Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «держать»
Рабоче-формулировочное 2015-10-20 03:21:14
Если вы вдруг собираетесь поработать с какой-то из своих слабых сторон, что-то в себе улучшить и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы вдруг собираетесь поработать с какой-то из своих слабых сторон, что-то в себе улучшить и исправить, то начать вам придется с честной формулировки проблемы. Вам нужно правильно назвать то свое качество, которое мешает - без этого работу невозможно даже начать. Например, в формулировке "я очень добрая, и люди этим пользуются" вы изначально настраиваетесь на самопиар, сочувствие окружающих и манипуляции разного рода, но не на реальные полезные для себя действия. Такая формулировка представляет вас в отличном свете - дескать, человек-то молодец, он правильный, ему ничего менять не надо, это ж доброта, такое хорошее качество, такое нужное, пусть оно будет. Жаль, окружающие подкачали, такие-сякие, ай-яй-яй, нехорошие, надо поменять всех окружающих и найти тех, кто оценит, вознесет и возблагодарит. А на самом-то деле никакой доброты, мешающей жить, не существует в мире. Проблема в комплексе спасателя или жертвы. В неумении говорить "нет" из-за размытости личных границ (и своих, и чужих). В слабости характера. Окружающие, которые "пользуются", ни при чем. Человеку самому выгодно такое поведение, и пока он не начнет работать именно над реальными недостатками, а будет врать себе про свою доброту, жизнь его не улучшится. Хотите исправлять и улучшать - сначала правильно называйте Не "я такая красивая, что мужчины меня боятся, поэтому я одинока", а "я слишком много значения придаю своей внешности. Я не развиваюсь духовно и не хочу развиваться". "Я не хочу работать над собой и реальными недостатками, поэтому выдумываю про свою мифическую красоту". И даже "я не хочу отношений, но у меня не хватает смелости иметь свою точку зрения, поэтому я выдумываю, будто хочу, но не получается" Не "я такая заботливая-сверхзаботливая, что даже чересчур", а "я не уважаю чужие границы", "я не умею общаться из позиции взрослого" и так далее. Не "я такая сильная, что все делаю сама за себя и за других", а "я не умею делегировать полномочия", "я не умею адекватно общаться с людьми и просить о помощи", "у меня проблема с коммуникациями", "я страдаю от стремления контролировать все и всех" и так далее Не «я такая умная, что со мной не хотят общаться», а «я плохой собеседник», «я не умею слушать», «у меня проблемы с завышенным ЧСВ» и так далее Честная формулировка - едва ли не четверть пути к решению проблемы. Выдумывание самопохвал "я сильная, красивая, добрая, заботливая, умная, и от этого у меня все так плохо" - шоры на глаза, мешающие когда-либо продвинуться на этом самом пути.
Тэги: (с), внатяг, время, держать, поводья, психология, путь, работа, саморазвитие, судьбы, формулировки
Благодарно-детское 2015-10-15 03:54:09
На тему детско-родительской благодарности. Я считаю, что тема благодарности от детей к родителям ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На тему детско-родительской благодарности. Я считаю, что тема благодарности от детей к родителям наступает ТОЛЬКО после взросления и ухода в самостоятельную жизнь. Вот тогда дети могут оценить, насколько им оказалось полезным то, что родители старались им дать,чему старались научить, что показали, что рассказали и так далее - и вот тогда рождается осознанная благодарность. До этого времени благодарность может быть направлена ТОЛЬКО в одну сторону - от родителей к детям. Пока дети маленькие, это родители должны быть им благодарны за то, что они рядом, за то, чему они учат, за то, что они показывают, рассказывают и так далее. Если родители пытаются "выдоить" благодарность досрочно (например, ждут от дошкольника восхищения своими подвигами на ниве финансового обеспечения или от школьника восторга своим бытовым обслуживанием или еще какие бессонные ночи вспоминают в контексте "я тут ради тебя"), то у ребенка нарушается причинно-следственная логика процесса - и дождаться от него адекватного ответа будет уже невозможно. И это будет, увы, прямая вина родителя - ни на кого не переложить.
