Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
Съездить в Италию и не покататься на Феррари? Это непростительно! 2012-12-12 17:43:53
Дорогие читатели, многие из нас ездили в Италию, может даже не один раз. Но кто может рассказать, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дорогие читатели, многие из нас ездили в Италию, может даже не один раз. Но кто может рассказать, что он водил настоящюю Феррари? Думаю совсем немногие. Люди думают, что для этого надо иметь много...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Тэги: драйв, заметка, италии, маранелло, музей, тест, феррари
Осенний тест-драйв. Мои впечатления 2012-12-09 17:24:02
... подробно свой тест- драйвы, длинной в день ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В одним прекрасный осенний день в сентябре я протестировал в Краснодаре все машины. Автосалоны располагаются там на одной улице, что удобно для просмотра и тестирования машин в одном месте и одном времени. Поскольку сравнений таких обычно нет, я решил описать подробно свой тест-драйвы, длинной в день. Ну а на последней KIA Cee’d я прокатился на ...
Тэги: автомобили, тест-драйв
Осенний тест-драйв. Отбор претендентов 2012-12-09 17:23:11
Когда я продал свой автомобиль Toyota Matrix, передо мной встала проблема – а что купить за эти ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда я продал свой автомобиль Toyota Matrix, передо мной встала проблема – а что купить за эти деньги. Прежде чем ехать и тестировать автомобили, я перешерстил интернет на предмет отзывов и стоимости автомобилей. Однако, в интернете смотреть на машину и в реальности – две большие разницы! Когда я продал свой автомобиль Toyota Matrix, передо мной встала ...
Тэги: автомобили, автомобиля, выбор, тест-драйв
Cadillac Escalade. Cadillac Escalade Hybryd – американский «зеленый» автомобиль с мотором 5.7 2012-12-09 14:33:07
... alt="тест- драйв cadillac escalade ... alt="тест- драйв cadillac escalade ... alt="тест- драйв cadillac escalade ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В одной из анкет Facebook напротив графы «религиозные взгляды» я прочитал: «Верю во все». Эта фраза могла бы стать идеальным рекламным лозунгом для Cadillac Escalade Hybrid... Американский гибрид - это… э-э-э... ну вроде... короче, по большому счету это анимационное шоу на мониторе передней панели, а сниженного расхода топлива они достигли, просто убрав тяжелую запаску. Правда, есть еще и характерные для электромотора звуки, но их наверняка записали в MP3. СВИНЬЯ С ПЕТРУШКОЙ Все это не совсем шутка. Ведь идея гибридного Cadillac Escalade сильно отличается от обычного «зеленого» маркетинга, практикуемого большинством нынешних производителей дружественных к природе машин. Люди из Porsche, BMW и особенно из Lexus всерьез заморочились экологией, и их гибриды напоминают что-то вроде энергетического напитка - выпил немного, а чувствуешь себя бодрым. Специалисты из Cadillac поступили чисто по-американски. Взяв бутерброд, на котором уже было навалено полкило жирных котлет, омлет из десятка яиц и литр майонеза, они добавили туда еще охапку зелени - для здоровья. Ни один троллейбус в мире не смог бы въехать на этот пригорок Тем не менее вот он перед нами, с мотором 5.7 литра и голубым экошильдиком на боку, словно наглая бандитская морда, пожертвовавшая на восстановление храма. Давайте его пощупаем. Ведь должен же он чем-то отличаться от обычного чисто физически. Может, хоть батареи под днищем выступают? Озадачившись этим вопросом, мы загнали его на подъемник. Днище оказалось абсолютно идентичным обычной комплектации за исключением отсутствующей запаски. Вместо нее - пустое место, а в багажнике - банка с герметиком. Проколол колесо - чини. В принципе это нетрудно, но вдруг накроется диск? Тогда вызывай эвакуатор. Не совсем удобно в лесу. «Мультик» на центральной панели слишком примитивен ТРОЛЛЕЙБУС, ВЫТЯЖКА, ГРУЗОВИК Под капотом гибрида тоже ничего особенного не обнаружили. Только новый большой блок управления силовой установкой. Ни электромотор, ни батареи - ничего потрогать руками нельзя. Все спрятано глубоко в недрах новинки. В салоне об экосущности Escalade говорит лишь картинка на мониторе с перераспределением энергопотоков. При этом она не показывает одного из главных параметров - уровня заряда аккумулятора. Что в общем-то вызывает некие смутные подозрения… Расход 14 литров на сотню - цифра весьма приятная Зато это первый гибрид на наших испытаниях, который при разгоне