Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «залу»
CWDA Tourn: Chessmatist vs Vladimirovich 2013-12-07 22:14:42
Итак, кинул монетку и выпало мне белыми играть.
Расположение фигур:
a1, h1 - bede ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, кинул монетку и выпало мне белыми играть.
Расположение фигур:
a1, h1 - bede
b1, g1 - FAD
c1, f1 - waffle
d1 - cardinal
a8, h8 - pao+general
b8, g8 - Napoleon= knight+general
c8, f8 - vao+vizir
d8 - pao+vao+general+vizir
Мой первый ход e2-e4.
[File Attachment: 1aa.png]
Тэги: зал, турнирный
Дискотека в Музее Войны - это нормально? 2013-12-07 11:38:39
... расположены на балконах зала Полководцев. Это огромное ... . Двери в зал Славы были гостеприимно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | КОЩУНСТВО! | Это не редакционный материал, личный. Гражданский. Из серии "не могу молчать". Я вчера был в музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Так случилось, что впервые – раньше как-то не случалось. Увиденное меня шокировало. Нет, речь не об экспозиции, не о выставках. Речь о том, что ещё в зале Памяти и Скорби – это первый зал, куда попадает посетитель - я услышал "приятную" лёгкую музыку. Весёлый мотивчик, совершенно не соответствующий месту. Был он слышен и тогда, когда я осматривал диорамы: контрнаступление под Москвой, битва под Сталинградом, штурм Берлина сопровождались мелодией явно не военного времени и явно не подобающего настроения. Всё стало ясно, когда я поднялся в зал Полководцев – там как раз активно расставляли столы. Готовился банкет. Пахло корпоративом. Но даже поразившись этому, я не мог предположить, во что же это выльется. Всё буйство началось в три часа, когда я осматривал постоянную экспозицию. Она расположена по периметру большого квадрата, в центре которого – зал Славы. Там началось веселье. И слышимость была довольно хорошей. Пытаясь вчитаться в письма с фронта, я почти всё время вынужденно отвлекался на доносившиеся оттуда речи и музыку. Либо там динамики были вывернуты на полную громкость, либо дело в потрясающей акустике музея. Возможно, сошлись оба фактора. Но речи показались мелочью, когда в зале Славы началась дискотека. Я как раз перешёл ко временным выставкам, которые расположены на балконах зала Полководцев. Это огромное открытое пространство. Двери в зал Славы были гостеприимно распахнуты – и музыка заполняла весь музей. Она била по ушам. Радостное пение «вдохновляло». Я как раз дошёл до стендов, посвящённых Афгану. Потом я поднялся на пятый этаж, в художественную галерею. Там сейчас располагаются выставки, посвящённые Курской дуге и форсированию Днепра. Звуки вечеринки перестали до меня долетать, лишь когда я углубился подальше от центральной двери. Но вернувшись ко входу, я снова вспомнил, где нахожусь. Не в Музее ВОВ, а в борделе. Где всё можно. Где "Память" и "Скорбь" - это только пустые слова, выгравированные на табличках. Между тем внизу начали жрать. Ниже, значит, зал Памяти, по лестнице вверх – зал Славы, а здесь, у входа в музей – столы, еда, напитки. Я не могу сказать, что обязательно водочка – был высоко, не видел. Но ведь что у нас обычно пьют? Понятно что - боевые сто грамм. И огурчик там с колбасочкой. Особенно вызывающе это смотрелось сбоку, с балконов второго и третьего этажей, где расположены другие выставки на военную тему. Есть там про блокаду Ленинграда, есть про пионеров-героев, есть просто про расстрелянные семьи. А внизу начались танцы. С песнями про любовь. Хотелось дождаться конца очередного хита и крикнуть во весь голос: "Какой позор! Позволительно ли это в Музее Войны?!. Обжираловка и танцы – на фоне этих стен, этих фотографий?!. Где ваша совесть?.." Хотелось крикнуть – но я не крикнул. Струсил. Их было больше. И да, я их боюсь - если они позволяют себе устраивать такое на Поклонной горе. Решись я, это было бы равносильно тому, как если б я пошёл с голой грудью против танка. В теории можно порассуждать, способен ли я на это, но на практике… На практике оставалось "наслаждаться" происходящим. Поражаясь глубине человеческого падения. Конечно, здесь должен был бы стоять соответствующий иллюстративный материал – фотографии, а ещё лучше разоблачающее видео. Но скажу честно – в этот раз журналист отступил во мне на второй план. Я понимал, насколько это "горячая" тема, какая это "сенсация" - заснять происходящее внизу, а потом перевести камеру на снимок с подписью "Расстреляны в 1942". Но мне было противно. Мерзко. Я просто понял: мне отвратно будет иметь это на флэшке. От воспоминаний об увиденном мне уже никуда не деться, но физические свидетельства мне совершенно не нужны. Даже как доказательство. А ведь сколько у нас теперь твердят про "патриотическое воспитание"! Тема Великой Отечественной неизменно доминирует над всеми прочими – в том, что касается истории. Телевидение постоянно напоминает нам о важных датах. Парады транслируются на всю страну. Кинематографисты снимают фильмы. Мы много воевали, но именно 1941-1945 – самые святые для всех даты. Так было, в принципе, всегда, но именно в последние годы на этом стали делать особенный упор. Вечная память, никто не забыт, ничто не забыто. Так говорят. У меня у самого к этому сложное отношение. Я не уверен, что нам говорят о войне всю правду. Меня коробит, что официальная политика делает упор на одной Победе, забывая про страшные поражения. Но меня поразило, как всё обернулось там, где память о Войне должны почитать превыше всего. Где всё должно быть проникнуто по меньшей мере Уважением. Нет, я помню слова про важность песни после боя – подозреваю, именно ими прикрывается руководство музея, пуская в свои стены желающих потанцевать (а будут ещё и ёлки). Но при этом не отпускает чувство, что всему – своё место. А подобному разгулу в музее войны не место. Я намеренно упускаю, что это было за мероприятие. И готов даже согласиться с тем, что торжественная церемония вполне могла проходить в зале Славы. Но – при закрытых дверях, без музыки, максимально строго. И в идеале – в день, когда музей закрыт для посещения. Или в вечерние часы, когда ушли уже все посетители. Но в любом случае главное – строгость. Гимн страны – хорошо, всё прочее – лишнее. Всё прочее – в банкетный зал. Там – пожалуйста, при условиях хорошей звукозащиты. Это всё равно, по-моему, будет некрасиво, но это хотя бы будет в каких-то рамках. В конечном итоге, военные и правда имеют право на место, где можно отдохнуть. Но только этот отдых никак не должен мешать тем, кто пришёл в музей совершенно с другими целями. Это не должно превращаться в пляски на святом месте. Причём, как я понял, подобное происходит в музее на регулярной основе. Сегодня этому стал свидетелем я и те школьники, что пришли на экскурсию, завтра – вы и уже совсем другие ребята. На сайте музея есть отдел, где прописаны условия аналогичных гуляний. Найти его даже легче, чем увидеть такое вот обращение директора музея, В.И. Заборовского: "Благодаря сайту вы узнаете, что делается нами по патриотическому воспитанию молодежи, которая стремится сверять свои поступки со славными боевыми делами старшего поколения, делать жизнь с ветеранов Великой Отечественной войны». Вчерашняя гулянка в этот раздел "воспитания" тоже, надо полагать, входила. Поучился – потанцуй. В народе, правда, это называется иначе: "Хочешь жить – умей вертеться". Всё на продажу. Если у тебя огромный зал и хорошая аппаратура – давай, думай, составляй ценник. Выставка про блокаду послужит хорошей ширмой под любой корпоративчик. Так делаются у нас дела. На словах – Память, в реальность – кэш. Самое горькое, пожалуй, здесь то, что ситуация эта отнюдь не единична. Буквально на днях я заглянул ещё и в Исторический музей – тот, что стоит прямо на Красной площади. Вернее, я хотел туда заглянуть – но не смог попасть. Пришёл в один день – на двери бумажка: «Музей закрыт». Я удивился, но спорить не стал: мало ли. Но когда я пришёл туда же уже в другой день и вновь увидел эту бумажку, то удивился сильнее: государственный музей не может быть закрыт каждый день, для этого должна быть весомая причина! И я открыл дверь. Дальше порога, впрочем, меня не пустили, но увиденного хватило: опять те же накрытые белыми скатертями столы, опять же звон фужеров… Посреди бела дня. Без всякого предупреждения о том, что музей не