Это цитата сообщения Ират Оригинальное сообщение20 альтернативных способов применения водки
20 альтернативных способов применения водки или что еще можно делать с водкой, кроме очевидного.
1. Чтобы без боли снять с раны лейкопластырь, пропитайте его водкой. Она растворит клей. 2. Чтобы прочистить замазку швов в ванных и душах, наполните бутылку с разбрызгивателем водкой, набрызгайте на замазку, подождите пять минут и смойте водой. Алкоголь в водке убивает грибки, плесень и др. микроорганизмы. 3. Чтобы прочистить линзы очков, протрите их тряпочкой, слегка увлажненной водкой. Алкоголь в водке почистит стекло и убьет бактерии. 4. Продлите жизнь бритвенных лезвий, опустив их в стакан с водкой после бритья. Водка дезинфицирует лезвия и не дает им заржаветь. 5. Побрызгайте водку на пятна от рвоты, потрите их щеткой, затем промокните насухо. 6. Используя кусок ватки, нанесите водку на лицо в качестве вяжущего средства; она прочистит кожу и сузит поры. 7. Добавьте стаканчик водки в бутылку шампуня. Алкоголь прочищает кожу, удаляет токсины из волос и стимулирует рост волос. 8. Наполните поллитровую бутылку с рабрызгивателем водкой и брызгайте на мух, ос и пчел, для их умерщвления. 9. Налейте полстакана водки и полстакана воды в целлофановый пакет и положите его в морозильник. Такой пузырь со льдом с образовавшейся жижей может быть использован для удаления болей и фингалов. 10. Наполните банку из-под майонеза свежими цветами лаванды, залейте водкой, закрутите крышку и поставьте на солнце на три дня. Процедите через марлю и используйте настойку в качестве микстуру при болях в костях и мускулах. 11. Сделайте собственную жидкость для полоскания рта, размешав девять столовых ложек молотой корицы в стакане водки. Процедите. Размешайте с теплой водой и полощите рот. Не глотайте. 12. Обмокните ватку на спичке в водку и прикоснитесь несколько раз к герпесу на губах, чтобы он иссохся. 13. Если лопнет волдырь, налейте на него водку, в качестве местного обезболивающего и для дезинфекции. 14. Чтобы избавиться от перхоти, размешайте в стакане водку две чайные ложки молотого розмарина. Дайте настояться два дня, процедите, вмассируйте в скальп и дайте высохнуть 15. Чтобы избавиться от ушной боли, капните несколько капель водки в ухо. Подождите несколько минут, затем промокните. Водка убьет бактерии, которые вызывают воспаление и боль в ухе. 16. Чтобы снизить жар, потрите водкой спину и грудь. 17. Чтобы избавиться от плохого запаха ног, помойте их водкой. 18. Водка поможет продезинфицировать ожог медузы и снимет боль. 19. Налейте водку на ожог от ядовитого плюща, она поможет растворить токсические масла на коже. 20. Прополощите водкой рот при зубной боли. Десны поглотят некоторое количество, что притупит боль.
Известный автожурналист и эксперт Юрий Гейко написал открытое письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву и организовал сбор подписей за отмену «сухого закона» для водителей.
Обращаясь «от имени и по поручению миллионов автомобилистов страны», Юрий Васильевич отмечает, что «абсолютный ноль» уже два с лишним года не дает возможности четко отделять трезвых от пьяных».
«Во многих странах существует полный запрет употребления алкоголя за рулем: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии и других, – говорится в открытом письме. – И наряду с этим в тех же странах во имя здравого смысла и исполнения требований Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года существуют и «планки» промилле. Но поскольку алкоголь за рулем в этих странах под полным запретом, то и «планка» самая жесткая в мире: 0,2 промилле Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит: «Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения с учетом допустимой погрешности (выделено мной – Ю.Г.)» этого средства. А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность? Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули! У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле. Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле. Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле. В случае ДТП с жертвами, у его виновника по закону берутся пробы крови или мочи на анализ содержания в них алкоголя, наркотических или иных психотропных веществ. И это правильно, тут вероятность ошибки сведена к минимуму. А если жертв, слава Богу, не было и водитель просто проверяется на дороге алкотестерами, практически такими же, как и у медиков? Можно представить, какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего «абсолютного нуля», но покажутся мелочью».
