В субботу я забираю в Москве этого красавца. В Renault пообещали, что будет он максимально нафарширован. "Будем посмотреть". Вообще, французские шевалье у нас уже как-то акклиматизировались. Ради забавы надо было бы поехать на "абсолютно новом абсолютно Логане" по старой Смоленской дороге, но мы будем ездить по Казани и по Золотому кольцу.
Пока практически ничего не знаю о "начинке", но, скорее всего, это будет максимальная комплектация с МКПП, и машинка будет белого цвета, так как все тестовые "Логаны" такие. Если у вас есть вопросы по авто, пожалуйста, задавайте - буду отвечать по мере сил. Кстати, меня обещали записать и на тест нового Sandero Stepway ;)
Зы: Ребята со "Школы блогеров", большой вам привет! ;)
В пятницу и в воскресенье я побывал на первых в России занятиях глобальной социальной программы Ford Driving Skills for Life, адаптированной под российские реалии. Удивительно, но проект стартовал именно в Казани, после чего тренера поедут в Санкт-Петребург и Москву. В планах Ford Sollers сделать проект долгосрочным и продолжить его реализацию в 2015 году.
Занятия проекта «Академия безопасного вождения Ford», запущенного в партнерстве с некоммерческой организацией «Движение без опасности», состояли из бесплатных практических тренингов для начинающих водителей. Они ориентированы на обучение навыкам вождения в случае возникновения опасности на дороге, контролю над автомобилем, управлению скоростными режимами, а также рациональному использованию пространства салона. Занятия проводились квалифицированными инструкторами, имеющими международные сертификаты, некоторые из них тренируют сотрудников спецслужб и работали в прошлом водителями-инструкторами в ФСО и прочих "закрытых" структурах.
В первый день я принял участие в проекте как гость-блогер, однако программа в пятницу была достаточно сжатой. Отлично откатал "змейку", но получил машину под номером "13" с "механикой" и заглох на полосе разгона в тренинге экстренного торможения. Как уж так вышло, сам не понимаю, ведь без проблем езжу на механике. Думаю, просто не было времени привыкнуть к машине, возможно, дело и в том, что сцепление на Ford EcoSport, а именно на этих авто мы проходили обучение, гораздо мягче, чем на привычных мне автомобилях. В любом случае, в воскресенье я провел работу над ошибками, записался на занятия на общих основаниях, поучаствовал во всех тренингах и не сбил не одного конуса. Правда, от греха подальше в этот день сел за руль автомобиля с АКПП. В этот день я убедился, что аналогичные проблемы со сцеплением испытывали и некоторые другие участники программы.
Невозможно описать, какой объем полезной информации я получил от инструкторов - они ответили практически на все волновавшие меня вопросы. Не скажу, что за эти часы мы выработали какие-то новые навыки - нет, это не так. Зато мы знаем, чего на дороге точно делать не стоит, сколько примерно составляет тормозной путь авто на разных скоростях и как правильно тормозить. Впрочем, экстренное торможение - это верный признак того, что где-то раньше вы допустили серьёзную ошибку. И в этом случае не факт, что водитель, едущий следом, успеет затормозить. Главное - соблюдать правила, держать дистанцию и не суетиться. И ни в коем случае не отвлекаться ни на секунду от процесса управлениям автомобилем. Чем это может кончиться, нам показали весьма наглядно...
На церемонии запуска программы принимал участие главный гаишник Татарстана. Он мягко настаивал, чтобы программа прошла во всех городах республики.
2
Директор экспертного центра рассказал об основных задачах программы и пожелал участникам удачи.
3
Руководителя глобальных программ Ford Driving Skills for Life Джим Грэм начал свою речь по-русски, но потом перешел на английский.
4
Журналисты теорию не проходили, а вот участники, записавшиеся на общих основаниях, приняли участие в интереснейшем семинаре.
5
Александр, наш тренер, морально подготовил нас к предстоящим испытаниям. Слушая его, я неожиданно понял, что сейчас тот редкий случай, когда программа для рядовых участников интереснее спец-программы для журналистов. Не зря я приехал во-второй раз, не зря )
6
Слушатели активно задавали вопросы. Ещё бы - не каждый день есть возможность пообщаться в автоспецами такого уровня.
