Суть предлагаемой пенсионной реформы «Лучшая пенсия — это дети».
Пенсионное обеспечение надо сделать так:
Необходимо отправлять пенсионные отчисления работающего "ребёнка" не в накопительный фонд, а каждому из пенсионеров-родителей (пополам) транзитом через пенсионный фонд. В этом случае, дети превращаются в источник доходов для родителей, и вложения в детей становятся пенсией для родителей. В свою очередь, "детям" легко и приятно отчислять деньги из своей зарплаты транзитом через государство своим родителям. Это редкое сочетание обязательного и нравственного одновременно.
Если родителей уже нет, то "транзитный" пенсионный фонд перераспределяет эти отчисления между бездетными старичками.
Дети при таком подходе становятся самым выгодным делом – даже в условиях городского образа жизни. (При аграрном образе жизни дети и так являются помощниками родителейс раннего возраста).
ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНЗИТНОГО П.Ф. ПЕРЕД НАКОПИТЕЛЬНЫМ П.Ф.
- Резкий рост рождаемости;
- Укрепление института семьи, резкое снижение числа абортов;
- Отсутствие необходимости повышать пенсионный возраст;
- Рост доверия к государству;
- Неподверженность инфляции пенсионных накоплений;
- Воспитание в семье законопослушности и патриотизма;
- Максимальная забота родителей о будущем своих детей;
- Активная борьба в семье с алкоголем и наркотиками;
- Опустение детских домов и «импорт» детей;
- Влияние родителей на отказ от «серых» зарплат детей;
- Повышение привлекательности матерей-одиночек для брака в глазах мужчин.
Подробнее о реформе:
Мнимые и настоящие причины снижения рождаемости
Это объясняется несколькими причинами: урбанизацией, эмансипацией женщины, сокращением детской смертности (поскольку раньше из 10 детей выживало 2, а теперь выживают все и для простого воспроизводства 10 детей не нужно). У нас добавляют и утрату веры в Бога, так как истинные христиане придерживаются правила — сколько бог дал детей, столько их и будет. Если эти причины рассмотреть вместе, то видно, что они сводятся к одному – дети невыгодны экономически. Если в аграрном обществе дети были дополнительными рабочими руками и живой пенсией, то в индустриальном обществе дети живут отдельно и не работают на родителей. Таково следствие урбанизации. Семья не в силах прокормить более чем одного ребенка, и при этом женщина должна работать. Такова причина эмансипации. Если бы не успехи медицины, шансов выжить у одного ребенка было бы мало, и пришлось бы рожать запасных. Но детская смертность сравнительно мала, и родители смело останавливаются на одном ребенке. Вот вам и успехи медицины. Наконец, христиане стремятся воспроизвести традиционную мораль, то есть взгляд на детей, характерный для аграрного общества, видимо, рассматривая детей как свой крест. Поскольку средства , вложенные в рождение и воспитание детей не возвращаются с прибылью, да просто не возвращаются, то родители предпочитают вкладывать их в другие дела — в карьерный рост, в повышение своей конкурентоспособности путем образования, в недвижимость, просто в прибыльные акции. Если раньше многодетная семья называлась крепкой семьей, то сейчас о таких говорят — плодят нищету.
Это объясняется несколькими причинами: урбанизацией, эмансипацией женщины, сокращением детской смертности (поскольку раньше из 10 детей выживало 2, а теперь выживают все и для простого воспроизводства 10 детей не нужно). У нас добавляют и утрату веры в Бога, так как истинные христиане придерживаются правила — сколько бог дал детей, столько их и будет. Если эти причины рассмотреть вместе, то видно, что они сводятся к одному – дети невыгодны экономически. Если в аграрном обществе дети были дополнительными рабочими руками и живой пенсией, то в индустриальном обществе дети живут отдельно и не работают на родителей. Таково следствие урбанизации. Семья не в силах прокормить более чем одного ребенка, и при этом женщина должна работать. Такова причина эмансипации. Если бы не успехи медицины, шансов выжить у одного ребенка было бы мало, и пришлось бы рожать запасных. Но детская смертность сравнительно мала, и родители смело останавливаются на одном ребенке. Вот вам и успехи медицины. Наконец, христиане стремятся воспроизвести традиционную мораль, то есть взгляд на детей, характерный для аграрного общества, видимо, рассматривая детей как свой крест. Поскольку средства , вложенные в рождение и воспитание детей не возвращаются с прибылью, да просто не возвращаются, то родители предпочитают вкладывать их в другие дела — в карьерный рост, в повышение своей конкурентоспособности путем образования, в недвижимость, просто в прибыльные акции. Если раньше многодетная семья называлась крепкой семьей, то сейчас о таких говорят — плодят нищету.
Внеэкономические причины
Отметим, что рождение первого ребенка имеет внеэкономические причины, прежде всего для женщины. Бездетная женщина готова на всё, чтобы удовлетворить инстинкт продолжения рода и родить своего единственного. Второй ребенок рождается, если не угадали с полом первого, если родились близнецы или чтобы у ребенка был братик/сестренка и он не рос эгоистом. Внеэкономических причин для рождения третьего ребенка нет.
Отметим, что рождение первого ребенка имеет внеэкономические причины, прежде всего для женщины. Бездетная женщина готова на всё, чтобы удовлетворить инстинкт продолжения рода и родить своего единственного. Второй ребенок рождается, если не угадали с полом первого, если родились близнецы или чтобы у ребенка был братик/сестренка и он не рос эгоистом. Внеэкономических причин для рождения третьего ребенка нет.
Дети — предмет роскоши
Поскольку один ребенок жизненно необходим родителям, цены на детские товары можно устанавливать как угодно большими. Тут прямая аналогия с рынком наркотиков. Родители не пожалеют для единственного наследника никаких денег. Детская кроватка по цене автомобиля, игрушки в целую зарплату, платная медпомощь, лучшая одежда — и вот денег на второго ребенка не найдешь при всем желании. Дети в наше время — предмет роскоши.
Поскольку один ребенок жизненно необходим родителям, цены на детские товары можно устанавливать как угодно большими. Тут прямая аналогия с рынком наркотиков. Родители не пожалеют для единственного наследника никаких денег. Детская кроватка по цене автомобиля, игрушки в целую зарплату, платная медпомощь, лучшая одежда — и вот денег на второго ребенка не найдешь при всем желании. Дети в наше время — предмет роскоши.
