Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «делаться»
Как создать свой сайт с нуля? 2015-09-08 19:16:15
Что такое домен? Доменом называют адрес сайта или некоторая зона интернета, что обладает своим ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Что такое домен? Доменом называют адрес сайта или некоторая зона интернета, что обладает своим именем, отличным от всех остальных в системе имен других доменов. Под именем домена понимается сложная система иерархии, что позволяет пользователю быстро сориентироваться во всеобщей паутине. И выбор такого доменного имени довольно сложное занятие. Оно сродни творчеству. Вначале важно определить какой сайт ...
Тэги: html-код, wordpress, адрес, бан, бесплатно, бесплатные, блога, бывают, вебмастерам, виджет, выбор, выбрать, движка, движке, движки, движок, делаем, домен, домена, доменного, доменное, домены, заливки, зарегистрировать, избавить, изменить, имени, именные, имя, индексирование, инструкция, интернете, история, каксоздать, купить, логотип, логотипа, мусор, мусора, нужно, нуля, плохая, подробная, поисковых, провайдера, проверить, программное, происходит, регистрация, сайт, сайта, самостоятельно, свой, сделать, систем, содержат, содержимое, созданию, создания, создать, счётчика, такое, управление, установить, установка, хостинг, шаблон, шаблона, шаблоны
Арбитраж по-американски. Vol. 2. Дело Sky Reefer 2015-09-08 11:14:36
... Данное дело чем-то похоже на дело Mitsubishi ...
+ развернуть текст сохранённая копия
VIMAR SEGUROS Y REASEGUROS, S. A., PETITIONER v. M/V SKY REEFER, HER ENGINES, etc., et al. (94-623), 515 U.S. 528 (1995). U.S. Supreme Court Данное дело чем-то похоже на дело Mitsubishi, которое было рассмотрено в прошлом блоге. Здесь также рассматривается вопрос арбитрабельности споров (а точнее, исполнимости арбитражных оговорок), и Верховный суд США довольно много цитирует
Тэги: reefer, vol., актуальное, арбитраж, дело, поамерикански., самое
Непал спустя 4 месяца после катастрофы 2015-09-02 21:36:51
Четыре месяца назад Непал пострадал от землетрясения магнитудой 7,8 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Четыре месяца назад Непал пострадал от землетрясения магнитудой 7,8. Катастрофа уничтожила бесчисленное множество домов, больниц и школ, сровняла с землей целые районы. Погибли 8800 человек. Сейчас в стране идет сезон муссонов, и жизнь по-прежнему очень тяжела. Во многих районах ожидаются месяцы суровых дождей, наводнений и селей. Отдаленные деревни могут быть отрезаны от внешнего мира. Десяткам тысяч семей, чьи дома были разрушены в результате землетрясения, понадобится временное жилье. В гуманитарной помощи нуждаются порядка 2,8 миллиона человек. Школы, дороги и больницы разрушены. Более миллиона людей страдают от голода. Разрушенные ворота храма в Катманду. Торговцы конфетами и папайей в Катманду. Переработка кирпичей от разрушенного дома. В лагере для перемещенных лиц. Крестьянин возвращается с рисовых полей. Разрушенные дома в деревне Бунгамати. Ученики временной школы. Индуистка молится возле реки Багмати. Во временной школе. Женщина строит себе временное жилище. Разрушенный центр Катманду. Общественный колодец — во многих домах нет воды. Рабочие собирают кирпичи, оставшиеся от разрушенного храма. Вид на Катманду. источник
Тэги: восток, дело, катастрофа, непал, тонкое, фото
Мой городок, фото и немного истории 2015-09-01 18:07:06
