Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «евсеева»
О маркетинговой стратегии Лайф банка в сфере кредитно – финансовых услуг. Евсеева Н.В. 2012-04-15 13:22:42
Финансовая группа Лайф – холдинг независимых региональных банков, которая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Финансовая группа Лайф – холдинг независимых региональных банков, которая развивается на рынке банковских услуг России с 1993 года. Сегодня в структуру Финансовой Группы Лайф входят несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, независимых от политических партий, государственных органов и частных управленческих организаций. Пробизнесбанк, Экспресс-Волга банк, ВУЗ-банк и Газэнергобанк и др. предлагают максимально быстро и комфортно решить задачу клиента, будь то частное лицо, малое или крупное предприятие. В банках Группы Лайф каждый клиент может получить полный комплекс финансовых продуктов и услуг, а также высококлассное обслуживание.
Тэги: банковский, евсеева, маркетинг., н.в.
Организация банковского маркетинга. Евсеева Н.В. 2012-04-15 13:19:50
Маркетинг лежит в основе деятельности всех подразделений банка. В современной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Маркетинг лежит в основе деятельности всех подразделений банка. В современной российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка.
Тэги: банковский, евсеева, маркетинг., н.в.
Маркетинговые службы банка. Евсеева Н.В. 2012-04-15 13:17:38
В практике банков могут быть использованы следующие типы организации ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В практике банков могут быть использованы следующие типы организации маркетинговой деятельности: · географический принцип – работники маркетингового отдела обслуживают отдельные географически обособленные сегменты или ниши (районы города, области, регионы России) · рыночный принцип, согласно которому специализация сотрудников проводится по отдельным сегментам рынка, определенным по различным критериям сегментации (отрасль, VIP-клиент и т. д.) · товарный принцип – обусловливает разделение маркетинговых функций сотрудников по сферам банковских услуг, предоставляемых независимо от рыночной принадлежности потребителей (кредиты, ценные бумаги) · матричная система организации маркетинга, основанная на специализации как по товарам (видам банковских услуг), так и по рынкам в зависимости от конкретной ситуации.
Тэги: банковский, евсеева, маркетинг., н.в.
Коммуникативная политика (продвижение) на рынке банковских услуг. Евсеева Н.В. 2012-04-15 13:14:06
Коммуникативная политика банка приобретает особую актуальность в банковской ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Коммуникативная политика банка приобретает особую актуальность в банковской сфере, и этот процесс связан с целым комплексом причин: обострением конкурентных отношений, вызванных падением доходности, снижением емкости финансового рынка, общим падением имиджа банков в результате кризиса банковской системы. Возникла необходимость развития эффективной корпоративной культуры, отвечающей принципам открытости, прозрачности, что является непременным условием для интеграционных процессов.
Тэги: банковский, евсеева, маркетинг., н.в.
Ценовая политика банка. Евсеева Н.В. 2012-04-15 13:10:22
Одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности банка являются выбор его ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности банка являются выбор его ценовой политики. Прежде всего, руководство банка выбирает одну основную или несколько альтернативных стратегий ценообразования в зависимости от рейтинга самого банка, размера контролируемого им рынка и конкретной ситуации экономико-политической конъюнктуры.
Тэги: банковский, евсеева, маркетинг., н.в.
Главная / Главные темы / Тэг «евсеева»
|
|