7
Практическая часть началась с короткого инструктажа. Вообще, все программа проходила на позитиве. Тренера оказались хорошими психологами и находили подход к каждому участнику.
8
Наш основной подопытный автомобиль - Ford EcoSport – субкомпактный кроссовер, созданный на глобальной платформе Ford B-сегмента. Машинка веселая, но не то, чтобы дешевая. "Простая" комплектация Trend (бензин, 1,6 л, 122 л.с., крутящий момент - 148 Нм, передний привод, 5-ступенчатая МКПП) обойдется в 699 тысяч, более продвинутая комплектация Trend Plus с автоматической трансмиссией PowerShift будет стоить 799 тысяч рублей, а вот полноприводная версию Trend Plus, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 140 л.с. со 6-ступенчатой "механикой" влетит уже в 899 тысяч. Крутящий момент у этого движка повыше - 186 Нм. Полноприводного варианта с "автоматом", как я понял, пока нет, что, конечно, странно.
Странно рассматривать этот городской кроссовер как внедорожник, но на бездорожье он, скорее всего, за счет короткой колесной базы и небольших свесов, будет довольно неплох. Дорожный просвет машинки - 200 мм, глубина преодолеваемого брода - 550 мм. Передний угол проходимости Ford EcoSport составляет 22°, задний угол – 35°, угол продольной проходимости – 25°. Не буду скрывать - при первом знакомстве EcoSport мне очень понравился, я бы с удовольствием ездил на таком по городским джунглям - это очень комфортная, резвая и во всех отношениях приятная машина. Не страшно будет на таком выбраться и на грунтовку, что для меня является огромным преимуществом.
9
Для меня принципиально новой была система автоматического экстренного торможения, установленная на уже знакомом мне автомобиле Ford Focus 3 Wagon. В случае, если водитель зазевался в пробках, она останавливает машину в паре десятков сантиметров от бампера машины, стоящей или едущей впереди. На скорости 15 км/ч авария будет предотвращена, на скорости до 30 км/ч сила удара будет значительно ниже. Однако на более высоких скоростях система не работает.
10
Для сохранения нервов участников систему мы тестировали не на машине, а на фанерном макете со светоотражающими элементами - именно на них срабатывает датчик. Если задние фары на машине грязные или датчики на лобовом стекле чем-то закрыты, система не сработает.
11
Ехать в бампер пусть и нарисованной машины страшно. Некоторые из нас инстинктивно давали на тормоз, но я удержался. Замечу, что даже на 10-ти километрах в час тормозной рывок очень ощутим. После того, как это случилось, важно нажать на педаль тормоза или перевести машину в режим паркинга - через полторы секунды машина снова поедет.
12
Следующим нашим испытанием была змейка.
13
Первый круг - ознакомительный.
14
Второй - внимание - с телефоном в руках. Причем на ходу нужно набирать смс со стихотворением. Вот тут-то конусы и полетели! Я не сбил ни одного, но смс набрать не смог. Все внимание было обращено на маневрирование - проходить повороты змейки, управляя машиной одной рукой, довольно неудобно.
15
Следующим нашим заданием было экстренное торможение. Если в предыдущем испытании все машинки были с АКПП, то здесь появилась и "механика".
16
У места старта мы сгрудились в небольшую "пробочку" )
17
Необходимо было разогнаться до 40 км/ч и остановиться на линии, отмеченной красными конусами. При этом нас просили "сломать" педаль - бить по ней с всей дури. Первый раз я что-то застеснялся и затормозил мягко, а во-второй действительно втопил педаль тормоза в пол. Но до линии немного не доехал - осторожничаю, однако.
18
Потом тренера показали нам, как меняется тормозной путь автомобиля в зависимости от скорости. Теперь я буду держать куда бОльшую дистанцию от греха подольше - пусть вклиниваются - мне не жалко. К тому же примеры езды и торможения на следующих по соседним полосам автомобилях показали, что даже идеальная реакция не дает гарантии избежать дтп на 30 км/ч.