Тэги: (с), внатяг, время, держать, поводья, судьбы
Везуче-невезучее 2015-09-22 05:18:24
Когда я пишу о том, что жду на занятия своего нового курса http://stressa.net/kak/happy/ родителей и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда я пишу о том, что жду на занятия своего нового курса http://stressa.net/kak/happy/ родителей и будущих родителей, готовых взять на себя ответственность за свое счастье и счастье своих детей, то я имею в виду вот какую вещь. В наших широтах, к сожалению, очень распространено отношение к жизни, как к некой лотерее, в которой некоторым людям совершенно случайно "везет", а другим людям не менее случайно "не везет". В теме родительства этот подход особенно процветает. Если какая-то супружеская пара планирует рождение ребенка, предусматривает все материальные и духовные изменения, не начинает ссориться после родов, не утопает в бытовухе, не теряет финансово, если отец и мать едины в воспитательно-уходовых позициях, если оба занимаются ребенком, если ребенок растет адекватным, радостным, активным и развитым - то это "повезло". А если другая пара после рождения ребенка "неожиданно" начала ругаться по каждой мелочи, если супруги утратили интерес друг к другу, погрузившись в бытовуху, если у них вечно не хватает денег, если мать с ребенком одна и в депрессии падает с ног, а отец живет собственной странной жизнью, если ребенок в такой атмосфере вечно болеет, плачет, нервничает, капризничает и дергается - то это "не повезло". И как бы от наших поступков вот это "повезло - не повезло" не зависит. И если у нас от родительства сплошные жертвы, бессонные ночи, проблемы с мужем, ссоры с родственниками, негатив, боль, усталость и вечные болезни ребенка - то мы совершенно тут ни при чем, мы ничего не можем исправить, мы все делаем правильно, а дураки-советчики из более счастливых семей просто чисто случайно выиграли в ту самую лотерею. У них просто случайно денег мешок стоит в прихожей, им случайно достались хорошие жены и мужья, у них случайно родились и растут спокойные дети, а сами они случайно обладают удобным для родительства и супружеской жизни характером. Поучиться у них нечему, ибо они просто везунчики, любимцы судьбы, сволочи (ой, последнее зачеркнуть). Так вот, когда я приглашаю на занятия родителей, которые готовы взять на себя ответственность, я имею в виду как раз понимание, что случайностей в жизни совсем немного. Обычно в контрактах они проходят под графой "форс-мажор", и это цунами-теракты-смерть и подобного рода бедствия. Если у вас все живы, вас не взяли в заложники, и ваша семья не сидит на обломках после землетрясения, то БОЛЬШАЯ часть проблем, связанных с родительством, или отсутствия этих проблем - это ВАШ ВЫБОР. Вопрос наличия у вас знаний, вопрос вашего умения эти знания использовать, вопрос вашего желания планировать и строить свое же счастье. Лотерея тут ни при чем. Везет тому, кто везет, как известно из поговорки. --------------------------------------- Впрочем, я отдаю себе отчет, что некоторые люди глотку любому перегрызут за право оставаться в рамках мышления "повезло-не повезло". Однажды, рассказывая о вариантах грамотой экономии времени, здоровья и сил за счет денег, которые всего лишь бумага, я услышала чудесный аргумент: "Конечно, хорошо вам рассуждать, что время дороже денег, вам же повезло, вы зарабатываете много"
Тэги: (с), вебинар, вебинары, внатяг, время, держать, дети, детское, отношения, повезло, поводья, родителем, родители, стать, судьбы, счастливым
Школьно-родительское 2015-09-01 14:59:52
Не надо, товарищи, путать интерес к настоящей жизни ребенка и попытку жить вместо ребенка, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не надо, товарищи, путать интерес к настоящей жизни ребенка и попытку жить вместо ребенка, осложненную гиперконтролем. Интерес к школьной жизни - это разговоры об одноклассниках, об отношении ребенка к учителям, детям, предметам, это разделение гордости за успехи, это визит родителей на огоньки и праздники, это организация процесса "под ребенка", это поощрение связанных со школой инициатив. Вот это ребенку нужно, важно и приятно. А то, что вы ходите по собраниям, где два часа спорите с комитетом, сколько точно рублей сдавать на краску, а сколько на моющие средства, то, что вы проверяете дневник, собираете за ребенка портфель и шмотки, то, что вы названиваете всем родителям его одноклассников, бродите по школе с задумчивым видом или термосом, делаете вместо ребенка уроки, делаете вместо него поделки, стенгазету и сценарий огонька, переживаете за его отметки, наказываете и пылаете эмоциями - это имитация бурной деятельности. И она от гиперопеки и безделья, и ребенку от нее пользы никакой. Как истинная мать-ехидна (то есть, как любой человек, который является личностью, а не придатком к единственному, что произвел на свет), я считаю кошачью учебу персональным кошачьим делом. С первого класса и до нынешнего седьмого