Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «его»

СМИ: ливийские повстанцы казнили «наемников» из России и Украины 2011-09-14 14:40:05
... /> По его словам «тех ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«5 канал». Были убиты 12 граждан Сербии, 9 хорватов, 10 колумбийцев и 11 украинцев. Гражданство остальных наёмников установлено не было, однако, по словам полевого командира, там были россияне и боснийцы. МИД Украины пока не подтвердил факт расстрела своих граждан в Ливии. Сербский МИД проверяет информацию. В российском внешнеполитическом ведомстве от комментариев пока отказываются. В частности, LB.ua приводит такие слова ливийского повстанца: «Это были «профессиональные убийцы из Хорватии, Боснии, Украины, Сербии, России, Колумбии». «Их было в общей сложности 85 человек, с полной боевой техники. Хладнокровные убийцы, из-за которых у нас были большие потери, но мы освободили здание», — утверждает он. По его словам «тех, кто не погиб в бою, были приговорены на месте. Пуля в лоб и прощай навсегда. Они убийцы, убийцы, они не солдаты, но люди, которые безжалостно убивают за деньги», говорит очевидец. Если эта информация подтвердится, то это будет первый зафиксированный случай участия украинских и российских наемников в гражданской войне в Ливии. Впрочем, есть большие сомнения не окажутся ли «наемники» обыкновенными работягами, как те, которых задержали недавно в Триполи.
Тэги: бедствие, биология,психология,социология, война, гражданин, гражданский, заметка, ливии, ливия, м.каддафи, мировой, мисурата, наемник, неангажир., новость, повстанец, политика(видео, политика,геополитика, политолог, происшествие, россии, тексты), триполи, украины, человек,его
СМИ: установлена причина авиакатастрофы ЯК-42 под Ярославлем 2011-09-14 14:10:46
«Московский комсомолец», опираясь на информацию из собственного «источника в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Московский комсомолец», опираясь на информацию из собственного «источника в авиапроме, близкого к расследованию». Ручной тормоз Як-42 аналогичен подобному устройству в автомобиле. Примерно также он позволяет тронуться с места, но не дает разогнаться. И уж точно на ручнике невозможно поднять самолет в воздух, так как для этого судно должно набрать взлетную скорость.
Кроме того, по словам источника "МК", из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием. Между тем, стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется). Не исключено, что когда Як-42 начал разгоняться на взлет и никак не мог набрать нужную скорость, пилоты заметили ошибку и отключили тормоз. Кстати, теоретически на то, что стояночный тормоз не отключен, мог обратить внимание и выживший в авиакатастрофе бортинженер Александр Сизов, хотя на взлетном режиме он загружен работой не меньше командира. Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП – самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но оказалось поздно. В результате самолет взлетал уже с грунта (он проехал задними тележками шасси примерно 400 метров по траве). Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но самолет не успел набрать безопасную высоту, зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера. По данным «МК», официальное заключение о причинах катастрофы может быть подготовлено уже в среду. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина доложила премьеру Владимиру Путину, что самолет был полностью исправен и даже «разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено». Кроме того, по ее словам, перед взлетом экипаж проверил все каналы управления самолетом и убедился в их исправности, самолет не перегружали, а метеоусловия были нормальными. Тем не менее источник издания предположил, что в официальных выводах, которые будут оглашены, «комиссия из чисто этических соображений попытается не валить всю вину на экипаж, а найти, что же все-таки там могло сломаться». Поскольку летчики сами стали жертвами катастрофы. Летчик-испытатель Сергей Кнышов, к которому обратились журналисты за комментариями, заявил газете, что ему с трудом верится в версию взлета на "ручнике", потому что такое не заметить невозможно. Хотя если командиру стало плохо во время полета и руководил взлетом второй пилот, могло произойти и такое, отметил эксперт. По словам Кнышова, при нынешнем уровне обучения и ужасающей ситуации в российской авиации в целом, второй пилот - "это практически ноль". Напомним, что самолет ЯК-42 разбился 7 сентября вблизи аэропорта Туношна Ярославля. Крушение произошло практически сразу после взлета. Судно развалилось на части, а при столкновении с землей загорелось. В результате погибли все пассажиры и почти весь экипаж. Единственным выжившим стал борт-инженер Сизов, он идет на поправку. Всего катастрофа унесла 44 жизни. На самолете на матч в Минск летел основной состав ХК «Локомотив». Эксперт: версия с неотключенным стояночным тормозом не находит подтверждения Опубликовано 14.09.11 13:47 По мнению пилотов, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Летчик-испытатель Александр Акименков уверен, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Как заявил Акименков в эфире «Русской службы новостей», самолет просто не смог бы оторваться от земли, если бы стояночный тормоз был включен. Як-42 стоял бы на месте при выводе двигателя на взлетный режим, при котором у самолета стерлась бы резина и разрушились колеса. «При стояночном тормозе побольше давления дается на тормоза. Самолет бы не взлетел, либо остался на месте», - отметил эксперт. Летчик подчеркнул, что 3 км взлетно-посадочной полосы было достаточно для того, чтобы поднять Як-42 в воздух. «Ничто их не поджимало. Ну как при такой методе самолет может со стояночным тормозом взлетать?», - добавил он.
