2013-11-14 21:51:32
... доставки – автомобильный, железнодорожный и воздушный. Только ... что росту железнодорожных перевозок в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Внутренние перевозки в России вошли в зону стагнации
Темпы роста экономики России значительно замедлились в этом году. Это негативно отразилось на отрасли перевозок всеми видами транспорта и конечно же на автомобильных перевозках груза. Общий спад в коммерческих перевозках достиг уже 3 процентов, а грузовой оборот упал на 2 процента и до конца года эти показатели будут еще больше.
Внутренний транспортный рынок перевозок страны находится под прессом застоя в экономике. Рост производства стремится к нулевой отметке. И вместе с ним тают надежды на стабилизацию отрасли перевозок груза. Рост добычи нефти и газа не смог подтянуть развитие экономики. Положительного эффекта от вступления в ВТО так же не получилось, так как на мировом рынке наблюдается стагнация и застой, да и покупательная способность населения в России имеет сейчас низкий уровень из за спада в экономике страны.
Прогнозы по росту ВВП в 2013 году оказались не реальными. Основным двигателем роста на грузоперевозки является строительная индустрия. Динамика роста этой отрасли поддерживается речными и автомобильными перевозками. Основа роста, это масштабное строительство и большие международные инфраструктурные проекты. Однако спад имеет место быть в таких важных отраслях, как машиностроение и производство товаров народного потребления.
Тенденция спада затронула все виды транспортной доставки – автомобильный, железнодорожный и воздушный. Только внутренние водные перевозки показали завидный рост в 27 процентов.
Так же специалисты в области транспортной логистики отмечают, что росту железнодорожных перевозок в России мешает большой износ подвижного состава – почти 80%.
Падение морских перевозок продолжается уже третий год подряд. Этот процесс происходит из за перехода морских судов под иностранную юрисдикцию и уменьшения объемов доставки.
Позитивную динамику показывают объемы перевозок в морских портах. Это происходит за счет роста экспорта. С начала года он вырос на 4%. Уголь и удобрения – основные источники роста экспорта.
Эксперты логистики оценивают объем российского внутреннего рынка в 2 триллиона рублей или 60 млрд долларов США.
Облик транспортной логистики Восточной Европы стремительно меняется. Европейские транспортные программы значительно меняют транспортную карту Европы.
Грузовой железнодорожный коридор N 7 был запущен в установленные сроки. Маршрут проходит вдоль оси Прага-Вена-Братислава-Будапешт-Бухарест-Констанца-Видин-София-Салоники-Афины.
Напомним, что Европейский Союз определил девять международных железнодорожных грузовых коридоров ,так называемые RFC коридоры на сети железных дорог в Европейском Союзе , шесть из которых должны быть сформированы до 10 ноября 2013.
Инфраструктурные менеджеры грузовых коридоров должны совместно определить и организовать международную каталогизацию путей для грузовых поездов . Они будут обеспечить плавный транзит в коридоре, достаточное время , необходимое для транспортировки и частоты доставки, а так же будут устранять узкие места по транспортному коридору .
Участвующие железнодорожные компании в RFC -7 , возглавляет представитель Венгерских железных дорог ( MAV). Уже реализован ряд мероприятий по запуску коридора в установленные сроки. Благодаря сотрудничеству в последние 2 года , 8 ноября 2013 года, международной компании Prvá Slovenská Zelezničná был предоставлен первый маршрут между Чешской Республикой и Румынией из Праги в Curtici. Это стало возможно при помощи специального программного обеспечения – PCS. На этом шаге , коридор начал фактическую работу .
2013-10-14 20:21:57
В ходе международного транспортного форума Стратегическое партнерство 1520 – Восточная и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В ходе международного транспортного форума Стратегическое партнерство 1520 – Восточная и Центральная Европа российская РЖД достигла стратегического соглашения с Китайской Народной Республикой. Об этом заявил глава РЖД господин Якунин журналистам информационного издания о транспортной логистике – BGLOGIST.COM. Соглашение касается установки единых тарифов на международный транзит контейнеров из Китая в Европу. Учитывая, что доставка груза контейнерами [...]
