Новый комплект официальных игрушек к фильму "Мстители 2: Эра Альтрона" показывает Железного Человека. Промо-игрушки всегда спойлерят немного фильм за пол года до выхода. На этот раз ничего нового мы не узнали, зато мы можем более детально рассмотреть новый костюм Тони Старка. В ЖЧ3 Тони юзал Марк42. Это у нас
Марк43.
Мы видим, что он немного отличается дизайном и расцветкой от предыдущей версии.
В комплект входит уничтоженный Альтрон: Марк1.
Ну и последний взгляд на Железного Человека из Мстителей 2.
Фотографии фигурки опубликованы для блога о кино.
Эт я опять про нашу богом забытую и никчемную Астраханскую губернию.
Значицца, начнем с того, что в городе Улан-Баторе , столице МНР, с населением в 1,3 млн. монголов в июне этого года отукрыли Внутригородскую железную дорогу. Курсируют на ней три состава рельсовых автобусов РА-2. Основной маршрут внутри столицы Монголии расположен вдоль по южной границе города, сильно вытянутого с запада на восток на дистанции около 18 км. На внутригородскую железную дорогу возложена перевозка местных пассажиров по нескольким остановочным пунктам на пути между восточной и западной частями города, затрудненная внутри самого города вследствие постоянно возникающих автомобильных "пробок" даже на Энхтайванвы Гудамж (Проспекте Мира) Видимо поэтому несмотря на миллионное население Улан-Батора трех рельсовых автобусов РА2 для столицы Монголии вполне достаточно. В октябре рельсовые автобусы РА-2 запустили и а линии Улан-Батор - Дархан, длина линии что-то вроде 300 км.
На перегоне
Проводницы
На вокзале Улан-Батор-1
Нрасиво так, да?
А вот теперь о нашем захолустье...
Недавно Медведев и Жилкин объявили а потом и запустили в Астраханской области, между Астраханью и ее пригородом Наримановым ОЭЗ т.е. Особую Экономическую Зону. Типа там особые условия для предпринимательства, налоговые каникулы и прочие ништяки, которые простому наемному люду как козе баян. Населению АО сладкими голосами телеведущих местечкового телевидения пропели создание новых рабочих мест в диком количестве равном аж 13000 (охренеть, сколько много на город полумиллионник!!!) рабочих мест. Площадь сей зоны составит около 10 квадратных километров, а расположится она в двух километрах от центра города Нариманов и в 50 километрах от Астрахани.
В ближайшем будущем это приведет к тому, что транспорт для доставки работников предприятия на место работы и обратно до места проживания не сможет нормально осуществлять свои функции в существующих условиях,Добавочные 260 автобусов (по 50 мест), развозящие 13000 работников, не впишутся в напряженный траффик города. Даже если предположить, что из 13000 работников из Левобережья Астрахани надо будет привозить всего лишь треть (4333 человека), это все равно потребует 87 автобусов, курсирующих между левобережьем и правобережьем и, следовательно, способствующих образованию пробок на астраханских мостах через Волгу.
Собственно куда там "способствующих"? Мотаясь по работе в течении двух последних лет через Старый и Новый мост с левого берега Волги на правый и ообратно в пределах города Астрахани, я ежедневно (!) за исключением, пожалуй, выходных и праздничных дней наблюдал с моей женой и другими рядом едущими астраханцами на обоих мостах одну и ту же, одинаково тягомотную, утреннюю и вечернюю картину. И значит, чем дальше, тем будет хуже. Как только повышается население города или деловая активность, а следовательно разъезды, перемещения материалов и пр., и пр. - количество "автотелодвижений" будет расти в геометрической прогрессии.
Метро в Астрахани строить малоосуществимо, климатически-природные, знаете ли, мешают как кое-что танцору.
Значит, коль нет возможности прокладывать линии метрополитена в Астрахани в наших осадочных да наносных грунтах, придется пользоваться как в Улан-Баторе, существующей инфраструктурой железных дорог. Где-то в нашем местном ЖЖ, я встречал предложение запустить рельсовые автобусы РА-2 из Астрахани до Нариманова, было такое. Но пригодится ли сей вариант для разрешения проблем по перевозке трудящегося населения в ОЭЗ и обратно? Тем более, что в принципе, внутригородскую астраханскую жд надо запускать уже сейчас, хотя бы потому, что пробки на обоих мостах из-за ежедневной трудовой миграции населения через Волгу в Астрахани стали обыденным явлением.
Примерно так должна будет выглядеть схема линии (зеленым цветом - внутригородская, синим - ветка на Нариманов, карта за авторством ДубльГИС) Астраханской Внутригородской Железной Дороги (АВЖД). Уже имеющиеся остановочные пункты вы сами знаете прекрасно, если живёте в Астрахани, то есть:
Астрахань-2,
Астрахань-1,
пл. ул. С.Перовской,
ст. Кутум
пл. Парк А,
о.п. 422 км
о.п. Мостстрой
ст. Трусово
ст. Правый Берег (около Военного Городка)
Добавочными остановочными пунктами на Трусовской стороне станут:
о.п. Бумажники (там нужно будет построить ветку в 1,5 км для посадки жителей 6-го мкрн. и Городка Бумажников, при этом правда жители мкрн. Стрелецкое остаются в стороне, однако 6-ой и Городок Бумажников значительнее по населению)
Оттуда пойдет существующая уже 50-километровая ветка на другие будущие остановочные пункты с о.п. Нариманов в ее северном конце.
Эх-х, а еще бы третий мост через Волгу, да замкнуть линию АВЖД в кольцо... Мечты, мечты...))
Однако есть проблемка, как всегда упирающаяся в финансы. Не думаю я, что Астрахань готова из планируемых за счет средств бюджета Астраханской области в размере не менее 2,4 лярда рублей выделить сумму денег для закупки хотя бы 2 трехсекционных (я уж не говорю о большем количестве секций) составов рельсового автобуса РА-2, хотя бы потому, что общая цена такой покупки будет составлять около 200 лямов за один трехсекционный РА-2, которые вместят в сумме всего-то около 1000 пассажиров. А нам, как было написано выше, надо перевозить куда большую кучу народу. .
Посему предлагаю администрации АО использовать опять же уже имеющийся подвижной состав:
Вот такие электрички типа ЭД9Т сейчас бегают на наших пригородных линиях, правда только там где жд линии электрифицированы, то есть от станции Кутум на север.
Однако там, где жд пути не электрифицированы, можно воспользоваться вот таким чудовищем, типа пригородным поездом олинского направления
Ффууух, осталось всего-то построить один неэлектрифицированный путь колеи 1520 мм к Городку Бумажников и 6-му микрорайону, что будет стоить всего-то около 1 ляма. рублей.
Тем не менее, я думаю, что и на такие затраты как указанные здесь, администрация нашей области астраханской вряд ли способна. Не будут они этим заморачиваться.
Так что у нас в Астрахани, в самом далеком от центра Вселенной Отшибе цивилизации, наверно, если и будет внутригородская железная дорога, то она будет вот такая)))
А что, по всей России-матушке и бывшему СССР ездят такие чудеса прогресса ХХ века, а вот современные рельсовые автобусы в Монголию продаем.
Эх-х, Рассея, бобёр твою мать...
Даль астраханская да лагеря.. (с)