Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
Тест-драйв и обзор Volvo V40 Cross Country 2013 2012-12-31 02:17:43
Обзор автомобиля Volvo V40 Cross Country 2013 (видео): Именно Парижский автосалон компания Вольво ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обзор автомобиля Volvo V40 Cross Country 2013 (видео): Именно Парижский автосалон компания Вольво выбрала для мировой премьеры нового автомобиля V40 Cross Country. Этот автомобиль отличает экспрессивный стиль и выдающиеся внедорожные качества. С V40 Cross Country компания Вольво входит в новый для себя сегмент, потому что это уже не столько хэтчбек, сколько маленький внедорожник. В России [...]
Тэги: 2013, country, cross, v40, volvo, передача, тест-драйв
Toyota Prius. - Обзор автомобиля Toyota Prius 2012-12-30 08:30:57
Общее 1 сентября 2003 года было ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Общее 1 сентября 2003 года было представлено второе поколение гибридного автомобиля Toyota Prius («Приус»). Prius первого поколения разрабатывался с целью «гармонизации машины с окружающей средой» и появился в октябре 1997 г. как первый в мире гибридный автомобиль массового производства. Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора, удалось увеличить эффективность расхода топлива и значительно уменьшить потери энергии. В результате этого, при движении в городском режиме расход топлива составлял всего 3.2 л/100км. Поскольку технология была новой, естественно, оставались некоторые возможности для улучшения. Это касалось необычного ощущения от езды, которое можно назвать специфическими для гибридного автомобиля, а также надёжности и ресурса аккумулятора. В результате небольшой модернизации в мае 2000 г. и других мероприятий, конструкторам удалось увеличить степень завершённости машины. На текущий момент общее количество продаж в стране и за рубежом достигло 123 тыс. шт., что позволяет смело заявить о лидирующем положении данной модели среди гибридных автомобилей в мире. Рынок гибридных автомобилей продолжает расти, и ожидается ожесточение конкуренции, так как помимо производителей внутри Японии, объявлено о внедрении на этот рынок в течение года «большой тройки» американских компаний. Думается, что в этой ситуации Toyota будет повышать товарный потенциал гибридных автомобилей, брать в свои руки инициативу на их рынке, который является важным с точки зрения перспективности, и особенно стремиться к усилению конкурентоспособности в Европе и Америке. На этот раз, Prius впервые за шесть лет подвергся полной смене модели. И его новое поколение разрабатывалось на основе четырёх модернизаций (модернизация функций и оборудования, модернизация отделки и упаковки, модернизация ходовой части, модернизация экологических характеристик) для достижения лучших характеристик по всем этим направлениям. Далее мы ознакомим вас с сущностью модернизаций в новой модели Prius, название которого происходит от латинского слова со значением «идущий впереди». Функции и оборудование В новой модели Prius, прежде всего, привлекает внимание модернизация функций и оборудования. Благодаря функции быстрого доступа и старта, можно держать ключ дистанционного управления в портфеле или кармане, а дверные замки открываются при приближении к машине. После того, как вы сели в машину, двигатель включается простым нажатием кнопки переключателя. Рано утром или ночью можно тихо тронуться с места, если включить кнопкой режим движения на электромоторе. Кроме того, впервые в Японии применено электронное управление передачей. Рычаг переключения установлен слева внизу от руля, его рукоятка постоянно находится в среднем положении и легко управляется кончиками пальцев. Используемая передача указывается на центральном дисплее, который легко виден, поскольку применяется руль эллиптической формы. Переключение в позицию парковки легко производится с любой передачи нажатием парковочного переключателя. Далее, при публичном показе вызвала восхищение функция «умной парковки» (IPA, Intelligent parking assist), применяемая впервые в мире. Она состоит в том, что водитель на заднем направляющем мониторе задаёт произвольное положение, а компьютер в соответствии с ним автоматически ведёт автомобиль, управляя рулём с электроприводом и акселератором. При заезде на многоэтажную стоянку и в гараж водитель только следит за безопасностью и работает с тормозами. Эта система станет надёжным помощником для начинающих водителей (у которых плохо получается парковка), если они привыкнут работать с монитором. К тому же, применяется автоматический инверторный кондиционер, производящий охлаждение и сушку даже при выключении двигателя (впервые в мире используется на серийных автомобилях), боковые