2013-10-11 12:19:55
... и внутренних железнодорожных перевозок. Эта ... возможно и железнодорожная администрация активно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Транзитные контейнерные перевозки
В Минске прошла встреча деловых кругов в рамках международной конференции Стратегическое партнерство 1520 – Центральная и Восточная Европа. Заметным и весьма интересным стало заявление главы РЖД, господина Якунина.
Он предложил принять законодательную инициативу о транзитных перевозках контейнерами. Суть заключается в том, что бы освободить от таможенных процедур эти перевозки, которые происходят контейнерными поездами.
Дислокация вагонов уже активно внедряется в повседневный быт международных и внутренних железнодорожных перевозок. Эта система будит успешно применяться и в стратегических трансконтинентальных перевозках между Азией и Европой.
Доставка груза по железной дороге из Китая в Европу будит осуществляться за 12-14 дней. Технически это возможно и железнодорожная администрация активно работает в этом направлении. Такая транспортная услуга, безусловно, станет востребована на международном транспортном рынке. Такой срок доставки сделает отрасль весьма конкурентной.
Однако таможенные формальности в дороге могут свести на нет все эти усилия. Они значительно увеличат время доставки груза, что приведет к ухудшению качества доставки груза, так как срок транспортировки является основным показателем в этом виде деятельности.
На основании всех этих доводов Якунин считает, что необходима государственная поддержка таким транзитным перевозкам. Контроль за дислокацией вагонов, единые транспортные документы, таможенные и пограничные процедуры, вот основные вопросы по которым необходимо работать на законодательном уровне.
2013-10-03 10:48:51
... при осуществлении железнодорожных грузоперевозок является ... объемов грузовых железнодорожных перевозок ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Документы при железнодорожных перевозках
Грузоотправитель перед транспортировкой по железной дороге должен оформить ряд документов, соответствующих нормам российского законодательства. Необходимо учитывать, что на конечную цену жд перевозок очень сильно повлияет неправильно оформленные накладные, договор и ряд других документов.
Договор о перевозке грузов железнодорожным транспортом заключается путем вручение заказчику груза. Это подтверждается вручением накладной, которая по сути и является основным документом. Дополнительно заказчику вручается квитанция, с указанной стоимостью жд перевозки в заданном направлении.
Перевозочным документом при осуществлении железнодорожных грузоперевозок является транспортная железнодорожная накладная, выписываемая по форме ГУ-29-0. Накладная состоит из 4 разделов:
1. Оригинал транспортной накладной, выдаваемый грузополучателю представителем грузоперевозчика.
2. Ведомость дорожная, оформляемая в установленном количестве экземпляров для последующего вручения всем участникам перевозочного процесса. Настоящая ведомость является расчетно-финансовым документом, определяет производимые в пути следования операции (передача груза грузополучателю, перевалка груза и т.п.) и передается вместе с грузом – т.е. после того, как жд контейнерные перевозки из москвы будут осуществлены.
3. Корешок ведомости дорожной, оставляемый у грузоперевозчика на станции отправления.
4. Квитанция о принятии груза, выдаваемая грузоотправителю.
Некоторые типы грузов требуют обязательного сопровождения – в роли проводника в этом случае выступают представители получателя или отправителя товара. К таким грузам относятся : птицы, живая рыба, пчелы, антиквариат и ценные музейные экспонаты, коньяк и виноматериалы в цистернах-термосах, вино-водочная продукция в открытых ящиках, скоропортящиеся продукты, цветы (живые). Сюда же относятся и опасные грузы, которые транспортируются строго в установленном порядке. В транспортной компании специалисты уточнят все нюансы относительно сопровождения.
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны авиационного, морского и автомобильного транспорта, жд контейнерная перевозка остается наиболее эффективной при доставке груза на дальние расстояния. Динамика изменения объемов грузовых железнодорожных перевозок и статистика использования данного вида транспорта для решения бизнес-задач свидетельствуют о том, что в ближайшее время жд транспортировка будет оставаться ведущим видом массовых перевозок грузов в России и мире.