Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «дураками»
Про дураков 2015-03-16 01:24:49
... в сливках общества дураков больше, чем умных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Почему в сливках общества дураков больше, чем умных, почему США живёт лучше нас и почему всё будет хорошо.
Тэги: дураки, политика, статьи
Какой тролль во мне пропадает... 2015-02-28 09:58:12
Эталонно бомбануло. Я собой доволен. Минимальные усилия -- максимальный результат.
+ развернуть текст сохранённая копия
Эталонно бомбануло. Я собой доволен. Минимальные усилия -- максимальный результат.
Предвосхищая возможные ваши вопросы, скажу, что это действительно был троллинг. По крайней мере, отчасти. Укронацики, конечно же, существуют, но это так -- верхушка айсберга, вишенка на торте. Из всех украинских проблем именно эта решается легче всего. Просто потому что переместить такую публику в особые, наглухо закрытые помещения -- всего лишь вопрос желания. А вот как сделать, чтобы политики перестали быть сраными клоунами, чиновники перестали воровать, журналисты -- нести тифозный бред, а прочее население хоть на минутку начало искать корень зол не в кацапах с Путиным, а в себе -- тут даже не знаешь, с какой стороны и подходить. Это и для России справедливо, благо у нас таких проблем тоже хватает. И тоже непонятно, что делать. А уж как на Украину глянешь -- и вовсе руки опускаются.
Вы также можете сказать, что настоящий тролль никогда не признается в своем троллинге. Так и есть. Просто мне уже немножко надоело -- чувствую, что ничего нового и интересного я там не услышу. Можно и признаться.
Тэги: дороги, дураки, трололо, украина
А это уже клиника 2015-02-18 12:53:15
Замечательная запись в Топе. Прекрасно все, начиная с заголовка. Комментировать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Замечательная запись в Топе. Прекрасно все, начиная с заголовка.
Комментировать это я начну с рассказа о себе. К кошакам я в общем-то был равнодушен, пока у меня не появилась Маська (как она тут оказалась -- отдельная история). После чего и выяснилось, что не так уж я к кошакам и равнодушен. А в быту руководствуюсь простым правилом: неважно, чем я занят -- у меня всегда найдется время погладить мою кошку.
А теперь -- избранные цитаты:
Муж говорит даже, что я кошек люблю больше, чем людей ...
Есть хорошее правило: держаться подальше от тех, кто животных любит больше, чем людей. Почему-то сплошь и рядом оказывается, что такие не "любят животных больше", а просто ненавидят людей -- характерной глухой ненавистью. А это неизбежно тянет за собой всякие психологические проблемы, которые клиент предпочитает решать за счет окружающих. Спасибо, мне это не надо.
А те, кто не понимают, что кошка может быть человеком и членом семьи - уже не люди...
Насчет члена семьи спорить не приходится, да. А вот насчет человека -- это уже вопрос не психологии. Это ближе к психиатрии.
Ну и финал:
Я потеряла своего ребенка....
Не знаю, как у вас, но сочувствие у меня по такому поводу несколько особое. Это сочувствие к совершенно больному человеку, болезнь которого, пользуясь выражением психиатров, "ухудшает качество жизни". И прилично ухудшает.
Тэги: дороги, дураки, мозголожество
Надежда на дурака | Блог Ники Какобян 2015-02-07 20:53:48
... памяти которого « Дурак» посвящен ... но предпринимающего попытку Дурака. Дурака, который не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Посмотрев новый фильм Юрия Быкова «Дурак», я, как человек впечатлительный, сентиментальный, утерев слезы, еще какое-то время подавляла в себе желание бежать сломя голову по России с отчаянным криком «Дом падает». Потому что а) этот дом действительно давно упал, б) все эти простые, абсолютно картонные, произнеси их в любой другой обстановке другими устами истины про «Мы живем как свиньи и умираем как свиньи только потому, что друг другу никто» повторять во всех возможных жанрах и формах не просто можно, а необходимо до тех пор, пока будет продолжать своё падение этот еще сохраняющий форму, но уже безнадежно упавший дом. Тем более, если сделано это талантливо, как в случае с «Дураком».