стёкла с функцией снятия запотевания, ветровое стекло с функцией задержки инфракрасного излучения и т. д. Таким образом, усовершенствованы функции, удобные для человека и окружающей среды. Дизайн и механизм Индивидуальный дизайн наполнен футуристическим ощущением, мотивом которого является треугольная форма с кабиной в виде центра. Так выражается стиль, в котором предчувствуется движение. Уделяется внимание движению воздуха спереди назад, средняя часть крыши расположена низко, боковые стёкла имеют объёмно изогнутую поверхность, днище корпуса стало плоским, что позволило получить превосходные аэродинамические характеристики (CD=0.26). В новой модели Prius размеры увеличились следующим образом: длина - до 4445 мм (на 135 мм), ширина - до 1725 мм (на 30 мм), а высота осталась без изменений (1490 мм). Что касается размеров салона, то длина достигла 1890 мм (увеличение на 40 мм), ширина - 1440 мм (увеличение на 40 мм), а расстояние между низом переднего и заднего ряда сидений составило 950 мм (увеличение на 40 мм), что обеспечивает просторность на уровне среднего класса. Кроме того, благодаря использованию задней двери, ставшему одним из наиболее значительных изменений, объём багажника составил 460 л (увеличение на 70 л). Значительно улучшилась комфортабельность, по сравнению с предыдущей моделью, а в сочетании с разнообразной компоновкой сидений, увеличились возможности использования. С задней дверью сочетается вспомогательное окошко, обеспечивающее задний обзор. Оно выглядит как одно целое со светодиодным стоп-сигналом задней комбинированной фары, что ещё больше подчёркивает ширину задней части. Силовой блок стал основным элементом в модернизации ходовой части и экологических характеристик. В нём установлена гибридная система Toyota нового поколения «THS II», разработанная на основе концепции «гибридного синергетического привода», одновременно улучшающей экономичность и мощность. В «THS II» электромотор с мощностью, увеличенной в полтора раза, сочетается с 1.5-литровым двигателем, имеющим улучшенные характеристики. Это позволяет развивать максимальную мощность более 111 л. с. при 85 км/ч и максимальный крутящий момент 48.7 кг-м при 22 км/ч (на прежней модели - соответственно более 101 л. с. при 120 км/ч и 42.93 кг-м при 11 км/ч). Таким образом, обеспечивается больший уровень приёмистости при старте и обгоне, чем у автомобиля с 2.0-литровым двигателем. Одновременно с этим, обеспечивается такая реакция на ускорение и плавная езда без толчков при переключении скоростей, какая свойственна гибридным системам. Кроме того, из-за увеличения размеров корпуса и совершенствования оборудования, вес должен был возрасти по сравнению с предыдущей моделью на 170 кг, однако на заключительном этапе удалось свести уровень увеличения всего лишь к 30 кг. Это результат усилий изготовителей, которые уменьшили вес на 140 кг благодаря таким мерам, как выполнение капота и задней двери из алюминия. В результате сочетания этих технологий, удалось уменьшить расход топлива на 15%, поэтому новая модель Prius при скорости 35 км/ч в городском режиме достигла показателя 2.82 л/100км, опередив гибридный автомобиль Honda Insight, считавшийся лучшим в мире (2.86 л/100км в аналогичном режиме). Естественно, все модификации достигли сверхнизкого уровня выхлопа. Кроме того, благодаря применению системы синхронного управления устойчивостью и рулевого управления S-VSC, которая считается первой в мире, можно ожидать улучшения управляемости и устойчивости при движении. Toyota начала с новой модели Prius работу по повышению качества продукции, в ходе которой ответственные за поставку, названные «проповедниками качества», руководят контролем качества у производителей деталей. Это позволяет расширить сферу деятельности от первичных поставщиков до поставщиков второго и третьего порядка, чтобы повысить качество. Как первый шаг к этому, новая модель Prius изготавливается со стремлением к «нулевому уровню брака» на заключительном этапе. Таким образом, в дополнение к новейшим совершенным технологиям и функциям, новая модель Prius придаёт чувство спокойствия от «нулевого уровня брака». Поэтому можно сказать, что она превращена в машину, соответствующую среди гибридных автомобилей своему названию «Идущий впереди». Что касается цены, то у класса «S» она составляет 1 млн. 150 тыс. иен (~$13000) - на 30 тыс. иен меньше, чем у предыдущей модели, а для других классов устанавливается на одном уровне с предыдущими, и в этом просматривается настойчивое желание Toyota к распространению гибридных автомобилей. Несомненно, новая модель Prius привлечёт к себе внимание не только в Японии, но и на рынках Европы и Америки, где она также будет продаваться.
