По мнению "яблочников", происходящее "лишний раз демонстрирует, что сегодня едва ли возможно говорить о какой-либо глубокой либерализации нашей правоохранительной системы".
- Протоиерею Всеволоду Чаплину передали письмо Надежды Толоконниковой с пожеланием о личной встрече
В партии не исключают, что такие жесткие меры в отношении девушек, две из которых являются матерями маленьких детей, это "месть авторитарного государства и его отдельных представителей, использующих правовые механизмы как инструмент репрессий по личным мотивам".
"Яблоко" призвало правоохранительные органы и суд строго следовать принципам гуманного отношения к человеку и гражданину, а также конституционному принципу отделения Церкви от государства.
А в Союзе православных женщин назвали участниц панк-группы позором представительниц прекрасного пола и раскритиковали феминизм.
"Недавняя выходка так называемой панк-группы, которая считает себя феминистической, повергла большинство граждан России в шок. Кощунственный акт оскорбил не только чувства верующих, но и подвиг наших предков, павших на полях сражений Отечественной войны 1812 года", - говорится в заявлении Союза, направленном сегодня порталу "Интерфакс-Религия".
Авторы документа считают "панк-молебен" Pussy Riot в храме Христа Спасителя "экстремистским преступлением, унижающим миллионы верующих женщин", и требуют, чтобы "была дана соответствующая правовая оценка этому действию".
Православные женщины также признались, что с глубокой скорбью наблюдают за выступлениями и агитацией феминисток.
"Борясь якобы за права женщин, эти люди намеренно искажают и позорят образ женщины в современном обществе, опираясь на поддержку некоторых СМИ", - сказано в заявлении.
Как считают в организации, феминистические выступления формируют образ "новой женственности", который пугает своей дикостью и развращенностью".
"Неужели главное предназначение женщин - это вызывающее хамское поведение, удовлетворение низменных страстей, стремление к обогащению? Ведь если это так, то это позор для всех женщин. Какой пример оставим мы своим потомкам? Какие семьи они будут создавать?" - говорится в документе.
Его авторы обеспокоены и тем, как активно поддерживают феминистические организации "идею проведения безопасных абортов, ЛГБТ-сообщества, стерилизацию".
Между тем глава Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин сегодня встретился с адвокатами участниц панк-группы .
"Состоялась встреча с адвокатами арестованных по этому делу - господами Полозовым и Фейгиным. Мне было передано письмо Надежды Толоконниковой с пожеланием о личной встрече", - сообщил Всеволод Чаплин порталу "Интерфакс-Религия".
Как отметил собеседник портала, он как священник к такой беседе готов, но СИЗО, где содержится Н. Толоконникова, окормляет духовенство Николо-Перервинского монастыря.
"Если епархиальными властями Москвы будет сочтено, что я могу в данном особом случае помочь этому духовенству в исполнении его обязанностей, я это с радостью сделаю", - сказал священник.
Ранее он заявлял агентству, что священник может и призван прийти к любому человеку, который попросит его о беседе, и если такая встреча будет возможна в следственном изоляторе, то она вполне может состояться.
По словам представителя Церкви, любого человека стоит выслушать, но при этом, конечно, священник не сможет не назвать грех грехом и не призвать к покаянию: именно покаяния Бог и Церковь ждут сейчас "от всех участниц кощунственной акции, и особенно от ее организаторов и тех, кто ее сегодня оправдывает".
Трое участниц группы - Мария Алехина, Надежда Толоконникова и Екатерина Санцевич арестованы до 24 апреля 2012 года.
2012-03-22 17:22:25
... главная ложь представительной демократии — осутствие прямой ... что реальная демократия возможна лишь на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Prozorovsky Оригинальное сообщение В газете "Завтра" №12 2012 в рубрике "Битва за историю" известный православный историк Владимир Карпец продолжает излагать малоизвестные широкому кругу читателей факты:
"Мы живём в эпоху мнимостей. Мнимости двигают миллионами людей и ведут их в конечном счете к погибели. Мы — рабы мнимостей. Именно они сдерживают нашу свободу — в подлинном смысле этого слова. Одна из таких мнимостей — демократия. Едва ли не самая мощная мнимость. А в числе "малых мнимостей, составляющих эту одну большую, — мнимость "честных выборов". Сегодня, когда очередные "избирательные эпопеи" — думская и президентская — позади, очень легко вспоминается небольшая статья, написанная выдающимся государственным деятелем России, обер-прокурором Святейшего Правительствующего Синода, правоведом, историком-публицистом, трагически не понятым до сих пор, Константином Петровичем Победоносцевым (1827–1907). Статья эта вошла в составленный Победоносцевым "Московский сборник" (1896) и называется "Великая ложь нашего времени". Она посвящена демократии вообще и идее демократических выборов — в особенности.
