art ma-zaika | Весьма наглядно... |
Эта кампания, посвященная чистоте улиц, была запущена в январе 2011 года оператором наружной рекламы News Outdoor и группой АДВ в рамках социальной инициативы "Все равно?!"*. Креативная концепция разработана АМК Znamenka. Реклама стала лауреатом премии "Экопозитив-2011" и попала в рейтинги лучших за год работ на порталах adme.ru и advertology.ru.
Кампания проходила в Москве, Санкт-Петербурге и еще 20 крупных городах России. Постеры со слоганом "У мусора есть дом" были размещены во время новогодних каникул. Всего было задействовано более 3000 поверхностей разного формата.
Руководство СССР приняло решение о возобновлении празднования Нового года в стране в конце 1935 года Газета "Правда" опубликовала эпохальную заметку Павла Постышева "Давайте организуем детям хорошую ёлку" 28 декабря - за три дня до праздника! Это послужило сигналом к началу производства отечественных новогодних украшений.
Дед Мороз, игрушка 1930-х
Дальше
Бывает так, что ребёнку легко общаться с ровесниками, но иногда наступают моменты, когда маленькому человеку приходиться в дошкольном учреждении, в школе, либо во дворе драться за свое место под солнцем. Конечно, прекрасно, когда ваш ребёнок общий
Читать дальше