поет как троллейбус. Кстати, его арию хорошо слышно и в салоне. А снаружи на холостых оборотах он выдает симфонию ресторанной вытяжки. В заглушенном же состоянии вы можете наслаждаться посапываниями и скрипами остывающего гибрида, как будто это не SUV, а седельный тягач с прицепом. АФРОДИЗАЙН И БУМАЖНЫЙ ЖУРАВЛИК Кредо покупателя этого автомобиля - «желаю, чтобы все». У Cadillac Escalade дьявольский разгон, ангельский расход и огромный древнеримский салон. В принципе нет ни одной причины отказываться от этого автомобиля - если, конечно, вас не смущает его внешний вид. Впрочем, хозяину не обязательно на него смотреть. Можно подходить к машине, потупив взгляд, а покидать ее, не оглядываясь. Такое поведение быстро войдет в привычку и не станет препятствием для того, чья душа полна любви к истинно американской сущности, но никоим образом не вмещает американский негро-дизайн. И НЕ ЗАБУДЬТЕ V8 На таких условиях и я заплатил бы 3 500 000 рублей. Потому что это не презренные денежные знаки, а комфорт, динамика и объем в своем первозданном, ничем не ограниченном виде. При этом я вправе чувствовать себя не зарвавшимся директором «малого черкизона», а потомственным интеллигентом, защитником планеты, и девушки-хиппи будут дарить мне венки из одуванчиков и бумажных журавликов. - Пониженная передача традиционно включается через «нейтраль» - Функция отключения ESP в реальности помогает мало Жаль, я не буду частым гостем на бездорожье. Слишком капризен гибрид на песчаных пляжах. Чуть упрутся передние колеса в перелом грунта - и вся эта громадина беспомощно стоит. Крутящий момент мечется внутри, так и не доходя до колес. С разгона, если не жаль бампер, - сколько угодно. А внатяг - проблема. С другими гибридами такого не припомню. К чему такие настройки? Берегут ли они трансмиссию, повышают ли экономичность? Боюсь, письмо из США с ответом будет идти несколько месяцев и достигнет редакции через сто лет после выхода этой статьи. Впрочем, не так это важно. Мы узнали, каков на деле американский экомобиль, и уверенно можем прогнозировать его эволюцию. Следующая модель Cadillac Escalade будет с солнечной батареей на крыше, водородной установкой в багажнике, газовым баллоном в крыле, велосипедной тягой и старым добрым большим V8, ибо на свете нет ничего такого, что не вместила бы американская толерантность. Экология? ОК! Много цилиндров? No problem! ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ 6-литровый бензиновый двигатель V8 оборудован активной системой управления расходом топлива (Active Fuel Management - AFM) и технологией задержки закрывания впускных клапанов (late-intake valve closing - LIVC). Система AFM отключает половину цилиндров двигателя в ситуации, когда требуется меньшая выходная мощность - например при движении по шоссе с постоянной скоростью. То есть впускные клапаны просто блокируют подачу топлива в цилиндры. Таким образом силовой агрегат не только позволяет Escalade Hybrid при движении на малой скорости расходовать исключительно электрическую энергию, но и допускает работу восьмицилиндрового двигателя в экономичном «четырехцилиндровом» режиме в течение длительного времени. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
Тэги: тест-драйв
Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe. - Твоя оборона 2012-12-09 07:00:31
... вставала колом. «Нет» - драйву, «да» - безопасности! Вспомнив ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три - Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, - настоящие вояки. А кто они по сути - рассудит тест по дорогам. И вне таковых. Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три - Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, - настоящие вояки. А кто они по сути - рассудит тест по дорогам. И вне таковых. Его можно кидать об стену, топить в воде, топтать ногами, закапывать в снег и рыть им землю. А еще он умеет выходить в Интернет и вполне справится с версткой этой статьи. Знакомьтесь - ноутбук Panasonic Toughtbook, «экстрим-машина», готовая работать в самых тяжелых условиях. Зачем про него писать в этой статье? Затем, что угловатые формы компьютера-терминатора так вдохновили дизайнеров Honda, что они решили воспроизвести автомобиль, что называется, «по мотивам». Так появилась Honda Pilot. Это уже третье поколение модели - первые «Летчики» сошли с конвейера еще в 2003-м, пережив рестайлинг пару лет спустя. Но в России с этими машинами знакомы ровно настолько, насколько активны были «серые» дилеры