... ="text-align: justify;"> Делать нечего, отправился Станислав ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фото моего городка от разных жителей, совершенно не вылизанные, даже горизонт кое где завален. Дам пожалуй немного информации. Когда-то весь городок целиком держался на текстильной фабрике одевавшей весь Израиль, и ещё экспортировавший не мало за рубеж. Производство на заводе было налажено инженером самоучкой. Отец одного из моих лекторов Станислав Чеманский, репатриировавшись из западной Европы никаких особых навыков по наладке производства не имел. Когда он осознал, что логистика внутри завода (было несколько цехов на небольшом расстоянии друг от друга) нарушает эффективность работы завода, он забил тревогу. Но денег на вызов специалистов из-за рубежа не было, ну и вообще, в те годы мы тут социализм строили, не ободрила бы партия такого буржуйства, как аутсорсинг. Делать нечего, отправился Станислав Чеманский в библиотеку Техниона и сам, по методичкам и литературе изучил процессы улучшения эффективности работы заводов.После он сам наладил логистику на фабрике АТА, гарантировав феноменальный успех фабрики. Все бы хорошо, но гранит науки пришёлся молодому пролетарию по вкусу слишком сильно. Он даже начал самостоятельно изучать научную литературу по теме, и даже ревьюировать научные статьи. Как-то раз его ревью настолько понравилось редактору одного из научных журналов в США, что тот пригласил его на учёбу в Массачусетский Технологический Институт, один из прародителей силиконовой долины, на факультет бизнеса и управления. Закончив учёбу он попытался вернуться в Израиль, но партия не одобряла его методов работы. Разочарованный Чеманский вернулся в США и продолжил там академическую деятельность, довольно быстро поднявшись до доктората, а потом и до пост доктората. Его сына Даниэля стезя учёного экономиста не обошла стороной тоже. Сын профессора Стена Чеманского, уже известного на весь мир будучи первопроходцем идей (за изучение которых профессор экономики Пол Кругманн, позже удостоился нобелевской премии), Даниэль Чемаски не обделил своим участием почти не одну комиссию связанную с ресурсами, экономикой и планированием. Сегодня этот почтенный профессор лишь прёподаёт по желанию, ибо возраст. Но мне повезло принимать участие в последнем курсе который он вёл в полной мере до ухода на пенсию. Ну и немного данных о городке на сегодня: - Кирьят-Ата - город, расположенный в 12 километрах от Хайфы. Он лежит в долине Звулон, на высоте 100 метров над уровнем моря. Численность населения Кирьят-Ата - 50100 человек.
- Город был основан в 1925 году и назван Кфар-Ата. Первыми его жителями стали выходцы из Польши. Поселение сильно пострадало во время арабских погромов 1929 года.
- В 1935 году здесь была создана ткацкая фабрика.
- После Войны за Независимость в Кфар-Ата прибыли репатрианты из Марокко и из Румынии. В 1965 году Кфар-Ата объединился с поселком Кирьят Биньямин. Новое поселение было названо Кирьят-Ата.
- В 1969 году Кирьят-Ата получил статус города.
- В 70-х годах его население пополнилось за счет репатриантов из СССР, в основном грузинских и горских евреев.
- В начале 90-х годов население еще более увеличилось с прибытием репатриантов из стран СНГ.
источник цитаты и фото 1.Кусочек детской площадки на бульваре 2. Клуб МАТНАС (общественное место где проходят разные мероприятия для жителей а так же есть кружки и компьютерные классы) 3. Тут будет новый район 4. Обновление сданий в центре города. 5. Другой ракурс той же площадки, что и сверху. 6. Просто дом жилой 7. Бульвар, тоже после обновления (дома на фоне старые с 70-тых) 8. Отдельная линия для недометро Метронита, про БРТ нужно отдельный пост писать. В целом это авобусная система, для настоящего метро, городок слишком мал. 9. Клуб ветеранов 10. Музей первопроходцев Бей Фишер 11. Просто выезд из города. 12. Примерно то же место 13. Местный торговый центр 14. Местный кантри-клуб и обсервотория 15. 16. Таблица у дома ветеранов (того же что выше) 17. становка метронита и сдания, часть обновлены, часть новострой, некоторые пока ждут своего часа. 18. 19. естный частный кантри клуб 21. 22. Площадка 23. Центр города 24. 25. Крыша дома Ветеранов 26. Новая детская площадка за городом (кусочек) , В целом, городишко стремительно ростет, в ближайшее время должны выстроить около 5 тысяч единиц жилья, вообще он может по существующим программам рости до 180 тысяч человеконаселения.