обслуживает простых посетителей (я специально проверял на их сайте). Просто так – взяли и закрыли. Корпоратив – важнее. И это тоже меня поразило. Вот сколько шума было из-за "чемодана" на Красной площади, но кто знает, что вот так просто (хотя, возможно, и за серьёзные деньги) можно снять себе ни много ни мало – Исторический музей. Закрыть его в будний день – и спокойно гульнуть. Не обращая внимания на то, что музеи в принципе создаются не для этого. "Забивая" на рядовых посетителей – видать, их в самом центре Москвы не так-то и много. Кому они нужны – при условиях заранее оплаченного, надо думать, счёта. И я даже не знаю, какая ситуация хуже: когда ради корпоратива музей просто закрывают на ключ – или когда пьянку с дискотекой устраивают в открытую?.. Нет, по-моему, недопустим ни тот, ни другой вариант. Не буду спорить, что такое может быть позволительно в галереях современного искусства – то, что малюют сегодня, от этого в своей цене не потеряет. Но там, где речь идёт об Истории государства, о его, простите, Чести – нет, в таких местах подобному не место. Впрочем, реальность такова, что я, вероятно, одинок в своём мнении. Автор: Максим Марков Фото: © Copyright Владимир Вяткин/РИА Новости
Тэги: великой, военный, войны, гора, горы, дискотека, зал, интриги,, корпоратив, музей, обзоры, отечественной, памяти, поклонная, репортажи,, россии, свадьба, сенсация!, скандалы,, скорби, слухи,, события,, сплетни,, экспозиция
Кто понимает в губных гармошках 2013-12-03 13:15:03
...расскажите, какую лучше брать? Младшенький тут удумал губами играть, а я, как фея с добрыми ...
+ развернуть текст сохранённая копия
...расскажите, какую лучше брать? Младшенький тут удумал губами играть, а я, как фея с добрыми намерениями, суечусь, чтобы к празднику успеть.
Тэги: зала, помощь
Зимнее 2013-12-01 16:53:29
Вопрос общественности: хочу купить тёплые зимние мужские ботинки. Какой бренд посоветуете?
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос общественности: хочу купить тёплые зимние мужские ботинки. Какой бренд посоветуете?
Тэги: зала, земной, компас, одежда, помощь
'Большое чтение' с Гарри Бардиным (Саратов, 26.11.13) 2013-11-27 01:58:24
... спешил, добрая половина зала окружила героя и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | 'И вот наступило потом…' | 26 ноября в Саратовской областной научной библиотеке состоялась встреча с российским аниматором Гарри Бардиным. Встреча организовывалась в рамках реализации проекта "Большие чтения". Творческая встреча началась с прочтения нескольких строк из книги Бардина "И вот наступило потом…" ведущим больших чтений - Александром Авдониным. С первых фраз стало ясно, что сегодняшний почётный гость родом ни откуда-нибудь, а из Энгельса. Затем были озвучены и некоторые из подробностей творческой жизни мультипликатора. Гарри Бардин поступал в Щукинское театральное училище, затем судьба его свела с выдающимися деятелями советского театра и кинематографа. Художественный руководитель Саратовской филармонии Анатолий Кац исполнил небольшой фрагмент из кукольного спектакля "Дон Жуан", "Танец огня" испанского композитора Мануэля де Фалья. Программу встречи украсило выступление музыкального ансамбля саратовской филармонии "Апельсин". Юные артисты исполнили задорную песню Бабы-Яги, знакомую всем по советскому мультфильму "Летучий корабль". В продолжение встречи перед зрителями выступила вице-президент Всероссийской библиотечной ассоциации, гендиректор Всероссийской государственной библиотеки имени М.И. Рудомино Екатерина Гениева, выразившая признательность таланту режиссера. Ею особо любимы два его мультипликационных фильма – "Адажио" и "Гадкий утенок". Оба этих мультика и были показаны в ходе мероприятия... Правда на большом экране цвет немного потерялся.... Но собравшиеся, во всяком случае большая их часть, видели эти работы ранее и не раз. После череды хвалебных отзывов в адрес Бардина перед публикой появился и сам "виновник" творческой встречи. Гарри Яковлевич начал свою речь с шутки: "Я начал врать с раннего детства, и потом это стало моей профессией". Создатель анимационных фильмов поделился своими детскими