Внутренние перевозки в России вошли в зону стагнации
Темпы роста экономики России значительно замедлились в этом году. Это негативно отразилось на отрасли перевозок всеми видами транспорта и конечно же на автомобильных перевозках груза. Общий спад в коммерческих перевозках достиг уже 3 процентов, а грузовой оборот упал на 2 процента и до конца года эти показатели будут еще больше.
Внутренний транспортный рынок перевозок страны находится под прессом застоя в экономике. Рост производства стремится к нулевой отметке. И вместе с ним тают надежды на стабилизацию отрасли перевозок груза. Рост добычи нефти и газа не смог подтянуть развитие экономики. Положительного эффекта от вступления в ВТО так же не получилось, так как на мировом рынке наблюдается стагнация и застой, да и покупательная способность населения в России имеет сейчас низкий уровень из за спада в экономике страны.
Прогнозы по росту ВВП в 2013 году оказались не реальными. Основным двигателем роста на грузоперевозки является строительная индустрия. Динамика роста этой отрасли поддерживается речными и автомобильными перевозками. Основа роста, это масштабное строительство и большие международные инфраструктурные проекты. Однако спад имеет место быть в таких важных отраслях, как машиностроение и производство товаров народного потребления.
Тенденция спада затронула все виды транспортной доставки – автомобильный, железнодорожный и воздушный. Только внутренние водные перевозки показали завидный рост в 27 процентов.
Так же специалисты в области транспортной логистики отмечают, что росту железнодорожных перевозок в России мешает большой износ подвижного состава – почти 80%.
Падение морских перевозок продолжается уже третий год подряд. Этот процесс происходит из за перехода морских судов под иностранную юрисдикцию и уменьшения объемов доставки.
Позитивную динамику показывают объемы перевозок в морских портах. Это происходит за счет роста экспорта. С начала года он вырос на 4%. Уголь и удобрения – основные источники роста экспорта.
Эксперты логистики оценивают объем российского внутреннего рынка в 2 триллиона рублей или 60 млрд долларов США.
В зимнее время к вопросу выбора шин следует подходить очень ответственно, ведь от этого зависит управляемость и устойчивость транспортного средства в холодный период. Каждый автовладелец самостоятельно решает, каким шинам отдать предпочтение, и от данного выбора нередко зависит безопасность на дороге. Очень рискованно и совершенно недопустимо оставлять летние шины для зимы, лучше выбрать всесезонные или зимние. Какие все-таки предпочесть – зависит от условий эксплуатации конкретной модели автомобиля. При выборе шин по протекторам, помните, что они условно подразделяются на скандинавские и европейские. Это деление не определяется географическим расположением фирмы-производителя, есть шины, которые сочетают в себе признаки двух типов. О покупке шин для определенного времени года лучше позаботиться заранее, приобрести качественные шины можно магазине автошин и дисков – http://mvo.ua/. Вы можете получить больше информации на сайте http://mvo.ua/.
Шины европейского типа предназначены, главным образом, для езды по мокрым дорогам, где нет большого количества снега и грязи. Чаще всего они не предназначаются для ошиповки, хотя бывают и исключения. Скандинавские шины достаточно распространены в северных регионах, приспособлены для эксплуатации в морозы и снегопады. Есть компромисс между зимними и летними шинами – это всесезонный тип, способный обеспечить безопасность зимой и комфорт на дороге в летнее время. Однако, они имеют свои минусы, например, зимой они не так эффективны при торможении по сравнению с зимним вариантом вследствие менее выраженного рисунка протектора, также страдает управляемость и устойчивость, если дорога очень скользкая.
Если ваше транспортное средство предназначено для эксплуатации в большом городе, где на дороге вместо укатанного льда и снега встречается снежная каша, то подумайте о выборе среди неошипованных шин. Они имеют меньший вес, сопротивление качению, однако, хуже способны держать обледенелую дорогу, лучше ездить на них на грязном и мокром асфальте, в таких условиях они будут иметь преимущества и по длине тормозного пути. Стоимость неошипованных шин намного ниже цены на их шипованные аналоги. Любые шины, которые устанавливаются на машину, желательно должны быть одного вида: все летние или все зимние, неошипованные или ошипованные. Если это условие не будет исполняться, то автомобиль на скользкой дороге может повести себя непредсказуемо. Для засыпанных снегом трасс, которые быстро укатываются, идеальным вариантом будут скандинавские шины с шипами. Благодаря их разреженному рисунку обеспечится очистка пятна контакта на рыхлом снегу, а после его укатки сцепление с дорогой сохранится с помощью шипов. Однако, внимание не помешает, если на вашей дороге окажутся участки чистого асфальта, шипованные шины менее устойчивы в данных условиях.
Уже давно стало привычной идеей, что закупать автоаксессуары для автомобиля необходимо, учитывая основной цвет машины. Именно это показатель является важнейшим при выборе всего, что касается интерьера вашего дорожного любимца.
Аналитические исследователи компании PPG Industries сделали вывод, что в 2013 году самым популярным и востребованным у потребителя в США является белый цвет. Компания PPG Industries является основным производителем автомобильной косметики, химии и различных эмалей и красок для автомобилей. По данным статистики этой фирмы каждая четвертая машина имеет белый цвет.
Данные исследования компания проводит уже довольно давно, однако третий год подряд лидерство остается за белым цветом. На втором почетном месте расположился серебристый и черный цвет. Популярность их постоянно растет и соответственно производство различных автомобильных аксессуаров тоже.
Одной из важнейших тенденций этого года это автомобили красного цвета, их популярность, по данным компании, выросла и синие тона. Продажа автомобилей в этом цветовом спектре увеличилась в два раза.
В ближайшее время на рынке появятся около 60 новых цветов, а значит отрасль автомобильных аксессуаров ждет настоящий бум. Розовый, сиреневый и золотистый будут к 2017 году одними из основных автомобильных цветов. Само по себе, такое цветовое разнообразие готово спровоцировать настоящий бум производства во вспомогательных отраслях. Нас ждет настоящая эпоха процветания дизайнерской мысли в автомобильной промышленности.
Специалисты из архитектурной студии Price Street Projects построили необычное демократичное жилище из ставших уже популярными морских грузовых контейнеров.
2013-10-31 16:33:46
Без перевозки грузов не обходится деятельность ни одной строительной, производственной , ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Без перевозки грузов не обходится деятельность ни одной строительной, производственной , промышленной или торговой компании. И самосвал является самым востребованным автомобилем в различных отраслях. Поэтому продажа самосвалов год от года увеличивается. Эта надежная и неприхотливая машина снабжена подвижным кузовом, который поднимается при необходимости выгрузить содержимое. Эта функция позволяет существенно сэкономить время, необходимое для разгрузочных работ. [...]