... году издательство "
М" заказало ... хуй - Марк
. В Москве ... лет после суда
утонул, спасая ...
Дело 1В 2007 году издательство "Дейч М" заказало оформление серии книг "Фантастика".
Это была феноменальная по объему и усилиям работа, за которую мы не получили почти ни копейки.
Студия выполнила заказ, однако заказчик решил не платить. Мы обратились в суд. И проиграли.
Потому что не смогли доказать объем произведенных работ и подтвердить факт получения издательством результата. Более того - аванс пришлось вернуть.
Наши ребята (и менеджер, и главный верстальщик) ездили в суд, показывали исходники, выступали перед судьей. Но у нас не было на руках главного - подписанного заказчиком документа, что все материалы были получены заказчиком. Они были им получены, просто мы взамен не получили бумаг. Поэтому с точки зрения суда наши претензии были необоснованы.
Максимум, что мы могли сделать - опубликовать полностью весь объем проделанной работы, поэтому на странице http://www.artlebedev.ru/everything/deich/ есть ссылки на все десять сверстанных томов серии (чего мы обычно не делаем).
Человек, который нас прокинул через хуй - Марк Дейч. В Москве нет ни одного книжного дизайнера, который бы работал с ним и сказал бы о нем доброе слово. Он кинул абсолютно всех, с кем работал - включая и Троянкера, и Бондаренко. Но узнали мы об этом уже пост фактум.
Эта история нас очень многому научила. Мы перестали работать за "честное джентльменское" и за "слово пацана". И поняли, что без бумаг не бывает крупных проектов. Если клиент не подписывает вовремя нужные бумаги по заранее оговоренной процедуре, то он хочет наебать. Других вариантов просто нет. Буду рад, если эта простая истина кому-то в будущем пригодится.
* * *
А через пять лет после суда Дейч утонул, спасая тонущую девочку.
Бог судья, да простят мне такой каламбур.
Дело 2Владельцы марки фильтров для воды "Гейзер" заказали в 2007 году в студии дизайн водоочистительного кувшина. Студия выполнила огромную часть работ, однако заказчик решил отказаться от результата и потребовал вернуть себе уплаченный аванс.
Мы сделали крутейший дизайн. Он даже сегодня бы работал.
Но раз суд, то суд.
В 2009 году суд подтвердил право студии на получение деньги за выполненные работы в полном объеме.
Нам остались деньги. Представителям заказчика остался хуй за свою жадность и глупость.
Продукт в результате так и не вышел на рынок.
Продолжение следует.
... (США) и Дмитрий
(Израиль). На творческий ...
По приглашению Тель-авивского клуба "Фишка" побывал на творческом вечере с наиболее яркими представителями современной литературы, молодыми поэтами и прозаиками живущих в разных странах, но пишущих на русском языке. В гостях у фишек были Линор Горалик (Россия), Петя Птах (Израиль), Полина Барскова (США) и Дмитрий Дейч (Израиль). На творческий вечере в уютных стенах дома Фишек собралось более сотни слушателей. Авторы читали свои избранные произведения, в которых свой уникальный стиль и слог.
Дальше
Мне известно о двух приездах Бялика в Москву. У этих визитов, разделенных не таким уж большим отрезком времени, но вместившем эпохальные трансформации, причины разные. Первый раз Бялик посетил Москву для выступления в Политехническом музее с докладом на основе собственного эссе на тему "Галаха и Агада". Второй раз, пять лет спустя, в 1921 году, причина приезда была диаметрально противоположная. Завершить дела хотелось как можно скорее, да, и думаю, этот приезд – если бы это было возможно – Бялик хотел бы поскорее забыть, если не больше – никогда не совершать. Но, что делать, если власть предержащие, а они же – выдающие разрешение или накладывающие запрет на выезд из страны – находились именно в Москве...
Борис Карми запечатлел супругу поэта Маню Бялик в поздние годы. Именно из писем поэта Мане мы попытаемся восстановить картину этой поездки...
Дальше