Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «его»

В США казнен Трой Дэвис, смертный приговор которому четыре раза было отложен (ФОТО) 2011-09-22 13:16:56
... организовали кампанию в его поддержку, в Интернете ... , что после его смерти его дело будет изучено ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ИТАР-ТАСС. За несколько часов до казни Верховный суд США отклонил последнюю апелляцию адвокатов Дэвиса. В среду тюремные власти отказали ему в просьбе пройти проверку на детекторе лжи. Ранее на этой неделе в прошении о помиловании Дэвису отказал Совет по помилованию штата Джорджия. Американец должен был быть казнен еще в 2007 году, однако с тех пор исполнение приговора три раза откладывалось. Казнь проходила на фоне массовых протестов общественности. Сторонники Дэвиса организовали кампанию в его поддержку, в Интернете за отмену приговора было собрано около миллиона подписей. Манифестации прошли во многих городах США, в том числе в Вашингтоне и Нью-Йорке. Убийство произошло в 1989 году. 27-летний полицейский Марк Макфейл, подрабатывающий охранником в Burger King, пытался разнять драку у ресторана. Один из участников драки выстрелил в него из пистолета, попав в голову и сердце, в результате чего Макфейл скончался на месте, напоминает «Газета.Ru».  На протяжении 22 лет адвокаты безуспешно пытались доказать отсутствие улик, свидетельствующих о том, что пистолет на охранника направил 20-летний Дэвис. Семь из десяти свидетелей, указавших на Дэвиса, позже отказались от своих показаний, заявив, что на них давили следователи. За Дэвиса вступались бывший президент США Джимми Картер, папа римский Бенедикт XVI и бывший директор ФБР Уильям Сешенс.  На казнь Дэвиса приехали жена, отец и сын погибшего, отмечает РИА «Новости». СМИ со ссылкой на присутствовавших на процедуре казни отметили, что в последнем слове Дэвис обратился к семье убитого и заявил: «Я не виновен, у меня тогда не было оружия. Я не убивал вашего отца и брата. Бог благослови вас и ваши души». Приговоренный также выразил надежду, что после его смерти его дело будет изучено и истина будет установлена. Сегодняшняя процедура стала 52-м приведенным в исполнение смертным приговором в штате с 1973 года, когда суд восстановил применение смертной казни.
Тэги: бедствие, биология,психология,социология, дело, демократия,свобода,права,правосудие, джонс, дэвиса, инъекция, казнь, новость, полийцейского, происшествие, смертельный, смертный, сша, трой, убийство, фото, человек,его
Актер, сыгравший Высоцкого, впервые появился на публике (ВИДЕО) 2011-09-22 12:58:32
Life News презентация киноленты прошла в обстановке строжайшей секретности. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Life News презентация киноленты прошла в обстановке строжайшей секретности. Когда в зал вошел исполнитель роли Высоцкого, все зааплодировали. Сходство оказалось просто невероятным - под слоем грима артист был совершенно неузнаваем. Интригу, которая длится уже около года, создатели биографической картины о Высоцком, решили сохранить вплоть до выпуска фильма. ВИДЕО Напомним, сценарий картины написал сын Владимира Семеновича актер Никита Высоцкий. Фильм повествует о пяти днях 1979 года, когда певец пережил клиническую смерть на гастролях в Узбекистане. ТРЕЙЛЕР Среди наиболее вероятных претендентов на роль Высоцкого СМИ ранее называли Сергея Безрукова, Владимира Вдовиченкова и Андрея Соколова.
Тэги: <<высоцкий., бедствие, биология,психология,социология, в.высоцкий, видео, высоцкий, живой>>, кино,театр, любознательный, музыка, никита, новость, презентация, происшествие, спасибо, трейлер, фильм, человек,его
СМИ выяснили "окончательную" версию крушения ЯК-42 под Ярославлем? 2011-09-22 12:39:55
... ="artx"> По его словам, экипаж начал ...
+ развернуть текст сохранённая копия
разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы. По его словам, экипаж начал взлет в «пониженном» режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 сек набрать скорость 50-70 км/час. Далее экипаж должен был перейти к «взлетному» режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 сек с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу и непосредственно взлета. «Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят «номинал», чтобы набрать скорость, и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое. Второй пилот, который сидит справа, «хлопнул» тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев матчу, упали», – рассказал источник. По словам источника, у Як-42 есть особенность - очень тихая кабина пилотов, и часто пилоты не пользуются переговорным устройством, чтобы общаться друг с другом, поэтому часть переговоров может не записаться. Однако в кабине пилотов установлены дополнительные микрофоны, но, как отметил источник, "если не говорить прямо в них, запись получится очень плохой". Кроме того, источник сообщил, что шасси самолета прошли экспертизу, установлено, что они были в порядке, передает РИА "Новости". Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во "взлетный" режим и продолжали катиться по ВПП в "пониженном" режиме дольше, чем это необходимо, отметил собеседник агентства. Видимо то, что второй пилот нажал на тормоза и является загадочной "дополнительной силой торможения", которая, согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), не дала самолету набрать нужную для взлета скорость. Так как в МАК до сих пор не объяснили, что это за «сила торможения», СМИ с помощью экспертов авиации стали наперебой строить собственные догадки. К примеру, «Московский комсомолец» счел, что в следах торможения нашла официальное подтверждение версия «ошибка блондинки». Как предположила газета, пилоты могли начать разгон с не отключенным стояночным тормозом.
