разбившегося в Индонезии, после их расшифровки обнародованы не будут, однако "Московский комсомолец" со ссылкой на специалиста ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», которому принадлежал разбившийся SSJ-100, пересказывает одно место из переговоров.
Как стало известно изданию, в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.
Напомним, ранее СМИ уже высказывали версию о "лихачестве экипажа".
Переговоры обнародованы не будут, это правильно и корректно по отношению к погибшему экипажу и его родным. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь, заключает издание. По информации источника газеты, не только аппаратура лайнера предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной местности и плохой погоды. Причем тот маневр, приведший в конце концов к катастрофе, в этом полете, похоже, был не первым.
Как рассказал специалист ЦАГИ, вместе с коллегами из ЛИИ им. Громова они на основании представленных им данных неоднократно моделировали последний полет SSJ-100 и пришли к выводу: до столкновения самолет в столь же опасном сближении уже дважды облетал похожие горы, но третью обойти не смог — врезался. Как выразился эксперт: «Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но то, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, — такого предположить не мог!»
В связи с этим у специалистов все больше возникает вопросов к организации самого полета. Хотя эксперты все же подчеркивают: любые выводы о причинах катастрофы пока предварительны. До расшифровки данных второго параметрического самописца делать объективные выводы о реальной картине трагедии невозможно.
Между тем компания-разработчик российский лайнеров SSJ-100 намерена выплатить семьям погибших в катастрофе SSJ-100 индонезийцев по 1,25 миллиарда индонезийских рупий (примерно по $140 тысяч), передает РИА Новости.
"Учитывая рекомендации Палаты представителей Индонезии, ГСС считает возможным осуществление выплат в размере 1,25 миллиарда индонезийских рупий в каждом случае. Речь пока идет о выплатах семьям погибших индонезийцев", - заявил представитель компании "Гражданские самолеты Сухого".
2012-06-06 17:56:35
The Daily Mail появились кадры видеоролика, в котором русские молодые люди выполняют различные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
The Daily Mail появились кадры видеоролика, в котором русские молодые люди выполняют различные физические упражнения на конструкции крана, находясь на очень большой высоте. Данное видео было выложено в Интернет в конце мая пользователем с ником Dexter.
Конкретное место, где упражняются "сумасшедшие русские" экстремалы не называется. Однако на записи виден лес, небольшие постройки и многоэтажки вдалеке.
По ролику видно, что наверху дует сильный ветер. Но, несмотря на это, парни выполняют смертельно опасные отжимания, стойки на руках, качают пресс, стоят на одной ноге, удерживая равновесие и многие другие трюки без какой-либо страховки.
К счастью, опасные развлечения оканчиваются без жертв. Однако мнения комментаторов экстремалов разделились. Одни считают их "идиотами" и "сумасшедшими", другие говорят, что это круто, но не кончится добром.
Сами же авторы предостеригают зрителей, утверждая, что "риск есть во всём и всегда" и призывают "подумать, прежде чем осуждать". Также они сообщают, что трюки выполнялись подготовленными людьми и просят не повторять увиденное из-за грозящей опасности.
Как напоминает Newru.com, совсем недавно случилась трагедия в Санкт-Петербурге. Там 24 летняя девушка, решив попробовать себя в паркуре, прыгнула с крыши на козырёк многоэтажки и, сорвавшись с высоты, погибла.
2012-06-06 00:43:08
... писателя и его ежедневной творческой ... которые впоследствии вдохновили его на написание знаменитой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Writing that works: How to Communicate Effectively In Business. Нет, лучше прочитайте ее трижды.
Пишите, как вы говорите. Естественно.
Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы.
Выражайтесь просто, без претензий на интеллектуальность. Никогда не используйте такие слова, как «концептуализация» или «децентрализация».
Никогда не пишите более двух страниц об одном предмете обсуждения.
Всегда проверяйте достоверность цитаты.
Никогда не посылайте письмо или заметку в тот же день, в который их написали. Читайте написанное вслух на следующее утро — скорее всего, вы захотите доработать текст.