Второй демографический переход
У мужчины инстинкт отцовства не так активен, и вот наука находит второй демографический переход. Теперь уже 30% детей рождаются вне брака, семья распадается. Мужчины успешно ищут новые возможности уклониться от обременительных расходов на воспитание экономически невыгодных детей.
У мужчины инстинкт отцовства не так активен, и вот наука находит второй демографический переход. Теперь уже 30% детей рождаются вне брака, семья распадается. Мужчины успешно ищут новые возможности уклониться от обременительных расходов на воспитание экономически невыгодных детей.
Материнский капитал — неэффективное паллиативное решение
Но на самом ли деле действует объективный социальный закон, который нельзя отменить на государственном уровне? Попытки найти решение делаются. В России разработана программа стимуляции рождаемости, предусматривающая выплату материнского капитала — премии за рождение второго и последующих детей в размере 250 000 рублей, источником которого является бюджет. Материнский капитал вместе с другими пособиями по рождению ребенка далеко не покрывает расходы на одного ребенка, кроме того, его выплаты сопряжены со сложными антиинфляционными мероприятиями. Ждать прорыва от этой инициативы не приходится. Надо отметить, что государственную стимуляцию рождаемости предпринимали многие западные страны, но безуспешно. И дорого к тому же.
Но на самом ли деле действует объективный социальный закон, который нельзя отменить на государственном уровне? Попытки найти решение делаются. В России разработана программа стимуляции рождаемости, предусматривающая выплату материнского капитала — премии за рождение второго и последующих детей в размере 250 000 рублей, источником которого является бюджет. Материнский капитал вместе с другими пособиями по рождению ребенка далеко не покрывает расходы на одного ребенка, кроме того, его выплаты сопряжены со сложными антиинфляционными мероприятиями. Ждать прорыва от этой инициативы не приходится. Надо отметить, что государственную стимуляцию рождаемости предпринимали многие западные страны, но безуспешно. И дорого к тому же.
Пригласим двести миллионов китайцев!
Предлагается исправить положение с помощью стимуляции миграции в разных вымирающих странах. Конечно, пригласив 100-500 миллионов китайцев, можно решить демографическую проблему. Но как бы стала называться после этого такая страна? Да и у китайцев наблюдается спад рождаемости, и такое решение является временным.
Предлагается исправить положение с помощью стимуляции миграции в разных вымирающих странах. Конечно, пригласив 100-500 миллионов китайцев, можно решить демографическую проблему. Но как бы стала называться после этого такая страна? Да и у китайцев наблюдается спад рождаемости, и такое решение является временным.
Снижение смертности не увеличит рождаемости
В связи с этим внимание власти сосредоточилось на уменьшении смертности. Разговоры о том, что государства могут увеличивать рождаемость, вызывают сомнения. Однако сколько человека не лечи, он всё равно вечно жить не будет. При рождаемости 1,3 ребенка на женщину обречено даже общество, сплошь состоящее из долгожителей.
В связи с этим внимание власти сосредоточилось на уменьшении смертности. Разговоры о том, что государства могут увеличивать рождаемость, вызывают сомнения. Однако сколько человека не лечи, он всё равно вечно жить не будет. При рождаемости 1,3 ребенка на женщину обречено даже общество, сплошь состоящее из долгожителей.
Решение демографической проблемы лежит на поверхности
Тем не менее, поскольку проблема рождаемости лежит в области экономики, эта проблема вполне в компетенции государства. Увеличить рождаемость не просто, а очень просто. Для этого надо сделать детей экономически выгодными для родителей. Деньги, вложенные в рождение и воспитание детей, должны возвращаться родителям с прибылью. Для этого достаточно реформировать пенсионную систему.
Если раньше, в аграрный период, дети были живой пенсией, опорой в старости, то сейчас пенсия формируется из трудовых накоплений самого пенсионера. Связь между родителями и выросшими детьми при такой системе разорвана, и дети помогают родителям только эпизодически. Для того, чтобы восстановить экономическую связь между ними, достаточно перечислять пенсионные отчисления детей непосредственно их родителям, минуя пенсионный фонд. Для этого надо принять соответствующий закон. Родители, имеющие 10 детей, будут получать пенсию, в 10 раз превышающую пенсию тех, кто имеет только одного ребенка. Таким образом, дети превращаются в источник доходов, и немалых, если в их образование были вложены серьезные средства, ведь их зарплата (или доход) ничем не ограничены.
Тем не менее, поскольку проблема рождаемости лежит в области экономики, эта проблема вполне в компетенции государства. Увеличить рождаемость не просто, а очень просто. Для этого надо сделать детей экономически выгодными для родителей. Деньги, вложенные в рождение и воспитание детей, должны возвращаться родителям с прибылью. Для этого достаточно реформировать пенсионную систему.
Если раньше, в аграрный период, дети были живой пенсией, опорой в старости, то сейчас пенсия формируется из трудовых накоплений самого пенсионера. Связь между родителями и выросшими детьми при такой системе разорвана, и дети помогают родителям только эпизодически. Для того, чтобы восстановить экономическую связь между ними, достаточно перечислять пенсионные отчисления детей непосредственно их родителям, минуя пенсионный фонд. Для этого надо принять соответствующий закон. Родители, имеющие 10 детей, будут получать пенсию, в 10 раз превышающую пенсию тех, кто имеет только одного ребенка. Таким образом, дети превращаются в источник доходов, и немалых, если в их образование были вложены серьезные средства, ведь их зарплата (или доход) ничем не ограничены.
Долой увеличение пенсионного возраста!
Более того, не обязательно ждать пенсионного возраста. Такие перечисления можно делать сразу, как только дети начинают самостоятельную жизнь. Одновременно решается и пенсионная проблема. Государству не надо делать вид, что денег на пенсионеров не хватает. Старость стариков будут обеспечивать их дети, и деньги, которые они будут получать, не будут инфляционными, потому что это те же самые деньги, которые выплачиваются в виде пенсий сейчас. Просто произойдет их перераспределение в интересах увеличения населения страны. С другой стороны, если сейчас деньги за 40 лет хранения в пенсионном фонде съедает инфляция, то при новой пенсионной системе вы будете получать их "горяченькими", из сегодняшнего фонда заработной платы. Напомним, что деньги в пенсионный фонд формально платит ваш работодатель, а не вы сами. В действительности эти деньги заработаны вами, как, впрочем, и прибыль работодателя.