В связи с этим автор письма просит главу правительства «навести порядок в стране с «порогом трезвости» – хотя бы 0,2 промилле». «Никаких ужесточений для нетрезвых водителей, состояние которых не повлекло человеческих жертв, а потому проверяется не исследованием проб крови, мочи в медцентрах, а алкотестерами в выдыхаемом воздухе, принимать нельзя ни в коем случае, – отмечает Юрий Гейко. – Но если Вы это все же сделаете, то это будет означать только одно – геноцид 52 миллионов жителей России, имеющих водительские права и ездящих за рулем. Добром это не кончится, помяните мое слово».
Подписаться под этим открытым письмом можно здесь.
Современные легковые автомобили могут ездить только по асфальту, причем - по хорошему асфальту. Но у нас тут - не там, поэтому иногда с асфальта приходится съезжать. Как делать это безопасно для автомобиля и его владельца?
Напомню, что ваш автомобиль не приспособлен для езды вне дорог (или по плохим дорогам) по следующим причинам:
Незначительный дорожный просвет (клиренс)
Большая колесная база, то есть расстояние между осями
Большие передний и задний свесы
Привод только на одну ось
Резина с асфальтово-дождевым протектором
Малый крутящий момент при низких оборотах двигателя.
Для начала, а еще лучше - сразу после покупки, изучите «Руководство по эксплуатации автомобиля». Особенно тот параграф, где говорится о буксировке. Особенно тот абзац, где описаны буксировочные петли или проушины. Пригодится.
Также немаловажно заранее иметь подробное представление о рельефе «пуза» своего автомобиля: какая у него самая низкая точка; есть ли риск оторвать передний или задний бамперы; как низко висят радиаторы и их трубки; насколько низко находится поддон картера двигателя и из какого он материала (литые алюминиевые - хрупкие); и т.д.
При движении по ухабистой дороге старайтесь поддерживать такую скорость, чтобы не начиналась раскачка - когда в подвеске наступит резонанс, наверняка приложитесь днищем об безобидную кочку. Гасите раскачку своевременным притормаживанием. Поперечные рвы и бугры лучше преодолевать под углом.
Если колея для вашего автомобиля слишком глубока - попробуйте двигаться по ее гребню, пропуская канаву между колес.
Песчаные участки лучше проходить сходу. Иногда бывает полезно понизить вдвое давление в колесах, увеличив тем самым площадь контакта. Но потом не забыть подкачать колеса до рабочего давления!
Двигаясь по скользкой грунтовке вспомните свои навыки движения по голому льду. Например, что бессмысленно буксующие ведущие колеса наверняка приведут к стаскиванию автомобиля вбок. Тогда вы либо в колею свалитесь, либо, если штурмуете подъем, развернетесь поперек дороги. Аналогичная опасность подстерегает и на скользком спуске, только тут колеса не буксуют, а могут быть заблокированными тормозами. Чтобы не потерять управление - не допускайте этого!
Отдельную опасность представляют собой лужи с неизвестной глубиной. Воздухозаборник двигателя вашего автомобиля наверняка находится очень низко, поэтому существует высокая вероятность, что двигатель хлебнет воды из достаточно глубокой лужи. А это почти гарантированный гидроудар, то есть либо капитальный ремонт мотора, либо покупка нового. Но если вы уверены в себе и собрались-таки штурмовать водное препятствие, делайте это на невысокой скорости и на первой передаче. Имейте в виду, что с случае неудачи (застряли-заглохли в глубокой луже) вам по прибытии домой придется менять масло в трансмиссии - КПП, редуктор. Эти узлы при длительном окунании в воду бысто остывают и через сальники всасывают в себя воду. Трансмиссионное масло плюс вода равно эмульсия, то есть уже не масло.
Полезно помнить, что пропитанная дождем безобидная лужайка может стать ловушкой даже для стоящего автомобиля. Так, заехали на травку вроде бы без проблем, но через час вдруг обнаружили, что машина провалилась почти на полколеса. Да и сухая лужайка таит в себе опасность - сухая трава легко воспламеняется от контакта с раскаленными частями системы выхлопа под днищем автомобиля. Другими словами: всегда думайте - где, когда и зачем вы хотите остановиться. И сможете ли потом тронуться.