Победоносцев был одним из самых крупных знатоков права в России, автором "Курса гражданского права" в 3-х чч. (1-е изд. — 1868 г.) : Судебного руководства (1872), публикатором "Историко-юридических актов эпохи XVII и XVIII веков" (1887). Его труды по цивилистике лежали в основе работы над Российским гражданским кодексом, который должен был быть представлен в Государственную думу в 1915 г. (помешала война), затем идеи Победоносцева (без упоминания имени) стали основой также и ГК РСФСР 1922 г. Упрекать его в незнании науки государства и права бессмысленно. "Великая ложь нашего времени" — образец сочетания глубочайшего научного знания и здравого смысла..
"Что основано на лжи, — пишет Победоносцев, — не может быть право. Учреждение, основанное на ложном начале, не может быть иное, как лживое. Вот истина, которая оправдывается горьким опытом веков и поколений. Одно из самых лживых политических начал есть начало народовластия, та, к сожалению, утвердившаяся со времени французской революции, идея, что всякая власть исходит от народа и имеет основание в воле народной. Отсюда истекает теория парламентаризма". И далее: "Выборы — дело искусства, имеющего, подобно военному искусству, свою стратегию и тактику. Кандидат не состоит в прямом отношении к своим избирателям. Между ним и избирателями посредствует комитет, самочинное учреждение, коего главною силою служит нахальство… Состав комитета подбирается с обдуманным искусством: в нем одни служат действующей силой — люди энергические, преследующие во что бы ни стало материальную или тенденциозную цель; другие — наивные и легкомысленные статисты — составляют балласт".
Победоносцев указывает: главная ложь представительной демократии — осутствие прямой связи между "избирателями" и "избираемыми". Решают всегда другие. И, кстати, чем больше как территория государства, так и его население, тем меньше связаны воля народа и результаты "выборов". "По теории, избранный должен быть излюбленным человеком большинства, а на самом деле избирается излюбленник меньшинства, иногда очень скудного; только это меньшинство представляет организованную силу, тогда как большинство, как песок, ничем не связано, и потому бессильно перед кружком или партией. Так нарождается народный представитель, так приобретается его полномочие". И еще: "К числу самых сложных принадлежат, например, политические вопросы, требующие крайнего напряжения умственных сил у самых способных и опытных мужей государственных: в таких вопросах, очевидно, нет ни малейшей возможности рассчитывать на объединение мысли и воли в многолюдном народном собрании: решения массы в таких вопросах могут быть только гибельные для государства… Таким образом, дело законодательства и общего направления политики, самое важное для государства, превращается в игру, состоящую из условных формальностей, сделок и фикций. Система представительства сама себя оболживила на деле".
В этой последней фразе вся суть дела. Речь идет о внутренней "системной ошибке", свойственной "демократическим выборам" всегда и везде. Без каких бы то ни было исключений. На Западе точно так же, как и на Востоке. "Ошибке", разумеется, вирусного, следовательно, внедренного характера. Реально править может только и исключительно единая и неделимая Верховная власть или то, что Победоносцев называет "комитетом", который, в свою очередь, управляем и находится в руках скрытых параполитических иерархий. Собственно, третьего не дано. Всё остальное — маски для чего-то совсем другого. Не может быть "честным" то, что заведомо является лживым, маскирующим "вброс" и само являющееся "вбросом".