Тэги: "ошибка, авикатастрофы, александр, андрей, анодина, бедствие, биология,психология,социология, блондинки", бортинженер, в.путин, второй, жевелов, игорь, командир, любознательный, мак, новость, пилот, председатель, причина, происшествие, россия,ссср,русский, ручной, сизов, соломенцев, спорт,шахматы(видео, татьяна, тексты), тормоз, человек,его, язык, як-42
О недопустимости проявления ксенофобии .Заявление Ассоциации русскоязычных журналистов РМ 2011-09-14 13:46:34
+ развернуть текст сохранённая копия
ava.md/society/012670-o-ned...ov-rm.html Э.В.:Поясню жителям не Молдовы,что ополчилась А.Гуцу против Н.Герман(мама - русская,а папа - молдаванин,М.Снегур),которая прекрасно говорит на молдавском языке и в настоящее время является заместителем министра иностранных дел РМ...Само собой разумеется,что я целиком и полностью поддерживаю данное заявление. Мы, члены Ассоциации русскоязычных журналистов Республики Молдова выражаем крайнюю озабоченность атмосферой ксенофобии и нетерпимости, складывающейся в последе время в нашей стране. Высказывания, граничащие с фашистскими, стали звучать не только из уст маргинальных политиков и реакционных журналистов, но и от тех, кто облачен властью и по должности обязан выражать и защищать интересы всех граждан Республики Молдова. Так, заявление депутата молдавского парламента от Либеральной партии, представителя республики в ПАСЕ Анны Гуцу, о том, что президентом страны не имеет права быть человек, чьим родным языком является русский, и что Молдова не может продвигать политику мультикультурализма, полностью идут в разрез с декларируемыми правящим Альянсом за евроинтеграцию (в состав которой входит Либеральная партия) европейскими и гуманистическими ценностями. Молдова всегда была многонациональным государством, и именно это являлось одним из ее преимуществ, а продвижение политики толерантности и мультикультураизма должно служить мощным фактором развития страны. Не считаться с этим могут только недальновидные, бесперспективные политики. Однако больше всего нашу озабоченность вызывает тот факт, что заявление депутата парламента не вызвало никакой реакции со стороны официальных властей, а также со стороны многочисленных правозащитных организаций, якобы продвигающих в Республике Молдова те самые европейские ценности. Как житель демократического государства, Анна Гуцу имеет право на любую точку зрения, но депутат, представляющий нашу страну в международных структурах, не имеет права на заявления, объективно разжигающие межнациональную рознь. Считаем, что данный инцидент должен стать предметом для разбирательства в стенах парламента, а госпожа Гуцу должна быть исключена из состава делегации Республики Молдова в ПАСЕ.
Тэги: 319, анна, ассоциация, биология,психология,социология, гуцу, демократия,свобода,права,правосудие, журналист, заметка, ксенофобия, либеральный, литература,журналистика, любознательный, м.снегур, молдова,приднестровье,молдавский, мультикультурализм, н.герман, наука, неангажир., нетерпимость, отношение, партия, пас, политика(видео, политолог, русский, русскоязычный, социо-гуманитарные, ссылка, тексты), человек,его, этносы,межэтнические, язык
Радзинский впервые после ДТП появился на публике 2011-09-14 02:26:36
... , будто всему виной его плохое самочувствие. Дескать ... Москве висят афиши его концертного выступления в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эдвард Радзинский впервые после произошедшего с ним в июле ДТП, в котором погибла девушка, появился на публике. В субботу он выступил с концертом – в зале имени Чайковского он читал свою пьесу «Несколько встреч с господином Моцартом», пишет «ЭГ». Фото: kp По словам Радзинского, после аварии ему очень тяжело войти в привычный ритм жизни и позабыть о произошедшем. «Если бы кто знал, чего это мне стоит. Какого чудовищного напряжения – войти в состояние покоя и воли после той страшной аварии. Но нужно волочить камень этот, это мой сизифов труд... выбора нет. Тем более, что я и сам, читая свою пьесу, немного чувствую себя Моцартом, - признался он«КП». – Раз человек оставлен жить, он должен делать то, ради чего пришел на этот свет. Несмотря на душевные травмы. Я виноват. И я обязан держать эту свечу искусства». Тем временем, расследование ДТП продолжается. Кирилл Чопоров, жених погибшей Марии Куликовой, утверждает, что из-за Радзинского следствие затягивается. «Радзинский отказывается приходить на допросы в полицию. Следователь мне сказал, что историк утверждает, будто всему виной его плохое самочувствие. Дескать, он серьезно болен... Но, насколько я знаю, по Москве висят афиши его концертного выступления в честь дня его рождения. Может, мне туда сходить? Посмотреть в его честные глаза?! Вы понимаете, его извинения мне и родителям Маши не нужны. Но все-таки, чисто по-человечески, можно было бы позвонить хотя бы родителям Маши, чтобы выразить им свои соболезнования и покаяться. Но он этого до сих пор так и не сделал», – рассказал Чопоров.
