Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Новый Chery Tiggo 5: китаец, который смог2015-09-21 09:01:02+ развернуть текст сохранённая копия "Ты собираешься поехать в свадебное путешествие на китайском авто?" - владелец могучего японского внедорожника поднял меня на смех начал отговаривать от поездки, мотивирую это ненадежностью машин из Поднебесной. Напрасно - на новехоньком Chery Tiggo 5 мы проехали больше семи тысяч километров и вообще не знали с ней проблем c нашим "китайцем". Так какой же он - переднеприводной кроссовер от Chery? В чем его достоинства недостатки, и стоит ли покупать эту машину? Поделюсь своим мнением. Нам достался автомобиль Chery Tiggo 5 в комплектации Luxury за 976 тыс.ру (база - от 750 тыс). За эти деньги в максимальной комплектации мы получаем передний привод, двухлитровый движок с вариатором мощностью 140 лошадок и "полный фарш" по оснащению салона (подробности - в конце поста). В технические нюансы я решил не вдаваться, расскажу лишь о том, какие эмоции оставил этот автомобиль за более чем месяц использования. Я помотался на нем по центру России, съездил с супругой в свадебное путешествие в Сочи и Анапу и, как мне кажется, могу говорить о машине достаточно объективно. Этот кроссовер - очень неплохой вариант для мужчин, решивших пересесть с бюджетных иномарок на что-то более проходимое и солидное. Именно мужчин, так как женщин за рулем Тигго я почему-то не представляю. Хоть это и кроссовер, по посадке и характеру он абсолютно джиперский, но тут главное не забываться. Машина не слишком быстро набирает скорость, но включение спортивного режима ощутимо прибавляет динамики - для обгонов её вполне достаточно. Подвеска жесткая на малых скоростях, но на приличной скорости машина идет мягко и без лишней тряски. Очень здорово автомобиль ведет себя на грунтовке - появляется ощущение, что ты едешь в тяжеленном рамнике. Есть даже что-то вроде пониженной передачи. В целом у китайцев получился вполне приличный автомобиль, который легко можно принять если не за европеца или японца, то за корейца. При этом он стоит дешевле и ездит на 92 бензине ) Очень порадовали удобные сиденья и симпатичный дизайн салона, насыщенность опциями, достаточно брутальный внешний вид. Из недостатков же могу выделить неидеальную управляемость, довольно небольшой клиренс - 169 мм, слабую пластиковую защиту картера (мы частично её сломали об пенек), неудобное расположение кнопки аварийки и конструкцию задних дверей, делающую выход из авто не слишком удобным. Из придирок - не слишком плотные уплотнители на дверях и окнах. По-крайней мере, стекло на водительской двери слегка разболталось, но его бесплатно подтянули в сервисе. А в остальном - как в более дорогих авто - без нареканий. К машине очень быстро привыкаешь. И начинаешь чувствовать себя за рулем вполне комфортно. Автомобиль, в отличие от прошлой версии, ни на кого не похож. Или похож на всех сразу. Машина удивительно хорошо показала себя на умеренном бездорожье. Порой даже забываешься, что ты не на джипе. Однако в глубокие песок или колею на этом скакуне лезть не стоит. Так же не очень ровно машинка идет по мелкому гравию - здесь нужен полный привод. Но 99% процентов моих потребностей машина легко удовлетворяла. Во время поездки на море я даже забыл, что это "китаеза". На горных серпантинах мы ехали в потоке - скорость приходилось выдерживать. Тигго страшно кренился, но дорогу держал на удивление четко. После прохождения серпантинов я очень зауважал этот автомобиль. Ибо улетевших машин там было немало. А мы ехали легко и комфортно, без проблем. Ограничившись легкой морской болезнью у Лизы. Почти неделю мы практически жили в машине. Было удобно. Отмечу так же, что передние сиденья