Более того, не обязательно ждать пенсионного возраста. Такие перечисления можно делать сразу, как только дети начинают самостоятельную жизнь. Одновременно решается и пенсионная проблема. Государству не надо делать вид, что денег на пенсионеров не хватает. Старость стариков будут обеспечивать их дети, и деньги, которые они будут получать, не будут инфляционными, потому что это те же самые деньги, которые выплачиваются в виде пенсий сейчас. Просто произойдет их перераспределение в интересах увеличения населения страны. С другой стороны, если сейчас деньги за 40 лет хранения в пенсионном фонде съедает инфляция, то при новой пенсионной системе вы будете получать их "горяченькими", из сегодняшнего фонда заработной платы. Напомним, что деньги в пенсионный фонд формально платит ваш работодатель, а не вы сами. В действительности эти деньги заработаны вами, как, впрочем, и прибыль работодателя.
Теперь муж не бросит жену с ребенком
Выгоды от такого порядка пенсионного обеспечения огромны. Не говоря о прямой связи доходов с численностью семьи, этот порядок приведет к укреплению семьи, поскольку лишение родительских прав будет означать голодную смерть в старости. Мужчина трижды подумает, прежде чем бросить жену с ребенком.
Выгоды от такого порядка пенсионного обеспечения огромны. Не говоря о прямой связи доходов с численностью семьи, этот порядок приведет к укреплению семьи, поскольку лишение родительских прав будет означать голодную смерть в старости. Мужчина трижды подумает, прежде чем бросить жену с ребенком.
Матери-одиночки — это ваш шанс!
Наконец, если сейчас женщина с ребенком с трудом находит себе нового мужа, так как никому не хочется нести расходы на чужого ребенка, то в случае принятия нового пенсионного закона этот ребенок станет желанным. Чем больше у женщины детей, тем больше доход нового мужа, тем завиднее невеста.
Наконец, если сейчас женщина с ребенком с трудом находит себе нового мужа, так как никому не хочется нести расходы на чужого ребенка, то в случае принятия нового пенсионного закона этот ребенок станет желанным. Чем больше у женщины детей, тем больше доход нового мужа, тем завиднее невеста.
Исчезнет черный нал
А теперь — внимание, налоговики! Резко вырастет собираемость налогов. Исчезнут черные зарплаты, так как уклонение от налогов будет означать невыплату пенсий, и родители найдут способ воздействовать на своего ребенка, чтобы он выбирал компании, которые платят налоги.
А теперь — внимание, налоговики! Резко вырастет собираемость налогов. Исчезнут черные зарплаты, так как уклонение от налогов будет означать невыплату пенсий, и родители найдут способ воздействовать на своего ребенка, чтобы он выбирал компании, которые платят налоги.
Законопослушание и патриотизм
Если ваш ребенок сидит в тюрьме, это сильно отразится на вашей пенсии. Какие заработки в тюрьме? Воспитание законопослушания в детях будет жизненно необходимо для каждого. Кривая преступности быстро пойдет на убыль. Если ребенок уехал на ПМЖ за рубеж, родители потеряют пенсию. Воспитание патриотизма тоже станет жизненно необходимым. В результате остановится утечка мозгов, которых так не хватает творцам существующей пенсионной системы.
Если ваш ребенок сидит в тюрьме, это сильно отразится на вашей пенсии. Какие заработки в тюрьме? Воспитание законопослушания в детях будет жизненно необходимо для каждого. Кривая преступности быстро пойдет на убыль. Если ребенок уехал на ПМЖ за рубеж, родители потеряют пенсию. Воспитание патриотизма тоже станет жизненно необходимым. В результате остановится утечка мозгов, которых так не хватает творцам существующей пенсионной системы.
А если нет детей?
Эти мысли настолько просты, что многие пришли к ним сами, и вот в прессе попадаются ернические статьи по поводу некого гражданина, который носится с идеей заменить пенсии алиментами, но не продумал одной маленькой детали — не у всех есть дети. «Что же, бездетным погибать с голоду?», – спрашивает автор. Нет, зачем же, всегда можно взять ребенка из детского дома на воспитание. Кроме того, надо различать причины бездетности. Одно дело, если есть медицинские проблем. Тогда можно платить пенсию по инвалидности (деньги на это найдутся, поскольку у многих работников родители умерли и отчислять пенсионные взносы некому). Если же человек предпочитал жить в свое удовольствие, и поэтому не завел детей, то с ним надо поступать так же, как и с тем, кто не желает трудиться, а хочет только веселиться.
Эти мысли настолько просты, что многие пришли к ним сами, и вот в прессе попадаются ернические статьи по поводу некого гражданина, который носится с идеей заменить пенсии алиментами, но не продумал одной маленькой детали — не у всех есть дети. «Что же, бездетным погибать с голоду?», – спрашивает автор. Нет, зачем же, всегда можно взять ребенка из детского дома на воспитание. Кроме того, надо различать причины бездетности. Одно дело, если есть медицинские проблем. Тогда можно платить пенсию по инвалидности (деньги на это найдутся, поскольку у многих работников родители умерли и отчислять пенсионные взносы некому). Если же человек предпочитал жить в свое удовольствие, и поэтому не завел детей, то с ним надо поступать так же, как и с тем, кто не желает трудиться, а хочет только веселиться.
Опустеют детские дома
Прибыльность детей приведет к тому, что их начнут разбирать из детских домов. Действительно, усыновив ребенка, которому 5-10 лет, ты уже через несколько лет начинаешь получать прибыль. Не надо ждать 18-20 лет, как с младенцем. Но разберут и Дома ребенка. И не только отечественные, но и зарубежные. Китайский ребенок, выросший в русской семье, будет считать себя русским, а Россию – своей родиной. Он не сделает у нас второго Косова, так как не будет воспитываться китайцами.
Прибыльность детей приведет к тому, что их начнут разбирать из детских домов. Действительно, усыновив ребенка, которому 5-10 лет, ты уже через несколько лет начинаешь получать прибыль. Не надо ждать 18-20 лет, как с младенцем. Но разберут и Дома ребенка. И не только отечественные, но и зарубежные. Китайский ребенок, выросший в русской семье, будет считать себя русским, а Россию – своей родиной. Он не сделает у нас второго Косова, так как не будет воспитываться китайцами.