и частные перегонщики из Америки, для которой модель создавалась. То есть мало. Новая Honda Pilot в Россию пришла уже официально: потенциал, как считают в компании, на нашем рынке у внедорожника огромный. В представлении многих россиян, так действиетльно должен выглядеть автомобиль, претендующий на звание «проходимца» - угловатый, немного грузный и большой. К тому же, внешне Honda - еще и «сердитая»: многочисленные грани кузова, оптики и отделочных элементов вроде решетки радиатора имеют наклон вниз. Кажется, что Pilot вечно чем-то недоволен. Совсем другое впечатление производит Ford Explorer. Классический дизайн рамного внедорожника под пряным соусом из хромированных деталей отделки кузова находится вне времени. Внешних обновлений рестайлинговой машины 2008 модельного года немного - иной стала решетка радиатора, слегка округлились бампера, посвежела оптика. В отличие от Honda Pilot, в обводах кузова Explorer практически невозможно найти острые углы или резкие линии. Эдакая здоровенная мыльница на дисках в 17 дюймов - в потоке легковушек Explorer кажется «Титаником» среди катеров. Но лишь до поры. Если в наше воображаемое море заплывет Chevrolet Tahoe, но эта система оценок рушится словно карточный домик. Огромный! Других ассоциаций в первое время не подобрать. Новый Tahoe, появившийся на рынке в нынешнем году, еще крепче, чем предыдущий, вдалбливает в головы клиентов принципы американского автомобилестроения. «Янки-премиум» - это размер. Любой, кто решится заглянуть в монументальное «лицо» Tahoe, увидит свое отражение в хромированной решетке радиатора в полный рост. Но если предыдущее поколение напоминало рефрижератор, имеющий минимум закруглений, то новый «Шевроле» более обтекаем. Словно кирпич, обтесанный напильником по углам: эстетики в облике внедорожника-горы прибавилось. Итак, все три автомобиля пыль в глаза пустили. Теперь самое время пустить пыль из-под колес! Большие и быстрые Honda Pilot - большая любительница дорог. Хороших дорог: загородных трасс и городских улиц. На прямой автомобиль стоит, как влитой, не раскачиваясь и уверенно шлифуя дорогу широкими «катками». Очень радует курсовая устойчивость внедорожника - на уровне CR-V. Но не стоит забывать о том, что снаряженная масса «Пилота» почти на полтонны выше! Отсюда - и ощутимые (но вполне приемлемые) крены кузова в поворотах, и запоздалые реакции на действие рулем. Но «Хонда» и не провоцирует на активную езду, и прежде всего, из-за этого самого руля. Понятно, конечно, что эффект «ложка в сметане» для прохождения затяжных поворотов какого-нибудь хайвея вроде I-95, протянувшегося от Флориды до Канады, будет вполне оптимален. Но при городских перестроениях из ряда в ряд такая настройка усилителя руля напрягает. Здоровенную баранку и так перехватывать неудобно, а тут еще и игры в угадайку - на какой угол крутить? Совсем иные настройки демонстрирует двигатель. Он оснащен системой экономии топлива VСM (Variable Cylinder Management), которая отвечает за то, сколько цилиндров из шести требуется ввести в работу. Едешь на все деньги - горючая смесь поступает во все шесть рабочих объемов в 3.5 л. Стоишь в пробке (или отпускаешь акселератор) - и половина цилиндров отключается. Самое интересное, что система может оставить в строю и четыре цилиндра, отключив лишь пару. Естественно, при такой работе мотора нужно было его дополнительно уравновесить, иначе не избежать паразитных вибраций. В Honda решили применить активную подвеску двигателя на гидравлических опорах и систему ANC (Active Noise Control), которая гасит шум ДВС, посылая в салон звуковые волны в определенной фазе. В акустическом плане все здорово: понять, в каком режиме работает силовой агрегат, невозможно. В движении тоже все отлично, поскольку на плавности хода работа VСM никак не отражается. Разгоняется Honda Pilot ровно, и на все положенные 257 л. с., но вот звукового азарта, ласкающего слух, в ускорении, увы, нет. Где-то в недрах подкапотного пространства жужжит мотор, меняя, в зависимости от положения педали газа, в тембре своего «голоса» лишь несколько нот. Такая тихая монотонность к концу поездки немного утомила. Но мы сами, болтая в автомобиле на парковке, хвалили его за хорошую звукоизоляцию! Так чего же боле?.. Двигатель Ford Explorer больше хондовского на пол-литра, но слабее на 44 л. с. В нем все просто: два клапана на цилиндр, один верхний распредвал. Мотор отличается неплохой тягой на низах и достаточно резво посылает машину на разгон - собственно, приемлемая динамика сопутствует всем трем участникам нашего теста. Но Ford, несмотря на то, что он тяжелее «Пилота» на два центнера, первую «сотню» разменивает почти также быстро - 10.2 против 9.8 с. Руль у Explorer по-хорошему тяжеловат и позволяет более уверенно дозировать угол атаки. Причем недостатки пожилого шасси с лихвой компенсирует система стабилизации. Да что там - поведение машины контролирует целый комплекс, названный AdvanceTrac и объединяющий ABS, ESP и Traction Control. Система перераспределяет момент на каждое колесо так, чтобы сохранить управляемость машины в сложной обстановке. На асфальте это выражается в легкости вхождения в повороты, где занос упреждается еще в зачатке. Но на песке электронная узда начала всерьез давить на нервы: стоило колесам чуть провернуться, как лампочка ESP начинала бить тревогу, а машина практически вставала колом. «Нет» - драйву, «да» - безопасности! Вспомнив, что Ford относит Explorer больше к семейным автомобилям, начинаешь спокойнее относиться к не в меру ретивой электронике. Когда мы отгоняли участников теста на полигон, Tahoe оказался в нашей колонне последним и держался за остальными. На прямой - никаких вопросов. Машина едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто, так стабильно он держит дорогу. Подкрепляет эту уверенность и двигатель - 5.3(!)-литровый агрегат, выдающий 325 л. с. и крутящий момент около полутысячи Нм! Он, кстати, так же, как и пилотовский мотор, «умеет» отключать цилиндры, но лишь половину из шести. Это, правда, не спасло его от пугающих цифр на расходомере - 57 л на «сотню»! Но, как оказали реальные замеры, в спокойном режиме вполне можно уложиться в 20-25 л 92-го бензина. Такого мотора для тяжеленной машины хватает за глаза. Подхватывает ее, словно воздушный шарик: до 100 км/ч за 9 с. И звук, вырывающийся из сдвоенной выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Класс! Но на входе в затяжной поворот на КАД стало понятно: чудес на сегодня не запланировано. Никакая хваленая система устойчивости StabiliTrak не способна придать шасси Chevrolet Tahoe управляемость конкурентов, идущих впереди в том же темпе. Поворот на безобидных 70 км/ч обернулся начавшимся заносом задней оси. Скрип покрышек - и вовремя закинутое «лассо» системы стабилизации, плавно остудившей пыл мотора. Повторим? Чуть сбрасываем скорость, поворот…Кузов немного кренится, но по характерному визгу чувствую: шинам опять приходится несладко. Очень сильная склонность к заносу! Борьба за комфорт Мягче всего на дороге ведет себя Honda Pilot - у подвесок автомобиля явно комфортные настройки. На прямой и в городе самое то: и колдобины ей нипочем, и пассажиров не трясет на каждой кочке. Обратная сторона медали проявится на неровном покрытии: тут машина идет, словно катер по волнам, покачиваясь из стороны в сторону. Настоящий «американец»! На бездорожье Pilot теряется. Жестких блокировок нет, а их подобие на электромагнитной муфте реализовано не самым лучшим образом: от диагонального вывешивания не спасает. К тому же, кузову недостает жесткости, и на перекатах он здорово покрякивает: «Пилот» - единственный на нашем тесте автомобиль, лишенный рамы. Зато на дороге - самое то. Электроника за тебя решает, как ты едешь: на переднем или полном приводе, - мягко «подбрасывая» время от времени момент задним колесам. Здесь Pilot проявляет себя как классический кроссовер, у которого проходимость определяется величиной свесов и дорожным просветом. Первые минуты может показаться, что Explorer на дороге ведет себя собраннее. Его мощная подвеска «читает» каждую выбоину, дословно передавая информацию на руль. И при этом - не слишком большие крены и практически отсутствующая раскачка. Другое дело, что на более изношенном покрытии машина начинает ехать «дубово». Пассажиров потряхивает, а кузов сотрясается от ударов. Некомфортной такую подвеску не назовешь, но все же мягкости ей немного не хватает. На бездорожье Explorer едет увереннее Honda. Режимы трансмиссии выбираются вручную, кузов крепится на мощной раме - классика! Единственное, что стоит иметь в виду, так уж очень чуткую систему AdvanceTrac. И на дороге, и в колее она нервничает, то и дело осаживая машину. Но закопаться в песке под ее контролем сложно, и тягой она управляет неплохо. Рассчитываешь на свои силы - отключай, не уверен - привыкай к электронному контролю. Там, где прошли Pilot и Explorer, на Tahoe хочется ехать быстрее. Несмотря на явно грузовые корни, подвеска у внедорожника работает отменно. То, что происходит на неровной дороге с кузовом, я смог разглядеть лишь в отражении хромированной цистерны попутного бензовоза. Огромные колеса отплясывают чечетку - вверх-вниз, а монолитный кузов, кажется, застыл в воздухе. Если бы не описанные выше проблемы с управляемостью, на Tahoe можно было бы не бояться любых покрытий. Комфорт останется непререкаем, а выдержать эта машина способна практически все. Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержаннее, чем на Explorer. Блокировки дифференциала - в наличии, рама мощнейшая, но уж больно тяжел Tahoe для хорошего бездорожья. В грязевой каше, конечно, не завязнет, но вот если посадишь - вперед за самосвалом. Тащить тушу разрешенной массой далеко за три тонны под силу не каждому! Зато дорожный просвет - самый большой: 231 мм до картера. Крепости Оказавшись в салоне Pilot, понимаешь - вот она, эра пластика. Достаточно качественный, разных оттенков, он служит материалом для изготовления всего и вся. От обилия всевозможных ящичков и целых «складов», запрятанных в нишах и полочках, поначалу теряешься. Подлокотник можно использовать как горшок для рассады, в «грот» под центральной консолью удобно класть бутерброды… А если серьезно, то пространство в «Хонде» организовано очень грамотно. Селектор вариатора находится прямо под рукой, а кнопки климата и управления музыкой кучкуются в одном месте посередине передней панели. Все это не только удобно, но и выглядит солидно и… позитивно. Правда! «Пилот» внутри совсем не так серьезен, как снаружи. Есть у Honda вариант отделки «деревом», но он вносит некоторую дисгармонию в откровенное «техно» интерьера - нам ближе показался обычный пластик. Explorer упорно придерживается классических правил - даром, что интерьер основательно переработан. Плоская и прямоугольная средняя консоль, простые приборы, «правильные» клавиши… Удобно и солидно, но после «Пилота» здесь скучно и неинтересно. Эргономичный с виду руль озадачил «острыми» приливами в районе привычного хвата, а псевдодеревянная нашлепка поверх дефлекторов обдува, кажется, приклеена на клей ПВА и готова скапливать пыль под собой через здоровенные зазоры. В остальном к отделке претензий нет: где-то чуть простовато, где-то - грубовато. Зато просторно, основательно и наглядно, без спорных дизайнерских выдумок. Комфорт Chevrolet Tahoe - это размер внутреннего пространства. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками - «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно. При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства. Третий ряд сидений имеют все три автомобиля. Самый просторный он - естественно, в Tahoe: там может приемлемо сесть даже взрослый. В Pilot и Explorer не так уютно. Места, естественно, впритык: там третий ряд подойдет скорее для детей, нежели для взрослых. Зато у последних двух машин хорош обзор назад - у Explorer чуть лучше, из-за не столь широкой задней стойки. Ориентирование же на Tahoe сродни квесту с «секретами». Например, я долго гадал, куда время от времени пропадает идущая за мной в потоке «Нексия». Оказывается, она просто пряталась от взора за… дверью багажника Chevrolet, настолько высоко та расположена! Неважный обзор - прямая плата за внешнюю солидность и внушительные размеры. Кто вас защитит? Honda Pilot, пожалуй, не претендует на участие в классе настоящих внедорожников. Это скорее логичное продолжение темы CR-V, просто не в столь компактной форме. Брутальный снаружи, внутри автомобиль радует современными решениями и чрезвычайно удобным интерьером. На ходу очень неплох, но бездорожье для него лучше ограничить проселком: стихия «Пилота» - все-таки «каменные джунгли». Ford Explorer - типичный представитель старой американской школы. Берет мощью: разговор о двигателях начинается с внушительных четырех литров, и все же автомобиль хорошо подходит на роль семейного помощника. На ходу не столь агрессивен, как внешне они с Пилотом солидарны, но внушительный возраст шасси дает о себе знать. Скучноват «американец» на фоне Honda. Chevrolet Tahoe стоит особняком. Готов сразить брутальной внешностью и безумной мощью, и тем влюбить в себя - тогда, возможно, ему простят и огрехи интерьера, и откровенно «грузовую» управляемость. В фильмах на таких машинах ездят агенты ФБР, а супергероям не пристало обращать внимание на мелочи. Текст: Александр Михайлов Фото: Роман Останин
Тэги: тест-драйв
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|