Если вы работаете над чем-то очень важным, то попросите коллег высказать свое мнение о написанном.
Прежде чем послать письмо или заметку, убедитесь, что получатель точно поймет, чего именно вы хотите от него.
Если хотите действия — не пишите. Идите к человеку и скажите ему лично, что вам нужно.
Генри Миллер
Работая над своим романом «Тропик Рака», Генри Миллер составил 11 заповедей писателя и его ежедневной творческой рутины, которые помогли ему закончить произведение. Он также зафиксировал на бумаге тот распорядок дня, которого следует придерживаться во время работы.
11 заповедей писателя
Пока не закончишь что-то одно, не начинай другое.
Не начинай новых книг, не добавляй глав в «Черную весну».
Не нервничай. Работай спокойно, радостно и безрассудно над тем, что есть под рукой.
Работай согласно программе, а не настроению. Останавливайся в назначенное время!
Когда невозможно творить, можно работать.
Понемногу укрепляй и цементируй результат каждый день, вместо того чтобы разрыхлять почву новыми удобрениями.
Оставайся человеком! Встречайся с людьми, выходи в свет, пей, если этого хочется.
Не будь ломовой лошадью! Работай только с удовольствием.
Нарушай разработанную программу, когда хочется, но возвращайся к ней на следующий день. Концентрируйся. Сужай круг. Исключай лишнее.
Забудь о книгах, которые хочется написать. Помни только о той, которую пишешь.
Первым делом — всегда писать. Живопись, музыка, друзья, кино — это все потом.
Распорядок дня
Утро. Если нет сил — пиши заметки и сортируй их, это может вдохновить тебя.
Если в норме — пиши.
День. Часть работы перед глазами — следуй скрупулезно плану этой части. Не отвлекайся, не позволяй себя отвлекать. Пиши, пока не закончишь данную часть.
Вечер. Встречайся с друзьями, читай в кафе. Исследуй незнакомые закоулки. Пешком — если мокро, на велосипеде — если сухо. Пиши, если есть настроение, но не увлекайся. Рисуй, если чувствуешь опустошение или усталость. Составляй заметки и планы. Корректируй их.
Памятка. Оставляй некоторое дневное время на то, чтобы иногда выбраться в музей, сделать набросок и прокатиться на велосипеде. Делай наброски в кафе, поездах и на улицах. Поменьше фильмов! Библиотека для сверки — раз в неделю.
Джон Стейнбек
Лауреат Нобелевской премии и обладатель Пулитцеровской премии Джон Стейнбек известен своим подходом к написанию текстов в духе соцреализма — говорить исключительно о том, что действительно важно. В своем интервью 1975 года журналу The Paris Review он поделился своими творческими секретами.
Забудьте о мысли, будто вы когда-нибудь закончите свою работу. Не думайте о том, что надо написать 400 страниц — просто пишите по одной в день, это помогает. Однажды вы с удивлением обнаружите, что завершили свою работу.
Пишите свободно и так быстро, как можете — чтобы выплеснуть все на бумагу. Никогда не правьте и не переписывайте до тех пор, пока не поставите точку. Переписывание в процессе — это обычно не более, чем предлог, чтобы не двигаться вперед. Оно также препятствует свободному потоку мысли и ритму, которые приходят только при бессознательной работе с материалом.
Забудьте об аудитории. Во-первых, безликая масса напугает вас до смерти, во-вторых, она существует только в театре, а в литературе — нет. В литературе ваша аудитория — это один-единственный читатель. Я пришел к выводу, что иногда лучше всего выбрать кого-нибудь из знакомых или придумать воображаемого персонажа и писать для него.
Если сцена или глава не получается, и вам кажется, что вы могли бы лучше — оставьте ее в покое и идите дальше. Когда закончите, вы можете вернуться и, скорее всего, обнаружите, что причина вашей неудовлетворенности состояла в том, что эта часть текста просто оказалась не на месте.
Относитесь с осторожностью к эпизоду, который слишком дорог вашему сердцу и нравится вам намного больше, чем остальные сцены из вашего текста. Обычно такие эпизоды не вписываются в канву всего повествования.