ну просто созданы для ночлега - очень комфортно, тело не затекает. Более того, это самые удобные сиденья из тех, что мне встречались! Движок раскручивается не очень охотно, шумки нет. Поэтому на обгоны идешь с ревом. Но недостаток мощности ощущался разве что на платных трассах со скоростью под 150. Так как максималка здесь в 165 км/ч, крутящий момент в 180 Нм. На Тигго мы проехали больше 7 тысяч километров. И с удовольствием бы продолжили. Салон автомобиля смотрится более чем прилично. Отклики руля адекватные и своевременные. В переполненном машинами Сочи мне это позволило увернуться от автоподставщиков - их явно привлекло слегка смятое крыло нашего авто. Руль регулируется лишь по высоте, но это ничуть не мешает - за рулем вполне комфортно. Органы управления вполне стандартные. Однако круиз-контроль несколько задумчиво откликается на действия водителя. Вот уж не ожидал увидеть на крыше люк. В жару он очень пригодился. Экран мультимедийной системы очень красиво отрисован. Шедевр! Пользоваться климатом и мультимедиа вполне удобно. Кстати, все кожаные элементы салона имеют симпатичную красную прострочку. На фарах, увы, не ксенон. Но дорога освещается неплохо, света достаточно. Вариатор несколько задумчив, но его реабилитирует наличие кнопки "спорт", ручного режима и пониженной передачи. Места на задних сиденьях более чем достаточно. Складываясь, они увеличивают объем багажника с 370 литров до 1400 литров. Увы, сиденья не складываются в ровный пол - остается выступ. Патрубки выхлопной системы имеют оригинальную форму и смотрятся очень эффектно. Причем они идут уже в базовой версии. Объем багажника можно увеличить за счет пустых пространств возле запаски. Здесь полноценное колесо на литом диске, а не докатка. Это не может не радовать... Увы, нам с Тигго не повезло. В Казани прямо перед поездкой в Сочи мы попали в ДТП. По ссылке обсуждение степени вины участников ДТП >>>. Как видите, машина пострадала незначительно. Что неудивительно - машина удивительно прочная. Кстати, по результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер машинка набала 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам». А вот "Солярису" повезло куда меньше. После аварии мы отъездили безо всякого ремонта ещё порядка 5 тыс. км - прямо на битой машине. Проблем не было. Вообще! Мы даже вообразили себя уазиком и влезали на горы по грунтовым серпантинам! Резюмирую - Chery Tiggo 5 - приличный неприхотливый автомобиль за разумные деньги. Хотя по мне так 1 млн для "китайца" всё же многовато. Но комфорт, безопасность и безотказность, пока ещё столь редкие для китайских авто, того всё же стоят. Технические характеристики Chery Tiggo 5 CVT Luxury Тэги: авто, реклама, тест-драйв, тесты, техника, фото Новый Subaru Forester. Лучший автомобиль для путешествий2015-09-17 10:01:09... за время тест-драйвов, в пресс-парке ... режим мощно добавляет драйва, а если и ... + развернуть текст сохранённая копия Есть машины, которые выбирают после долгого и тщательно изучения характеристик, есть машины, которые покупают под эмоциями, а есть авто, в которых сходится всё сразу. Когда объявил в блоге, что беру "Форь" на тесты, в комментах сразу же появилось несколько признаний в любви к этой машине. Не буду скрывать - "субаристы" мне всегда казались сектантами, этакими автомассонами, считающими, что они знают о жизни чуть больше, чем остальные. О жизни, может быть, и нет, а вот о хороших машинах они точно знают предостаточно. Ибо я полностью поддерживаю их выбор. И после "Форика" многие другие кроссоверы кажутся мне медленными и неповоротливыми коровами. В общем, это любовь на всю жизнь. Моё мнение о Subaru Forester 2014 года можно выразить несколькими словами - динамика, надежность, управляемость, проходимость, комфорт. В экспедиции "Графские развалины" я имел умопомрачительно плотный график, так что мне приходилось ездить очень резво и вне дорог с активным движением и более-менее приличным покрытием. Скорость составляла от 40 до 160, в зависимости от дорог, погодных условий, крутизны поворотов и количества бешено активных зайцев, бросающихся мне под колеса. И чем больше я ехал на этой машине, тем больше мне хотелось пожать руку её создателям. Ибо она была хороша во всём. Ну, почти во всём. Вот те минусы, которые я заметил, но которые не считаю критичными. 1. Тормоза. От машины со спортивным характером ждёшь, что тормоза там будут довольно жесткие, но нет - ничего подобного - я бы даже сказал, что они ватные. Это довольно удобно в пробках, но в случае экстренных торможений и всяких дорожных выкрутасов нужно не стесняться бить по педали - ход у неё довольно большой. Плюс - каких-то неприятных рывков в работе тормозной системы здесь нет - она ведет себя вполне прогнозируемо. Как и вся машина в целом. 2. Внешность. Forester стал симпатичным, даже по-своему красивым, но, как мне кажется, ему не хватает агрессии в дизайне. Ибо выглядит он как добрячок, а ездит очень даже. Хочется, чтобы при взгляде на него было сразу понятно - это горячий автомобиль. Настоящая внедорожная ракета. 3. Шумка. По ней в сети было много мнений. Я всё же считаю, что она не на высоте. После долгой езды по трассе у меня начинала болеть голова, в салоне все же несколько шумнее, чем хотелось бы. Когда ехал в Тульской области в дождь при проезде в лужах в арках появлялся какой-то звонкий шум "консервной банки" - казалось, вода чуть ли не захлестывает внутрь и бьет по ну очень тонкому слою металла. 4. Все любят говорить про то, что "Форь" жрет масло. Да, жрет, но я не считаю это серьёзным минусом. Это своего рода расплата за его техническое совершенство. Кстати, впервые за время тест-драйвов, в пресс-парке с собой мне дали фирменное субаровское масло. Но мне оно не потребовалось. 5. Жесткая подвеска. Мне всё нравится, так как я за управляемость и стабильность. Но порой машина уж слишком сильно молотит по позвоночнику водителя. Ты действительно понимаешь, что это спортивный автомобиль. Со всеми вытекающими. Жаль, что нет возможности переходить на какой-то другой, более мягкий режим работы подвески. А теперь плюсы. Не все, а лишь те, что я посчитаю самыми важными. 1. Управляемость. Это что-то потрясающее, ибо рулится машина лучше, чем большинство известных мне седанов. Просто идеальная четкость и точное следование заданной траектории. Что бы не случилось. Системы стабилизации здесь работают очень мягко и корректно, ABS и вовсе срабатывала лишь пару раз за две недели. Ибо машина ну просто цепляется за асфальт, в поворотах и на плохой дороге, когда нужно объезжать ямы, езда на "Форе" превращается в настоящее ралли. Он не кренится и держит дорогу во всех ситуациях. Ты начинаешь получать бешеное удовольствие от поездки. 2. Скорость и динамика. У меня на тестах был Форь с 2.5-литровым атмосферником и вариатором. Мощности более чем достаточно, спортивный режим мощно добавляет драйва, а если и этого мало, пользуемся лепестками - машина начинает выдавать ураганную динамику. Только она мне, если честно, ну совсем не нужна - даже в интеллектуальном, "гражданском" режиме, ускорения для обгонов вполне достаточно. 3. Мне очень нравится лаконичность салона, качество материалов на уровне, здесь ничего лишнего, никакого гламура. Пластик мягкий - почему-то его любят ругать. В моей комплектации GL дверь багажника открывается кнопкой - как на самой двери, так и из салона, привод откроет дверь до нужной вам высоты - её можно регулировать. Удобно работает люк, причем впереди у него есть небольшая шторка, не позволяющая воздуху создавать звуковые волны. Багажник огромный, сидеть сзади вполне удобно. Посадка водителя вполне себе джиперская, обзор отличный. 