Книга Карла Леонгарда «Акцентуированные личности» структурно и содержательно напоминает «Лествицу, или Скрижали духовные» св. прп. Иоанна Лествичника, причём по тонкости системной дифференциальной классификации акцентуаций игумен горы Синайской превосходит германского доктора.
Почему мы не рассматриваем религию как императив симуляции? Именно по той причине, что она является развитым семиотическим явлением с художественными образами и индивидуальной рефлексией. В любой монотеистической религии каждое явление — это знак, указывающий на Бога (в качестве примера приведем сакраментальную фразу — «каждая березка указывает на Господа»). Но религия принадлежит к миру реальности, а не симуляции. Реальный мир указывает на Бога как на универсальный референт. // Андрей Великанов. Симулякр ли я дрожащий или право имею
Симптоматично (в контексте книги о симуляциях и разрушенных семиотических триадах), что ни яндекс, ни гугл сакраментальную фразу «каждая березка указывает на Господа» не находят.
На самом деле, строго говоря, не всякая тварь указывает на Творца. Падший ангел, например, это пустой знак, так как зло не имеет эссенции. Если бывают знаки, располагающие волей, то таковой сам разрушает семиотическую триаду, в которую входит, и прекращает указывать на Сущее (вернее, на самотождественного Сущего, Ehjeh Ascher Ehjeh), указывая теперь на не-сущее — но сам оказывается пуст, так как «небытия нет». Впрочем, я не уверен, что знаю, о чём пишу.
Зло не имеет ипостаси и… его нет в природе, но… оно возникает в результате отсутствия добра, не существуя даже как логически мыслимое не-сущее. // Св. Дионисий Ареопагит
Зло не живая и одушевленная сущность, но состояние души, противоположное добродетели, происходящее в беспечных вследствие отпадения от добра. Поэтому не доискивайся зла вовне, не представляй себе, что есть какая-то первородная злая природа, но каждый да признает себя самого виновником собственного злонравия. // св. Василий Великий
Зло не от Бога и не в Боге, его не было в начале и нет у него какой-либо сущности, но люди сами, с утратою представления о добре, по своему произволу стали примышлять и воображать не сущее // св. Афанасий Великий
Дело не в ошибках или неправильных переводах, дело в том, что информация начинает жить по собственным законам. По тем самым сверхбыстрым каналам она стекает в огромный океан, по которому гуляют волны и вихри, неподвластные конкретному человеку и даже мощным институциям. Тут можно вспомнить мыслящий океан из книги Лема и фильма Тарковского или живущий в Интернете искусственный интеллект из сериала X-files…
Я прошу прощения за весьма схематичное и даже примитивное представление истории искусства, но мне необходимы основные пункты для того, чтобы сделать следующий вывод: в современном мире авторская позиция в принципе невозможна. Находясь в информационном океане, мы можем только войти в резонанс с тем или иным типом информационного движения, но произвести действие, которое было бы нашей личной интенцией, нельзя. Наилучшая модель, которую можно было бы предложить в данной ситуации, это то, что пресловутый информационный мыслящий океан — новый Бог, новое высшее Существо, Великий Криэйтор. // Андрей Великанов. Виртуальное тело Юкста
Статья 2000 года. Я тоже давно ношусь с этой идеей, впрочем, додумался до этого лет на восемь позже.
Только в моем представлении тот, кого автор называет Юкстом, — это рядовой низкоуровневый бес (примерно того же ранга, что и тот, кто отвечает за второе начало термодинамики, за гниение овощей, скисание молока, или тот, кто запутывает провода наушников в кармане), которому попущено заниматься его деструктивной работой, потому что это имеет смысл инвазивной медицинской процедуры в рамках глобальной сотериологической программы.
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» подарило мне книгу Яны Франк «Муза, где твои крылья?» и ждёт рецензии. Вот рецензия.
Книга представляет собой пространное руководство — как не оказаться на стороне жертвы в садистически-эксплуатационных отношениях, а, наоборот, извлечь из ближнего (называемого у автора «музой», или «музом», если это мальчик) максимум эмоциональной выгоды. Во всяком случае, именно это, по свидетельству самой Миу Мау, запоминается читателю в первую очередь. Строго говоря, ничего предназначенного специфически для художников в предложенных рецептах нет; идентификация «я личность творческая» в данном случае повод. Я человек хороший, а мне все обрывают крылья. Чем хороший? Да вот же, художник.
Безусловно, садистически-эксплуатационные отношения суть зло для обеих сторон, и мой Царь сказал однажды: «враги человеку домашние его». Но, как обычно, дело в тонкой игре акцентов.
Из письма читателя:
Когда читал о тех, кто обрезал моей музе крылья: просто слезы наворачивались на глаза, я эту главу еле дочитал — так нервничал, потому что в душе с каждой страницей поднималась буря эмоций. Я понял, насколько это разрушительно, сколько времени своей драгоценной жизни я потратил на слушание дураков, а то и завуалированных злопыхателей и конкурентов. Фух, вот даже сейчас пишу: и у меня лицо наливается жаром...
