Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «демограф»
Голодец пообещала продление программы материнского капитала 2017-06-26 07:02:41
+ развернуть текст сохранённая копия
На фоне падающей рождаемости правительство готово продлить программу маткапитала после ее окончания, соответствующее решение будет принято уже в сентябре.
Решение о продлении программы материнского капитала члены правительства примут до сентября. Об этом сообщила вице-премьер Ольга Голодец, курирующая в правительстве социальные вопросы.
Вопрос о необходимости продления программы маткапитала, которая завершается в 2018 году, возник в связи с падением рождаемости. Читать дальше >>
Тэги: голодец, демография, дмитрий, защита, капитал, материнский, медведев, минтруд, общество, ольга, политика, правительство, рождаемость, россии, соц., социальная, яновостьчаса
В Петербурге в 2017 году наблюдается снижение рождаемости – глава комздрава 2017-06-20 16:02:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Председатель комитета по здравоохранению Валерий Колабутин, выступая на заседании городского правительства, сообщил о негативной тенденции в демографической сфере Петербурга. По его словам, в первые 4 месяца 2017 года наблюдается снижение рождаемости на 9 процентов, передаёт корреспондент ИА «Диалог». В 2016 году в Петербурге родились 72 879 детей – на 2146 больше, чем в 2015 году. Уровень […]
Запись В Петербурге в 2017 году наблюдается снижение рождаемости – глава комздрава впервые появилась ИА "Диалог".
Тэги: валерий, город, демография, зож, колабутин, медицина, новости, петербурга, правительство, рождаемость
Реклама в Уютной Жэжэшечке. Отзывы рекламодателей 2017-03-27 10:01:12
Перешлите ссылку на этот знакомому рекламисту, медиабаеру и маркетологу! Пусть потратят хоть раз в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перешлите ссылку на этот знакомому рекламисту, медиабаеру и маркетологу! Пусть потратят хоть раз в жизни денег на что-то ценное. А вам отличной недели и радости!
Рекламодатели постоянно спрашивают и интересуются рекламными форматами и ценами на рекламные посты. Вот рекламное меню: В ЖЖНанофантики - http://nanofantiki.ru - от 20 руб. за 1000 показов Мегафантик (один большой баннер 300x1000 наверху главной) - 300 руб./1000 показов, минимальная сумма 20 000 руб. 6000 руб. - рубрика 300x300, http://tema.livejournal.com/tag/триста (доплата за срочность +6000) Цена по запросу - размещение отдельного рекламного поста. Примеры постов: http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен На ФБЦена по запросу - размещение отдельного рекламного поста. Все тексты, картинки и верстку предоставляет рекламодатель. Упоминание меня, моих изображений, проектов - не допускается. Текст не может быть написан от первого лица (во избежание недоразумений). Все рекламные посты помечаются как рекламные. От каждого бренда допускается не больше одного поста в месяц. Отдельно существует очень хорошая возможность долгосрочной рекламы - это спонсирование Этнографической Экспедиции. Подробнее на http://tema.livejournal.com/2457759.html. Это много рекламы в ЖЖ и ФБ в течение полугода. Спонсорство начинается с 300 000 руб. Стоимость партнерского пакета - по запросу. По всем вопросам - tema@tema.ru. У меня нет помощников, я сам читаю всю свою почту.
Немного вкусной статистики. За год Уютную Жэжэшечку 4 миллиона уникальных пользователя посетили почти 30 миллионов раз. Возрастная диаграмма: Ваши интересы: Многие спрашивают, почему так часто я пишу про Украину? Потому что я очень люблю Украину, потому что там уже 15 лет работает наше отделение в Киеве, и потому, что 10 % трафика идет из Украины. История учит нас, что пидарасы в украинском правительстве - это явление непостоянное. Так что я не вижу ни одного повода перестать писать про Украину или забывать о моих любимых читателях оттуда. Статистика по браузерам:
Артемий, добрый день и большое спасибо за размещённые банеры в вашей уютной жежешечке. Формат 300 на 300 гораздо доступнее по цене нежели отдельный рекламный пост и позволяет маленьким компаниям рассказать широкой аудитории о товарах в случае с банером военторга и услугах в случае с банером выездного ремонта компьютеров. Присылаю скриншоты из яндекс метрики, по которым виден взрыв посещаемости рекламируемых сайтов во время публикации рекламы, возможно вам это будет интересно. Ещё раз спасибо.