Я думаю, если Балабанов, памяти которого «Дурак» посвящен (к слову, этот титр , по-моему, оказался ну просто дико лишним, как будто автор попытался тут же отмахнуться от сделанного, выместив смысл сказаного за пределы картины, прочь от самостоятельной ценности) был одним из главных художников-пессимистов, Юрий Быков выступил таким же по масштабу оптимистом. Просто его оптимизм оказался единственным уместным — оптимизм с опорой на побеждаемого, но предпринимающего попытку Дурака. Дурака, который не может иначе. Он может питать иллюзии относительно жизни и результатов того, что делает, но он не питает иллюзий относительно дома. И Дома. У чиновников-преступников всё наоборот.
К слову о последних, «Дураку» легко можно простить и это лишенное жизненного правдоподобия постоянное проговаривание мерзавцами своих ничтожных оправданий и представлений о жизни и своём месте в ней просто за то, ЧТО они говорят. Это, в общем, и не просто люди, это целые ведомства. Вообще предполагаю, что большинство претензий к фильму связано с недостаточно явной отсылкой к некоторой сказочности, когда на месте правды и лжи следует рассматривать не ложь, а метафору, а на месте намёка – очередную простую мысль о том, что мы всё понимаем, злимся на повторение нам прописных истин, но почему-то продолжаем не замечать и отвергать этот очевидно падающий дом вокруг. Ну, и жестокой, прямо высказанной правды, описывающей действительную жизнь, в этом кино даже больше, чем можно вынести.
Возвращаясь к тому, падает этот дом или нет, если бы только жизнь и история не были процессом без конца, и у падения действительно было бы дно, в которое однажды можно упереться ногами, он бы давно считался упавшим. Но этот дом вообще, кажется, может падать вечно. Важно только, как долго мы готовы закрывать на это глаза, а также сумеем ли подготовиться, когда закончится иллюзорная вечность.
P. S. ДОМ ПАДАЕТ.
kakobyan.ru
Тэги: дурак, кино, русское, современное
Ужасы трансляции Steam 2015-02-05 14:07:14
Эпиграф: Потому-то мне и обидно, и больно находиться среди людей, ниже меня ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эпиграф:
Потому-то мне и обидно, и больно находиться среди людей, ниже меня поставленных по уму, прозорливости и таланту, и не чувствовать к себе должного уважения.
Почему, почему я лучше всех?
-- Даниил Хармс
Предупреждаю сразу: это будет очень страшная запись.
Как мы знаем, недавно в Steam появилось нововведение: онлайн-трансляция. Так что теперь можно смотреть, как кто-то другой во что-нибудь играет. В этом разделе кое-каких вещей пока не хватает -- скажем, нельзя зарядить поиск трансляций какой-то отдельно выбранной игры или записывать видео в файл (что странно: транслировать другим можно, а вот записать себе -- никак). Но в целом штука вышла интересная.
А вчера ближе к ночи я впал в этакое отупело-меланхолическое состояние. Играть ни во что не хотелось, а разбираться с бесплатным видеомонтажером -- уже не варили мозги. В конце концов я решил развлечь себя просмотром чужих трансляций.
Сказано -- сделано: открыл список и принялся его сканировать на предмет чего бы тут з0зырить.
А дальше начались ужасы.
Очень многие играли в Dota 2 (никогда не интересовался этой вещью), в Dying Light (очень красиво, но не в моем вкусе), в Counter-Strike (да ну...), Stranded Deep (не включал принципиально, потому как уже собираюсь играть в нее сам). Но встречались и другие варианты. Пошарившись по списку, я нашел трансляцию чувака, игравшего во что? Правильно, в 7 Days to Die.
Стало очень любопытно и я подключился. Шел PvE-кооператив; играли, как я понял, вдвоем.
Мой неведомый коллега по зомби-выживанию сразу же произвел на меня какое-то странное впечатление. С одной стороны, было заметно, что он не новичок -- неплохо вооружен и экипирован, плюс достаточно уверенно действует. Однако, когда я наблюдал за тем, чем он там занимается, в голове у меня постоянно вертелся популярный тэг сообщества ру-чп: "Это он зачем так сделал?".
Началось с мелочей. Сначала я не понял, как вообще можно выходить из дома, не имея запасов пищи и воды. Но зато носить полный комплект антипоносного чая, который предметом первой необходимости совершенно не является. И зачем таскать с собой мотыгу (именно мотыгу), если не собираешься ничего вскапывать (возможно, именно этого слота в инвентаре тебе и не хватит, если вдруг найдешь что-то интересное).