Транснациональный способ грабежа населения
Почему же, несмотря на такое очевидное преимущество данной системы, действует не она, а накопительная пенсионная система (которая вырождается в распределительную систему)? Тут-то и действует железный социальный закон. Накопительная система выгодна государству, потому что позволяет запускать руку в карман своих граждан.
Представим себе банк, куда каждый обязан(!) вносить ежемесячно 29% от фонда своей зарплаты в течение почти всей жизни. 28% от фонда заработной платы вносит предприятие, и 1% – работник из остающейся после прочих отчислений зарплаты. На деле весь фонд зарплаты заработан работником, и деление на части, вносимые предприятием и работником, призвано замаскировать грабеж.
Итак, воображаемый банк собирает треть заработанной вами суммы (поскольку 28% от фонда зарплаты больше, чем 28% от зарплаты), что составляет половину той суммы, которую вы получаете на руки. Действительно, треть всей суммы уходит в банк, вы получаете 2/3 и это есть ваша зарплата. Но треть есть половина от 2/3!.
(Так было до 2002 года, пенсионная реформа уменьшила эту сумму до 20% от фонда заработной платы. Капиталисты не желают за свои кровные содержать каких-то посторонних стариков. С помощью своих парламентов правительства разных стран проводят выгодные им законы. Однако большинство пенсионеров платило всю жизнь именно 50% от чистой зарплаты).
Итак, всю жизнь, 40 лет, вы платите в банк половину зарплаты, а банк обязуется после 60-ти лет выплачивать вам – нет, не всю накопленную с процентами сумму, а только около 3000 рублей в месяц, заявляя, что будет платить вам вечно. При этом, если человек умирает, не дожив до пенсии банк спокойно кладет его невыплаченную сумму в свой карман.
Почему же, несмотря на такое очевидное преимущество данной системы, действует не она, а накопительная пенсионная система (которая вырождается в распределительную систему)? Тут-то и действует железный социальный закон. Накопительная система выгодна государству, потому что позволяет запускать руку в карман своих граждан.
Представим себе банк, куда каждый обязан(!) вносить ежемесячно 29% от фонда своей зарплаты в течение почти всей жизни. 28% от фонда заработной платы вносит предприятие, и 1% – работник из остающейся после прочих отчислений зарплаты. На деле весь фонд зарплаты заработан работником, и деление на части, вносимые предприятием и работником, призвано замаскировать грабеж.
Итак, воображаемый банк собирает треть заработанной вами суммы (поскольку 28% от фонда зарплаты больше, чем 28% от зарплаты), что составляет половину той суммы, которую вы получаете на руки. Действительно, треть всей суммы уходит в банк, вы получаете 2/3 и это есть ваша зарплата. Но треть есть половина от 2/3!.
(Так было до 2002 года, пенсионная реформа уменьшила эту сумму до 20% от фонда заработной платы. Капиталисты не желают за свои кровные содержать каких-то посторонних стариков. С помощью своих парламентов правительства разных стран проводят выгодные им законы. Однако большинство пенсионеров платило всю жизнь именно 50% от чистой зарплаты).
Итак, всю жизнь, 40 лет, вы платите в банк половину зарплаты, а банк обязуется после 60-ти лет выплачивать вам – нет, не всю накопленную с процентами сумму, а только около 3000 рублей в месяц, заявляя, что будет платить вам вечно. При этом, если человек умирает, не дожив до пенсии банк спокойно кладет его невыплаченную сумму в свой карман.
Как это сделать?
Новую систему надо вводить постепенно. Возможно, следует оставить первого ребенка в старой системе (его деньги будут распределяться на всех, как и сейчас), чтобы сохранить существующие пенсии и избежать недовольства населения. А вот деньги от второго и следующих детей, которых вообще не было бы в рамках существующей пенсионной системы, надо переводить, согласно закону, который ещё предстоит принять с Вашей помощью, непосредственно на личные счета родителей, минуя пенсионный фонд. В дальнейшем пенсионный фонд следует упразднить и направлять родителям и деньги от первого ребенка. Что делать при этом с деньгами детей, родители которых уже умерли, не знаем. Подскажите.
Новую систему надо вводить постепенно. Возможно, следует оставить первого ребенка в старой системе (его деньги будут распределяться на всех, как и сейчас), чтобы сохранить существующие пенсии и избежать недовольства населения. А вот деньги от второго и следующих детей, которых вообще не было бы в рамках существующей пенсионной системы, надо переводить, согласно закону, который ещё предстоит принять с Вашей помощью, непосредственно на личные счета родителей, минуя пенсионный фонд. В дальнейшем пенсионный фонд следует упразднить и направлять родителям и деньги от первого ребенка. Что делать при этом с деньгами детей, родители которых уже умерли, не знаем. Подскажите.
Есть варианты
Таким образом, достаточно принять закон, что все вторые, третьи и т.д. дети, родившиеся после 1 января 2009 года, будут перечислять свои пенсионные отчисления на расчетные счета родителей. Это никак не скажется на размере пенсий и других выплат, так как эти дети начнут работать только через 18-20 лет, когда будет другая демографическая ситуация.
Но для многих такая отдаленная перспектива получения прибыли будет слабым стимулом к рождению новых детей. Здесь помогла бы пропаганда и агитация, но и она подействует не на всех. Конечно, через 40 лет те, кто не подумал хорошо о своем будущем, будут кусать локти, видя благополучие соседей, но поезд уйдет.
Чтобы экономическая выгода от второго, третьего и т.д. ребенка была ощутима сразу, можно воспользоваться кредитной системой, получая ссуды под будущие доходы от пенсионных отчислений детей. Ваш ребенок, вырастая, в течение 40-47 лет будет делать взносы в государственный пенсионный фонд, или, вернее сказать в бюджет. При этом накапливается сумма, равная, скажем, 20% от полученного за 40-47 лет фонда средней заработной платы. Это составит, при средней зарплате 12 тыс. рублей, 1152000-135600 рублей. Поскольку средняя зарплата всё время растет, государство получит через 20 лет гораздо больше. Эти деньги можно выплатить за рождение второго ребенка, и такие же – за каждого последующего. При этом, естественно, гражданин отказывается от будущих пенсионных взносов ребенка в пользу госбюджета. Таким образом, второй и последующие дети могут принести больше миллиона рублей единовременного дохода каждый. Недостатком является то, что эти деньги подстегнут инфляцию, ребенок после их получения перестает быть источником доходов, нет интереса давать ему образование в надежде на высокую зарплату в будущем. Это, в свою очередь, приведет к росту беспризорности, детской смертности и другим негативным явлениям, которые уже дают о себе знать в результате раздачи денег под детей в программе "Материнский капитал". Поэтому более предпочтительным является вариант, когда стимулом для рождения детей будет доход от их пенсионных отчислений в будущем. Это не приведет к взрыву рождаемости из-за большого периода возврата вложенных денег. Многим, как уже говорилось, такая перспектива покажется слишком далекой, и они не будут заводить дополнительных детей, и только сравнительно малое количество родителей соблазнится этим новым доходом. Но это нельзя рассматривать как минус, напротив, ведь наши города, наши квартиры, школы, детские сады, производство детских товаров, зарплаты родителей – всё рассчитано на малодетные семьи, на эти 1,3 ребенка на семью. Медленный рост рождаемости даст время обществу перестроится на новые демографические стандарты.