Еще Аристотель в своей "Политике" показал, что реальная демократия возможна лишь на очень малом пространстве — там, где все знают друг друга. В этом случае и выборы — прямые и открытые — могут действительно быть честными. Всё остальное — самообольщение в лучшем случае, а на самом деле — обман. Нет и не может быть фальсификации того, что является фальсификацией от начала. "Едва ли дождемся мы, — пишет Победоносцев, — но дети наши и внуки, несомненно, дождутся свержения этого идола, которому современный разум продолжает еще в самообольщении поклоняться…".
Увы, пока что не только не дождались, но всё более попадаем к нему в рабство".
недавняя статья Ф.Фукуямы, смысл которой состоит в необходимости максимально усилить креативные способности «Западной» элиты, в связи с чем можно снять многие идеологические запреты, введенные в период противостояния двух систем (см. еще здесь). Или даже иначе, более сильно, - что кризис «Западного» проекта требует радикального пересмотра всей идеологической базы.
И если рассматривать данное письмо в контексте Фукуямы, то можно предположить, что речь идет о том, что в новых условиях инвестиционные банки и вообще Уолл-стрит больше не являются «священными коровами». Настолько, что в отношении их можно даже использовать такие странные для «западной» проектной идеологии термины, как «аморальный» и «разрушительный».
Сегодня, разумеется, мы не можем дать точный ответ, начало ли это большой кампании или что-то более мелкое. Однако наше понимание кризиса говорит о том, что количество банков, других финансовых институтов, а также людей, которые в них получают деньги, в разы (если не на порядки) превышающие средние зарплаты по стране, уже через несколько лет будет сильно меньшим, чем сейчас. Это значит, что, во-первых, все общество нужно к этому готовить, а, во-вторых, сформулировать хоть какие-то критерии «правильного» поведения со стороны этих самых институтов. То есть такого, которое уменьшает вероятность навсегда исчезнуть с экономической карты мира.
До сих пор такие правила были понятны и «ГолдманСакс», как показывает опыт, реализовывал их на практике чуть ли не лучше всех. А вот сегодня они, судя по всему, начинают меняться – настолько, что в них даже появилось слово «мораль», о котором финансисты не помнили много десятилетий. И если сейчас пришло время разрабатывать новые правила, то я не удивлюсь, если письмо в «Нью-Йорк таймс» появилось как раз в рамках этой работы. Обозначенной чуть ранее Фукуямой в своей программной статье.
И вот тут нужно напомнить одно крайне важное обстоятельство. Подробно я его разбираю в своей статье, посвященной тексту Фукуямы,но основной вывод можно и повторить. Фукуяма объясняет всем, что нужно придумывать новую идеологию капитализма, объясняет, что можно отбросить все старые стереотипы, за исключением четырех, которые должны остаться на своем месте: частная собственность, «свобода», «демократия», «средний» класс. Ничего не скажу про первое, второе и третье чисто идеологические понятия, а вот последнее ... А вот последнего в результате этого кризиса точно не будет – и это главная проблема предложений Фукуямы.
Разумеется, нашей теории кризиса на Западе не знают (точнее, знают, но не признают), поэтому реализовывать будут программу Фукуямы, но в результате попадут в серьезный тупик. Письмо Смита говорит о том, что «перестройка», то есть умышленное разрушение существующей системы, в США и во всем «Западном» мире, судя по всему, уже начинается, а вот альтернативная концепция, которая, по словам Фукуямы, будет готова очень скоро, на самом деле не появится. И это закладывает под «Западное» общество страшную бомбу, которая непременно рванет.
Автор - Михаил Хазин
Михаил Хазин - родился в 1962 г. В Москве. Окончил Механико-математический факультет МГУ. Экономист, публицист. Президент компании экспертного консультирования «Неокон». В 1997 – 2001 гг. совместно с Олегом Григорьевым и Андреем Кобяковым разработал теорию современного экономического кризиса.
За соответствующий проект постановления проголосовали 266 депутатов при минимально необходимых 226. Рада констатировала, что 17–19 января 2009 года во время переговоров и подписания директив на подписание контрактов Тимошенко скрыла долги ее частных компаний перед Минобороны России в сумме $405 млн и существование в России уголовного дела, в котором доказана вина экс-премьера в даче взяток должностным лицам этого ведомства.
«Эти обстоятельства, бесспорно, свидетельствуют о конфликте интересов, и существенно влияли на решение премьер-министра Украины в пользу иностранного государства», — говорится в постановлении.
Рада также установила, что Тимошенко единолично согласилась на дискриминационные условия газовых контрактов, а также осуществила противоправное давление на подчиненное лицо — главу правления «Нефтегаза», которого вынудила подписать документы под угрозой увольнения. По мнению парламента, экс-премьер нарушила конституцию и демократические принципы работы кабмина, закрепленные законом о правительстве.
«Среди признаков преступлений действия Тимошенко имеют и признаки государственной измены», — говорится в постановлении.
Отчет временной следственной комиссии будет направлен президенту Украины, а также кабинету министров, генеральной прокуратуре и службе безопасности Украины для соответствующего реагирования, уточняет «Газета.Ru».
Кроме того, отчет будет также направлен в Совет Европы, ПАСЕ, Совет ЕС, Европейскую комиссию, в Европейский парламент, главам государств, правительств и парламентов стран-членов ЕС, РФ, США, Канады, Парламентской ассамблеи НАТО, Генеральному секретарю ООН, ОБСЕ.
Печерский районный суд Киева 11 октября 2011 года приговорил Тимошенко к 7 годам лишения свободы за превышение полномочий во время подписания газовых контрактов с Россией в 2009 году.
Э.В.:По поводу медиа-шума - все верно...А что касается чисто научного аспекта,то не все так ясно и просто...Вопрос очень деликатный...
Американские ученые обнаружили «ген свободы»
Отдельные СМИ в последние дни вовсю трубят об «открытии», сделанном американскими учеными из Северо-западного университета штата Иллинойс. Там якобы удалось обнаружить ген, отвечающий за стремление человека к свободе.
Информация, вбрасываемая на сей счет в медиа-пространство, говорит о проведенном сравнении пока только между англосаксами и людьми из Восточной Азии. В интерпретации журналистов она звучит совершенно ненаучно, но, очевидно, адаптировано к пониманию среднего человека на Западе, да и у нас.
«Ученые нашли разгадку, почему британская политика отличается от китайской». Подобными заголовками пестрят сегодня английские интернет-издания, хоть исследование было проведено не в Британии, а в США. Ученые-психологи решили подойти к стереотипу о различии культур Востока и Запада с неожиданной стороны – с генетики. Они проанализировали базу данных, содержащую генетические сведения о людях разных национальностей. Исследователей интересовал один определенный ген, отвечающий за работу серотонина в крови. Это вещество в головном мозге влияет на эмоции и настроение человека. То, что обнаружили ученые, превзошло все их ожидания. У людей с Запада они нашли один вариант гена, у людей с Востока – другой. Как предположили ученые, именно этот ген делает североамериканцев и европейцев свободомыслящими индивидуалистами. А жители Кореи, Японии и Китая, живущие с другим вариантом гена, наоборот, склонны к коллективизму и во главу угла ставят интересы общества, а не индивида. Под воздействием их гена серотонин вырабатывается по-другому, нежели у британцев, и они больше склонны к повышенной тревоге и депрессии. И построение четко регламентированного общества на Востоке – это способ защититься от страхов. В итоге, руководитель работ – глава департамента психологии университета Иллинойса Джоан Чиао пришла к выводу – либерализм и свободомыслие имеет генетическую природу, – такую рецепцию сообщений западных СМИ выдает, например, одно из наших информагентств.
Здесь сложно установить, что следует отнести на счет невежества журналистов всех стран, а что – на счет сознательного искажения информации. Не имея научного первоисточника, нельзя точно установить, о чем тут вообще идет речь. Следовательно, придется анализировать, собственно, не само событие, а медиа-шум вокруг него. Который тоже весьма показателен.
Наука при господстве рыночных отношений существует по принципу «чего изволите?»
Не столь давно были разоблачены заказные исследования, установившие якобы вредность животных жиров по сравнению с растительными. То и дело всплывают сообщения о том, что где-то какие-то ученые «неопровержимо» установили «пользу» от «умеренного» употребления алкоголя или курения табака. По сравнению с их виртуозным выполнением соцзаказов, «мичуринская генетика» во главе с приснопамятным Трофимом Лысенко, «нервно курит в тамбуре».