А потом его убили. Что ж, если фреймрейт у него действительно такой, как показывала трансляция (показалось, что меньше десятка кадров в секунду), то убивать его будут постоянно. Все, кому не лень. И отреспаунился он у себя в убежище.
Ну что тут скажешь? Многоэтажный жилой дом. То есть то, что сложнее всего оборонять. Вокруг в три ряда стоят бревенчатые колья (столько просто не надо). Входя и выходя из здания, наш выживальщик регулярно на них наступал. И еще идет канавка этак в полблока глубиной (видимо, чуваки всерьез считали, что это ров). На крыше они сделали свес, но не из стальных ферм, а из деревянных блоков, так что стрелять сквозь него было нельзя. Да к тому же еще, повторюсь, на крыше, на высоте четвертого этажа (об эффективной стрельбе из дробовика можно забыть).
Отреспаунившись, паренек потерял все -- не только рюкзак, но и пояс. Ну да, сервер можно настроить и так. К счастью, в убежище у них был запас оружия и патронов. Открывает он ящик, где в числе всего прочего лежит охотничье ружье и снайперская винтовка и берет что? Правильно, ружье. Я так удивился, что на какое-то время подумал, что это я чего-то не понимаю. Нет, все в порядке: минуты через полторы наш герой начал по полной программе расхлебывать последствия своего выбора (грохнули его очень недалеко от дома).
Потом они принялись отбиваться от бродячей орды (коллега постоянно переключался в снайперский режим на дробовике и напрочь игнорировал арбалет в те самые моменты, когда он был оптимален). Как ни странно, отбились. А потом я отключился. Просто задолбал вот этот запредельно низкий фреймрейт.
Продолжил сканировать списочек. И наткнулся на игрока, игравшего в Plague, Inc. Evolved. Опять стало любопытно. Подключился.
Игра шла за Нейракса, мозгового червя. Из всех режимов PIE это самый легкий. И самый смешной. А еще он чуть ли не единственный, в котором необязательно уничтожать человечество (если все же уничтожить, дадут особую ачивку).
Успел я только к концу партии, которую парень с треском слил. И было хорошо видно, почему именно: он полностью забил болт на индикатор прогресса разработки лекарства. По всей видимости, сообщение о геймовере стало для него полной неожиданностью.
Пришлось опять отключаться и искать что-то новенькое. И оно было найдено: кто-то играл в Besiege. Собственно, вот тут и начался настоящий ужас. С ледяной ясностью я осознал, насколько драгоценная вещь лежит в моей черепной коробке. Я говорю о своих персональных мозгах. Невольно возникало ощущение, что я единственный человек на планете, у кого они еще есть. И я безответственнейшим образом чуть не устроил им сотрясение. Постоянными фейспалмами.
Вчера я писал про монстров Besiege, но то, что я сейчас видел -- это был не монстр. Это был просто большой и на редкость вульгарный сундук на колесах. В тот момент, когда я подключился к трансляции, поворачивать этот сундук не мог -- он стрейфился. До моего нового неизвестного друга упорно не доходило, что если уж ты делаешь рулевыми и передние, и задние колеса, то для разворота они должны поворачивать В РАЗНЫЕ стороны. Запуск следовал за запуском, но результат отчего-то не менялся.
Тогда он вообще убрал колеса и начал натыкивать сверху винты Да Винчи (кстати, это был один из немногих уровней, где именно летающие машины совершенно не котируются -- ну, или это должны быть очень продвинутые машины; такие я и сам пока не умею строить, хотя кое-какие подвижки есть). Я уже знал, что будет дальше: его конструкция и впрямь взлетит, но секунд через пять потеряет устойчивость, опрокинется и грохнется. Кстати, обязательная ошибка, которую делают все без исключения. Это еще не позор.
"Так и вышло" (с).
Тогда он начал натыкивать сзади балластные блоки. Результат тоже был немного предсказуем: эта штука полетит не вперед, а назад... о-о, даже не полетит -- кувыркнется, едва оторвавшись от земли.
Чувак, как и раньше, повторил эксперимент несколько раз -- опять же, с неизменным результатом. Тогда он, вместо того чтобы убрать блоки сзади, принялся ставить их спереди. (Я уже привык к тому, что никто из играющих -- кроме меня самого -- не знает, что массу балластного блока можно регулировать, вместо того, чтобы устанавливать адские гроздья этих самых блоков).