Таким образом, достаточно принять закон, что все вторые, третьи и т.д. дети, родившиеся после 1 января 2009 года, будут перечислять свои пенсионные отчисления на расчетные счета родителей. Это никак не скажется на размере пенсий и других выплат, так как эти дети начнут работать только через 18-20 лет, когда будет другая демографическая ситуация.
Но для многих такая отдаленная перспектива получения прибыли будет слабым стимулом к рождению новых детей. Здесь помогла бы пропаганда и агитация, но и она подействует не на всех. Конечно, через 40 лет те, кто не подумал хорошо о своем будущем, будут кусать локти, видя благополучие соседей, но поезд уйдет.
Чтобы экономическая выгода от второго, третьего и т.д. ребенка была ощутима сразу, можно воспользоваться кредитной системой, получая ссуды под будущие доходы от пенсионных отчислений детей. Ваш ребенок, вырастая, в течение 40-47 лет будет делать взносы в государственный пенсионный фонд, или, вернее сказать в бюджет. При этом накапливается сумма, равная, скажем, 20% от полученного за 40-47 лет фонда средней заработной платы. Это составит, при средней зарплате 12 тыс. рублей, 1152000-135600 рублей. Поскольку средняя зарплата всё время растет, государство получит через 20 лет гораздо больше. Эти деньги можно выплатить за рождение второго ребенка, и такие же – за каждого последующего. При этом, естественно, гражданин отказывается от будущих пенсионных взносов ребенка в пользу госбюджета. Таким образом, второй и последующие дети могут принести больше миллиона рублей единовременного дохода каждый. Недостатком является то, что эти деньги подстегнут инфляцию, ребенок после их получения перестает быть источником доходов, нет интереса давать ему образование в надежде на высокую зарплату в будущем. Это, в свою очередь, приведет к росту беспризорности, детской смертности и другим негативным явлениям, которые уже дают о себе знать в результате раздачи денег под детей в программе "Материнский капитал". Поэтому более предпочтительным является вариант, когда стимулом для рождения детей будет доход от их пенсионных отчислений в будущем. Это не приведет к взрыву рождаемости из-за большого периода возврата вложенных денег. Многим, как уже говорилось, такая перспектива покажется слишком далекой, и они не будут заводить дополнительных детей, и только сравнительно малое количество родителей соблазнится этим новым доходом. Но это нельзя рассматривать как минус, напротив, ведь наши города, наши квартиры, школы, детские сады, производство детских товаров, зарплаты родителей – всё рассчитано на малодетные семьи, на эти 1,3 ребенка на семью. Медленный рост рождаемости даст время обществу перестроится на новые демографические стандарты.
Предлагаемая система позволяет плавно управлять рождаемостью. Достаточно ограничить число детей, подпадающих под эту систему, скажем, 6-ю, и не будет стимула заводить более 6-ти детей. С другой стороны, привлекательность рождения детей будет расти с увеличением процента пенсионных отчислений. В советское время и до пенсионной реформы отчислялось 29% фонда заработной платы, сейчас (видимо, в связи с недостатком денег в пенсионном фонде) этот процент уменьшили до 20%. В некоторых странах пенсионные отчисления составляют 35%. Учитывая опасность демографической катастрофы, было бы разумно увеличить этот процент до 40-50% от заработной платы.
group.sterligoff.ru
Тэги: демография
Почему Россия оказалась в демографической «яме»?
2012-04-27 04:07:00... решении проблем демографии — здоровье родителей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Четверг, 7 сентября 2006 г.
Владимир Базарный, русский учёный, врач и педагог-новатор, более 25 лет своей жизни посвятил решению судьбоносной для России проблемы — предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях он вскрыл основные причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности русского народа, убедительно доказав, что существующая система воспитания и обучения детей во многих семьях, детских садах и школах выступает против самой природы детей. Сегодня он не только руководит Научно-внедренческой лабораторией физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации Московской области, расположенной в Сергиевом Посаде, но и является одним из создателей Общероссийского общественного движения «Российский союз за здоровое развитие детей». Корреспондент «Времени» встретился с выдающимся ученым и задал ему несколько вопросов.
— Владимир Филиппович, вы когда-то были хирургом и возвратили зрение более 6 тысячам пациентам-детям. Почему же вы покинули столь благотворную ниву современной медицины?
— Дело в том, что с годами я убедился: корень практически всех детских и взрослых недугов находится в устоявшейся в последние триста лет системе детсадовского и школьного воспитания. Вот тогда я и задумался над преобразованием этой системы, перевода её на природосообразную физиологическую основу. Разработал программу «Здоровое гармонично раскрепощённое развитие детей в учебно-познавательном процессе». Она предусматривает системный подход к развитию ребёнка. А направлена на его формирование на всех этапах созревания и взросления: от утробы матери и родильного дома до семьи и школы. В итоге, мои технологии защищены 45 патентами РФ. В 80-х годах некоторые разработки отмечены золотой, двумя серебряными и двумя бронзовыми медалями ВДНХ. В 2003 году я награжден золотой медалью ВВЦ за разработку и внедрение здоровьеразвивающих технологий в образовательных учреждениях России. Стал автором 8 книг и более 100 научных и публицистических статей.