Семдянкин Максим генеральный директор ООО "Юла Центр" http://remontcomputerov.org Артемий, добрый день! Не могу дать однозначную оценку или рекомендацию. 1. Заказов из 300на300 было только 3 (что явно не покрыло расходы) 2. С другой стороны, на удивление много запросов о сотрудничестве (регионы) – около 15 (это наша норма за 4-5 месяцев). Считаем – это результат выхода на новую ЦА 3. По трафику картина следующая:
Где-то 5000+ переходов (хвост еще тянется). Напоминаю, публикация было 28 апреля. Так что решать Вам, Владимир: 1. Гарантии заказов нет 2. Трафик есть и хороший 3. Можете ждать скрытых бонусов: от неожиданных партнерств до повышения ранка С уважением, Дмитрий Петров http://smehgas.ru Спасибо! Реклама даже такая простая достаточно эффективна. Один клик вдвое дешевле чем от AdWords получается. С Уважением, Вадим Литвинов. Web: www.vadlit.ru Тема, здравствуйте.
Мы (магазин очков Ray-Ban - RB.UA) размещались у вас в 300х300 около недели назад. За неделю результаты такие: 825 переходов (это именно из tema.livejournal.com) - что вполне неплохо, если учесть, что у людей было по чему кликать, кроме как по нам, и был вариант вообще не кликать В) Показатель отказов очень низкий - 27%, что прям совсем приятно, так как даже из контекста гугла он в районе 37% (и это хороший показатель среди всех остальных источников). Время на сайте и глубина просмотра - просто на нормальном уровне. Мы скорее довольны размещением, чем нет. Думаем, размещаться ли по другим нашим магазинам.
p.s. Мы также, кроме солнцезащитных очков Ray-Ban, продаем еще и много разных оправ (сайт www.oprava.ua). Мы знаем, что вы любите IC! Berlin, его тоже продаем, и были даже немного удивлены вашему вопросу в блоге по поводу очков. Конечно же брать IC! Berlin, если вы его любите и в нем удобно )) В Украине этот бренд не супер популярен, но своя аудитория, конечно же, есть, так как оправы крутые. Достойная альтернатива, как нам кажется, это оправы Silhouette. АйСи Берлин входит вместе с Силуэтом в одну компанию. Самый "правильный" Силуэт - это коллекция Titan Minimal Art. Оправа невесомая, почти вечная, изгибается как угодно, никогда не давит на голову, ее практически незаметно (это не всем нравится), надел и пошел, а вечером лег в ней спать, так как забыл, что очки на тебе. Если вы об этом бренде ничего не знали (шансы малы, но все же) - обратите внимание, подержите в руках, быть может понравится.
Спасибо. Добрый день, уважаемые читатели ЖЖешечки!
Я дважды воспользовался сервисом «300*300 — Мечта Тракториста».
Первое объявление — по модулю для Битрикса «Полноценные комментарии» (http://www.realcommenter.com). За то время, пока ждали выход объявления, причесали сайт, записали все видео, что планировали, выпустили обновление. К сожалению не успели с окончанием работ по версии 7.0.0, в которой реализована система распределения нагрузки (для крупных проектов).
Товар специфический: это не игрушка в магазине, которую увидел, захотел, купил и играешься. Настолько специфический, что практически нет поисковых запросов по этой тематике: заказчики довольствуются тем, что предоставляется стандартной сборкой Битрикса, редко кто ищет альтернативу.
Модуль комментариев — это инструмент, на начало использования которого нужна определённая решительность. При всём наборе преимуществ перед стандартной битриксовской системой комментариев и модулями конкурентов. Период «раскачки» клиента от момента, когда он узнаёт о модуле до фактической покупки может длиться месяцами — даже при наличии партнёрских скидок и скидок при покупке за электронные деньги. Как правило, происходит так: битрикс-партнёр (разработчик) или владелец сайта узнаёт о модуле, откладывает данные в память до момента, когда: • «...буду разрабатывать сайт новому клиенту»; • «...кто-то из моих клиентов закажет редизайн»; • «...буду проводить реструктуризацию/модернизацию своего сайта».
