Интерактивные аттрактанты
Одним из важных преимуществ баннера является интерактивность. Баннеры могут взаимодействовать, как с действиями пользователя, так и с контентом сайта.
1. Анимация.
С помощью анимации учитываются перемещения курсора мыши.
читать дальше
Изображение кнопки в качестве мотиватора
Баннер является более выразительным средством рекламы, чем текст. Текст мотивирует с помощью слов. В баннере же мотивация создается не только с помощью слов, но и с помощью визуальных образов, мотивирующих к переходу на сайт. Один из сильных, хотя и стандартных, путей мотивации людей, призывающих перейти на сайт – изображение кнопки.
читать дальше
Баннер как брендинговый инструмент
Изначально баннерная реклама в интернете использовалась как медийный, брендинговый инструмент, то есть точно так же, как телевизор. Пользователю показывали сотни тысяч раз баннер, он запоминал бренд и рекламируемый продукт. Когда попав в магазин, человек думал, какой чай из двух предлагаемых купить, то вспоминал, что рекламировался первый – значит, скорее всего, он более качественный – и купить нужно его.
читать дальше
Формирование эмоций посредством баннера
Эмоция, которую позволяет дать баннер, – это тот крючок, которым можно подцепить человека за один из его интересов и заставить зайти на сайт.
Для того чтобы продать страховые или банковские услуги, нужно вызвать у людей эмоцию доверия. С помощью образов баннер помогает передать чувства надежности, доверия, серьезности.
читать дальше
Чем хорош баннер для продаж?
Многие считают, что решение о продажах часто принимается логически, на основе различных рациональных фактов. Даже при эмоциональных продажах, у потребителей выстраивается подобие логической цепочки движения к тому результату, который они получат.
читать дальше