— И, несмотря на это, далеко не все медики и педагоги сегодня согласны следовать вашим рекомендациям. Некоторые считают ваши предложения несерьезными, не стоящими внимания или спорными. Действительно, вроде бы какой «пустяк» — заниматься не за партами или столами, просиживая неподвижно по 8-9 часов ежедневно в школе и дома, а за конторками, которые позволяют ребятам часть учебного времени сидеть, а часть — стоять! Какая «ерунда» — раздельное обучение мальчиков и девочек! Таково досужее мнение несведущих людей. А как обстоит дело в реальности? Что показывают ваши исследования?
— В реальности мои разработки применяются уже в 76 регионах страны, то есть в более чем в тысячи образовательных учреждений. Кроме того, в ближнем зарубежье, где в детские сады ходят до 95% малышей. Начнем с того, что сегодня Россия, да и весь Запад оказались в «демографической яме». Идет активный спад деторождения. И отовсюду раздаются голоса: мол, нет денег на то, чтобы обзаводиться детьми, живем стесненно. Но при этом стесненные условия не мешают обзаводиться большими семьями мужчинам мусульманского мира. На самом деле, все доводы материального порядка свидетельствуют только о генетическом угасании в «белом человеке», в европейце, факторов мужества. Я имею в виду мальчиков, юношей, мужчин. Приобретение ими сугубо женских характеристик. Мужчины перестают быть мужчинами, и, следовательно, в них заметно угасает инстинкт к продолжению рода. А корневой причиной этих генетических изменений является воспитание, которому мальчики подвергались сначала в семье, потом в детском саду, а затем и в школе. Меж тем женщина, собираясь создать семью, инстинктивно тянется именно к сильному полу. Это закон природы! Однако, не обретя в муже мужское начало, не торопится и обзаводиться общими с ним детьми. Народы ещё в древности осознавали: мужское начало в мальчике изначально сдерживается его природой и без усилий воспитателей не раскроется! Его надо развить! Но как? Так появлялись обряды — испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости. Кроме того, нельзя помещать девочек и мальчиков в одинаковую возрастную среду! Девочки всегда на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков-сверстников. Но мы пренебрегаем и этим важным фактором, и в итоге девочки оказываются для мальчиков духовными лидерами, «моделью», под «образ и подобие» которых их чувственно-подсознательный мир подгоняют родители и учителя. Именно невольное или, точнее, безграмотное стимулирование женских начал в мальчиках и подорвало генетическую реализацию их физического и духовного пола.
Проведённые нами исследования выявили, что если мальчики оказываются окружёнными более сильными девочками, то у них оформляются патологические психические и даже соматические комплексы. И тогда у одних формируются сугубо женские черты характера, а у других складывается комплекс невротического неудачника. Постоянное переживание чувства обиды отрицательно сказывается не только на психическом здоровье, но и на умственном развитии ребенка! Этим, собственно, и объясняется то, почему, начиная с начальной школы, год от году мальчики учатся всё хуже и хуже девочек, переходя, наконец, в группу «педагогически запущенных». Сказываются не только чувство застарелой обиды и унижения, но и истощение от погони за теми, кого, как правило, в данной возрастной категории и догнать-то невозможно!
— Однако что-то недополучают, наверное, и девочки?
—Конечно! У них появляется непреодолимое превосходство над мальчишками, презрение к ним, неуважение. Проведённые нашей лабораторией исследования показали, что у мальчиков и девочек изначально качественно иные чувственные архетипы, у них разные мечты, разные фантазии, иное воображение. Например, анализ многих тысяч рисунков мальчиков и девочек убедил нас в том, что при нормальном развитии стратегия их первичных архетипов, на основе которых оформляется их психическая жизнь, никогда не пересекаются! Зачем же тогда их сводить в одном классе? Подвергать одной и той же системе воспитания? Мальчишки изначально устремлены к испытаниям, к переживаниям борьбы с опасностями. И наиболее остро эта потребность выражается на самом важном этапе жизни-этапе, который продолжается до 6-7-летнего возраста. Кто из родителей об этом знает?
— Полагаю, что никто. —— Именно! А ведь изживание страха в себе — лучший способ культивирования самообладания, выдержки, стойкости, силы духа, уверенности, всего того комплекса чувств и качеств, которые и делают мальчика сильным полом и которым так естественно восхищаются девочки, а потом и женщины, инстинктивно находя в них «мужское надежное плечо». Если же не заниматься духовным взращиванием мужества в мальчишках, то в них побеждает инстинкт страха — один из первичных импульсов животной жизни, их воля парализуется, а в душе воцарится вечный хаос. Родители и педагоги должны знать, что храм человеческой сущности до сих пор держится на фундаменте половой дифференциации и половой принадлежности! К сожалению, разрушительные процессы идут не только на душевном уровне мальчишек, но и на гормонально-генетическом. Как свидетельствуют зарубежные исследования, уровень гормона, определяющего мужскую принадлежность, — тестостерона — в крови молодых мужчин к концу ХХ века составил всего 24 — 50%. А для обеспечения нормальных детородных функций он должен быть не ниже 80%! Так что демографический кризис коснулся и благополучного Запада, где перед мальчиками ещё и дурной пример культивирования образа жизни геев. Вспомним хотя бы, как превозносится сегодня фильм «Горбатая гора!», о любви двух извращенцев. Но и у нас появились подобные устремления мальчишек. Их отличительная особенность — ощущение в себе женского начала. Но свято место пусто не бывает. И духовно-экологическую нишу мужественности стали занимать женщины с противоположными гормонально-генетическими сдвигами и нарушениями. Вот результат бесполой педагогики! Меж тем, народная педагогика, национально-ориентированная, об этих особенностях воспитания разных полов помнила! И до революции в России мальчики и девочки учились раздельно. Пора нам вспомнить этот важнейший опыт! К сожалению, когда дети вырастают, их комплексы становятся для них привычны, и сами себя они считают совершенно нормальными. Мода так же ориентируется на худосочных девушек с узким мужским тазом, не принимая во внимание, что это признак не красоты, а деградации детородных органов. Одно исследование Сергиево-Посадских девочек показало что от 1 к 9 классу на 71% увеличилось число обладательниц аномально развитого таза. И у 96% антропограммы указывали на развитии личности и физиологии по евнухоидному типу. Захотят ли они в принципе иметь детей?
— Что же делать? Как исправлять положение? Ведь тут не поможет даже национальная программа по разрешению демографического кризиса, предложенная президентом, в которой акцент делается именно на материальном факторе!