Тэги: тест-драйв
Audi A5. Обновлённый Audi A5. Немного перчика, немного пудры 2012-12-30 00:23:37
... jpg" alt="тест- драйв audi a5" width ... jpg" alt="тест- драйв audi a5" width ... jpg" alt="тест- драйв audi a5" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Европе стартовали продажи обновленной Audi A5, на очереди и российский дебют модели. Мы приехали на юг Испании, чтобы поближе познакомится с «пятеркой»: оценить новый усилитель руля, свежую гамму моторов и, конечно же, полюбоваться на новые фары. Рестайлинг - понятие не столько техническое, сколько маркетинговое. Сам масштаб «фейслифта» позволяет с высокой точностью определить рыночную судьбу той или иной модели. Если покупатели встретили машину прохладно, то в процессе модернизации автомобиль чуть ли не рождается заново. Но сегодня подобное редкость. Гораздо чаще производители обходятся легкой корректировкой внешности, новыми силовыми агрегатами и интригующими позициями в списке допоборудования. И это говорит о том, что машине обновление как таковое и не требовалось. А сам рестайлинг, по сути, лишь повод вернуться на первые страницы автомобильной прессы и снова помозолить глаза покупателям. Российские продажи обновленной А5 намечены на ноябрь. Цены и комплектации пока еще в стадии утверждения. На рынке Германии машина в базовой версии с мотором 1.8 TFSI и 6-ступенчатой «механикой» стоит 33 350, 34 200 и 38 800 евро соответственно за спортбэк, купе и кабриолет Так вот, Audi A5 полностью укладывается в концепцию номер два. Автомобиль ведь с самого начала получился - с 2007-го реализовано свыше 300 тысяч купе, кабриолетов и пятидверных спортбэков. Сегодня «пятерка» не кажется устаревшей даже на фоне более молодых конкурентов и является одним из элегантнейших автомобилей нашего времени. Классические, невычурные формы, близкие к идеалу пропорции - не большая и не маленькая, не высокая и не низкая - создают образ, близкий к идеалу «персонального люксового купе», как назвали бы эту машину спецы по кузовной терминологии. Рестайлинговой Audi A5 «растянулся» на 1 мм. Длина 5-дверного спортбэка равна 4,71 м, купе и кабриолет короче - 4,63 м Неудивительно, что столь удачную внешность (между прочим, нынешний шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер да Сильва именно «пятерку» называет самым любимым автомобилем) трогать не стали, ограничившись буквально парой-тройкой завершающих мазков. Слегка изменившийся рисунок решетки радиатора сразу и не заметишь. Приглядитесь - у верхнего основания перевернутой трапеции теперь скошенные уголки, точно как на новых А6 и А8. Гораздо заметней новый дизайн литых дисков со спицами а-ля лопатки турбовентиляторного авиадвигателя. Ну и оптика - куда ж без нее?! Фары - вообще настоящий фетиш да Сильвы и компании. Неудивительно, что почти все модели концерна отличаются весьма оригинальной светотехникой, Audi же и вовсе в авангарде модного направления. Изменилась и сама форма фар - теперь это, скорее, треугольник, нежели прямоугольник. Совсем иным стал и фирменный почерк светодиодов дневного света, контуром очерчивающих весь периметр фары. Это выглядит эффектно даже днем, а в темное время суток и вовсе сногсшибательно! Узнаваемой полоской красных диодов оторочена и нижняя кромка задних фонарей. Короче говоря, если дизайн машины и раньше заслуживал пятерки, то теперь к ней надобно добавить плюсик. Помимо дизайна передних фар и задних фонарей, изменился и рисунок противотуманок В салоне тоже все узнаваемо, но все - чуть лучше. Селектор «автомата» удобнее ложится в руку, дополнительная кнопка справа от рычага коробки упрощает управление музыкой вслепую, а фирменную систему комплексных настроек Audi drive select теперь можно «вызвать» не только через меню MMI (к слову, логично выстроенное и как всегда нарядное), но и просто нажав кнопку на центральной консоли. Конечно, можно вспомнить новую подсветку приборной панели (теперь она бело-лунного оттенка) или классные материалы отделки. Но только стоит ли? Петь дифирамбы салону Audi столь же банально, как и утверждать, что Мона Лиза выставляется в Лувре. Об этом и так все знают. Гораздо любопытнее узнать, что новенького прячется под обводами элегантного кузова. Центральная консоль чуть развернута к водителю, недвусмысленно намекая, кто главный в салоне рестайлинговой Audi A5 По уму, знакомство с машиной следовало бы начать с наименее мощного агрегата, чтобы уже после почувствовать нюансы заряженных версий. Но получилось наоборот, и в качестве аперитива мне попался кабриолет с 3-литровой «шестёркой» TFSI - новинкой в ряду силовых агрегатов Audi A5. Много ли можно найти недоcтатков у 272-сильного мотора, который в паре с 7-ступенчатой коробкой S tronic выстреливает до «сотни» за 5,8 секунды? Ну разве что сравнительно высокий расход топлива... «Пятерка» даже в обычном режиме «D» преселективной коробки вжимает затылок в подголовник, а вторая «сотня» на спидометре появляется пугающе быстро... При этом раскатисто-басовитый рык настроенного выхлопа дюже впечатляет. Вставки из пористого ясеня с натуральной текстурой выглядят роскошно Едет «пятерка» отменно. Чтобы ощутить всю прелесть мехатронного шасси, лучше всего перевести переключатель комплексных настроек Audi drive select в режим dynamic. Более того, я бы вообще постоянно ездил только в нем. Во-первых, комфортная составляющая уменьшается незначительно - на качественных дорогах Андалузии этой разницы почти не замечаешь, - зато в отношениях водителя и машины наступает полное единение. Руль приятно тяжелеет, становясь предельно острым, хотя все-таки не опасно нервным. Коробка самостоятельно и очень споро делает перегазовки, а реакция на увеличение подачи топлива становится молниеносной. Наконец, спортивный дифференциал в заднем мосту активней перераспределяет момент, буквально ввинчивая машину в повороты. Зато в «комфорте» машина сразу показалась не то чтобы расхлябанной, но более легкомысленной. Нет все-таки ездить надо в режиме dynamic! А ещё «пятёрка» стала экономичнее и экологичнее. Гидроусилитель рулевого управления здесь заменён электроусилителем, который вступает в действие, когда в этом есть необходимость. Кстати, привод очень честный, а реакции на поворот руля острые. «Старт-стоп» и система интеллектуального управления зарядкой тоже берегут топливо и отныне обязательны для всех «пятерок», причем не только в Европе и США, но и на машинах, предназначенных для нашего рынка. Далеки до массового применения и множество новомодных электронных примочек, которые перекочевали на «пятерку» с более дорогих моделей Audi. Большинство из них нормально функционирует, что называется, на бумаге. Активный круиз-контроль почему-то далеко не всегда адекватно реагирует на сокращение дистанции до впереди идущего автомобиля, а система, которая возвращает машину в свою полосу при перестроении без включённого «поворотника», актуальна только в Европе с ее идеальной дорожной разметкой. На переднеприводных версиях модели система динамической стабилизации имитирует работу самоблокирующегося межколесного дифференциала, слегка подтормаживая внутреннее к повороту колесо и, таким образом, довинчивая машину внутрь поворота Удалось попробовать в деле и другие исполнения «пятерки». Кстати, форсированная версия 3-литровой «шестёрки» TFSI ставится и на заряженную версию - S5 (ранее на S-ке был атмосферный V8 4.2 FSI, выдающий 354 л. с.). 