2011-09-20 13:12:20
В бизнес центре МАН есть семейный ресторан «Перчик» на третьем этаже. Все бы хорошо, но саму идею ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В бизнес центре МАН есть семейный ресторан «Перчик» на третьем этаже. Все бы хорошо, но саму идею убивают курильщики. Кафе не для каждой семьи. Никакие детские праздники и утренники не нужны, если дети задыхаются от вони сигарет. Это стоило бы принимать в расчет.
Что же до самого ресторана: скроен хорошо. К примеру: многоуровневая подсветка, удобная мебель, [...]
Порт Гамбург – транспортная логистика.
Лидер европейского рынка перевозок грузов порт Гамбург в 2011 году наблюдает большой рост обработки контейнеров на своих площадках. Этому в большей мере способствуют условия развития торговли по всем направлениям. Рост с портами европы достиг увеличения на 25,9% и достиг показателя 1,2 миллиона ДФЭ. Лидерами по увеличению доставки являются такие страны как Россия, Польша, страны Балтии – Литва, Латвия, Эстония, здесь рост составил 50,5%, объем достиг 505,000 ДФЭ.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Небывалый рост порт имеет за счет оборота с Россией, здесь рост достиг 45% и объем составил 276,000 ДФЭ. Таким образом РФ является третьим по величине партнером порта Гамбург в международном контейнерном обороте данного порта. Здесь взвешенность всей политики германии в отношении торговли с россией очень четко отражается на деятельности универсального порта.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Значительно вырос поток грузов в Швецию, Норвегию, Финляндию и Данию, здесь зафиксирован объем в 443,000 ДФЭ, что составило 13,4% по сравнения с предыдущим отчетным годом.
Через порт Гамбург в неделю выполняется 154 фидерных рейса, это делает сам порт безусловным лидером Балтийского моря по фидерным перевозкам. В общем за первое полугодие рост составил 30%. Многие судоходные фирмы выбрали этот порт для перевалки своих грузов, в этом кроется основная причина роста переработки грузов в порту.
На 12,2% вырос оборот контейнеров с Американскими континентами и достиг 460,000 ДФЭ. Из этого потока хотелось бы в,делить грузооборот с США. Он достиг 109,000 ДФЭ, что соответствует увеличению на 47,4%. Таким образом США передвинулось с 16-го на 9-е место среди основных партнеров порта Гамбург.
Дополнительно порт привлек за пол года два трансатлантических сервиса, а в августе был привлечен еще один. Все это ведет к росту перевозок в америку.
Наблюдается и рост доставки в Африку. Здесь показатель составил 117,000 ДФЭ, что соответствует росту на 21,2%.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Наиболее важным власти порта Гамбурга считают Азию. Здесь рост составил 12,9%, что соответствует 2,5 миллионов ДФЭ. Основной партнер это Китай. Обработка контейнеров из этой страны увеличилась на 14,7% и составила 1,4 миллиона ДФЭ. Такие показатели сделали порт основным транзитным центром из Азии и Китая. Это привлекает фидерные судоходные компании для перевозки грузов в Балтийский регион.
Среди конвенциональных грузов объем перевозок составил 1,2 миллиона ДФЭ. К сожалению это снижение на 6,9%. Но внутри данного потока хотелось бы выделить рост экспорта автомобилей на 13,3%, но все же снизились показатели по другим грузам.
Порт в Гамбурге является одним из крупнейших в мире. Именно он на волне восстановления мировой экономики добился грандиозных успехов в увеличении грузового оборота на 9,4 процента. По статистики, за первое полугодие было переработано 64,1 миллиона тонн грузов.
Значительно увеличилась перевозка так называемых генеральных грузов. Рост здесь составил 15,1%, что в абсолютном выражении составило 44,7 миллионов тонн. Эта статистика первого полугодия 2011 года. В то же время мы наблюдаем спад в перевозке массовых грузов. Но этот показатель упал незначительно всего на 1,8% по отношению к показателю предыдущего года. Его абсолютная величина составила 19,4 миллиона тонн.