— Возвращаться к раздельному обучению! К полоориентированной педагогике! Вспомним, что великий русский ученый Иван Павлов когда-то выявил, что Слово может обладать такой же силой аффекта, как и реальный чувственный раздражитель. Ведь конечной мишенью чувственного раздражителя является генетическая матрица. Генофонд можно лечить Словом, художественным образом, духовным искусством. К мальчикам надо обращаться с одним Словом, к девочкам с другим. Политики должны помнить, что хотя деньги никогда лишними не бывают, всё-таки главный фактор в решении проблем демографии — здоровье родителей, которое порождает здоровье детей, и здоровая педагогика. Проведённые под нашим руководством медосмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других регионах, показали, что около 90-95% девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма, то есть признаки системного недоразвития. Это нераскрывшиеся, усечённые и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность молодых людей — проявление стирания иммунозащитной генетической памяти, а в итоге незащищённость от мириад вирусов и микробов. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счёте, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребёнка. А в социальном плане означает засилье в обществе потенциальных насильников, убийц и самоубийц. Вот как всё тут увязано в одной личности.
Школа без мужчин — учителей, семья без отца с одной матерью, бесполая культура — это всё проявление зла, говорю это как специалист. И она ведёт к массовому уродству младенцев и бесплодию. Задумайтесь только: существуют неизвестные человеку силы, которые на уровне популяции регулируют соотношение рождения мальчиков и девочек. Во время войны рождаемость мальчиков резко повышается. Бесполый эмбрион на этапе первых недель жизни имеет бисексуальную природу. То есть потенциальную готовность принять как мужскую, так и женскую стратегию развития. И тут всё важно для формирования пола: и Слово матери, и Слово отца, и мысль и чувство. А уж в дальнейшем это влияние многократно усиливается! Так что воспитание мальчишек мальчишками, а девочек девочками важно для страны не менее чем поддержание боеготовности армии или продовольственная безопасность. Речь идет о будущем России!
— Владимир Филиппович, вы когда-то были хирургом и возвратили зрение более 6 тысячам пациентам-детям. Почему же вы покинули столь благотворную ниву современной медицины?
— Дело в том, что с годами я убедился: корень практически всех детских и взрослых недугов находится в устоявшейся в последние триста лет системе детсадовского и школьного воспитания. Вот тогда я и задумался над преобразованием этой системы, перевода её на природосообразную физиологическую основу. Разработал программу «Здоровое гармонично раскрепощённое развитие детей в учебно-познавательном процессе». Она предусматривает системный подход к развитию ребёнка. А направлена на его формирование на всех этапах созревания и взросления: от утробы матери и родильного дома до семьи и школы. В итоге, мои технологии защищены 45 патентами РФ. В 80-х годах некоторые разработки отмечены золотой, двумя серебряными и двумя бронзовыми медалями ВДНХ. В 2003 году я награжден золотой медалью ВВЦ за разработку и внедрение здоровьеразвивающих технологий в образовательных учреждениях России. Стал автором 8 книг и более 100 научных и публицистических статей.
— И, несмотря на это, далеко не все медики и педагоги сегодня согласны следовать вашим рекомендациям. Некоторые считают ваши предложения несерьезными, не стоящими внимания или спорными. Действительно, вроде бы какой «пустяк» — заниматься не за партами или столами, просиживая неподвижно по 8-9 часов ежедневно в школе и дома, а за конторками, которые позволяют ребятам часть учебного времени сидеть, а часть — стоять! Какая «ерунда» — раздельное обучение мальчиков и девочек! Таково досужее мнение несведущих людей. А как обстоит дело в реальности? Что показывают ваши исследования?
— В реальности мои разработки применяются уже в 76 регионах страны, то есть в более чем в тысячи образовательных учреждений. Кроме того, в ближнем зарубежье, где в детские сады ходят до 95% малышей. Начнем с того, что сегодня Россия, да и весь Запад оказались в «демографической яме». Идет активный спад деторождения. И отовсюду раздаются голоса: мол, нет денег на то, чтобы обзаводиться детьми, живем стесненно. Но при этом стесненные условия не мешают обзаводиться большими семьями мужчинам мусульманского мира. На самом деле, все доводы материального порядка свидетельствуют только о генетическом угасании в «белом человеке», в европейце, факторов мужества. Я имею в виду мальчиков, юношей, мужчин. Приобретение ими сугубо женских характеристик. Мужчины перестают быть мужчинами, и, следовательно, в них заметно угасает инстинкт к продолжению рода. А корневой причиной этих генетических изменений является воспитание, которому мальчики подвергались сначала в семье, потом в детском саду, а затем и в школе. Меж тем женщина, собираясь создать семью, инстинктивно тянется именно к сильному полу. Это закон природы! Однако, не обретя в муже мужское начало, не торопится и обзаводиться общими с ним детьми. Народы ещё в древности осознавали: мужское начало в мальчике изначально сдерживается его природой и без усилий воспитателей не раскроется! Его надо развить! Но как? Так появлялись обряды — испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости. Кроме того, нельзя помещать девочек и мальчиков в одинаковую возрастную среду! Девочки всегда на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков-сверстников. Но мы пренебрегаем и этим важным фактором, и в итоге девочки оказываются для мальчиков духовными лидерами, «моделью», под «образ и подобие» которых их чувственно-подсознательный мир подгоняют родители и учителя. Именно невольное или, точнее, безграмотное стимулирование женских начал в мальчиках и подорвало генетическую реализацию их физического и духовного пола.
Проведённые нами исследования выявили, что если мальчики оказываются окружёнными более сильными девочками, то у них оформляются патологические психические и даже соматические комплексы. И тогда у одних формируются сугубо женские черты характера, а у других складывается комплекс невротического неудачника. Постоянное переживание чувства обиды отрицательно сказывается не только на психическом здоровье, но и на умственном развитии ребенка! Этим, собственно, и объясняется то, почему, начиная с начальной школы, год от году мальчики учатся всё хуже и хуже девочек, переходя, наконец, в группу «педагогически запущенных». Сказываются не только чувство застарелой обиды и унижения, но и истощение от погони за теми, кого, как правило, в данной возрастной категории и догнать-то невозможно!
— Однако что-то недополучают, наверное, и девочки?