Сдерживающий фактор — сильный психологический барьер перехода: отказаться от того, что уже налажено (пусть и не такого удобного и функционального) и решиться на новое решение. Мы гарантируем работу, мы предоставляем услугу по интеграции модуля персонально нами, мы всегда подскажем, что не так в настройках (даже если это не связано напрямую с нашим модулем), но только те, кто перешёл на наш модуль и попробовал его в работе понимают, что сделали правильный выбор и не жалеют об этом. Увлечённо засыпают нас идеями по развитию и просят новые фичи =)
Статистика посещений сайта в тот месяц, когда была опубликована реклама в ЖЖ у Тёмы:
Второе объявление — по принтам на футболки. Во время разработки настольной игры «Бизнес-круг» возникла идея создать набор принтов в стиле пиктограмм игры и сопроводить их двусмысленными, но не пошлыми (в лоб) надписями. Наилучший способ проверить любую идею, как мне кажется, — найти кратчайший путь формирования из неё товара и рассказать об этом через рекламу у Тёмы. В результате сразу станет ясен интерес (или его отсутствие).
Мы выбрали из множества идей часть макетов, иллюстратор отрисовал их и через сервисы ПринтДирект (удобно в России) и ПростоПринт (удобно в Украине/России; офигенный сервис, позволяющий открыть покупателю доступ в конструктор, где меняются цвета, одежда) создали две витрины-магазина. Собрали промо-страницу http://www.business-circle.net/eshop/ и заказали рекламу для неё в ЖЖ у Тёмы.
Статистика переходов на сайт в тот месяц, когда отображалась реклама:
Повторюсь: убеждён, что на данный момент лучший (и дешёвый) способ проверить работоспособность идеи — разместиться с рекламой 300*300 в ЖЖ у Тёмы.
Желаю всем множества идей, успешных реализаций и внушительной отдачи. С уважением, Алексей. Добрый день! C 23го по 25е получили 5974 перехода и 59 заявок. Мы считаем, это нормальный результат, особенно с учётом того, что изначально мы воспринимали эту рекламу скорее как шутку и пиар :)
Надежда Евдокимова маркетолог Добрый день!
Первый опыт был неплох. Трафик в понедельник вырос в сто раз. Попробуем еще разок, с другой картинкой (в аттаче), для разнообразия.
Оплатил участие, хочу вне очереди. Клик должен вести на http://www.shevlino.ru
С уважением, Сергей менеджер по продвижению Отдача по количеству кликов ± такая https://www.facebook.com/Cooluck/posts/10152714755531718
С уважением, Роман Рыбальченко. Основатель агентства Roman.ua Результат - 100 переходов в группу вконтакте, 0-2 вступивших. 100 рублей за переход.
Реклама себя не оправдала, общий вывод - 10000 руб. на ветер.