Такую, то есть, личную неприязнь испытываю к завуалированным злопыхателям и конкурентам, что кушать не могу (не говоря уже о продуктивной деятельности). Так себе результат. По-моему, человек после прочтения книги оказался в неуправляемом штопоре. Было у него вдохновение, глас хлада тонка — а стала «буря эмоций», в основном, праведное негодование. Очень жаль.
Теоретически, если человек, что называется, художник, то поток горячей сладкой крови, бесперебойно хлещущий из его сердца, слегко смывает мелкий сор типа садистической эксплуатации, лени, человекоугодия, малодушия и проч. Практически, имею личный опыт: стоит подпустить к себе даже тень помысла «я художник, а ближние мне обрывают крылья и вьют из них верёвки» — всё, привет, паралич: молитва не идёт, единорог не ловится, каменный цветок не выходит. Так что лучше уж пускай обрывают и вьют, милые, милые.
2013-02-20 17:37:00
... будем рассматривать демонологию не как ... физика и демонология рассматривают явления ...
+ развернуть текстсохранённая копия
О демонах было известно многим магам и жрецам древности. Демонов боялись, старались оградить от них свою жизнь. Демонов вызывали когда хотели достичь какой то цели. Казалось весь мир охвачен демонами. Но были люди которые не боялись демонов, а изучали их, свойства "e;тонкого"e; мира и использовали это в своих целях. Этих людей называли демонологами. Мы будем рассматривать демонологию не как противопоставление догматам христианства, а как науку изучающую "e;тонкий"e; астральный план во всех его проявлениях, в частности как науку изучающую существ обитающих в плоскости астрала где энергия более грубая и отрицательная. Мы не будем разбирать проблемы добра и зла и противопоставлять демонов ангелам; мы лишь только будем рассматривать демонов в их многообразии форм и качеств. Демонология в чем-то похожа на квантовую физику - редко кто фиксировал демонов, еще реже люди с ними общались, но тем не менее и квантовая физика и демонология рассматривают явления тонкого мира на разных уровнях.
Нужно сказать, что создавать демонов не так уж и сложно как это кажется на первый взгляд: для этого лишь нужно иметь достаточно большое количество отрицательной астральной энергией, достаточно развитое воображение, паранормально развитую силу воли и степень посвящения черного мага не ниже третьего уровня. В черной магии посвящение третьего уровня достигает тот кто умеет полностью контролировать свое сознание, свои чувства, эмоции и полностью овладел собственной энергетикой и энергетическими потоками окружающего мира имеющие разное происхождение.
Как же создавали маги демонов? Для этого можно было использовать как реально живущих приведений, которых с помощью магии подчиняли своей воли, так и лярв, которых во все времена было достаточно. Лярвы - это астральные существа возникающие у человека в результате его неутоленных желаний, обитающих в его астральном теле. Искусство мага заключается в том, что он должен найти такого человека у которого есть лярвы, извлечь из его астрального тела лярв и затем превратить их в демонов. Чтобы создать демона, советовала "e;Черная книга"e;, необходимо сначала предать ему злобный вид. Считается, что чем страшнее демон тем он мощнее. Для того чтобы трансформировать приведение или лярву в демона нужно использовать собственную отрицательную энергетику, а также энергию нижнего астрала направляя ее на приведение или лярву фокусируя при этом собственное воображение на созданном мыслеобразе демона. Кроме того демону можно придать определенные магические способности, наделить характером, а также дать ему имя которое будучи произнесено, должно давать власть над демоном произнесшему заклинание магу. Знание имени демона дает власть над ним, но это не значит что любой может воспользоваться этой властью и подчинить себе демона. Для этого необходимо иметь магическое посвящение третьей ступени, знать принципы демонологии и полностью владеть практической магией третьей ступени.
Нужно отметить, что созданные черными магами демоны не вечны. Демоны низшей ступени сотворенные магами имеют срок жизни от нескольких дней до трехсот лет. Если черный маг имел степень посвящения выше третьей, то он мог создавать демонов более высокого уровня иногда наделяя демона всеми теми умениями которыми владел сам. Срок жизни этих демонов мог быть большим, ходят слухи, что некоторые демоны созданные некромантами вообще бессмертны.
Давайте поговорим о демонах созданных людьми. Причины возникновения демонов по воле людей достаточно разнообразны и все мы их рассматривать не будем, а только разберем принцип их возникновения. Когда-то давно в древнем Ханаане и Финикии существовал культ богини Астарот. Ей было посвящено много храмов, культ ее включал сладострастные ритуалы. Людям это нравилось. Но эти страны были завоеваны, а у завоевателей были другие боги и другая религия, и жрецы завоевателей постепенно вытеснили культ богини Астарот. Более того они со временем смогли внушить людям, что богиня Астарот обладала многими отрицательными чертами. Практически через двести лет после завоевания Астарот уже воспринималась людьми как богиня зла и по сути стала демоном. Вера людей изменила ее сущность превратив из по сущности не злой богини в демона-мужчину с тем же именем. Демон Астарот существует до сих пор и считается, что он обучает черных магов разнообразным наукам, сообщает о прошлом настоящем и будущем. Общеизвестно, что перед тем, как вызвать духов, Дьявола или воскресить мертвеца, колдуны или некроманты рисуют на земле пентаграмму и во время ритуала стараются не выйти за ее пределы ни одной частью тела. По всей видимости, древние почитали пентаграмму, в том числе перевернутую, в качестве охранного знака огромной силы, перед которым пасует даже крест. Кроме того, пентаграмму называют звездой Соломона - мудрейшего из царей: пентаграмма была основным символом его магической печати, с помощью которой он мог властвовать над любимы духами и демонами. Мифический перстень Пифагора, давший ему власть над сокровенным знанием и тайной наукой также, по легенде, был украшен знаком пентаграммы.