19
Далее мы получили возможность посмотреть на мир глазами пьяного водителя. В легкой степени опьянения камрад Никита kitubijca.
20
А это я. Так как не пью, другой возможности испытать эти ощущения у меня сейчас нет )
21
Сначала вообще не понимаешь, куда идти, и что происходит, но потом трезвый мозг подстраивается. А вот пьяный вряд ли это сделает...
22
В тяжелой степени опьянения Никиту пришлось вести под руки - заносило его только так.
23
Я же шагал довольно уверенно. Но вот по конусу ногой попасть не смог. Нога оказалась справа, а не слева, как подсказывало зрение )
24
У прекрасного пола с координацией все ещё хуже...
25
Даже сесть в машину в таком состоянии непросто, не говоря уже об управлении - это попросту нереально.
26
Вдоволь "попьянствовав", мы начали изучать ПРАВИЛЬНЫЙ процесс подготовки авто к поездке.
27
Как думаете, с чего нужно начать? На самом деле, не с осмотра машины. А ещё дома - с проверки наличия документов и планирования маршрута.
28
Кстати, осмотр машины разумнее всего начинать со стороны водительской двери - все равно ведь туда придется возвращаться. А вот капот лучше закрывать аккуратно, рукой не надавливать - иначе будет вмятина.
29
Участники программы обратились в слух. Мне лично очень полезной оказалась информаця по правильной установке зеркал против мертвых зон.
30
Получилось здорово - приятное с полезным.
31
Очень благодарен нашим инструкторам.
32
Подаренный фонарик положу в машину, а диплом пополнит мою богатую коллекцию. Посетить такое мероприятие однозначно стоит!
33
Академия безопасного вождения Ford
Глобальная социальная программа Ford Driving Skills for Life была запущена Ford Motor Company в США в 2003 году и на настоящий момент реализуется в 20 странах мира. За последние 10 лет эта удостоенная наград программа достигла грандиозных успехов в США, а также помогла более чем 600 000 начинающих водителей по всему миру получить бесценные навыки управления автомобилем – более 100 000 человек прошли практические тренинги, а также еще 500 000 прошли обучение онлайн.
Для того, чтобы пройти тренинг, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте (http://www.udikov.ru/www.dsfl.ru) проекта «Академия безопасного вождения Ford».
Информация об организации «Движение без опасности»
«Движение без опасности» – это экспертный центр, цель которого объединить усилия бизнеса, государства и общества в борьбе за культуру вождения и безопасность на дорогах России. Организация выступает признанным экспертом в области дорожной безопасности, осуществляет разработку и реализацию программ по безопасности дорожного движения и поддерживает социальные кампании Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков, направленные на формирование культуры безопасного поведения и уважительного отношения друг к другу всех участников дорожного движения. Все аспекты безопасности дорожного движения экспертный центр рассматривает как целостный интеллектуальный продукт – долгосрочную стратегию, позволяющую повысить безопасность на дорогах и снизить экономические и социальные риски как для общества в целом, так и для отдельных компаний и организаций.
Информация о Ford Sollers
СП Ford Sollers отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов Ford включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. В СП Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан).
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
В пятницу я еду в Москву за своей новой тестовой машиной. Это будет новый Logan. Заодно в совершенстве освою езду на "механике" - пока, увы, здесь у меня все далеко не идеально. Встретимся с камрадом Артемом runawaytrain13, поснимаем машину где-нибудь на набережных (места ещё не выбрали) и рванем в Суздаль. Друзья, если есть желание пересечься в Москве - подтягивайтесь, пишите в комменты или в личку. Но у нас будет лишь час времени, да и тот будет занят съёмкой. А вообще, есть планы устроить в Москве полноценную встречу друзей. К примеру, в конце новогодних каникул, числа 10-го )
В Суздале погуляем, переночуем в гостевом доме "Светлый терем" и дальше уже без долгих остановок будем "пилить" до Казани. Для меня, чайника, привыкшего "к автомату", эти 650 км будут серьёзным испытанием. Но, думаю, ничего хуже, чем первая самостоятельная поездка - 200 км ночью в снежный буран и гололед с лысой докаткой на ведущем колесе, со мной уже не случится. Опять же, на "Трейлике" все это я уже проходил. Буду отдыхать через каждые 100 км и меняться с Лизой на спокойных участках трассы. Пока традиционно своими пробками мне дает жару Нижний, но нам уже не в первой. Если честно, терпеть не могу ездить на дальняк без запаса времени - в понедельник с утра на работу.