4. Музыка. Я никогда не выношу её в отдельный пункт, но здесь стоит Harman/Kardon, звучание, как вы понимаете, идеальное. Меня особенно впечатлила глубина и, если угодно, форма басов - четко, вкусно, ярко. В моей машине в качестве опции была установлена система на "Андроиде", что, как мне показалось, очень здорово - ведь туда можно устанавливать приложения. 5. Расход топлива - у меня он составил 10.5 литров, как ни странно, без особой разницы - в городе или нет. По-моему, неплохо для довольно мощного полноприводного автомобиля. Емкости бака, как мне показалось, здесь недостаточно, так что заправляться приходится довольно часто. 6. Обзорность здесь ну просто шикарная, габариты ощущаются отлично, есть камера заднего вида, так что парковаться и проезжать в узких местах очень удобно. 7. Клиренс "Форика" 220 см. Я проезжал абсолютно везде, даже там, где, казалось бы, кроссоверу делать нечего. А вот понижайки здесь нет, но есть альтернативная система X-Mode, помогающая в бездорожье и при спуске с горы. При её включении меняется работа вариатора и электронных систем, появляется ощущение, что ты едешь на куда более тяжелом автомобиле. Как жаль, что X-Mode нельзя использовать на скорости... 8. ABS и ESP здесь не мешают жить, а реально помогают. Электронные системы крайне редко вмешиваются в процесс управления автомобилем, причем делают это мягко и корректно. На убитой ночной трассе я на скорости в 120-140 легко уворачивался от зайцев - не было даже признаков заноса. "Лесника" после того, как он выходит невредимым из сложнейших дорожных передряг, начинаешь ну очень уважать. 9. Самое важное для меня. Из-за того, что машина управляется очень легко и четко, за рулем в ней в день можно проехать куда большее расстояние, чем на других авто. Для моих фотопробегов это очень важное качество. О плюсах "Форестера" я могу говорить бесконечно - ведь теперь это моя любимая машина. Это кроссовер, который управляется и разгоняется лучше, чем средний седан, имеет внедорожные качества, превосходящие большинство кроссоверов, удобный просторный салон и симпатичный дизайн и вполне адекватный аппетит. Но не стоит забывать, что это именно кроссовер, а не рамный джип. Он не даёт ощущения неуязвимости, и пробои подвески здесь всё же случаются. Но это надежный друг, который был со мной 3500 км ужасных провинциальных дорог. И он ни разу меня не подвел. Самое замечательное в этом автомобиле - его универсальность. Он одинаково хорошо идет по магистрали, убитой проселочной дороге и умеренному бездорожью. [Unknown LJ tag] </lj> Машина стала симпатичнее и слегка брутальнее. Это не зализанный городской метросексуал, как раньше, а настоящий грубый мужик. Но с хорошими манерами и отличной родословной. Владельцы предыдущих "фориков" посматривали на "новичка" с лёгкой завистью. Что и понятно - чудо как хорош... "Форик" только что вырвался из западни - в лесу, видимо, ездили танки и разломали асфальтированную дорогу в хлам. Было страшно, но мы проехали. А на обычной лесной дороге можно мчаться с ветерком. Впрочем, к чему лихачить?.. [Unknown LJ tag] </lj> Пару раз нам пришлось форсировать реки. Нет, новый Forester всё ещё не плавает. Разве что на паромах ) Фары (ксенон) порадовали яркостью, многим "японцам" такое и не снилось. Здесь не особо видно, но Форь приобрел эффектные светодиодные габариты, "обнимающие" оптику. В темноте они смотрятся эффектно и довольно злобно ) К защите картера вопросов нет - все очень качественно и надежно. Я её даже ни разу не задел. Если сравнить новый (слева) и