Тэги: <<несколько, бедствие, биология,психология,социология, встреча, господин, ддп, демократия,свобода,права,правосудие, зал, имени, кирилл, куликова, литератор, литература,журналистика, любознательный, мария, моцартом>>, новость, происшествие, публицист, радзинский, следствие, телеведущий, чайковского, человек,его, чопоров, эдвард
Хоккеист Галимов из «Локомотива» скончался в больнице (ФОТО) 2011-09-12 19:53:47
... . Более того, его готовили к перевозу ... бортинженер Александр Сизов. Его состояние оценивается как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
АИС. «Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, в ожоговом центре Института хирургии им. А.В. Вишневского скончался Александр Галимов от ожогов, несовместимых с жизнью», - отмечается в документе медучреждения. Смерть была константирована в 09:30 мск понедельника. Состояние Галимова за последние дни оставалось «стабильно тяжелым», отмечает «Спорт-Экспресс». Галимов был подключен к аппарату искусственной почки. Кроме того, ему делали специальные процедуры, направленные на поддержание организма.  Речь шла и о том, что Александру потребуется операция с целью пересадки искусственной трахеи. Однако в ближайшее время никакого хирургического вмешательства не планировалось. Более того, его готовили к перевозу в специальную клинику в Германии. Таким образом, число жертв катастрофы самолета Як-42 в Ярославле, на котором была хоккейная команда «Локомотив», 7 сентября увеличилось до 44 человек, отмечает «Интерфакс». На данный момент в больнице остается один выживший: бортинженер Александр Сизов. Его состояние оценивается как средней степени тяжести. Хоккеиста ярославского "Локомотива" Александра Галимова спасли после крушения самолета лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик полиции Олег Смирнов, сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области (дислокация г. Рыбинск), которые несли службу на Волге в районе аэропорта "Туношна" на полицейском катере, уточняет Newsru.com. По их словам, когда они приехали к месту авиакатастрофы, то увидели Галимова, который сам выбрался из самолета, и по грудь в воде пытался идти к берегу. Он был в сознании, говорил и даже двигался уверенно, но было заметно, что он сильно обгорел. Полицейские помогли ему влезть в катер и повезли в больницу в Ярославль. "Он был сильно обожжен, и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его", - рассказал Коноплев. "Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в скорую помощь мы спросили его имя. "Братишки, я Галимов", - сказал он", - добавил лейтенант. Напомним, самолет Як-42 упал 7 сентября в километре от аэропорта «Туношна» в Ярославской области, на борту находились члены хоккейной команды «Локомотив» (Ярославль), направлявшиеся на игру в Минск. В числе погибших были 11 иностранцев: главный тренер команды канадец Брэд Маккриммон; шведский вратарь Стефан Лив; Александр Вьюхин, имеющий российское и украинское гражданство; чехи Карел Рахунек, Ян Марек, Йозеф Вашичек; словак Павол Демитра; латыш Карлис Скрастиньш; гражданин Белоруссии Руслан Салей; Роберт Дитрих, имеющий российское и немецкое гражданство. Среди хоккеистов, погибших в этой катастрофе, были участники Олимпийских игр и Чемпионатов мира, игроки кубка Стэнли. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). В качестве приоритетных следствие рассматривает две версии - отказ техники и ошибка пилотирования.
Тэги: "локомотив", авиакрушение, александр, александра, бедствие, биология,психология,социология, вишневского, галимов, галимова, дмитрий, имени, институт, коноплев, новость, олег, происшествие, россия,ссср,русский, сизов, смерть, смирнов, спорт,шахматы(видео, тексты), фото, хирургия, человек,его, язык, як-42, ярославлем
Главная / Главные темы / Тэг «его»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|