Зимнее путешествие хотим начать с Ульяновска. Хорошо бы успеть туда до наступления Нового года. Ибо 31-го мы работаем, стартуем из Казани часов в 5 вечера. Итак, наш примерный маршрут:
31 декабря - Ульяновск (2 ночи).
1 января - Ульяновск. Встреча с ульяновскими френдами.
2 января - Алатырь - Саров - Дивеево - Арзамас (ночевка)
3 января - Муром - Суздаль - Иваново (ночевка)
4 января - Родники (в гости к Ане izograf7) - Кинешма - Плес - Кострома (ночевка)
5 января - Кострома, Ярославль (2 ночи)
6 января - Ярославль
7 января - Тутаев - Рыбинск - Мышкин - Углич (ночевка)
8 января - Переславль-Залесский - Юрьев-Польский - Александров - Коломна (ночевка)
9 января - Тула - Калуга (ночевка)
10 января - Калуга, Москва (поезд)
11 января - Казань
Яндекс говорит, что это 2500 км. Я же думаю, что в итоге получится значительно больше. Как думаете - реально ли посетить все эти города за новогодние каникулы?.. Несколько нелогичным, конечно, выглядит крюк в Тулу и Калугу. И не понятно - если я еду туда, почему не заезжаю в Рязань? В общем, если вам есть что сказать по маршруту, есть идеи его оптимизации и т.д. - не молчите, плиз.
Решил для себя достаточно строго придерживаться графика, убирая из маршрута города, в которые мы точно не успеваем. Так по дороге из Москвы, когда мы перегоняли Trailblazer, мы убрали из списка Суздаль, Боголюбово и церковь Покрова на Нерли. Последние мы посетили на обратном пути, открыв попутно Гороховец, а в Суздаль попадем через неделю...
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
2014-11-17 16:54:34
... br /> Тест-драйв турбобегемота завершен, но ... />Внедорожный тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2014 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тест-драйв турбобегемота завершен, но он останется с нами. И в сети )
Путевые заметки и посты "на злобу дня": Первый пост - Новенький Chevrolet Traiblazer теперь мой! Первые 300 км на Traiblazer пройдены! Мы в Нижнем! Половина пути пройдена! Анонс внедорожных покатушек Наш «Трейлик» показал себя настоящим танком Внедорожный тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2014 (видео) + обсуждение в жж Ещё один ролик с наших лесных покатушек Адские дороги снежной Родины Скоро «разберем» Trailblazer по винтикам Расход топлива на Trailblazer 2014 В чём кайф внедорожника? Джиперские повадки Пара слов о маневренности авто Ах каким он парнем был!
Обзорные посты: Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014 Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2 Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества Как вам дизайн турбобегемота?
Поездки по городам и весям: Владимир. Город, в который хочется вернуться Как мы в Челнах ночевали
Посты друзей: Megaobzor.com: Обзор и тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2014. Брутальный полноприводный американец + мой репост dobriy_vasya: Как мы во Владимире Traiblazer тестили.. + мой репост
Моя серия постов о Chevrolet Trailblazer 2014 подходит к своему логическому завершению. Чувствую, люди, далекие от машин, вздохнут с облегчением. А мне немного грустно - ведь я окончательно прощаюсь с любимым автомобилем. Впереди ещё посты о Челнах, Елабуге и её замечательных музеях, Гороховце, Боголюбском монастыре, церкви Покрова на Нерли, Свияжске, Макарьевском монастыре и Раифе - во все эти места я съездил на "трейлике". Пишите, какие посты вы бы хотели увидеть в первую очередь )
Сейчас же предлагаю о поговорить о дизайне нашего турбобегемота - мне лично он не кажется таким уж спорным. Да, на угловатого предшественника его младший брат не похож ни капли, он как будто стал брутальнее и как-то ближе к джипам, а не к асфальтовым американским кораблям. Да, в нем ощущаются явные азиатские черты, но таковы, как мне кажется, тенденции всего автопрома. Кстати, поделитесь, плиз, мнением - водятся ли, по-вашему, в природе красивые джипы?..