Социально-политический заказ в случае с «геном свободы» очевиден. Но тут возникает вопрос: а как это может быть интерпретировано дальше? Приведенное сообщение позволяет судить, что «открытие» «гена свободы» может иметь многостороннее применение.
Из него совсем не ясно, какие в точности категории людей, по мнению «экспериментаторов», обладают «геном свободы». Если речь идет об этнических англосаксах, то чем они тогда отличаются от коренных жителей Скандинавии, Германии, Нидерландов, Франции, наконец? Последние, выходит, не склонны к «свободе и демократии на генетическом уровне»? Если же имеются ввиду вообще белые европейцы, то, опять же, вопрос – какие народы попадают в эту избранную категорию? Понятно, что русским в доступе туда будет отказано, а как быть с украинцами и белорусами?
Ревнителям политкорректности тоже есть отчего забить тревогу. Какое место в этой новой классификации займут арабы, африканцы, уроженцы Южной Азии, латиноамериканцы и т.д., о которых «исследование» не упоминает? В частности, дает ли гражданство США и ЕС выходцам из Африки и их потомкам право обладать «геном свободы», в отличие от тех их соплеменников, которым пока не посчастливилось перебраться в благополучные страны?
Абсурдность ситуации с «геном свободы» очевидна. Но из этого не следует, что над этим «открытием» посмеются, как оно того единственно заслуживает, и забудут. Нет, ведь, как верно подметил основоположник современных политических технологий доктор Йозеф Геббельс, чем чудовищнее ложь, тем охотнее люди в нее верят. Более вероятно, что указанное «открытие» уже появилось на свет как заказное политическое орудие. А его нарочитая неопределенность позволяет очень гибко применять его – в зависимости от требуемого политического результата.
Перед нами – очередное издание расовой «науки» в целях социальной сегрегации. На сей раз, однако, избранной расой оказываются не «истинные арийцы», а носители «гена свободы».
Критерием либеральной сегрегации послужат не внешние, всем видные расовые признаки, а «генетические исследования». Это открывает возможность заранее составить квоты на обладание «геном свободы» по расовым и этническим группам.
Скажем, негласные инструкции Департамента внутренней безопасности США предпишут лабораториям обязательной генетической проверки граждан и мигрантов, что «ген свободы» должен быть обнаружен у 80% белых, 50% индейцев и латиноамериканцев, 20% черных американцев и выходцев из Восточной Азии. Это для примера. В реальности, квоты могут быть установлены другие, даже совсем противоположные. Что делать с остальными? Ну, у США на этот счет есть богатый опыт еще со Второй мировой войны, когда всех выходцев из той же Восточной Азии согнали в концлагеря. Какие-то квоты будут установлены руководящими органами Евросоюза. В Старом Свете тоже имеется большой опыт «окончательного решения» некоторых национальных «вопросов», и он может оказаться востребован в связи с новыми «достижениями генетики».
«Успехи науки» могут быть широко задействованы и в международных делах. В самом деле, следует ли допускать нации, «генетически не способные» к «свободе и демократии», к участию в международных организациях? Следует ли их вообще признавать равноправными членами мирового сообщества? Такие вопросы, естественно, будут ставиться и по-своему решаться инициаторами новой «генетической» трактовки свободы.
В отличие от времен Гитлера, либерально-расистская идеология будет международной, противопоставляя остальному миру известный круг стран – англосаксонских, западноевропейских, возможно еще Японию. Что, впрочем, тоже имеет свои истоки в теории и практике нацистской политики.
Целенаправленная массовая профанация сквозит в каждом слове цитированного нами в начале статьи сообщения. Но что, если новая расовая теория будет всерьез взята на вооружение правящими кругами западных стран? Самое интересное, что это действительно легко будет сделать, ибо так называемый общеобразовательный уровень современной западной цивилизации весьма низок (увы, но и Россия последние десятилетия «успешно» деградирует до этого уровня). И попробуй тогда кто сказать, что это лженаука! С ним и поступят, как в «третьем рейхе».
Антиутопия – скажет читатель? Нет, реальная тенденция наших дней. В возможность осуществления нацистских расовых теорий тоже мало кто верил вплоть до того момента, пока они не начали воплощаться в практику.