предыдущий "форик", становится понятно, что машинка заметно возмужала. Приборная панель смотрится симпатично и не раздражает глаза. Все по делу, ничего лишнего. На машине я проехал порядка 3600 км за две недели, побывал в Московской, Калужской, Тульской, Владимирской и Нижегородской областях, а так же в республиках Чувашия, Марий Эл и Татарстан. Салон "Форика" оформлен достаточно минималистично. Это однозначно мужская машина - никакого гламура. Управляемость идеальная, руль живо откликается на действия водителя. Иначе как бы я увернулся от этого зайца на 127 км/ч на неровной ночной лесной трассе? [Unknown LJ tag] </lj> Руль регулируется по вылету и высоте, водительское сиденье имеет все возможные электрические регулировки. Кстати, у машины удивительные пороги - о них в грязную погоду не пачкаешь брюки. Вообще. Сиденья вполне удобные, но боковая поддержка не вполне соответствует спортивному нраву авто - её явно недостаточно. Вариатор очень бодрый. Есть и "мануальный" режим, но я его практически не использовал. Очень здорово работают кнопки переключения режимов езды - с интеллектуального на спортивный. Слово "спорт" здесь вовсе не является преувеличением - после перехода в этот режим машина начинает "зажигать". А на обгоны можно идти и без всяких переключений - мощности здесь и так с избытком. Сначала я ездил по убитым проселочным дорогам Рязанщины медленно, но потом начал гонять - тайминг звал вперед, а подвеска радовала надежностью. [Unknown LJ tag] </lj> На моем автомобиле была установлена мультимедийная система на "Андроиде". Как говорится, что хочу, то и ворочу. Очень удобно. А вот навигация почему-то заикалась и тупила. Как-то язык не поворачивается назвать эти лопухи козырьками. это КОЗЫРИ. Очень, кстати, удобно - можно регулировать яркость солнца углом их поворота. Люк в крыше удобно управляется и не создает вихрей и шума. Так что я активно его использовал на трассах, забивая на климатическую систему. Тоже, кстати, очень достойную. Режим "X-Mode" - внедорожный помощник водителю на автомобилях с вариатором. Режим корректирует параметры работы двигателя и бесступенчатой трансмиссии для движения на бездорожье и включает систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при крутом спуске. Forester - счастливый обладатель легендарного субаровского горизонтально-оппозитного двигателя. При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря этому двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля. Это был небольшой ликбез для читателей, не знакомых с "фишками" движков Subaru. Здесь стоит атмосферник объёмом 2,5 литра. Мощность - 172 лошадки. Крутящий момент - 235 Н\м. Разгон до сотни - 9.9 с, но за рулем кажется, что значительно быстрее. А мы возвращаемся в салон нашего красавца. Чуть не забыл - для задних пассажиров предусмотрен пульт для мультимедиа. Им очень повезло - на задних сиденьях НУ ОЧЕНЬ свободно. Я при росте в 182 см легко и с комфортом усаживаюсь сам за собой. Багажник можно открыть кнопкой на панели или иммобилайзером. Привод работает долго, но радует, что он есть - пачкать руки теперь не обязательно. Радует, что в багажнике не докатка, а полноценное колесо, правда, лишь на штампованном диске. У прикуривателя в багажнике есть кнопка, складывающая задние сиденья. Увы, в ровный пол они не укладываются. Остается небольшой выступ. Объем багажника – 505 литров Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1577 литров. Как я уже писал, при довольно бодрой езде машина расходует 10,5 литров 95-го бензина на сотню. Можно и экономить, но ездить медленно на этом жеребце у меня попросту не получается. Это племенной рысак, его стихия - скорость! Вы даже не представляете, как я горевал, отдавая эту машину обратно