http://tema.livejournal.com/1799983.html http://vk.com/kursi_floristov
Роман Артемий, доброго дня! Все пишут отзывы про нанофантики. Мне тоже есть что сказать. Мы, компания "Карнитин.ПРО" (carnitin.pro), уже 7 лет продаем 100% чистый швейцарский L-карнитин от компании Lonza Ltd. Кто не знает - это профессиональный спортивный жиросжигатель. Долгое время мы работали только по специальному заказу со спортсменами, реабилитационными центрами, физдиспансерами и т.д., а теперь вышли на широкий потребительский рынок, и перед нами встал вопрос рекламы и продвижения. На фоне диких цен на рекламу, нанофантики нам показались интересным уголком для тестов. БЮДЖЕТ: Суммарно мы спустили в нанофантиках 2000 рублей. Само собой это крохи. Но, пока мы прощупываем, что у Тёмы за аудитория, какой формат рекламы она любит, и нужен ли ей вообще наш продукт. Сделаем выводы и начнем фигачить по крупному))) РЕКЛАМА И РЕЗУЛЬТАТЫ: В целом за 2000 рублей мы разместили 15 тизеров и получили 320 переходов. Цена одного перехода примерно составляет 6 рублей. Средний CTR=0.4. Отказы составили 12,4%. Если подробно, то мы разделили рекламу на следующие варианты: 1. Прямая реклама самого L-карнитина. Тизеры в этом случае были такие - пачка L-карнитина с текстом. CTR = 0.14, самый плохой результат - несколько тизеров с толстыми дядями и тётями. CTR = 0.4 - пару фановых тизеров не связанных с похудением. CTR = 0.4 2. Реклама методики похудения (карнитин+ходьба). Тизеры в этом случае были такие: - фитнес-попа. CTR = 0.45 - выразительный взгляд Саши Грей. CTR = 0.9, рекордсмен - фото набора для похудения. CTR = 0.3 3. Реклама нашего калькулятора для снижения веса. Переходя по ссылке человек мог заказать индивидуальный расчетпрограммыпохудения с L-карнитином. Тизеры в этом случае были такие: - просто текст на цветном фоне (ненуачо тут придумывать, все и так ясно). CTR = 0.4 - фитнес-няши с попами и прессом. CTR = 0.7 ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВЫВОДОВ: 1. Количество покупок увеличилось, но анализ Яндекс.метрики показал, что из 320 переходов напрямую не было ни одной покупки. То ли народ покупал со второго-третьего раза и при этом шифровался, то ли просто совпадение. 2. Фотки продукта нифига не работают. Нужен какой-то фан, замануха. Как, например Саша Грей. 3. Подавляющее большинство кликнувшей аудитории - мужики. 4. Средняя цена перехода составила 6 рублей (от 3 руб до 12 руб). При этом цена перехода в аналогичных рекламных кампаниях Вконтакте - 17 руб, Одноклассники - 22 руб, Я.Директ - 10 руб. При этом результаты по конверсии даже хуже. 5. Тёмина модерация - это мармелад со сгущенкой. Три минуты и реклама пошла. Для сравнения, вконтакте - модерация до суток, в одноклассниках вообще бардак, каждое объявление согласовывали по 2-3 дня. Про директ говорить не буду - сами всё знаете. ОДИН САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: Несмотря на то, что прямую конверсию мы не уловили, работать с Нанофантиками нам понравилось. Это как в казино, азарт появляется. Мы дальше будем экспериментировать. Надеемся найдем свой сегментик. П.С. Если кто захочет подкорректировать нашу рекламную компанию у Тёмы, мы отблагодарим карнитином (за результат, конечно). Предоставим все данные, опишем процесс, распиарим умельца. П.С.С. Если кто-то захочет купить L-карнитин со скидкой, то по промо коду "ЖгемЖир" получит вечную скидку 30%. -- С уважением, Илья Коммерческий директор "Карнитин.ПРО" carnitin.pro Привет, Артемий!
Я представляю малобюджетную доску объявлений - geniro.ru. Не стал дожидаться, когда ты попросишь меня написать отзыв о сотрудничестве в Нанофантиках и "300*300" - пишу на опережение, чтобы не быть застатым врасплох. Баннер в рубрику 300*300 я отправил в середине декабря 2016 года и до конца лета 2017 не надеялся его увидеть, но произошло чудо (возможно Пижама Кингуруми и Книжкус не успели проплатить) мой баннер вышел 06.03.17. Сказать, что я не заметил это событие - соврать, потому, что посещаемость за час после публикации взлетела до космических высот (скрин вставил в текст письма, как ты не любишь. Не благодари). При этом я получил вечную ссылку в самом посещаемом блоге РФ.
Прирост новых посетителей + 500 %. Это, к слову, после месяца кручения в твоих Нанофантиках, результатом последнего было 2200 переходов со средним CTR 1,5.
В общем не буду перегружать мое идеальное письмо лишними цифрами, кому они нужны на SPARK выложен полный отчет: https://spark.ru/startup/geniro/blog/27845/kak-ya-pitayus-privlech-trafik-na-dosku-obyavlenij-geniro который за 5 дней прочли 1500 человек (это середнячок, если что) Подтвержу мнение комментаторов к статье, что такого CTR и отклика на объявления никто не ожидает, размещаясь у тебя. Для некоторых НФ стали открытием. Я же всем рекомендую (сомнений нет, что ты опубликуешь это письмо) форматы рекламы в уютной. На всех остальных площадках - рогатки, Нанофантики и 300*300 - Little David (самый большой калибр среди современных артиллерий, чтоб вы знали)
С уважением, Александр Рамазанов Реклама в Нанофантиках: http://nanofantiki.ru/ Реклама в 300x300: Реклама в Уютной Жэжэшечке - лучшее, что случалось с любым сайтом или проектом в интернете.
Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать? зато все честные): http://tema.livejournal.com/1182694.html http://tema.livejournal.com/1121049.html http://tema.livejournal.com/1035184.html http://tema.livejournal.com/991171.html http://tema.livejournal.com/962177.html http://tema.livejournal.com/825781.html http://tema.livejournal.com/764680.html http://tema.livejournal.com/366619.html http://tema.livejournal.com/1279534.html http://tema.livejournal.com/1438488.html http://tema.livejournal.com/1598171.html http://tema.livejournal.com/1735423.html http://tema.livejournal.com/2002785.html http://tema.livejournal.com/2356045.html http://tema.livejournal.com/2439309.html Если вы разместили рекламу в Уютной Жэжэшечке, у вас есть возможность получить публикацию вашего честного отзыва со ссылками и за вашей подписью. Для этого достаточно отзыв написать и мне прислать.
Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно. Не забывайте об уникальных и охуенно эффективных рекламных возможностях: - Нанофантики - 300x300 - Отдельный рекламный пост - Спонсорство ЭтноЭкспа - Пост на ФБ
Тэги: демография, отзыв, постпроплачен, реклама, статистика
Близкий Дальний Восток: почему зависает дальневосточный гектар? 2017-02-22 23:06:32
... наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С 1 февраля получить бесплатный гектар земли на Дальнем Востоке может любой житель России. Программе «дальневосточный гектар» всего около полугода, но ее уже жестко критикуют и экономисты, и политики. Прежде всего, аналитики говорят, что на Дальнем Востоке для того, чтобы там действительно захотели обосноваться выходцы из других регионов, не хватает главного: инфраструктуры и рабочих мест. Заговорили и о махинациях с участками, и о нестабильной работе информационного ресурса программы. Заработает ли программа, зависит от того, будут ли переселенцам созданы необходимые условия для проживания, а не просто владения гектаром. Подробности — в обзоре EADaily. Цель — увеличить численность населения Дальнего ВостокаИдея использовать богатейшие ресурсы Дальнего Востока не оставляет правительства России на протяжении почти двухсот лет. В XIX веке произошло присоединение малонаселенных земель по реке Амур и в Приморье. Земли заселяли, предоставляя ее в собственность и обеспечивая льготы, но, несмотря на успех программы, переезд на новое место жительства осложнялся отсутствием инфраструктуры — прежде всего, транспортной. Правительство России решало проблему за счет предоставления бесплатного проезда, а также запустив Транссибирскую магистраль. Весь комплекс государственных мер позволил увеличить население Дальнего Востока в несколько раз за 50 лет. Программы переселения на Дальний Восток существовали и в советское время, не отказываются от них и в современной России. Разработанная по инициативе Минвостокразвития программа «Дальневосточный гектар» в качестве целевых показателей предъявляет стабилизацию численности населения Дальнего Востока на уровне 6,2 млн человек к 2020 году, к 2030 — до 11,2 млн человек. В апреле 2016 года Госдума приняла закон о дальневосточном гектаре, краткая суть которого сводится к следующему: любой гражданин РФ может бесплатно получить 1 га земли на Дальнем Востоке и использовать любым, не запрещенным законом способом, переезжать туда на постоянное место жительство не обязательно. Воспользоваться правом получения гектара можно до 2035 года. Участки предоставляются в безвозмездное пользование сроком на 5 лет. В течение первого года необходимо определиться с видом использования земельного надела и сообщить в органы власти, через три года — задекларировать освоение. После пяти лет участок можно будет взять в долгосрочную аренду — на 49 лет, после 10 лет аренды — оформить в собственность. В случае неиспользования участка через год гектар изымается. Участки предоставляются по упрощенному порядку. Летом 2016 года программа заработала для жителей Дальнего Востока, с 1 февраля 2017 года гектар может получить житель любого региона России. Участки можно получить в районах девяти регионов Дальнего Востока: Амурская область — Архаринский район; Еврейская автономная область — Октябрьский район; Камчатский край — Усть-Большерецкий район; Магаданская область — Ольский городской округ; Приморский край — Ханкайский район; Республика Саха (Якутия) — Намский улус; Сахалинская область — Тымовский городской округ; Хабаровский край — Амурский район; Чукотский автономный округ — Анадырский район. По подсчетам Минвостокразвития, в рамках программы распределят 150 млн гектаров. 