В августе 2013 года по просьбе московского департамента транспорта мы предложили концепт цветового ...
... ? Мади? Сколкова? Автодора?
Где ...
... к непрозрачности деятельности
. Город и его ...
На прошлой неделе мы официально открыли наш проект “Центр юридического волонтерства”. У нас сложились две многообещающие команды: в одной - практикующие юристы, профессионалы своего дела, каждый специалист в своей области, в другой - студенты юридических факультетов столичных ВУЗов, начинающие борцы с несправедливостью.
Спасибо всем, кто пришел, кто записался в рабочие группы, кто хочет помогать людям! Мы вместе - большая сила и сможем решить много важных проблем, и сейчас я расскажу как.
Фонд “Социальный Запрос” уже несколько лет ведет работу с запросами граждан. Мы предоставляем бесплатные юридические консультации для граждан и помогаем писать обращения в разные ведомства. Эта работа очень важна, и мы продолжаем делать ее в полном объеме, привлекая к консультациям в очном порядке и через интернет юристов-волонтеров.
Еще одним направлением “Центра юридического волонтерства” станет работа по определенным “проблемным кейсам” - обширным проблемам, которые касаются большого количества людей сразу.
Про один из таких вопросов, а теперь уже наш кейс в разработке “Микрорайон “Камушки”, я совсем недавно писала. Десять лет жители микрорайона, прилегающего к круглосуточной стройке Москва-Сити, ждали исполнения закона г. Москвы №29, в котором чиновники обязались реконструировать эту территорию, а жителей расселить. Спустя семь лет граждане получили ответ, что программа продлена до 2024 года, на 10 лет вперед. Налицо не только пренебрежение к гражданам и их собственности, к их правам на комфортную среду обитания, но и халатное, а то и намеренно наплевательское отношение чиновников к собственным законам. Те, кто продержал 3000 человек в десятилетнем бесплодном ожидании, должны быть привлечены к ответственности. Мы уже проводим переговоры с жителями и не исключаем коллективного иска к городу с требованием о компенсации всех издержек, понесенных за эти годы, вплоть до упущенной выгоды и морального вреда.
“Камушки”, даже несмотря на тысячи человек, заинтересованных в этом вопросе, все же частный случай. Есть еще более всеобъемлющие вопросы, которыми мы сейчас активно занимаемся.
Ситуация с реформированием здравоохранения в столице очень неоднозначна. С одной стороны власти говорят о том, что хотят все оптимизировать и перейти на новые более современные и эффективные стандарты обслуживания, при этом количество стационаров сокращается, а ситуация с доступностью и качеством первичной амбулаторной помощи очевидно ухудшается. В то же время частные клиники получают от государства заказ на оказание гражданам услуг в системе обязательного медицинского страхования, им перечисляются деньги из бюджета.
Однако частные медцентры на пушечный выстрел не подпускают простого человека, который хотел бы прикрепиться и обслуживаться в них. С этой проблемой мы тоже хотим разобраться как можно скорее. Обещаем настоящее расследование!
Самые часто задаваемые вопросы к нам - какие медицинские услуги или процедуры положены при определенных заболеваниях, в какие сроки должны быть проведены обследования или сделана операция, есть ли возможности для бесплатной терапии и реабилитации. Беспокойство понятно - зачастую врачи просто говорят: “Извините, ваша очередь подойдет только через полгода. Но если срочно нужно МРТ, то можете сделать его за деньги прямо в соседнем кабинете”. А еще хуже - “Мы все понимаем, вы человек заслуженный и ветеран, но сердечного клапана, который нужен для вашей операции, нет в наличии... Надо ждать. Но если у вас есть полтора миллиона, можем все сделать хоть завтра...” Никаких очередей на недели и месяцы быть не должно. Мы уже добились, чтобы в Москве установили точные сроки ожидания диагностики и консультации врача-специалиста. Теперь мы будем работать над тем, чтобы были четко прописаны сроки оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Другая проблема, не столько медицинская, сколько гуманитарная, но все же связанный с нашей системой здравоохранения. Это вопрос о праве родителей находиться рядом с детьми в медицинских учреждениях. Сейчас каждая детская больница устанавливает расписание посещения детей на свой вкус, несмотря на то, что маленькому ребенку беспрепятственный доступ родителей гарантируют международные законодательные акты, ратифицированные РФ. В некоторых больницах родителям позволяют видеться с детьми по полчаса в день в рабочее время, что нарушает права детей и родителей. Мы уже имели довольно занятную переписку с сенаторами и депутатами по поводу ограничения доступа родителей к детям и сделали выводы. Теперь будем действовать очень активно, проблема важна и победить запретителей-чиновников от медицины, воссоединить семьи совершенно необходимо.
