Нужны ли продающему тексту эмоции?
2011-10-02 23:26:33
Эмоции – это мощный инструмент воздействия на подсознание читателя, которым мастерски пользуются ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эмоции – это мощный инструмент воздействия на подсознание читателя, которым мастерски пользуются опытные копирайтеры. Страх, вожделение, радость, любопытство – копирайтер буквально несколькими словами пробуждает эмоции, направляющие мысли читателя в нужное русло. Любопытство – именно эту эмоцию необходимо пробудить в первую очередь. Современный человек пресыщен бесконечным потоком информации. Газеты читаются по диагонали, страницы сайтов просматриваются бегло
Тэги:
заголовок,
копирайтер,
продающий,
работа,
статья,
текст
Оптимизация элемента Title
2011-09-28 12:26:05
... ;title> определяет
заголовок документа. Назначение – это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Элемент <title> определяет заголовок документа. Назначение – это краткое описание содержания страницы. Синтаксис написания: <head> <title>Название страницы </title> </head> Элемент </title> «подсвечивается» в поисковой выдаче, поэтому он максимально точно должен отображать содержание страницы и содержать ключевые слова. Этот элемент не отображается в тексте веб – страницы. Он отображается в левом верхнем углу окна браузера. [...]
Тэги:
title,
заголовок,
оптимизация,
раскрутка
Как правильно написать эффективные заголовки к вашим публикациям.
2011-09-26 21:34:45
... и грамотно написать
заголовок к вашей публикации ... статьи, и если
заголовок их не заинтересовал ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога. Умение правильно и грамотно написать заголовок к вашей публикации, чтобы он привлек внимание потенциального читателя, заставлял и побуждал прочесть, хотя бы бегло, статью до конца – не такое уж простое дело. Ведь, как правило, большинство читателей быстро пробегают только название статьи, и если заголовок их не заинтересовал, то и [...]
Тэги:
seo,
заголовок,
продвижение,
публикация,
раскрутка,
сайт,
статья,
стьтьи,
фирма
SEO-оптимизация мета-тэга Description
2011-09-20 21:56:00
Не так давно я рассказывал про оптимизацию тэга title. Думаю, пора копнуть глубже и заняться тэгом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не так давно я рассказывал про оптимизацию тэга title. Думаю, пора копнуть глубже и заняться тэгом description. Это очень полезный мета-тэг. Информация из него обрабатывается поисковыми системами и помогает сформировать целевую аудиторию вашего ресурса.
Увы, нельзя просто добавить этот мета-тэг в шаблон. Доподлинно известно, что поисковые системы не жалуют сайты, страницы которых содержат идентичные по содержанию мета-тэги description. Считается, даже, что лучше не иметь никакого...
[[ Хотите прочитать всю статью целиком? Посетите страницу статьи на сайте. ]]
Тэги:
meta,
seo,
заголовок,
оптимизация,
шаблон
Оптимизация заголовков страниц блога
2011-08-30 02:20:00
Оптимизация заголовков страниц - это очень важный момент для вашего блога. Обратите внимание, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оптимизация заголовков страниц - это очень важный момент для вашего блога. Обратите внимание, что формат заголовков статичных страниц и статей, предлагаемый стандартными шаблонами, строится по принципу "<Название блога>: <Название страницы/статьи>". А теперь представьте, что у читателя одновременно открыто множество вкладок с различными сайтами, среди которых затесалось и несколько ваших страниц. Что человек увидит из заголовков при обилии открытых вкладок? В лучшем случае он увидит...
[[ Хотите прочитать всю статью целиком? Посетите страницу статьи на сайте. ]]
Тэги:
заголовок,
оптимизация,
шаблон
Страницы:
... 21 22 23 24 25 26 27