Тэги: бедствие, биология,психология,социология, любознательный, новость, происшествие, россия,ссср,русский, человек,его, язык
На ВПП, с которой взлетал ЯК-42 под Ярославлем, найдены странные следы (ФОТО) 2011-09-20 22:08:35
... Магомед Толбоев. По его мнению, следы от ... настоящее время за его жизнь борются лучшие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Life News, отчетливо видно, что Як-42 начал тормозить еще в ста метрах от границы взлетно-посадочной полосы.  Однако, как отмечают эксперты МАКа, экстренное торможение, примененное пилотами, оставило бы гораздо более заметные следы на бетоне полосы - ошметки резины шасси и горелые черные стрелы на покрытии. В данном случае речь идет о том, что система торможения сработала на правом шасси лайнера. То есть, торможение началось неожиданно, а не происходило с самого начала взлета ЯК-42. Специалисты предполагают, что к внезапному торможению мог привести не установленный пока сбой тормозной системы. Именно поэтому Як-42 начал внезапно сбрасывать скорость, не сумел нормально взлететь, зацепил антенну наземного маяка, расположенного за полосой, рухнул, развалился на части и загорелся. Свою версию, почему за 100 метров до окончания ВПП вдруг начал экстренно тормозить, в интервью LifeNews озвучил Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев. По его мнению, следы от торможения Як-42 в самом конце ВПП в Туношне говорят о том, что один из членов экипажа пытался в последнюю секунду затормозить самолет. - Это называется несогласованность в действиях экипажа, - уверен Толбоев. - Командир является главным лицом в соответствии с воздушным кодексом Российской Федерации. Командир управляет и организовывает работу экипажа. Если у них пошло между собой разногласие, это говорит о том, что командир не управлял экипажем. Это привело к двойным действиям – один давал взлетный режим, другой тормозил. По мнению эксперта, точку невозврата командир и второй пилот прошли, так как не смогли договориться между собой. В целом тормозной след вписывается в предварительные выводы МАК о причинах крушения, в котором погибла ярославская хоккейная команда "Локомотив" и почти весь экипаж - всего 44 человека. Как установили в комитете, набрать нужную для взлета скорость самолету не дала некая "дополнительная сила торможения". Между тем, эксперты не обнаружили следов алкоголя в останках пилотов самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, передает РИА "Новости". Он отметил, что в правоохранительные органы Ярославской области направлены поручения об установлении очевидцев катастрофы. Пока до окончательного вывода комиссии МАК основной версией авиакатастрофы под Ярославлем является несогласованность действий экипажа в критической ситуации. Это подтверждает и фрагмент расшифровки переговоров экипажа в последние секунды перед крушением. Из переговоров также ясно, что командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту Игорю Жевелову. Напомним, 7 сентября в аэропорту Туношна разбился Як-42, на борту которого были 44 человека. 42 из них погибли сразу, хоккеист Александр Галимов скончался в больнице спустя несколько дней. В живых остался только бортинженер Александр Сизов. В настоящее время за его жизнь борются лучшие врачи столичного НИИ имени Склифосовского.
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, гибель, клуб, комитет, любознательный, мак, межгосударственный, новость, отрыв, причина, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, точка, фото, человек,его, язык, як-42, ярос
Эксперты МАК заявляют, что Як-42 упал из-за неправильного взлёта 2011-09-18 18:49:33
РИА «Новости». — «Техническая комиссия отрабатывает все возможные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
РИА «Новости». — «Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП». Напомним, пассажирский Як-42, на борту которого находились игроки ярославского хоккейного клуба «Локомотив», разбился 7 сентября в районе населённого пункта Туношна под Ярославлем. В результате крушения погибли 44 человека, из них 37 — хоккеисты, остальные семеро — члены экипажа. Причины катастрофы пока не установлены. Известно, что самолёт начал падать, едва оторвавшись от земли. Как утверждают эксперты МАК, при той скорости, которую самолёт мог набрать при неправильном взлёте, максимальная высота полёта не превысила 5-6 метров. После этого самолёт принял сильный крен влево, задел несколько препятствий и упал. «Несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения», — сообщает МАК. По данным комиссии, экипаж самолёта действовал согласно инструкциям и принял решение о взлёте на номинальном режиме работы двигателей Также по теме: Выживший пилот «Як-42» будет допрошен, как только позволят врачи Место крушения Як-42 под Ярославлем посетили родственники погибших Список пассажиров, погибших при крушении Як-42. Фото Очевидец сообщает, что перед падением Як-42 раздались два громких хлопка
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, клуб, комиссия, крушение, мак, международный, новость, отрыв, очевидец, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, точка, человек,его, язык, як-42
Главная / Главные темы / Тэг «его»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|