Не расслабляйтесь за рулем, чувствуйте свой автомобиль. При малейшем подозрении, что еще немного и он зароется - остановитесь. Попробуйте, сдав чуть-чуть назад, немного разогнаться. Ну а если все-таки «сели», первое, что надо попробовать - это так называемая «раскачка». Задний ход и немного назад, первая передача и немного вперед. Не буксуйте, а то закопаетесь! И так несколько раз, пока не «натопчете» колею достаточной длины. И потом с ходу вперед или назад - по ситуации.
Если это не помогло, придется вылезать из-за руля. Вероятнее всего - машина «села на брюхо». Хорошо, если с вами едет 16 крепких парней - они машину на руках донесут до асфальта. А если нет, то начинаем заниматься спортом самостоятельно. Ищем либо трактор, либо лопату (маленькую саперную стоит приобрести и возить с собой - места она практически не занимает, а полезной может оказаться в самых неожиданных ситуациях). Можно, конечно, поднимая машину домкратом, подкладывать по очереди под каждое колесо доски-бревна. Но работать с домкратом в раскисшей глиняной колее - занятие для крепких духом мужчин.
Но если даже вы и нашли трактор или иной буксир, радоваться еще рано. Тащить бегемота из болота надо аккуратно и нежно. Иначе потребуются новые бамперы, трубки кондиционера и иные дорогостоящие детали. Кстати, буксировка автомобиля с АКПП имеет свои нюансы. Читайте инструкцию.
Стоит также напоследок отметить, что то ли современная грязь стала очень едкой, то ли лакокрасочное покрытие автомобилей очень нежным, но нередко, смыв засохшую на солнце глину с кузова, владельцы замечают помутнение лака. Поэтому имеет смысл после обильных грязевых ванн посетить автомойку как можно быстрее.
Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.
Пост написан в ответ на публикацию Максима «Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо». Есть принципиальные моменты, которые надо прояснить, чтобы простые жители не воспринимали неправильные идеи как план к реализации.
Основная идея Максима заключается в том, что автомобильные дороги в Москве строить не нужно (за редчайшим исключением), а все силы и деньги надо направить на развитие общественного транспорта ОТ (как наиболее эффективного).
Цитата из поста: То есть строительство скоростных дорог по умолчанию делает перемещение по городу более долгим и дорогим, эта мера (за исключением редких случаев, когда мы небольшой дорогой связываем районы и исключаем большой крюк) всегда приводит к ухудшению транспортной ситуации в городе.
Все это верно для Америки и Европы. Там строительство новых дорог не имеет смысла. Расширение старых магистралей и ввод новых вначале приводит к уменьшению пробок. Но увидев, что на машине стало передвигаться быстрее, пассажиры ОТ пересаживаются в автомобили. Количество транспорта на дорогах возрастает, и пробки возвращаются, только на этот раз стоит в них большее количество людей. Опять нужно строить новые дороги. Круг замкнулся.
Все это абсолютно верно описал Максим в своем посте. Я с этим совершенно согласен. Только к нам это не применимо (также как не применимы законы классической механики к объектам движущимся со скоростями сравнимыми со скоростью света)! Но не потому, что наш народ какой-то уникальный. Просто мы не дожили до того уровня развития транспортных систем, который существует в развитых странах.
Дело в том, что Европейских городах площадь улично-дорожной сети (УДС) составляет 20 %, а в Америке вообще 30%. А мы подбираемся к … 9! И основная проблема это вовсе не протяженность автомобильных дорог, а их связанность! Давайте посмотрим на карту Москвы.
В нашей столице реализована радиально-кольцевая транспортная система, причем как для метро и железных дорог, так и автомобильных магистралей. По словам Максима, строить дороги нельзя за небольшим исключением: соединение двух соседних микрорайона, чтобы не ездить в объезд. К сожалению, Москва это одно очень большое исключение. Как вы видите, Москва разорвана (реками, ЖД путями, парками и промышленными зонами) на отдельные транспортные кластеры. И попасть из одного района в другой часто бывает очень не просто.
Посмотрим на конкретные примеры. Возьмем любимый район Максима - Щукино. Между точками А и Б чуть больше одного километра. Но посмотрите, какой кривой дорогой нужно ехать на автомобиле, чтобы попасть из одного места в другое (кстати, расстояние увеличивается в 5 раз!).
