11 июня на Набережной Космонавтов в районе 1-2 причалов провели автофестиваль VolgaCarHoliday... Мероприятие оказалось очень затянуто и плохо подготовлено.. Куча спонсоров, нудные конкурсы и все это стартовало в разгар пекла.... Единственное что все-таки отмечу - были хорошие машинки, но уверена что они и сегодня проедут колонной в рамках ретрозаезда от площади Ленина до Театральной площади. Команду "Ретромастера" видела не раз на подобном праздничном скоплении.
Вообще удивилась что собрали много машин на довольно опасном участке... Странно что не произошло провалов в земле при таком скоплении транспортных средств.
P/S Отдельной улыбки заслужила партия ЛДПР, которая раздавала на мероприятии бейсболки от солнечного удара и значки со своей символикой. Конечно это было безвозмездно, но не все ее нацепили на голову))). А больше всего мне на этом мероприятии понравились облака, стоящие на горизонте... прелесть и кайф их было лицезреть.
В принтерах и МФУ довольно часто встречается банальный дефект - устройство не включается. То есть Вы нажимаете кнопку включения, индикатор питания загорается и тут же тухнет или не загорается вообще.
Хотел бы поделится моим методом диагностики устройств с таким дефектом.
Одна из возможных причин - короткое замыкание (далее КЗ) в каком-то из узлов.
Начинаем с самого простого - в принтерах Epson вынимаем чернильницы (ПЗК или блок чернильниц СНПЧ), в Canon или HP извлекаем картриджи/чернильницы и включаем принтер.
Если это не помогло, то в Canon или HP снимаем печатающую головку (для тех моделей, в которых она присутствует и может быть снята обычным пользователем).
Опять включаем. Не помогло? Значит КЗ не в картриджах.чернильницах или ПГ (ну, или не только в них:))
Не лишним будет глянуть на контактные площадки каретки - не залиты ли они чернилом. Это одна из возможных причин КЗ.
Да, во избежание усугубления ситуации с принтером я настоятельно рекомендую перед каждым действием отключить кабель питания и нажать кнопку включения - этим Вы разрядите конденсаторы в блоке питания и шанс спалить какой-то из модулей будет значительно ниже.
Далее добираемся до платы управления. Отключаем коннектор, который идет с блока питания на плату управления и замеряем на нем напряжение. Допустим, напряжение присутствует и блок питания исправен.
А дальше предлагаю Вам видео диагностики на примере Canon MP280
Немного прокомментирую. Отключаем от платы управления все шлейфы и разъемы. Оставляем только шлейф на блок управления с кнопкой включения и коннектор с блока питания.
Включаем принтер. Если он не включился - ищите проблему в плате управления.
Если же он включился и выдает какие-то ошибки - проблема в одном из модулей.
Теперь нам необходимо узнать в каком.
Теперь по очереди подключаем все штекера и шлейфы. После каждого подключения включаем принтер.
Не забываем отсоединять кабель питания перед очередным подключением.
В какой то момент принтер перестанет включатся. Значит проблема в том модуле, который Вы подключили последним.
Довольно часто бывает КЗ по двигателям протяжки бумаги или перемещения каретки.
Если следовать порядку выполнения диагностики - это может существенно сберечь Ваше время.
2016-05-19 20:30:50
... полетит благодаря термоядерным двигателям. Конечно, соответствующие технологии ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если современные успехи авиастроения вас не впечатляют, познакомьтесь с проектом испанского дизайнера и конструктора Оскара Виналса (Oscar Viñals). Разработанный Виналсом реактивный лайнер Flash Falcon полетит благодаря термоядерным двигателям. Конечно, соответствующие технологии еще ждут своего создания, но конструктора это не останавливает. Виналс удивлял мир своими проектами и раньше. Концепты пассажирского авиалайнера Sky Whale и грузового самолета GIGAbay […]
2016-05-09 13:30:03
... ) создали самый маленький двигатель из когда-либо ... . Как и любой двигатель, он преобразует тепловую ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Не так давно физики из Университета Майнца (Германия) создали самый маленький двигатель из когда-либо разработанных. Их устройство состоит всего из одного атома. Как и любой двигатель, он преобразует тепловую энергию в движение, но впервые это происходит в настолько малых масштабах. Ион, запертый в электромагнитной ловушке, нагревается с помощью лазера, благодаря чему совершает возвратно-поступательные движения, подобно […]