воспоминаниями, в которых, как выразился оратор, "Энгельс занимает особое место". "Я очень хорошо помню наш барак напротив стадиона. Это были еще военные годы. У меня осталось ощущение того постоянного голода, которое сопровождало мои ранние годы. И вот однажды произошел такой случай. Нашим соседям привезли муку – роскошь, на тот момент, невиданная. И вот через некоторое время соседский мальчик выходит во двор, держа в руке огромный блин. С блина стекает масло, у меня текут слюни. После первого съеденного блина, в ход пошел второй и третий. Так вот на четвертом я не выдержал и выхватил блин у него из рук и тут же съел. В итоге раздался такой крик, выбежала его мать, начала кричать, что "я - вор". В эти минуты моя мама тоже была дома и растапливала печь. В ее руках было увесистое полено, которое она захватила на улицу, выбегая на крик. Я очень хорошо помню, как это полено стало гулять по моей голове", - рассказал Гарри Бардин. Режиссер также упомянул о том, что жизнь его сталкивала с удивительными и талантливыми людьми. Так свой фильм "Чуча" режиссёр должен был продемонстрировать Родиону Щедрину, как одному из композиторов. В итоге на премьерный показ пришла его прекрасная половина - Майя Плесецкая. Женщина так увлеклась просмотром, что даже постоянно забывала о том что сидит рядом с автором, и постоянно тыкала Бардина в плечо, пытаясь указать на превосходство и талант автора))). Какие-то 30 минут переменили эту солидную даму, муж ещё долго не мог понять чего же такого она увидела.... "Например, рождение моей сестры принимал известный врач Авраам Кассиль. А вообще мы часто с сестрой, которая сейчас живет в Киеве, вспоминаем прошедшие годы, хотя она и очень плохо помнит Энгельс. А я прекрасно все помню", - пояснил он гостям. Одну из любимых композиций, мелодию из которой Бардин выбирает на телефоне для самых близких людей, исполнила Мария Рассказова. Получилось достойное выступление. В финале творческой встречи на суд публики была представлена последняя анимационная работа Гарри Бардина – фильм "Три мелодии". Работа над ней велась в течение 03 лет. Анимационная лента посвящается матери автора. Первая часть трилогии "Элегия", повествует о двух молодых влюбленных, одержимых друг другом и ничего не замечающими вокруг. В основу второй части, "Исхода",положена композиция Луи Армстронга "Let my people go", анимация иллюстрирует "массовый исход" посуды из кухонных шкафов. Заключительную часть, "Рондо", режиссер смог воплотить с помощью финансовой поддержки в Интернете, в результате получилась картина, рассказывающая о скоротечности человеческой жизни. Вопросы сыпались на гостя и сыпались, а гость в свою очередь с лёгкостью и юморком отбивался.... Вообще было довольно интересно узнать про некоторые детали дней минувших ... Так немного печально что за просрочку последнего мультфильма автору придётся выплатить штраф в размере около 120 000 р. Одна из поклонниц поинтересовалась историей создания мультфильма "Летучий корабль". В итоге режиссёр поведал что это его первая работа по чужому сценарию. Вначале он за неё и браться не хотел, но пришлось, так как сценарий был выкуплен и за работу уплачено. В итоге перекроив всё и вся "Летучий корабль" превратился в мюзикл, тот что все мы и знаем. Последним аккордом стали слова благодарности режиссера в адрес всех тех, кто помогал ему в публикации книги и подготовил столь обширный материал для сегодняшнего мероприятия. "Спасибо тебе, Энгельс! Спасибо, Саратов", - заключительные слова режиссера. А вот расходиться никто и не спешил, добрая половина зала окружила героя и принялась брать автографы в только что приобретённые экземпляры книг и фотографироваться. Дело это растянулось где-то минут на 40, но автор выслушивал каждого и подписывал книги так как его просили, оставляя в конце памятную закорючку. <
Тэги: адажио, афиша, бардин, библиотека, встреча, гадкий, гарри, зал, книга, культура, люди, мультипликация, обзоры, областная, презентация, пресса, репортажи,, саратов, саратова, саратове, события,, творчество, утёнок
Главная / Главные темы / Тэг «залу»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|