Если вы пишете диалог — проговорите его вслух. Только тогда он зазвучит, как настоящая речь.
Курт Воннегут
Курт Воннегут — один из ключевых американских писателей и журналистов XX века, мастер сатирических рассказов и очерков. В своем видео-интервью он дал восемь советов о том, как написать хороший рассказ.
Распорядитесь временем читателя — человека вам совершенно незнакомого — таким образом, чтобы он ни на секунду не подумал, будто оно было потрачено впустую.
Дайте читателю хотя бы одного персонажа, с которым он мог бы себя хоть как-то ассоциировать.
Каждый герой должен чего-то хотеть — даже если это просто стакан воды.
Каждое предложение должно преследовать одну из следующих целей — либо раскрывать характер, либо развивать действие.
Начните настолько близко от развязки, насколько возможно.
Будьте садистом. Не важно, как милы и невинны ваши герои, — пусть с ними случаются ужасные вещи. Тогда читатели увидят, из чего эти люди на самом деле сделаны.
Пишите, чтобы удовлетворить только одного человека. Если вы, так сказать, откроете окно и предложите свою любовь всему миру, ваша история подцепит пневмонию.
Предоставьте читателям в сжатом виде как можно больше информации. К черту саспенс! Читатели должны полностью разбираться в том, что происходит, и быть в состоянии закончить историю без вашей помощи, даже если тараканы сожрут последние страницы книги.
Джек Керуак
«Постулаты и техники для прозы и жизни» Джека Керуака — настоящая медитация на тему литературы и жизни в целом. Некоторые исследователи утверждают, что в комнате поэта-битника Аллена Гинзберга на стене висел лист с «Постулатами», которые впоследствии вдохновили его на написание знаменитой поэмы «Вопль».
Постулаты и техники для прозы и жизни
Исписанные скорописью тайные записные книжки и набранные на машинке в припадке безумия страницы текста — для собственного удовольствия.
Восприимчивость ко всему, открытость, желание слушать.
Никогда не напиваться вне дома.
Любить свою жизнь.
Любое чувство найдет выход и форму.
В буквальном смысле избавиться от грамматического и синтаксического аспекта.
Рассказывать истинную историю мира во внутреннем монологе.
Принять потерю — навсегда.
Верить в святую кривую жизни.
Пытаться передать тот поток, который уже бушует в голове.
2012-06-05 00:55:15
рабочий день не просто приравнивается к трудовой повинности, а сопоставим с походом на эшафот. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
рабочий день не просто приравнивается к трудовой повинности, а сопоставим с походом на эшафот. Почему же так происходит?
Ответ кроется в вопросе: «А мое ли это место?»
Хорошо, когда следует ответ «да» и небольшой отпуск дает прилив жизненных сил, отчего возвращается интерес и тяга к выполняемым до этого момента функциям. Но что делать, если честный ответ – отрицательный? Если душа отчаянно рвется на волю, прочь от этих тяжелых оков рабочей повинности, в мыслях рисуется радужная картинка про то, как вы гордо бросаете на стол заявление об уходе, а лицо начальника при этом выглядит растерянно? Вывод один – изменить место работы, попытаться заняться чем-то другим. Но вот чем?
Вы наверно помните фразу из стихотворения для детей: «Все профессии нужны, все профессии важны!» Именно в детстве, без тени смущения, мы открыто признавались: «Я хочу быть водителем, а я – поваром. А я хочу быть врачом, а я – учителем». А ведь это перечень далеко не самых престижных должностей на бирже труда. Тогда почему во взрослой жизни мы уже не хотим быть учителями, водителями и т.д.? Ответ прост – не престижно и не прибыльно. Тогда откуда берется такая неудовлетворенность своим положением, даже при наличии места работы и стабильной заработной платы? Ответ следующий – вы занимаетесь не любимым делом. Как ни странно, но люди, занимающиеся именно тем, чем им нравится, при наличии трудолюбия и терпения, достигают наивысших результатов.