Довольно значительно увеличился показатель перевозки контейнеров на 17,4%. Это составило 4,3 миллиона ДФЭ. ДФЭ – это 20 футовый эквивалент стандартного контейнера.
Одним из важнейших факторов, который способствовал росту перевозок в порту Гамбурга является введение в действие новых линейных сервисов. Это привело к увеличению количества больших судов при обработки в порту. Что привлекло дополнительные транспортные компании в порт. Выросло и число слот- чартерных соглашений с портом. Все это увеличило эффективную нагрузку на порт. Только с начала года в порту создано и размещено дополнительно 10 линейных сервисов.
Темпы роста импорта, который привел к достижению 37,4 миллиона тонн, повлиял на увеличение грузового оборота на 11,1%. Экспорт так же увеличился, его объем составил 26,7 миллиона тонн, что сказалось на росте оборота грузов на 7,1%. Здесь наблюдается полнейшая сбалансированность импорта и экспорта, и это создает дополнительную привлекательность порта Гамбург для морских транспортных компаний в Северной Европе.
Сами по себе показатели работы универсального порта демонстрируют значимость для международной торговли Германии с соседними странами. Напомним, что во время кризиса власти порта продолжали постоянно инвестировать в это предприятие, что в данный момент и привело к таким показателям по росту грузооборота. Но рост показывает, что нужно развиваться и дальше. Ведь нужно соответствовать современным задачам и в будущем. Здесь взгляд на порт и коммерческий хаб должен быть гармоничным.
2011-09-16 18:35:05
Викторианская эпоха это исторический период с 1837 по 1901 год, что является годами правления ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Викторианская эпоха это исторический период с 1837 по 1901 год, что является годами правления английской королевы Виктории. Она правила 63 года и 7 месяцев и это самый долгий период правления в истории Соединённого Королевства. В это время творили писатели, чьи романы мы не перестаём читать и спустя сто с лишним лет. Когда речь заходит о [...]
Доставка грузов из Балканского региона входит в последний квартал 2011 года. Прежде всего хочется отметить, что при перевозке грузов из Болгарии в Россию наблюдаются большие проблемы. Их можно назвать проблемами разрешений между Болгарией и Россией, и странами по которым осуществляется транзит в Россию.
Грузоперевозки из Балканского региона
При перевозках из Болгарии в Российскую Федерацию существует несколько маршрутов. Особенно хотелось бы выделить направления перевозок грузов когда фура попадает сразу в Россию. Это доставка на пароме по черному морю в порты кавказа. Но если говорить об этом виде перевозок, то он весьма и весьма плохо работает в современных условиях. Нет стабильного грузопотока, а значит отправка происходит по мере собираемости такого парома. Существовавшие до кризиса линии перестали работать, направления Бургас – Новороссийск уже просто не существует. Да и какой клиент будет месяцами ждать наполнения парома, ведь для автомобильных перевозок нужна скорость.
Другой вариант, это доставка с въездом в РФ через страны прибалтики. Но здесь видимость легкости в доставке нарывается на множество проблем. Во-первых, ехать из Болгарии придется по всей европе совсем на не дешевом топливе, сам по себе маршрут становится длиннее. Во- вторых, на границе в этом направлении, существуют постоянные очереди. Удовольствие простоять здесь на границе может исчисляться неделями. Особенно это касается праздничных дней.
Традиционный маршрут движения это транзит через Украину в РФ или же с заездом через Молдавию. Последний вариант лучше отбросить сразу, так как в Молдавии вас ждут дополнительные расходы, платить эти деньги нет никакого смысла, да и на роль транзитной державы на Балканах Молдавия претендовать может с трудом. А вот при транзите через территорию украины попадаем на вариант плохих и хороших разрешений. Касается это в основном грузовиков которые не относятся к категории экологических, то есть их двигатель меньше евро 2. С 12.09.2011 такие разрешения в Болгарии закончились. Удовольствие проезда через украину составит около 400 долларов США.
Таким образом довольно большая часть грузовиков не сможет конкурировать с оставшимися перевозчиками. Предложение транспорта на рынке сокращается и это приведет к росту цен на перевозки грузов из Болгарии.