333-сильный аппарат хорош, он динамичнее предшественника, а при параллельном старте на пустом шоссе «эска» обставит 272-сильную А5 в два счёта, но заслуживает ли выигрыш в девять десятых при разгоне до «сотни» переплаты в 10-12 тысяч евро? Поверьте, заслуживает! «Добавочная стоимость» - расплата за боевое шасси, заточенное на трек. Кроме того, на наш рынок машина будет поставляться с новым шестицилиндровым турбодизелем 3.0 TDI мощностью 245 л. с., выдающим умопомрачительные 500 ньютон-метров, хорошо знакомым 211-сильным бензиновым 2.0 TFSI, а также простенькой на первый взгляд 1,8-литровой бензиновой турбо-четверкой с непосредственным впрыском. Опциональная акустика датского Hi-End бренда Bang&Olufsen не самое дорогое удовольствие - всего 950 евро к цене головного устройства Audi Concert Именно этот мотор произвел на меня самое сильное впечатление. Инженеры перелопатили агрегат основательно. К фазовращателям (на впуске и выпуске) добавился механизм регулировки хода выпускных клапанов Audi valvelift system. Система питания (помимо непосредственного впрыска) теперь снабжена дополнительными форсунками, которые распыляют топливо во впускных патрубках (так на холостом ходу и режиме частичных нагрузок легче добиться необходимого состава смеси). Здесь существенно были снижены силы трения в цилиндро-поршневой группе и пересмотрено управление теплоотводом. Бензиновый двигатель 1.8 TFSI Благодаря этим ухищрениям, модернизированный 1.8 TFSI экономичнее предшественника на 18%, он стал соответствовать требованиям Евро 6 и существенно прибавил в тяге. Уже с 1400 об/мин начинается «полка» солидного - 320 Н•м - крутящего момента, которая тянется до 3700 об/мин (ранее было 250 Н•м в более узком диапазоне). К слову, максимальные 170 л. с. (ранее было 160) мотор развивает в диапазоне от 3800 до 6200 об/мин. В жизни все эти числа означают очень удобное управление тягой и хорошие разгонные показатели. Согласитесь, 7,9 секунды до «сотни» для базовой версии очень недурно! Кстати, стыкуется этот мотор только с механической коробкой. А вот на переднеприводной версии 2.0 TFSI, помимо «механики», может быть доступен вариатор multitronic. Полноприводные 2.0 TFSI и 245-сильная модификация 3.0 TDI уже пойдут в компании с семиступенчатым преселективным роботом S tronic. Жаль, что о замечательном характере простейшей «пятерки» узнают не многие из потенциальных покупателей. Ведь наши дилеры привыкли заказывать мощные 6-цилиндровые версии, еще и под завязку нафаршированные традиционно дорогущими для Audi опциями. Неудивительно, что обычно цены на A5, наличествующие в шоу-румах, стартуют с отметки в два миллиона. А заказывать машину в производство у нас не очень-то любят. А зря! Audi А5 хороша и с базовым мотором, который обеспечивает еще и весьма интересную, почти демократичную цену. В Германии, скажем, стоимость обновлённой «пятерки» начинается с отметки 33 350 евро, что всего на 200 евро дороже дорестайлинговой версии. Дмитрий Анатольев Фото: Дмитрий Анатольев и Audi
Тэги: тест-драйв
Тест-драйв и обзор Seat Leon FR 2012 2012-12-28 03:48:01
Обзор автомобиля Seat Leon FR 2012 (АвтоВести видео): Только Фольксваген-групп умудряется продавать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обзор автомобиля Seat Leon FR 2012 (АвтоВести видео): Только Фольксваген-групп умудряется продавать одну и ту же машину в столь разных упаковках. Seat Leon FR выглядит поярче, по крайней мере из-за цвета. Здесь похожий руль и блок климат-контроля, как и у Гольфа, только выглядит все как-то попроще. Алюминия как и в Шкоде нигде нет, магнитола самая [...]
Тэги: 2012, leon, seat, передача, тест-драйв
Тест-драйв и обзор Citroen DS5 2012 2012-12-28 03:32:40
Обзор автомобиля Citroen DS5 2012 (АвтоВести видео): В Россию он приедет только в июне и мы решили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обзор автомобиля Citroen DS5 2012 (АвтоВести видео): В Россию он приедет только в июне и мы решили забежать немного вперед, поэтому сами приехали к нему на рандеву во Францию. Это новый Ситроен DS5, кроссовер с элементами купе, спортивный универсал или просто пятидверный хэтчбек, но чертовски красивый. Искушенные изысканным французы не только провожали его взглядом, но [...]
Тэги: 2012, citroen, ds5, передача, тест-драйв
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|