20 февраля стало известно, что Кабмин поддержал программу дальневосточного гектара возможностью получения льготного кредита — от 600 тыс. до 3 млн рублей — для его освоения, пишет «Российская газета». Фактическое исполнение законаЗа первые две недели февраля граждане подали более 25 тыс. заявок из всех 85 регионов страны на получение «дальневосточного гектара», сообщил заместитель министра по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев. За весь период программы от россиян поступило свыше 60,5 тыс. заявлений. Однако с ростом заинтересованности увеличивается и число нарушений. Их фиксируют практически во всех регионах Дальнего Востока, подпадающих под действие закона о дальневосточном гектаре. Уже через полгода после запуска программы только в Приморье было выявлено более 330 нарушений, главы трех администраций привлечены к ответственности, пишет РИА Новости. В Якутии за махинации с участками оштрафован глава поселения. На Сахалине активисты организации «Экологическая вахта» заявили, что в качестве «дальневосточного гектара» раздаются земли, находящиеся в границах государственного природного заповедника «Поронайский». Ученые Дальневосточного отделения РАН забили тревогу в середине февраля — по их словам, в Приморье под угрозой «раздачи» оказались многочисленные памятники археологии. Корреспондент EADaily на Камчатке рассказывает, что желающие получить дальневосточный гектар в регионе жалуются на проблемы с сайтом надальнийвосток.рф. «Он крайне неудобно сделан. Система постоянно „виснет“. Для того, чтобы выбрать участок, нужно потратить много времени и нервов», — рассказал житель Петропавловска-Камчатского Александр Макеев. Обсуждение этой проблемы активно ведется и в социальных сетях на Камчатке. Люди отмечают, что хороших участков недалеко от инфраструктуры в крупнейшем районе региона — Елизовском, не осталось. «Помучились, выбрали, обрадовались, что свободен, а потом присмотрелись — а там везде один сплошной лес и от дороги далеко. Отказались», — пишут одни. «Хотели в Паратунке (поселок, в котором базы отдыха с термальной водой — прим. EADaily), но там не дают. Там территория опережающего развития „Камчатка“. Там нельзя. В других ближайших к нам местах все уже разобрали и все занято дачами, которые здесь уже многие годы. Остались без гектара», — пишут другие. В администрации одного из поселений корреспонденту агентства рассказали, что «из ста только двое знают, чем конкретно займутся. Как правило, это фермеры. Остальные пока не определились. На это у них есть год. Когда поедут на участки, многие поймут, что от дороги далеко, тянуть линию электропередач несколько километров. Основной вал жалоб ждем через год», — говорят чиновники. Всего на Камчатке с 1 июня на получение «дальневосточного гектара» подано более 2,2 тысяч заявлений. География обращений довольно обширна, по количеству обращений лидирует Москва и Московская область, за ней следуют Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Ростовская, Воронежская области, Краснодарский и Ставропольский края, республики Крым, Татарстан и Башкортостан и прочие регионы России — всего порядка 30 субъектов Мнение экспертовС момента запуска программа имеет своих сторонников и критиков, причем число последних неуклонно растет. Как говорит директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич, закон «больше похож на пиар: кто приедет на Дальний Восток обрабатывать землю?» Столыпинские реформы повторить нельзя, нет уже тех миллионов малоземельных крестьян, как в начале ХХ века. Потенциал у восточных регионов России высокий, и при создании нормальных «правил игры» интерес со стороны инвесторов, особенно азиатских, будет расти". Председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов указывал на «критически низкую занятость» в регионах ДФО. «Никто не создает достойную занятость на Дальнем Востоке, то есть не реализуют главную функцию и назначение государства», — говорил Крупнов. «Программа в нынешнем виде вряд ли будет очень привлекательна для жителей европейской части России, — заявил EADaily руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев. — Доработка будет иметь смысл при получении первого реального опыта. В основном заявители хотят гектар в Приморском крае. Однако освоение требует денег. […] Будут кредитовать на льготных условиях переселенцев, тогда может и будет приток населения. Для Приморья проблема депопуляции стоит остро. Впрочем, как и проблема рабочих мест с достойной зарплатой. Моя семья переехала из Приморья в 1967. Обратно не собираемся. Людям нужен не просто кусок земли, а комфортная среда обитания». «Основной недочет программы: она, на мой взгляд — правнучки-внучки столыпинских переселенцев — не подготовлена, не имеет экономической идеи, — заявила EADaily директор Центра агропродовольственной политики РАНХиГС, д.э.н. Наталья Шагайда. — Пока выглядит как популистская, не экономическая: „даем га в руки бесплатно“. Для какой цели? Почему га, а не 50, чтобы вести фермерское хозяйство? Почему не на границе с существующим населенным пунктом для того, чтобы не строить лишних коммуникаций? Вопросов — уйма!» По мнению эксперта, «не проведены подготовительные работы: инвентаризация массивов, выделение участков, на которые имеют права другие лица, зонирование территории, чтобы рекреативные участки не соседствовали с заводом по обжигу кирпича, не указаны электролинии, возможность подключения к ним и так далее». Собеседник агентства говорит, что «картинки», которые демонстрируются в телевизионных программах, пока не вдохновляют: «счастливая семья в 4 человека пришла за 4 га побережья. На вопрос журналиста „для чего?“ ответили — „отдыхать будем“. Как-то это далеко от идеи экономического развития территории», — отмечает эксперт. По мнению вице-президента «Деловой России» Татьяны Минеевой, «сейчас основная цель правительства Российской Федерации организовать последовательную поддержку Дальнего Востока». Как она заявила EADaily, возможности Дальнего Востока безграничны — от добычи полезных ископаемых и эко-туризма, до выхода на новые рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Эксперт, отмечая недостатки развития территории, уверена, что программу «дальневосточный гектар» удастся реализовать совместными усилиями: «проект Дальневосточный гектар — это не подарок от государства, это общее взаимовыгодное дело, которое требует больших вложений, ответственности, как со стороны государства, так и со стороны новых жителей», — подчеркивает Минеева.
Тэги: восток, дальний, демография, сельское, хозяйство, экономика
Тува, Чечня и Ингушетия возглавили рейтинг рождаемости Общественной палаты 2017-02-14 17:31:21
+ развернуть текст сохранённая копия
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - Тыва и две республики Северного Кавказа стали регионами с самым высоким показателем рождаемости в России, сообщила Общественная палата РФ. "Общественная палата РФ составила национальный рейтинг рождаемости, согласно которому лидерами стали Тыва, Чечня и Ингушетия, аутсайдерами - Ленинградская, Псковская и Магаданская области", - говорится сообщении пресс-службы Общественной палаты, поступившем в "Интерфакс". В десятку лидеров вошли также Дагестан, Ненецкий автономный округ, Алтай, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и Бурятия. "Среди регионов с самыми низкими демографическими показателями -Ленинградская, Псковская, Магаданская, Смоленская, Орловская, Брянская, Волгоградская области, Мордовия, а также Тульская и Тамбовская области", - отметили в пресс-службе. Кроме того, эксперты Общественной палаты выяснили, что наиболее комфортная среда для рождения детей - в Белгородской области, Санкт-Петербурге и Тамбовской области. Наименее комфортная среда - в Москве, Иркутской области и Чечне. "Данные рейтинга приведены на основании открытых источников и ведомственной статистики (до 1 января 2016 года). Итоговый балл складывался из пяти критериев: рождаемость, прирост населения, число детей на одну женщину, количество искусственных прерываний беременности, уровень социального комфорта для рождаемости", - рассказали в пресс-службе.
Тэги: демография, дети, семья
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Главная / Главные темы / Тэг «демограф»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|