Не будет проще тем, кто отважится поехать на общественном транспорте. Причем, пешком (от и до остановки ОТ) нужно будет пройти расстояние большее чем напрямую.
Почему бы не пойти пешком напрямую? Представьте себе пожилого человека, маму с ребенком (зимой, когда рано темнеет), перебирающегося через железную дорогу, гаражи и т.д.!
Может это особенный район такой? Смотрим другое место. Соседние районы Чертаново и Царицыно. Между точками А и Б всего два километра. Но на машине нужно ехать 12 км, 40 минут!
Если добираться пешком и на ОТ, то маршрут не будет выглядеть настолько кривым, но по времени он займет столько же. А уровень удобства будет не приемлем даже для здорового мужчины.
Еще один маршрут из Тушино к Речному вокзалу. Напрямую 1.5 км, но пешком не дойдешь. И сколько не вкладывай денег в развитие ОТ, но если не будет построена дорога (мост через водохранилище), эти два района так и останутся малосвязанными.
Вот еще несколько примеров: Бутово, Печатники. Каждый из вас может без труда найти десятки(!) таких парадоксов.
Именно поэтому многие фирмы стремятся открыть офис в центре! Потому что из многих районов Москвы в центр доехать быстрее и проще чем в соседний район! Поэтому у Максима офис на Пушкинской, а не на Щукинской (а у меня на Таганке, а не в Бирюлево). Пока в Куркино, в Бирюлево и в другие районы никто не может доехать за приемлемое время (ни на машине, ни на ОТ) там не будет офисов, а значит, они все будут в центре.
Именно поэтому нужно строить дороги и много дорог. И строить их надо на окраинах столицы (кстати, в центре Москвы вполне приемлемая плотность УДС, около 25%).
Ещё одно ошибочное утверждение Максима: на автомобильные дороги тратится слишком много денег по сравнению с общественным транспортом (57% против 43% всех расходов на транспорт). Действительно, согласно бюджету Москвы, на "развитие транспортной системы в столице" на развитие общественного транспорта (строительство метро и Транспортно-Пересадочных узлов и закупка нового подвижного состава для Мосгортранса) за три года будет потрачено 466 млр. рублей (43%), а на строительство дорог и создание новых парковок будет потрачено 558 млр. рублей (57%). Однако это совсем не так. Не нужно забывать, что по дорогам ездят не только личные автомобили, но и общественный транспорт.
Например, новая дорога, которая соединит улицу Подольских курсантов и Элеваторную улицу будет включать в себя как автомобильную дорогу, так и дорогу для автобусов, а также и… трамвайные пути! Но в бюджете все это идет одним пунктом: автомобильные дороги и УДС. А в пункт развитие наземного городского пассажирского транспорта попадает только содержание, ремонт и закупка нового подвижного состава.
8
В заключение, я хочу обратить ваше внимание, что я не против общественного транспорта. Наоборот, я двум руками за его развитие. Например, для решения транспортных проблем Бирюлева, я предлагаю построить там метро. Но пока общественный транспорт в Москве развит недостаточно хорошо, и Варламов, и Кац, и еще пара миллионов автомобилистов будут ездить на машинах.
Зато уже сейчас, когда ОТ не устраивает многих горожан ни по скорости, ни по уровню комфорта, Кац дает совет мэрии дестимулировать(!) поездки на автомобиле (это все из того же поста). И к чему это приведет, например, в Выхино, где плотность людей (в автобусах и метро) даже сейчас достигает 9.2(!) человека на один квадратный метр?
Особенно мне понравился один из способов, с помощью которого Максим хочет пересадить автомобилистов на ОТ и победить пробки. Этот способ – демонтаж имеющихся дорог! Мне просто интересно, какую именно дорогу (или дороги) в Москве Максим и Илья предложили бы уничтожить? И какую реакцию это вызовет у москвичей?
К чему мой пост? Варламов и Кац занимаются очень правильным делом, популяризируют многие эффективные идеи, рассказывают, как устроены западные города. Люди их с удовольствием читают, однако будет правильно некоторые их позиции поправить с учетом российской реальности. А вообще, рекламирую и рекомендую: читайте блоги Каца и Варламова.
Нет слов, одни эмоции. Такое можно "лечить" одним способом, служебное расследовние, уголовное наказание с полной конфискацией всего имущества всей семьи каждого такого ГАНДОНА из органов или суда.