Последняя тема, никак не связанная с медициной, (если не считать триллионы убитых нервных клеток москвичей): Мы продолжим заниматься проблемами платных парковок в городе - а именно трудностями с получением резидентного разрешения, неправомерным требованием платы за это, наглой неоправданной эвакуацией машин и необоснованной расстановкой запретительных знаков на улицах, где ставят машины местные жители. У нас по-прежнему много вопросов к распределению полученных средств и к непрозрачности деятельности Дептранса. Город и его улицы принадлежат москвичам, мы хотим участвовать в принятии решений о том, что будет с нашим домом, кварталом, районом, страной!
У нас впереди много интересной и сложной работы! Я призываю всех неравнодушных граждан, юристов, которые хотят посвятить частичку своего времени, опыта и таланта на благо сограждан, присоединяться к нашей команде. Вместе мы обязательно добьемся того, чтобы законы исполнялись, а мир стал справедливее!
Чтобы стать одним из нас, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке.
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию несколько важных и интересных новинок.
< ...
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию несколько важных и интересных новинок.
Справочник "Московский транспорт" - http://www.artlebedev.ru/everything/deptrans/transport-guide-leaflet/
Мы проделали огромную работу, создали новую схему наземного транспорта в пределах Садового кольца, схему ночного и круглосуточного транспорта Москвы. Схемы выполнены на пяти языках, включая китайский.
Серия буклетов для любителей прогулок по Москве - http://www.artlebedev.ru/everything/deptrans/transport-guide-booklet/
История с логотипом Воркплейса завершилась новым блестящим решением: http://www.artlebedev.ru/everything/workplace/logo2/
Фирменный стиль нижегородского всесезонного курорта "Терра-ски парк" - http://www.artlebedev.ru/everything/terraski/identity/. Отличный добротный стиль.
Мы въебываем, остальные хуй пинают.
... обязательно донесём до
каждую из без ...
Друзья! В минувшее воскресенье мы автопробегом завершили нашу акцию против методов реализации Департаментом транспорта города Москвы новой транспортной политики.
Нашу автоколонну остановили, не дав проехать и нескольких километров. Само собой, долго искали причину остановки. Начали с бредового "парковка в неположенном месте", не особенно смущаясь тем, что такая аргументация как-то уж совсем плохо вяжется с логикой остановки по их же собственному требованию. Затем, в результате общего мозгового штурма, пришли к выводу, что мы перевозим негабаритные грузы в виде флагов, выглядывающих из окон автомобилей более чем на 40 разрешённых законом сантиметров. Ну и, конечно же, торжественное задержали и в сопровождении целого автобуса ОМОНа доставили нас в отдел ОВД.
Сотрудники ГИБДД и ОВД Арбат оказались настоящими лапочками: в неформальных разговорах выражали нам поддержку и с удовольствием обсуждали транспортную политику. Больше всего они расстраивались, что мы попали на их территорию: "Ну вот ещё бы на пару метров дальше — и вы бы уже поехали в ОВД Хамовники, а мы бы спокойно сидели дома!".
Отдельно хочется отметить
Владимира Роменского и ребят с
телеканала "Дождь", поразивших всех нас своей журналисткой бодростью и энергией.
Их сюжеты получились
замечательными!Протоколы об административном нарушении мы непременно будем оспаривать в суде. Также мы обязательно донесём до Дептранса каждую из без малого
2700 собранных подписей и заставим ответить чиновников на десятки уже отправленных обращений. И непременно продолжим бороться — за право людей на достойную жизнь и возможность это право защищать. Вне зависимости от того, какой вид транспорта они предпочитают.