в пресс-парк. И следующий тестовый автомобиль, вполне обычный кроссовер, после "Форика" казался мне неповоротливой коровой. Так что с выбором машины я уже определился - ездить буду на "Форестере". Осталось всего ничего - раздобыть где-то два миллиона ) Технические характеристики SUBARU Forester 2015 2.5i-S: Двигатель - горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый двигатель (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, DOHC с системой AVCS Объем (см3) - 2,498 Объем топливного бака, л - 60 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин - 235 (24.0) / 4 100 Max. скорость км/ч - 196 Время разгона 0-100 км/ч , с - 9.9 Расход топлива в городском цикле, л./100 км - 10.9 В загородном цикле, л/100 км - 6.7 В смешанном цикле, л/100 км - 8.2 Коробка передач - вариатор Тип полного привода - ACT Объем багажника - 1564 Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм - 220 Снаряженная масса, кг - 1 502 Рулевое управление - электрический усилитель рулевого управления Подвеска (4 независимых колеса). Передняя - независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска (4 независимых колеса). Задняя - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Минимальный радиус разворота по шинам, м - 5.3 Тормоза передние - вентилируемые дисковые Тормоза задние - дисковые Цена - от 2 069 900 руб. Вердикт < ГРУ >: ***** (5 звезд) ГРАФСКИЕ РАЗВАЛИНЫ. #ZamkiExp Автоэкспедиция по замкам центра России и Поволжья Фотодневники экспедиции: День первый: "Замки" Москвы, отель Iris и новый Subaru Forester #ZamkiExp >>> День второй. Владимирская церковь и Воронцовская усадьба в подмосковном Быково #ZamkiExp >>> День третий. Храм Знамения Богородицы в Дубровицах #ZamkiExp >>> День четвертый. Усадьбы Белкино, Павлищев Бор и Росва #ZamkiExp >>> День пятый. Первое мая. Тула, конезавод фон Дервиза и мой отель в Касимове #ZamkiExp >>> День шестой. Уютный город Касимов #ZamkiExp >>> День седьмой. Красавец-Муром и замок Храповицкого #ZamkiExp >>> День восьмой. Другой Нижний #ZamkiExp >>> День девятый. Замок Оболенских в Красной горке #ZamkiExp >>> День десятый. Современные замки Йошкар-Олы #ZamkiExp >>> День 11. Шереметевский замок и немного Козьмодемьянска #ZamkiExp >>> День 12. Замки Казани, усадьба маркизов Паулуччи и усадьба Молоствовых #ZamkiExp >>> День 13. Мой родной город - Чебоксары #ZamkiExp >>> День 14. Вечерний Нижний и Куйбышевская водокачка #ZamkiExp >>> День 15. Усадьба фабриканта Сенькова в городе Вязники #ZamkiExp >>> День 16. Храм непорочного зачатия, Петровский дворец и Казанский вокзал #ZamkiExp >>> Дополнительные материалы: Пост-релиз экспедиции "Графские развалины" #ZamkiExp Прихожу в себя И снова привет из Нижнего! #ZamkiExp Вечер в Нижнем #ZamkiExp Шереметевский замок. Каменная сказка на берегу #ZamkiExp СМИ о моих тульских приключениях и чудесном спасении >>> Всем привет из Нижнего Новгорода! #ZamkiExp Дождливый, но гостеприимный Нижний #ZamkiExp Мечеть Рамазан #ZamkiExp Пресс-релиз экспедиции "Графские развалины" Казанские замки #ZamkiExp Дом Шамиля на улице Тукая, Казань #ZamkiExp Инстапрогулка по замкам Казани #ZamkiExp Публикации в СМИ: Калужская областная газета «Знамя»: Графские развалины Vesti-rzn.ru: Казанский блоггер побывает в Рязани в рамках автоэкспедиции "Графские развалины" Моя реклама: Главный полицейский Тулы спас казанского блогера от "пролетария" >>> Tulactive: Казанский блогер написал, как в Туле у него пытались отобрать фотокамеру >>> "Волжская новь": В Верхнеуслонский район приедет автоэкспедиция "Графские развалины" >>> Тульские новости: Начальник тульской полиции Иван Роденков и его водитель спасли казанского блогера от пьяного дебошира Российский туризм: Башни и замки столицы Марий Эл. Заморские чудеса на улицах Йошкар-Олы Управление МВД по Тульской обл: Начальник УМВД России по г.