Большинство описываемых в учебниках церемоний на одной из своих стадий предполагает убийство животного, обычно молодого козла. Более древние трактаты сообщают, что это делалось задолго до начала самой церемонии, и шкура животного употреблялась для изготовления пергамента. На пергаменте рисовались пентаграммы и гексаграммы, и он использовался в качестве защиты и контроля над призванным духом. Однако совершенно очевидно, что в некоторых случаях убийство животного является жертвой, подношением Богу, чтобы получить его божественное расположение, а иногда подношением самому духу. Например, в , "e;Grimorium Verum” маг одним ударом магического ножа перерезает горло невинному младенцу, называя по имени духа, которого он намерен вызвать, и говоря: "e;Я убиваю тебя во имя и во славу N”. В "e;Ключе Соломона” маг одним ударом отрезает ребенку голову, называя по имени духа и говоря: "e;О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва. Служи нам верно, и мы принесем тебе еще лучшие жертвы”. "e;Ключ Соломона” сообщает, что добрым духам надо приносить в жертву белых животных, а демонам — черных”. В более поздних трактатах принесение жертвы более тесно связано с самой церемонией, а в современных ритуалах жертва, как правило, приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения силы внутри круга. По оккультной теории, живое существо является настоящим складом энергии, и в момент убийства большая часть этой энергии спонтанно выделяется наружу. Убийство совершается внутри круга, чтобы удержать и сконцентрировать в нем животную энергию. Животное должно быть молодым, здоровым и девственным с тем, чтобы запас его сил был по возможности меньше растрачен. Количество выделяющейся энергии при убийстве жертвы, вне зависимости от размеров и силы животного, очень велико, и маг НЕ ДОЛЖЕН позволить ей выйти из своего подчинения. Если маг не уверен в себе или позволит рассеяться своему вниманию, выпущенная им на свободу сила может сломить его. Древний магический закон утверждал, что кровь — это вместилище животной жизненной энергии. Как правило, вызываемый на церемонии дух или силы невидимы. Он может явиться магу, лишь присоединившись к источнику энергии в физическом плане существования. Это может быть осуществлено вселением в одно из человеческих существ, принимающих участие в церемонии. Кроме того, он может воспользоваться испарениями свежей крови или дымом жаровни, но все же кровь является наиболее эффективным источником. Однако самой важной целью жертвоприношения является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе церемониальной подготовкой, концентрацией внимания, произнесением заклинаний, сжиганием благовоний, достигает апогея в жестоком акте убийства, при виде пульсирующего фонтана алой крови. Вероятно, именно эту цель и преследует простой рецепт вызова Дьявола, данный в одной из версий "e;Красного дракона”. Возьмите девственную черную курицу, говорится там, желательно за горло, чтобы она не издавала звуков и тем самым не растрачивала свою энергию. Отнесите ее на распутье дорог и в полночь нарисуйте на земле круг веткой кипариса (дерево кладбищ и эмблема смерти). Встав в круг и собрав воедино все свои магические силы, разорвите живую птицу надвое голыми руками и произнесите: "e;Euphas Meta-him, frugativi et apellavi”. Затем повернитесь на восток и прикажите Дьяволу явиться к вам. Он явится. (Провернно не было, и вам проверять не советую, на всякий случай).
P.S. Отлично! Мне нравится сатанизм! Как продать душу Сатане, сколько он за нее даст, какие могут быть последствия? Никак. "e;Продажа души"e; — одна из наиболее живучих сказок о сатанизме. Никто твою душу покупать не собирается. Хотя бы потому, что не ясно — что такое душа? Если душа — это психика, то как ее можно продать? Если же под душой понимать некую часть человека, которая остается жить после смерти его тела, то про нее ничего достоверно не известно, даже сам факт ее существования не подтвержден. А продавать неизвестно что — это жульничество :-) Если серьезно, то ты либо идешь по пути сатанизма, либо не идешь по нему. Никакой символический акт, как бы он ни назывался, пусть даже "e;продажей души"e;, не делает человека сатанистом.
Как ловили чупакабру Рожденственское гадание (с зеркалом) Язычество Башня Дьявола Рожденственское гадание (на имя суженого) Энергетические вампиры Расшифруйте себя. Тайны подсознания. Что мы рисуем? Биография Дориана Грегори Беломантия. Магические стрелы ВОЗВРАЩЕНИЕ.