2
Эта машина предлагает вполне приемлимый уровень комфорта при достаточно эффектной внешности.
3
Каждая поездка на этом авто почему-то в итоге выливается в реальный оффроад )
4
Но машина отлично идет и по асфальту - управлять ею - сплошное удовольствие )
5
Причем в большинстве случаев внедорожные "примочки" применять даже не приходится.
6
Если ехать по трассе в экономных режимах - не разгоняясь и оттормаживаясь в пол, машина кушает не более 7-8 литров на 100 км (речь о турбодизеле с АКПП). Если ползти по трассе со скоростью 60-70, можно снизить расход и до "легковых" 6 литров. По городу - от 10 до 13, по бездорожью с понижайкой - все 19. Объем топливного бака - 77 литров.
7
Я путешествовал на авто с дизельным двигателем Duramax (2,8 л, 180 л. с.). Его главные достоинства — экономичность и максимальная мощность на низких оборотах.
8
Независимая передняя и многорычажная задняя подвески отлично отрабатывают неровности - можно не снижать скорость и на дороге с поврежденным покрытием, не говоря уже о грунтовках, где "трейлик" в своей стихии.
9
Бортовой компьютер позволяет контролировать простейше параметры эксплуатации авто.
10
Особенно полезен расчет расстояния на оставшемся топливе. Когда останется километров 60, система вежливо попросит заехать на заправку.
11
В машину можно установить мультимедийную систему с навигацией и подогрев сидений, которого здесь так не хватает.
12
Мы проехали на этой машине порядка 6000 км. Это фото сделано в Нижнем.
13
А это - на реке Астраханка в Чувашии. Грунтовки возле неё неожиданно оказались ну просто ужасными - мы даже подключали понижайку.
14
Наматываем круги на джиперском полигоне во Владимире.
15
При парковке машина занимается довольно много места - ничего не поделаешь - полноразмерный внедорожник...
16
Машина, с которой так грустно прощаться...
17
Постараемся взять на тесты и бензиновую версию )
18
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer 2.8 AT (180 л.с.) 4×4
Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2776 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 180 л.с.
Обороты максимальной мощности 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 470 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1600 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув 1
Кузов
Количество мест 7
Внешние размеры
Длина 4878 мм
Ширина 1902 мм
Высота 1848 мм
Колесная база 2845 мм Клиренс 267 мм Диаметр разворота 12.7 м
Масса Снаряженная 2091 кг
Эксплуатационные характеристики
Рекомендуемое топливо ДТ
Время разгона 0 - 100 км/ч 12.5 с
Емкость топливного бака 77 л
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска передняя независимая - многорычажная
Задняя зависимая - мост
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Электронные системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
КОМПЛЕКТАЦИЯ LTZ
Безопасность ABS ESP Isofix / LATCH Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушки безопасности боковые Система помощи при старте в гору
Комфорт Кондиционер Климат-контроль Усилитель руля Бортовой компьютер Задний парктроник Круиз-контроль Регулировка руля по высоте
Салон Кожаный салон Отделка кожей рулевого колеса Мультифункциональное рулевое колесо Электрорегулировка сидений Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Передний центральный подлокотник Третий задний подголовник Складывающееся заднее сиденье Накладки на пороги
Мультимедиа Штатная аудиоподготовка Штатная аудиосистема с CD Штатная аудиосистема Hi-Fi Bluetooth USB порт AUX
Защита от угона Центральный замок Штатная сигнализация Штатный иммобилайзер Элементы экстерьера Декоративные молдинги Рейлинги на крыше Легкосплавные диски 18" Цена: 1 515 000 Р
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Обзорные посты:
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества