Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «дмитровское»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Открытие участка Марьино - Зябликово Люблинско-Дмитровской линии Московского метро (фото) 2011-12-02 19:13:01
... свершилось! Участок Люблинско- Дмитровской линии " ... южного участка Люблинско- Дмитровской линии в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал этого поста в моем блоге http://3off.livejournal.com/173752.html. Строили, строили и наконец построили. Мы ждали этого почти 20 лет, господа! С того самого времени, когда светлыми умами была спроектирована трасса в перенаселенные микрорайоны Орехово-Борисово, жители этих районов жили надеждой, что когда нибудь не нужно будет всем миром съезжатся на Красногвардейскую и утрамбовываться в переполненную голубую бочку на Домодедовской, а в Марьино не нужно будет ездить через центр, потому что так удобнее, а по времени соизмеримо с ожиданием автобуса на продуваемой всеми ветрами остановке. Надежды таяли, появлялись и снова таяли. Работы то активно велись, то стройплощадки практически забрасывались. И вот свершилось! Участок Люблинско-Дмитровской линии "Марьино" - "Зябликово" с пересадкой на Замоскворецкую линию открыт!
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6856.jpg)
1. По проверенной информации открытие должно было состоятся в 11 часов утра. Но сначала для самого важного пассажира - мэра Москвы Сергея Собянина который в метро по правде говоря спускается только на открытия чего либо. Обычный же люд ждал открытия станции метро на легком морозце.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6493.jpg)
2. Проход в метро надежно перекрывали сотрудники полиции, ЧОПовцы и крепкие парни в штатском, без обознавательных знаков. "Охранники Собянина" - понеслось по толпе
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6496.jpg)
3. У входа стояло довольно много пенсионерок. Судя по всему они ожидали что подземка изрыгнет из своих недр мэра Собянина, которому в предверии выборов можно будет пожаловаться на свои беды.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6498.jpg)
4. Однако Собянин видимо вышел через черный вход. Со станции наверх поднимались лишь журналисты и метростроевцы из Трансинжстроя. Их встречали бурными апплодесментами и словами благодарности.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6501.jpg)
5. Наконец то женский голос по громкой связи произнес : "Сотрудники полиции и работники метрополитеа! Станция Зябликово открывается! Начинайте пропускать людей!" Сотрудники полиции замешкались, однако голос еще раз повторил требования, особо акцентировавшись на полицейских. Парни расступились и растворились в толпе, хлынувшей по ступенькам. Кассовый зал.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6519.jpg)
6. На кассе продавались памятные билеты (как в фотке над катом), но только исключительно на две поездки.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6512.jpg)
7. В вестибюле красовались новые автоматы по продаже билетов. Проверить работоспособность, помятуя о прошлом опыте установки подобных деньгоедов никто не решился.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6511.jpg)
8. Собственно - станция Зябликово.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6547.jpg)
9. Информационные блоки с эффектом прозрачности
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6552.jpg)
10. Станция имеет боковые балконы в центре зала.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6560.jpg)
11. Так же станция находится в небольшой кривой. Раньше для Московского метро это было редкостью, на новых станциях это похоже становится нормальной практикой.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6574.jpg)
12.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6579.jpg)
13. Поезд из вагонов типа 81-720/721 "Яуза". По Люблинско-Дмитровской линии в данный момент ходят поезда двух моделей. Причем одной из модели - 81-717 на данной линии ходит аж 5 модификаций, одна из которых внешне и по отделке салона напоминает абсолютно другую модель.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6605.jpg)
14. Кстати вот и она сама - 81-717.6К/714.6К
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6822.jpg)
15. Изнутри
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6760.jpg)
16.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6781.jpg)
17.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_68121.jpg)
18. Красная шапочка.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6788.jpg)
19. Ещё одна. Видимо со всего метро сюда свезли самых симпатичных.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6796.jpg)
20. ![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6840.jpg)
21.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6818.jpg)
22. Пересадка на Красногвардейскую - по лестнице в центре зала, далее по тоннелю...
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6901.jpg)
23. До экскалатора...
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6903.jpg)
24. И вы окажетесь в вестибюле станции, правда в огороженной её части.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6884.jpg)
25.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6887.jpg)
26. Станция оборудована лифтами для инвалидов. Кстати так же лифтом оборудована и пересадка на Красногвардейскую. Впрочем на замоскворецкой линии лифтов для инвалидов более нигде нет.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6879.jpg)
27. Выход на Красногвардейскую
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6908.jpg)
28. Так уж вышло, что на Красногвардейской теперь самый яркий элемент - это переход на Зябликово. Там же и сама светлая часть этой станции, окутаной вечным, красногвардейским полумраком.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6923.jpg)
29.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6917.jpg)
30. Но что то мы увлеклись. Вернемся на Зябликово, сядем в поезд и проедем на следующую станцию - Шипиловскую.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6620.jpg)
31. Станция Шипиловская.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6779.jpg)
31. Здесь уже без архитектурных излишеств. Новая московская типовая.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6635.jpg)
32. Один из выходов - тот что с экскалатором, пока еще не работает. Пока еще надо ходить ножками)
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6639.jpg)
33.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6628.jpg)
34. Местные красные шапочки.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6643.jpg)
34. И еще раз, но только сольно и на фоне полного названия станции.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6640.jpg)
35. Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Борисово. Кстати во время строительства злые языки пророчили ей название "Казастанская", мол Нурсултан Абишевич уже отбашлял сколько надо. Ан нет, маловато.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6693.jpg)
36. Станция Борисово такой же конструкции как и Шипиловская, но поинтереснее оформлена.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6679.jpg)
37. Очень интересно выполнены платфоны.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6656.jpg)
38. Кроме того на Борисово располагалась книга отзывов и благодарностей.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6713.jpg)
39. Подсматривать не хорошо, но не удержался. Расшифровка внизу поста.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6718.jpg)
40. Местная красная шапочка. Временно дежурная не по станции, но по книге отзывов.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6728.jpg)
41. Наглядная агитация. Там еще рядышком висела схема примерного развития скоростного транспорта в Москве, но она была настолько жуткого исполнения что Тема бы поперхнулся, а я просто не стал её снимать.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6735.jpg)
42.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6742.jpg)
43.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6681.jpg)
44. Ну и на этом пожалуй поедем домой.
![](http://i1104.photobucket.com/albums/h337/3off/Zyablikovo%20Marino/IMG_6660.jpg)
Строительство Люблинской линии началось в 1990м году (не считая Чкаловской, которую в конструкциях построили еще в 1987м). Из-за крушения советского союза и экономики строительство затянулось. Первый участок от Чкаловской до Волжской открыт в 1995м году. В 1996м линия продлилась до станции Марьино. Из-за проблем со строительством наклонного хода экскалатора станция Дубровка (которая имела все шансы получить самое трудновыговариемое название "Шарикоподшипниковская") была открыта на действующем участке лишь в 1999м году. С 1998го года на линии курсируют составы модели "Яуза".
Следующее продление - на север, состоялось лишь в 2007м году. Были открыты станции Трубная и Сретенский бульвар. В этом же году линия была официально переименована в "Люблинско-Дмитровскую". В 2010м ЛДЛ, как называют ее сокращенно, пополнилась еще двумя станциями на севере - Достоевская и Марьина Роща. Достоевская получила некоторую известность за пределами Москвы за мрачноватое и, якобы, склоняющее к суициду оформление.
После открытия южного участка Люблинско-Дмитровской линии в ближайшей перспективе планируется ее продление лишь на север. До 2020го года метро придет в Дегунино, линия пополнится 8мью станциями, в том числе одной пересадочной - кросс-платформенной с Серпуховской линией.
А теперь обещанная расшифровка одной из благодарственных надписей:
"Благодарим очень т.Собянина и наше правительство за большую радость доставленную нам с открытием метро "Марьино - Зябликово". Автобус вечером 623 ждали по 40 минут что бы доехать до м.Красногвардейская. Очень, очень благодарна. Пенсионерка Дмитриева О.Д."
Я вот почему то теперь не сомневаюсь за какую партию послезавтра будут голосовать пенсионеры, ездившие 623-м автобусом из Марьино на Красногвардейскую. Недаром ведь метро открыли раньше почти на месяц.
Тэги: борисово, зябликово, красногвардейский, линия, люблинский, люблинско-дмитровск, марьин, метро, метрополитен, москва, московский, репортаж, россия, фотография, шипиловская
Пробный поезд 2011-11-24 22:37:45
Наконец-то на южный участок Люблинки приехал первый поезд. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наконец-то на южный участок Люблинки приехал первый поезд. Традиционный состав из лаборатории СЦБ и путеизмерительного вагона проехал по правильному пути от Марьино до Зябликово.
Теперь начнется обкатка и первого декабря будет пуск. По слухам, ожидают ну очень высоких гостей.
Кстати, этим пуском мы закрываем все недострои, доставшиеся нам от Союза и первых лет 90-х годов. Ещё, правда, шахта на Петрушке есть, она особняком стоит. А так все — теперь новые станции и перегоны надо начинать с нуля. Что сейчас активно и происходит.
![(c) Russos, 2011](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-152.jpg)
13 фотографий, общий вес 2,2 мегабайт
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 1010
Тэги: зябликово, лдл, линия, люблинско-дмитровская, метро, метрострой
Борисово — Шипиловская — Зябликово 2011-11-24 04:04:14
Естественно, я не мог не пройтись перед пробным поездом по всем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Естественно, я не мог не пройтись перед пробным поездом по всем тоннелям этого участка на юге и подробно все посмотреть. Выкладываю на скорую руку с минимум описания. Сейчас спать, а утром снова туда ехать — пробный поезд!
В тоннелях я сегодня провел 5 часов. Давненько я так не ходил :)
Кто хотел увидеть юг Люблинки? :)
![(c) Russos, 2011](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-096.jpg)
55 фотографий, общий вес 12 мегабайт
изогнутых рельс. Соотвественно нету шпал и весь путь выполнен на бакелитовых коротышах. Кроме стрелок. Прощай запах креозота, так любимый в детстве в новом метро.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-106.jpg)
11. Первая попытка дойти до Борисово окончилась фейлом — там не было света. Вообще. Что-то они делали на подстанции и вырубили рубильник. Хорошо, тогда иду в сторону Зябликово.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-107.jpg)
12. Снова затвор.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-108.jpg)
13. Лежневый путь с виброзащитой из резиновых прокладок.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-109.jpg)
14. Работающая СЦБ
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-110.jpg)
15. Родные тюбинги. На этом участке их ох как мало.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-111.jpg)
16. Прохожу Зябликово транзитом и иду в тупики. Тут кипит работа — допиливают габарит.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-112.jpg)
17. А вот и габаритный вагон.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-113.jpg)
18. И смазанная тень нового мотовоза.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-114.jpg)
19. Самый южный участок Люблинки. Зябликово ещё очень долго будет конечной.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-115.jpg)
20. Хитроумная организация съезда на ССВ. Подробнее на схеме путей.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-116.jpg)
21. Трехпутный тоннель.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-117.jpg)
22. Направо уже готовый тоннель ССВ на Замоскворецкую линию. Удивился, что даже стрелку не положили.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-118.jpg)
23. Зябликово.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-119.jpg)
24. Эта станция — мир стекла и металла.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-120.jpg)
25. Все ограждения выполнены из стекла. Понятно, что это специальное стекло, но не многовато ли?
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-121.jpg)
26. Внимательный читатель увидит плитку для слепых. Неужели её правильно уложили? А не как у нас на тротуарах как бог на душу положит.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-122.jpg)
27. Свод Красногвардейской и переход на Зябликово.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-123.jpg)
28. Красногвардейская.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-124.jpg)
29. Лифт на неё. Самое интересное, что ни на Красногвардейской, ни на одной станции зеленой линии нету лифтов.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-125.jpg)
30. ЗАЧЕМ придумали вот это ужасное заграждение, помимо перил?
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-126.jpg)
31. Вернемся на Зябликово. Не может не радовать единый стиль оформления информационных стендов, названий станций и указателей. ИНФОСОС, кстати, расположили по краям платформы около торцов, а не по центру.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-127.jpg)
32. Укрепления тоннеля под Красногвардейской.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-128.jpg)
33. СМУ-4.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-129.jpg)
34. Как обычно, они крайние — монтаж оборудования идет в последнюю очередь.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-130.jpg)
35. Прохожу Шипиловскую.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-131.jpg)
36. Красивые тоннели.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-132.jpg)
37. Борисово.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-133.jpg)
38. Опять много стекла. Вот эти стекляшки сверху знаете как моют? Правильно, длинной шваброй. Очень длинной.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-134.jpg)
39. Теперь идем в сторону реки и до границы с действующем метро.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-135.jpg)
40. Вентиляционный ствол на берегу реки. На спутниковом снимке видно их два.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-136.jpg)
41. Низ вентствола.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-137.jpg)
42. Его глубина примерно метров 20 метров. Но потом ещё метров 15 спускаешься по фурнели вниз.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-138.jpg)
43. Вентиляторы.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-139.jpg)
44. А это второй ствол. Он забутован. Оставлена только его нижняя часть. Странный проект какой-то. Что мешало обойтись одним стволом — не ясно.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-140.jpg)
45. Видите провода в лотке — это обогрев воды, что бы она не замерзала около вентштольни.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-141.jpg)
46. Участок под дном Москвы-реки.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-142.jpg)
47. Гермозатвор и граница с действующем метро.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-143.jpg)
48. Лоток у ворот претерпел сложные баталии (и чего уж там, проиграл) со всякими пидорасами, которые лазают куда не надо.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-144.jpg)
49. Нырок под реку.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-145.jpg)
50. Извините, обоев не будет — времени нету.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-146.jpg)
51.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-147.jpg)
52. Ох, как я жалел, что не взял с собой 70-200.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-148.jpg)
53. Снова Борисово.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-149.jpg)
54. А это орлы из какой-то подрядной организации, которые очень просили их сфотографировать и показать.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-150.jpg)
55. Да мне не жалко, показываю. :)
![](http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-151.jpg)
Заранее прошу прощения за сумбурный текст — нету сил допиливать его. Я спать (аж целых четыре часа) и поеду потом на пробный поезд.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: борисово, другой, замоскворецкий, зябликово, красногвардейский, лдл, линия, люблинско-дмитровская, метро, метрострой, шипиловская
Петровско-Разумовская-2 и Собянин 2011-11-22 05:14:48
Вчера мэр Москвы Сергей Семенович Собянин спустился в шахту, на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера мэр Москвы Сергей Семенович Собянин спустился в шахту, на строящуюся станцию «Петровско-Разумовская». На мой взгляд, довольно беспрецедентный случай, ведь ему показали Метрострой без прикрас — как он есть: с проходкой, с рабочими, вагонетками и, конечно же, грязью, которая неизбежна при подземном строительстве.
![(c) Russos, 2010](http://russos.ru/img/metrostroi/pr-2/pr-2-22.jpg)
12 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
© Russos, 2011
Тэги: линия, люблинки, люблинско-дмитровская, метрострой, петровско-разумовская-2, северный, серпуховско-тимирязевская, участок
Северный участок Люблинки, шахты №№953 и 955 2011-11-17 23:20:19
... участка Люблинско-Дмитровской линии. Дмитровской линии. Шахта ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Посмотрел сегодня как идут дела на двух площадках строительства Северного участка Люблинско-Дмитровской линии.
Шахта №953 — рабочий ствол станции «Фонвизинская». Шахты №955 — Рабочий ствол перегона «Фонвизинская» — «Петровско-разумовская»
То, что ствол рабочий, означает, что он будет использован только для строительства, а потом будет забутован. Вообще, на этом участке, от Марьиной Рощи до Селигерской какое-то огромное количество стволов — шестнадцать. Из них одинадцать проходятся сейчас, а остальные пять, только вентиляционных — позже.
![(c) Russos, 2010](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-00.jpg)
14 фотографий, общий вес 2, мегабайт
946-бис (вентшахта тупиков Марьиной Рощи).
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-05.jpg)
6. Сейчас специалисты, которые участвовали в их проходке, ценятся на вес золота.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-06.jpg)
7. Стволы проходятся по классической технологии — с заморозкой. Например тут глубина замораживающих колонок составляет 30 метров. И внизу весьма ощутимо холодно.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-07.jpg)
8. Система трубопроводов для заморозки. К каждой колонке подводится два патрубка. По одному поступает охлаждающий рассол, по второму, соотвественно, отводится к холодильной установке.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-08.jpg)
9. После окончания проходки, бригада уходит на соседний ствол, а в этом слесари занимаются армированием — установкой и монтажом кабелей, вентиляции, направляющих для клетей и многое другое.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-09.jpg)
10. ИТР.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-10.jpg)
11. В каждой бадье один куб породы. Экскаватор внизу наполняет её четырьмя ковшами.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-11.jpg)
12. Площадка 955-й шахты — перегонных тоннелей между Фонвизинской и Петровско-Разумовской.
13. Все тоже самое, очень мало людей, которые проходили стволы.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-13.jpg)
14. А здесь ствол диаметром 5,6 метра пройден на 30 метров и заморозка уже отключена. На всем участке это наиболее глубокий сейчас ствол.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/953/953-14.jpg)
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: 953, 955, линия, люблинки, люблинско-дмитровская, метрострой, северный, участок
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «дмитровское»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|