. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства в новые нормы, но уже через год-полтора это требование является обязательным для всех новых грузовых автомобилей. Volvo Trucks считает, что, предлагая наиболее популярные двигатели Евро-6 конфигурации, компания отвечает потребностям большинства клиентов. Остальная часть спектра Евро-6 двигателей будет представлена на рынке задолго до того, требование станет обязательным с 1 января 2014 года, добавляет Матс Франзен. Volvo D13 Евро-6 базируется на основе тестов и работы Евро-5 двигателя. Новый двигатель имеет встроенные 6-цилиндровые насосы с насадками и SCR. Для удовлетворения новых требований по выбросам применяется система EGR и сажевый фильтр для DPF - это системы, которые Volvo Trucks на протяжении нескольких лет успешно использует в США и Японии. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижается на 77%. Система SCR, которая преобразует окиси азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, интегрирована с сажевым фильтром в компактный блок, который занимает минимум места. Сажевый фильтр, который собирает и сжигает микрочастицы, содержащиеся в выхлопных газах восстанавливается автоматически во время работы. EGR используется в основном для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель не прогрет достаточно для обогрева температуры выхлопных газов должна составлять не менее 250 ° C, необходимые для оптимальной работы системы SCR. В отличие от обычных систем рециркуляции отработавших газов, которые охлаждают рециркуляции выхлопного газа с целью снижения температуры двигателя и тем самым снизить выбросы NOx, EGR система Евро-6 двигателя практически неактивна при движении по шоссе, так что не влияет на расход топлива в таких условиях.
2012-07-09 21:15:18
Государственная компания «Автодор» вводит временное ограничение движения транспортных средств, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Государственная компания «Автодор» вводит временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов, сообщает пресс-служба компании. Ограничения будут введены на участках автодорог, находящихся в доверительном управлении госкомпании, а именно М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон». Данная мера вводится в целях предотвращения разрушения и деформирования покрытия автодорог, [...]
Пицца в современном мире — это продукт первой необходимости. Это блюдо переросло границы Италии и итальянской диаспоры, став едва ли не самой популярной пищей в мире. Поэтому не удивительно, что на улицах Сан-Франциско появилась мобильная пекарня Del Popolo, которая развозит свежеиспеченную классическую неаполитанскую пиццу по всему городу.