"Итальянские ученые обнаружили еще один фактор, который влияет на продолжительность жизни человека. ...
... . Потому не с
? Потому что про ...
Это очень просто... В одной из книг я описывал эпизод, случившийся с моим коллегой Лёшей Торгашёвым. На какой-то питерской конференции с ним провела сеанс сильный психолог и по совместительству жена небезызвестного футуролога Сергея Переслегина. Сеанс продолжался довольно долго, я не помню, чему он был посвящен (кажется, жизненным смыслам и приоритетам), но в результате в конце сеанса Лёша забыл, как дышать. Точнее, каждый вдох давался ему контролируемым усилием воли. Понятно, что дама влезла в Лёшу довольно глубоко.
А после сеанса они пошли ужинать на фуршет и там Лёша, к тому времени уже малость оклемавшийся, наблюдал следующую картину - психологиня начала метать в себя еду, как экскаватор. "Видать, потратилась," - смекнул Лёша.
Вот это и есть верный признак - огромная энергетическая затрата во время сеанса. То же самое, кстати, бывает и у Ксении Кошкиной . Будучи субтильной и невысокой, она может перебиться одним бутербродом в день. Но не тогда, когда работает с клиентами! В период работы она начинает жрать, как не в себя! А иногда и ночью просыпается и жрет.
Иногда острый приступ жора нападает на нее прямо во время беседы с клиентом.
- И тогда я извиняюсь и говорю: "Простите, но мне нужно поесть. Иначе я в обморок упаду"...
И начинает, например, жрать столовой ложкой самую жирную сметану из предлагаемых отечественной торговлей. Запас таких кормушек со сметной у нее всегда стоит в холодильнике.
Впрочем, иногда усталось наваливается такая, что
нет сил даже ложку в руки взять. Это бывает по вечерам, когда она приходит домой и валится на диван без сил.
И ведь работает-то Кошкина, в основном, головой, а не руками:
- Казалось бы, что я делаю? Просто пизжу. А энергия вытекает, как вода их худого ведра!..
Чтобы проверить гипотезу этой вот максимальной энергоотдачи, я списался со Светой Касаткиной, которая очень успешно работает с аутоиммунными болезнями. Потому не с Жерлыгиным? Потому что про него я и так знаю: в особо сложных случаях, когда непонятно, что делать с человеком, он приползает домой полностью убитым, нет сил даже мыслить. И это человек, который бегает 200-километровые марафоны!
Так вот, я спросил Касаткину, насколько выматывает работа с больными. Касаткина, кстати, тоже марафонщица. И она напоминает железный гвоздь. А как еще должен выглядеть человек, который без перерыва может присесть пять тысяч (!) раз?..
Так вот Касаткина мне отписалась: "Иногда, после сложной работы, прихожу домой и не могу разговаривать и есть."