Он своего добился: перекувыркиваться на старте машина перестала -- отяжелела настолько, что уже не отрывалась от земли.
Тогда балласт он убрал и принялся монтировать спереди тянущий винт. Уже не Да Винчи, а сборный, из четырех лопастей и блока вращения. Штука весьма сложная и коварная; мне пока что не до конца понятно, зачем она в игре все же нужна.
Установил он его просто классно -- так, что нижняя лопасть упиралась в землю. Не задевала, а именно упиралась -- как шасси. Фактически, конструкция на ней и стояла. В ходе многочисленных экспериментов было убедительно доказано, что когда винт, упершийся в землю таким образом, начинает крутиться, с машиной не происходит ровным счетом ничего хорошего.
Вот тут-то я и отключился. Уже просто не было сил смотреть. Это было вовсе не смешно. Напротив, запредельно тоскливо.
Отключившись же, я довольно быстро отыскал еще одну трансляцию 7 Days to Die. Здесь, по крайней мере, фреймрейт был нормальный. Как я понял, тут парень играл в одиночку.
Первое удивление вызвали его слоты быстрого доступа, в которых красовались два пустых ведра. Интересно, за каким, собственно, дьяволом.
А включился я как раз тогда, когда он отбивался от не слишком большой группы зомбарей. У него было примерно два десятка картечных патронов. И он расстрелял около пятнадцати из них. Но все равно не понял, что на такой дистанции стрельбы обрез не работает от слова "совсем".
Потом я увидел его убежище. Ну, естественно, жилой дом. В одиночку оборонять его периметр становится еще сложнее. Вокруг стояла сплошная стена (плохое решение -- зомбаки будут ее ломать, а ты ничего не сможешь сделать, поскольку именно эта стена их и прикрывает). Перед стеной был выкопан мелкий ров, залитый водой. (Для зомби это не является препятствием вообще. На рандомных картах, где встречаются по-настоящему глубокие водоемы, я неоднократно видел зомбаков, отлично вышагивающих по дну. А о мелких водных преградах и говорить нечего).
Стены дома и дверной проем, ясное дело, в сектор обстрела не попадают. Впрочем, большого значения это не имело, поскольку мой новый неизвестный друг решил быть оригинальным до конца: в дверном проеме двери не было вообще. Хотя бы и самой хлипкой.
Потом он взял себе еще патронов (я опять успел удивиться: зачем держать в сейфе аж семь пистолетов, шесть из которых еще и убиты до состояния почти полной непригодности) и отправился рубить камень в карьер. Спрыгнув в карьер, он тут же сломал себе ногу -- ВНЕЗАПНО оказалось высоко. Нарубив камня, попытался вылезти обратно, но не смог: стенки оказались слишком высокими и крутыми. Пришлось выкапываться -- и ему крупно повезло, что лопата это сумела выдержать, ибо тоже была убита почти полностью.
На этом месте я его и оставил, прикинув, что вряд ли увижу дальше что-то очень уж интересное.
После этого я нашел еще одного товарища, игравшего в Besiege. Тут впечатление оказалось куда благоприятней. По тому, насколько неуверенно он работал с интерфейсом, было хорошо видно, что игру он знает плохо, слабо представляет себе, что и как делает тот или иной блок, но очень хочет разобраться. Ничего, кроме одобрения подобное, конечно же, не вызывает.
Но и он сумел организовать мне парочку фейспалмов -- в частности, когда тоже установил сборный воздушный винт, но снабдил его почему-то только одной лопастью.
Однако, все это пошло на пользу и ему, и даже мне. Пока наблюдал за его блужданиями в потемках, самому пришла в голову пара идей, которые я вскорости опробовал -- и весьма успешно.
Однако в целом впечатление от этих трансляций сложилось кошмарное. На какое-то время мой лексикон сократился до двух слов: "ЕБАТЬ ДЕБИЛЫ".
Положения не спасло даже то, что я не без интереса посмотрел, как играют в Don't Starve. Эту вещь хвалили, а увидев ее в деле, я даже добавил ее в свой список желаемого.
Ужас, короче.
Этой ночью опять туда полезу.
Тэги: steam, дороги, дураки, игры
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «дураками»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|