Как писал А. С. Пушкин: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…» Однако первоклассным специалистом можно стать только в одной сфере, которой ты посвящаешь себя всецело. Метаясь между двумя огнями, не добьешься успеха, как бы ни старался. Недаром гласит народная мудрость: «За двумя зайцами погонишься – не одного не поймаешь».
Как же узнать, в какой области вам повезет больше?
Необходимо напрячь память – попробовать вспомнить, в какие игры вы играли в детстве. Именно в детском возрасте проявляются те врожденные способности и таланты, которые наиболее ценны для вас. Если память ничего не подсказывает, то просто поинтересуйтесь у родителей, в какой роли они чаще всего вас наблюдали.
Если ответ не будет найден, проанализируйте свои «маленькие победы» – что легче всего вам дается, какая деятельность доставляет вам удовольствие?
Не печальтесь, если ваши детские игры сводились к игре в магазин. Это не значит, что ваша судьба состоит в том, что вы всю жизнь будете продавать в газетном ларьке печатную продукцию. Смотрите на свои способности шире. Жилку «умения продавать» можно использовать во многих областях нашей жизни и весьма успешно.
Как себя вести, чтобы достичь успеха?
Обнаружив в себе способности и тягу к определенной деятельности, на первый взгляд даже не очень привлекательной, не бойтесь идти против общественного мнения, которое упорно будет тормозить вас стандартными словами и словосочетаниями – «не престижно», «смешно», «обыденно», «будешь стоять на паперти». Общественное мнение – это всего лишь мнение некоторой группы людей, знать ваши истинные способности они не могут, а равнять вас с общей массой – вот именно это, согласитесь, смешно.
Прислушайтесь к себе, и смело идите к намеченной цели. Будьте уверены, внутренние магниты вашей души подскажут правильное направление к именно вашему успеху. Если вы идете в правильном направлении, непреодолимых препятствий возникать не будет просто потому, что это правильный путь, для которого вы созданы. Вселенная предоставит вам все возможности для реализации задуманного, главное – не пасовать и не стоять в растерянности.
В пути к Олимпу не забудьте о двух вещах: терпение и трудолюбие. Терпение поможет вам сохранить веру в достижение цели, а трудолюбие будет служить дополнительным ускорителем по пути к успеху.
Прислушивайтесь к себе, верьте в себя, смотрите вперед, идите смело, сохраняйте терпение, прилагайте трудолюбие и вы достигнете тех высот, о которых вы только мечтали. Удачи и успеха!
Как передаёт "Интерфакс", преступница совершала разбойные нападения и убийства в Красноуфимске, Серове, Екатеринбурге и поселке Ачите с 2002 по 2010 годы.
Схема совершения злодеяний была проста и эффективна: женщина выбирала одиноких пенсионерок, входила к ним в доверие и проникала в квартиры под видом соцработника. Орудием убийства преступница избрала молоток, который носила в сумочке. Жестоко расправившись с очередной жертвой, Гайдамачук забирала скромные сбережения убитых, а перед уходом аккуратно заметала следы, закрывая двери квартир на замок, чтобы весть о случившемся появилась как можно позже.
Гайдамачук всегда готовилась к преступлениям. Выслеживала одиноких старушек прежде, чем совершить нападение.
"Задержанная призналась в совершенных убийствах. Доказательством ее вины стало и то, что в ходе следствия она указала точные адреса мест преступлений, описала обстановку, назвала детали. Кроме того, ее отпечатки пальцев совпали с отпечатками, оставленными при нескольких убийствах",- цитирует Life News помощника руководителя СКП по Свердловской области Александра Шульгу.
Отмечается, что обвиняемой назначено дополнительное наказание в виде ограничения свободы на 2 года. Также при вынесении приговора учитывались смягчающие обстоятельства- активная помощь в ведение следствия и полное признание вины.
Как отмечает издание, уголовное дело единственной в России женщины-серийной убийцы заняло 443 больших тома. У Гайдамачук остались 2 дочери, которые будут воспитываться её родственниками.