—Конечно! У них появляется непреодолимое превосходство над мальчишками, презрение к ним, неуважение. Проведённые нашей лабораторией исследования показали, что у мальчиков и девочек изначально качественно иные чувственные архетипы, у них разные мечты, разные фантазии, иное воображение. Например, анализ многих тысяч рисунков мальчиков и девочек убедил нас в том, что при нормальном развитии стратегия их первичных архетипов, на основе которых оформляется их психическая жизнь, никогда не пересекаются! Зачем же тогда их сводить в одном классе? Подвергать одной и той же системе воспитания? Мальчишки изначально устремлены к испытаниям, к переживаниям борьбы с опасностями. И наиболее остро эта потребность выражается на самом важном этапе жизни-этапе, который продолжается до 6-7-летнего возраста. Кто из родителей об этом знает?
— Полагаю, что никто. —— Именно! А ведь изживание страха в себе — лучший способ культивирования самообладания, выдержки, стойкости, силы духа, уверенности, всего того комплекса чувств и качеств, которые и делают мальчика сильным полом и которым так естественно восхищаются девочки, а потом и женщины, инстинктивно находя в них «мужское надежное плечо». Если же не заниматься духовным взращиванием мужества в мальчишках, то в них побеждает инстинкт страха — один из первичных импульсов животной жизни, их воля парализуется, а в душе воцарится вечный хаос. Родители и педагоги должны знать, что храм человеческой сущности до сих пор держится на фундаменте половой дифференциации и половой принадлежности! К сожалению, разрушительные процессы идут не только на душевном уровне мальчишек, но и на гормонально-генетическом. Как свидетельствуют зарубежные исследования, уровень гормона, определяющего мужскую принадлежность, — тестостерона — в крови молодых мужчин к концу ХХ века составил всего 24 — 50%. А для обеспечения нормальных детородных функций он должен быть не ниже 80%! Так что демографический кризис коснулся и благополучного Запада, где перед мальчиками ещё и дурной пример культивирования образа жизни геев. Вспомним хотя бы, как превозносится сегодня фильм «Горбатая гора!», о любви двух извращенцев. Но и у нас появились подобные устремления мальчишек. Их отличительная особенность — ощущение в себе женского начала. Но свято место пусто не бывает. И духовно-экологическую нишу мужественности стали занимать женщины с противоположными гормонально-генетическими сдвигами и нарушениями. Вот результат бесполой педагогики! Меж тем, народная педагогика, национально-ориентированная, об этих особенностях воспитания разных полов помнила! И до революции в России мальчики и девочки учились раздельно. Пора нам вспомнить этот важнейший опыт! К сожалению, когда дети вырастают, их комплексы становятся для них привычны, и сами себя они считают совершенно нормальными. Мода так же ориентируется на худосочных девушек с узким мужским тазом, не принимая во внимание, что это признак не красоты, а деградации детородных органов. Одно исследование Сергиево-Посадских девочек показало что от 1 к 9 классу на 71% увеличилось число обладательниц аномально развитого таза. И у 96% антропограммы указывали на развитии личности и физиологии по евнухоидному типу. Захотят ли они в принципе иметь детей?
— Что же делать? Как исправлять положение? Ведь тут не поможет даже национальная программа по разрешению демографического кризиса, предложенная президентом, в которой акцент делается именно на материальном факторе!
— Возвращаться к раздельному обучению! К полоориентированной педагогике! Вспомним, что великий русский ученый Иван Павлов когда-то выявил, что Слово может обладать такой же силой аффекта, как и реальный чувственный раздражитель. Ведь конечной мишенью чувственного раздражителя является генетическая матрица. Генофонд можно лечить Словом, художественным образом, духовным искусством. К мальчикам надо обращаться с одним Словом, к девочкам с другим. Политики должны помнить, что хотя деньги никогда лишними не бывают, всё-таки главный фактор в решении проблем демографии — здоровье родителей, которое порождает здоровье детей, и здоровая педагогика. Проведённые под нашим руководством медосмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других регионах, показали, что около 90-95% девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма, то есть признаки системного недоразвития. Это нераскрывшиеся, усечённые и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность молодых людей — проявление стирания иммунозащитной генетической памяти, а в итоге незащищённость от мириад вирусов и микробов. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счёте, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребёнка. А в социальном плане означает засилье в обществе потенциальных насильников, убийц и самоубийц. Вот как всё тут увязано в одной личности.
Школа без мужчин — учителей, семья без отца с одной матерью, бесполая культура — это всё проявление зла, говорю это как специалист. И она ведёт к массовому уродству младенцев и бесплодию. Задумайтесь только: существуют неизвестные человеку силы, которые на уровне популяции регулируют соотношение рождения мальчиков и девочек. Во время войны рождаемость мальчиков резко повышается. Бесполый эмбрион на этапе первых недель жизни имеет бисексуальную природу. То есть потенциальную готовность принять как мужскую, так и женскую стратегию развития. И тут всё важно для формирования пола: и Слово матери, и Слово отца, и мысль и чувство. А уж в дальнейшем это влияние многократно усиливается! Так что воспитание мальчишек мальчишками, а девочек девочками важно для страны не менее чем поддержание боеготовности армии или продовольственная безопасность. Речь идет о будущем России!
Интервью взяла Ирина РЕПЬЕВА
partia-nv.ru
Тэги: демография, россия
Демагогия российской демографии
2012-04-19 22:40:06... дело. Понятие "демография" является довольно широким ... не посмотри, демографию постоянно сводят ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Удивительное дело. Понятие "демография" является довольно широким социально-экономическим явлением, включающим целый ряд различных показателей. Но куда не посмотри, демографию постоянно сводят исключительно к уровню рождаемости. Возникает ощущение, что депопуляция возникает исключительно при низкой рождаемости. В Европе, вроде бы, рождаемость невысокая, но население не вымирает. Отсюда возникает довольно серьезная проблема, когда российский минздравсоцразвития сводит все демографические успехи страны именно к показателю рожденных детей на территории Российской федерации. Тем не менее, такой подход, мало того, что ужасно формализованный, но и скрывает истинное плачевное состояние российского населения. Впрочем, официальные представители наперебой снова и снова рассказывают нам о благополучной демографической ситуации, растущей численности россиян (отвратительное слово). Как-будто мы живем в разных странах... Начнем с того, что уровень рождаемости в России хотя и не...
[content]
Тэги: аналитик, демография, медицина, россия
Мои детки
2012-02-22 05:20:18Благодарю за предоставленные фото Ольгу Тур (
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=89)
![](http://s018.radikal.ru/i522/1202/69/b975f5bd9f0e.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i515/1202/6c/a97c99b6e023.jpg)