Туле Иван Роденков спас туриста из Казани Аргументы и факты: Пьяный туляк напал на блогера из Татарстана Александра Удикова ProKazan.ru: На казанского блогера напали на улицах Тулы: парня спас глава местной полиции Тульская служба новостей: Попутка с начальником тульского УМВД спасла здоровье блогеру из Казани Тульская пресса: В Туле пьяный хулиган напал на казанского блогера Областная Рязанская Газета: «Графские развалины» Александра Удикова Российский туризм: Казанский фотоблогер проехал 3500 км в поисках уцелевших замков России Казанский фотоблогер проехал 3500 км в поисках уцелевших замков России Казанский блогер, посетивший Марий Эл: «Йошкар-Ола — это провинциальность, красота и безвкусица» (ФОТО) Городской портал: Фотопробег "Графские развалины". Путевые заметки по Москве и области Журнал "Собака": Импортозамещение и туризм: замки без шубохранилищ Страничка авто на сайте компании Subaru Тэги: авто, видео, полезное, реклама, рекомендую, тест-драйв, тесты, техника, фото Чем больше джип…2015-09-15 08:02:22...тем дальше бежать за трактором - раньше меня страшно раздражала эта фраза. Но вынужден ...
...тем дальше бежать за трактором - раньше меня страшно раздражала эта фраза. Но вынужден признать, что она не на пустом месте возникла. Ибо... Мы не исключение. И в Онеге мы успешно прошли квест под названием "ОХНЕЛЕГКАЯЭТОРАБОТИЗМОРЯТАЩИТЬПАТРИОТА". Обошлись своими силами. А мораль проста - нехрен расслабляться. Особенно перед приливом на Белом море ) Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there. Тэги: авто, путешествия, родина, тест-драйв, техника, фото Как я полюбил "китайца"2015-09-11 19:52:13... на длительный тест-драйв. Дружу я только ... + развернуть текст сохранённая копия Было время, когда я очень высокомерно относился к российским авто. Мол, кому нужны эти ведра с гвоздями. На что их владельцы резонно возражали, что мне из трамвая, конечно же, виднее. Прошло время, и взгляды мои поменялись. Теперь для меня в машине главное соотношение цены и качества. Я ищу идеальную машину - ту, что выполняла бы мои задачи и обходилась бы при этом максимально дешево. Так как я веду активный образ жизни, много путешествую и часто съезжаю с наезженных дорог, мне нужно что-то проходимое и достаточно вместительное. При этом мне хочется быстро и с комфортом ехать по трассе, не разоряться на бензин и запчасти и пореже заезжать в автосервис. Когда-то я думал об УАЗе "Патриот". Но экспедиция "На Cевер!" показала, что эти машины, конечно, хороши, но созданы для людей, которые любят работать руками и самостоятельно устранять мелкие неисправности. Собственно, по этим же причинам отпала "Нива Шевроле" и все остальные отечественные автомобили. Так, что там дальше - по ценовой категории? Китайцы. Э, нет! Впрочем, а почему нет?!! Уже многие мои знакомые владеют китайскими авто. И если лет семь назад владельцы китайских автомобилей проклинали всё на свете и пытались поскорее продать эти рассыпающиеся чудеса инженерной мысли, то сейчас люди просто ездят. И с некоторым недоумением говорят что-то вроде "Ты знаешь, нормально". Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Или байцзю? Или что-то там потребляют китайцы? Пора развеивать мифы. Возьму китайское авто. Для начала на длительный тест-драйв. Дружу я только с брендом Chery, с них и начнем. Из их модельного ряда мне, кажется, больше всего подходит обновленный Chery Tiggo 5 (передний привод, двухлитровый атмосферник). Письмо в пресс-парк, есть контакт! Мне дадут белую машинку в комплектации Luxury (максималка, полный фарш). Судя по фото, выглядит очень прилично. А почему бы ей не стать машиной для нашего свадебного путешествия в Сочи? Сказано - сделано. И вот я уже мчусь по М7 по пути к Казани. Машина не то, чтобы радует, а скорее удивляет. Причем удивление со знаком плюс. Самое странное то, что у меня ни на секунду не возникло ощущение какой-то неполноценности - ощущения скорее близкие к эмоциям от недорогих французских или американских авто. И здесь совсем нехарактерные для "бюджетников" вариатор с понижайкой и режимом "спорт", бесключевой доступ, люк c электроприводом, ESP с ABS, EBD, EBA и системой помощи при трогании на подъеме, электрическая регулировка водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, камера заднего вида с проецированием траектории движения автомобиля. Машинка смотрится очень достойно, а вечером даже слегка пафосно - при открытии на порогах ярким светодиодным светом загорается лого Chery. Что уж совсем неожиданно - здесь ОЧЕНЬ удобные сиденья! Мягкие, с хорошей боковой поддержкой, настоящая колыбель для спины водителя. Подвеска достаточно жесткая, но на скорости ведет себя вполне комфортно, движок слабоват, но на обгонах здорово выручает спортивный режим. Клиренса и коротких свесов вполне достаточно для пролезания по довольно серьёзному бездорожью. Но привод лишь передний, так что лучше без фанатизма. Кстати, за рулем этой машины меня не покидало ощущение, что я за рулем не кроссовера, а джипа. Высоко сижу, далеко гляжу! Кстати, что необычно, питается машинка 92-м бензином и очень непривередлива. Я, впрочем, заправляюсь лишь на брендовых заправках. На этой машине мы проехали почти 8 тысяч километров, попали в небольшое дтп, взбирались на горы и носились по серпантинам, гоняли по полям и пляжам. Со временем я понял, что не ошибся с выбором. И с каждой минутой моя уверенность в этом "китаезе" росла. За время работы, несмотря на жесткие походные условия у машины так ничего и не отказало. Что стало для меня практически шоком - ведь от китайского авто заведомо ждёшь неприятных сюрпризов! В Казани я попал в ДТП, фактически протаранил "Солярис" - тот остался без двери и требовал серьёзного ремонта, а "Тигго" от делался царапинами и мелкими вмятинами. Более того, из-за нюансов со страховой мы так и не залатали раны нашего жеребца - в Сочи и обратно ездили на битой машине. И ничего - проблем не знали! Кстати, повсюду мы чувствовали необычайный интерес к авто - машина на наших дорогах пока встречается редко. В Чувашии наблюдал из окна дома, как машину с интересом осматривала толпа автолюбителей, в Казани меня несколько раз спросили, что это за авто, а в Адлере мы минут двадцать беседовали с каким-то перезагоравшим мужичком о достоинствах нашего скакуна. Пока что новый "Тигго" я встречал на дорогах лишь дважды - по дороге на Соловки где-то в Архангельской области и в поселке Чупа в Карелии - на черном "китайце" здесь ездит глава местной администрации. Увы, после падения рубля наша комплектация стоит порядка 930 тыс. рублей. Не каждый автолюбитель решится выложить такую сумму за "китайца". Но поверьте - машина того стоит. В ближайших постингах я подробно расскажу об этом автомобиле. Тэги: авто, полезное, родина, тест-драйв, тесты, техника, фото Тест драйв MS-Chip2015-08-22 15:58:05... защищены. | Тест драйв MS-Chip Хотите ... + развернуть текст сохранённая копия Обзор блока увеличения мощности MS-Chip Copyright © 2015, WP-INFO.ru. Все права защищены. | Тест драйв MS-Chip Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Видео. Read more: http://asbseo.ru/blog-na-dvizhke-wordpress/podpiska-na-blog-kak-sdelat-i-nastroit-rss-lentu-na-bloge.html#ixzz2bxU4UUbQ Feed enhanced by Better Feed from Ozh Тэги: chip, автоаудиоцентр, видео, драйв, тест
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|