Тэги: ата, восток, город, дело, история, тонкое, фабрика, фото
Школьно-родительское 2015-09-01 14:59:52
... учебу персональным кошачьим делом. С первого класса ... дает на самом деле? Ощущение мифической ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не надо, товарищи, путать интерес к настоящей жизни ребенка и попытку жить вместо ребенка, осложненную гиперконтролем. Интерес к школьной жизни - это разговоры об одноклассниках, об отношении ребенка к учителям, детям, предметам, это разделение гордости за успехи, это визит родителей на огоньки и праздники, это организация процесса "под ребенка", это поощрение связанных со школой инициатив. Вот это ребенку нужно, важно и приятно. А то, что вы ходите по собраниям, где два часа спорите с комитетом, сколько точно рублей сдавать на краску, а сколько на моющие средства, то, что вы проверяете дневник, собираете за ребенка портфель и шмотки, то, что вы названиваете всем родителям его одноклассников, бродите по школе с задумчивым видом или термосом, делаете вместо ребенка уроки, делаете вместо него поделки, стенгазету и сценарий огонька, переживаете за его отметки, наказываете и пылаете эмоциями - это имитация бурной деятельности. И она от гиперопеки и безделья, и ребенку от нее пользы никакой. Как истинная мать-ехидна (то есть, как любой человек, который является личностью, а не придатком к единственному, что произвел на свет), я считаю кошачью учебу персональным кошачьим делом. С первого класса и до нынешнего седьмого я не пытаюсь жить вместо котьки Я принципиально не делаю с ней уроки, не знаю, по каким учебникам они занимаются, не веду никакие списки, не слежу за расписанием, не покупаю с ней канцтовары, не собираю портфель, не одеваю ее, не бужу, не провожаю, не встречаю, не контролирую. Не хожу на собрания, не интересуюсь родительским комитетом, не собираю справки, ничего не мою, не клею, делаю лишь то, что действительно является моей обязанностью - сдаю деньги. Когда котька поступала в гимназию, я и пальцем не шевельнула - она сама все узнала, сама ходила на консультации, сама сдавала экзамены, сама планировала это все - и мне отчиталась уже об итоговом результате и о том, куда теперь надо документы заносить. И знаете, что? Кошачий результат НИ НА МАЛЕЙШУЮ долю не хуже, чем у детей, чьи родители живут за них. Котька хорошо учится (даже грамоту за это дело принесла), участвует во всех школьных мероприятиях, прекрасно взаимодействует с учителями-директором-другими учениками, ездит на экскурсии, ходит в театры и кино, уроки не прогуливает. Спрашивается, зачем некоторые взрослые теряют ежедневно целые часы собственной жизни, пытаясь учиться вместо детей, если результат выходит ничуть не лучше, чем у тех, кто детям не мешает? Вопрос риторический, я понимаю. Но если меня вдруг читают люди, которые сидят с детьми за прописями, перезваниваются с родителями всех одноклассников, следят за посещаемостью и расписанием, будят, чтобы не проспали, везде лезут и все контролируют - может, кто-нибудь задумается - а ЧТО вам эта бессмысленная деятельность дает на самом деле? Ощущение мифической собственной значимости? А нет ли доступных вам других способов почувствовать себя нужным?
Тэги: (с), внатяг, время, делать, держать, жизнь, первое, поводья, родители, сентября, судьбы, уроки, учеба, школа, школьная, школьников
Главная / Главные темы / Тэг «делаться»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|