я не пытаюсь жить вместо котьки Я принципиально не делаю с ней уроки, не знаю, по каким учебникам они занимаются, не веду никакие списки, не слежу за расписанием, не покупаю с ней канцтовары, не собираю портфель, не одеваю ее, не бужу, не провожаю, не встречаю, не контролирую. Не хожу на собрания, не интересуюсь родительским комитетом, не собираю справки, ничего не мою, не клею, делаю лишь то, что действительно является моей обязанностью - сдаю деньги. Когда котька поступала в гимназию, я и пальцем не шевельнула - она сама все узнала, сама ходила на консультации, сама сдавала экзамены, сама планировала это все - и мне отчиталась уже об итоговом результате и о том, куда теперь надо документы заносить. И знаете, что? Кошачий результат НИ НА МАЛЕЙШУЮ долю не хуже, чем у детей, чьи родители живут за них. Котька хорошо учится (даже грамоту за это дело принесла), участвует во всех школьных мероприятиях, прекрасно взаимодействует с учителями-директором-другими учениками, ездит на экскурсии, ходит в театры и кино, уроки не прогуливает. Спрашивается, зачем некоторые взрослые теряют ежедневно целые часы собственной жизни, пытаясь учиться вместо детей, если результат выходит ничуть не лучше, чем у тех, кто детям не мешает? Вопрос риторический, я понимаю. Но если меня вдруг читают люди, которые сидят с детьми за прописями, перезваниваются с родителями всех одноклассников, следят за посещаемостью и расписанием, будят, чтобы не проспали, везде лезут и все контролируют - может, кто-нибудь задумается - а ЧТО вам эта бессмысленная деятельность дает на самом деле? Ощущение мифической собственной значимости? А нет ли доступных вам других способов почувствовать себя нужным?
Тэги: (с), внатяг, время, делать, держать, жизнь, первое, поводья, родители, сентября, судьбы, уроки, учеба, школа, школьная, школьников
Сильно-слабое 2015-08-11 04:49:04
... свои ошибки, неумение держать слово - вот вам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если не ориентироваться в 21 веке на критерии первобытного строя зари человечества (средний срок жизни в те времена напомнить любителям брать то общество за образец?), то говорить о СИЛЕ имеет смысл только в контексте реальности - сила воли, сила духа, сила ума, сила личности. Эти качества не имеют гендерного разделения, как бы ни мечтали отдельные малообразованные мужчины присвоить их только собственному полу, и как бы ни старались отдельные ленивые женщины откреститься от них тоже по половому признаку. Увы или к счастью, но мужчина и женщина могут быть сильными, а могут быть слабыми. И сила/слабость проявляется у обоих полов совершенно одинаково. Желание видеть себя жертвой обстоятельств, боязнь брать на себя ответственность за свою жизнь и свои поступки, вечный поиск виноватых, попытки манипулировать окружающими, необоснованная агрессия, жестокость к более слабым, склонность к примитивной иерархии, стремление жить чужим умом, нежелание менять свою жизнь, страх признать и исправить свои ошибки, неумение держать слово - вот вам универсальный набор типичного слабака ЛЮБОГО пола. Сильный же человек (любого, опять же, пола) принимает на себя ответственность за свою жизнь, анализирует ее, не боится признать и исправить ошибки, не боится нужных перемен, общается полноценно без манипуляций, может позволить себе честность, великодушие, а главное - жизнь по собственным правилам, в соответствии со своими настоящими интересами и потребностями. И да, умение принять объективную реальность - это умение сильного, а бесконечные жертвы и терпение - это свойство слабого. Перепутать невозможно. Родившийся без ног и рук Вуйнич принимает реальность - отсутствие конечностей - и строит свою жизнь, карьеру и семью с учетом этого факта. А жена алкоголика, терпя побои, но продолжая жить с алкоголиком, ибо это его квартира, кормит собственную лень и трусость. Реальность же, в которой здоровая баба способна сама обеспечить себе крышу над головой честным трудом, проходит мимо нее. И наличие рук-ног не спасает. Не знаю, что вообще может спасти слабых, кроме пробуждения из летаргического сна существования и осознанного планомерного движения к тому, чтобы стать сильнее. -------------------------- И - увы или к счастью - невозможно быть сильным, но устать от этого и захотеть стать слабым. Зрячий не мечтает о слепоте. Здоровый не мечтает быть парализованным. Если вам мнится, что ваши проблемы в вашей силе, то вы слишком сильно себе льстите, путая силу с глупостью, холерическим темпераментом, вспыльчивостью, дурным избытком здоровья и прочей вертячкой, коя толкает вас вместо полезных действий на вредные. Все, что не ведет вас к счастью - это не сила, это как раз слабость.
Тэги: (с), внатяг, время, держать, женщина, мужчина, отношения, поводья, саморазвитие, самосовершенствование, сила, сильная, сильный, слабость, судьбы
Главная / Главные темы / Тэг «держать»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|