Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Растения чувствуют?!2017-01-23 02:16:35... . Из книги Рава Замира Коэна "Переворот ... + развернуть текст сохранённая копия Загадочная жизнь растений. Из книги Рава Замира Коэна "Переворот" В последние десятилетия в мировом научном сообществе были опубликованы завораживающие результаты серии исследований, согласно которым «зелёный мир», при всей своей (кажущейся) неподвижности и бесчувственности, вовсе не таков на самом деле! Напротив, он ощущает и испытывает сильные чувства! Более того, его обитатели хорошо умеют выражать свои чувства — боль, страх, счастье и т.п. Подробное описание таких исследований увидело свет, когда в 1973 году в США вышла книга под названием «Тайная жизнь растений». С тех пор эта книга выдержала множество изданий и завоевала огромную популярность. В этой книге и в других, последовавших за ней трудах по данному вопросу, раскрываются увлекательные и таинственные подробности из жизни растительного мира, скрытые от глаза обычного наблюдателя. Учёные с мировым именем заявляют: нет никаких сомнений в том, что растения ощущают и испытывают чувства, принимают сигналы и посылают их! Приведём несколько абзацев из вышеупомянутой книги: «В научной лаборатории лежит себе несчастная морковка, пока еще живая. Она привязана жгутами к «операционному столу». В «тело» морковки (это не ошибка: речь действительно идет о морковке) вставлены две стеклянные трубки с электрическими проводками, наполненные каким-то белым веществом. Эти две трубки чем-то напоминают ноги, ступни которых погружены в «плоть» моркови. Когда «тело» корнеплода сжимают железными щипцами, вся морковь буквально сотрясается от боли. Она «кричит» от сильных страданий. «Голос» её передаёт невыносимый ужас. Морковь присоединена к электрическому датчику, который в свою очередь передаёт сигнал «боли» сверхчувствительному рычажку, толкающему маленькое зеркальце. Зеркальце трепещет, и при каждом таком трепетании по стене кабинета начинают бегать «солнечные зайчики». Таким образом, исследователю удаётся обнаружить ощущения даже такого «бесчувственного» растения, как морковь!» Это удивительное описание появилось в английском ежемесячнике «Нэйшн», который сообщил миру о раскрытии чудесного мира растений, полного чувств и эмоций. Учёный, чьи эксперименты описал «Нэйшн», не кто иной, как сэр Джагадис Чандра Босе, индийский ученый с мировым именем, один из первых исследователей в этой области. Еще в конце XIX века Босе начал изучать реакцию растений на различные внешние раздражения. В один прекрасный день его осенила дерзкая мысль, и он подключил свой чувствительный прибор – крескограф – к листьям некоего растения. Результат его просто ошеломил! Он не мог поверить тому, что увидел, и повторял эксперимент снова и снова, пока окончательно не убедился, что растение реагирует на прикосновения и удары так же, как и животное! Босе отдался этой увлекательной теме и открыл, что и другие растения и овощи реагируют на раздражения таким образом, что их реакцию можно измерить. Джагадиш Чандра Бос в Лондонском королевском институте Джагадиш Чандра Бос в Лондонском королевском институте (Викпедия) Вначале Британская научная ассоциация, куда Босе сообщил о своих наблюдениях, отказалась принять столь революционный подход, хотя опыты Босе соответствовали всем стандартам истинного эксперимента. Однако после того как Босе прибыл в Лондон и собственноручно продемонстрировал научному сообществу свои опыты, у научного истеблишмента не осталось другого выхода, кроме официального признания этого волнующего открытия. Линнеевское научноеботаническое общество пригласило Босе публично продемонстрировать свои эксперименты перед членами ботанического общества, что позже и было осуществлено Босе с большим успехом. Маститые профессора не могли поверить своим глазам, наблюдая с помощью специального проектора, как извивается в предсмертных мучениях лист капусты, когда его варят. Они увидели, как редька «устаёт» и становится вялой, наподобие натруженного мускула, как она «сердится», будто обладая нервной системой, как в момент «смерти» по ней пробегает судорога, напоминающая агонию умирающих животных… После этой потрясающей демонстрации даже респектабельный английский научный журнал «Нейчер» признал правоту Босе. Он стал официально признанным научным авторитетом, получил государственные субсидии для учреждения исследовательских институтов и удостоился дворянского звания Британской империи. Спустя много десятков лет (в 1970 году) в атеистическом Советском Союзе центральная газета страны «Правда» опубликовала статью под заголовком «О чем рассказывают нам листья». «Растения не только говорят – они даже кричат, — писал официальный печатный орган коммунистической партии. — Только кажется, что растения терпеливо покоряются своей участи, молча вынося все удары судьбы». Журналист «Правды» В. Чертков подробно описывает в этой статье удивительные факты, которые он узнал во время своего посещения кафедры физиологии растений Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева. «На моих глазах, — писал корреспондент, — ростки ржи просто вопили от боли, когда их корешки погружали в кипяток. В то время, когда перья самописцев, как бешеные, скакали по бумажной ленте, показывая бурную реакцию растения, его листочки оставались в полном покое, так что и невозможно было предположить, что ростки ржи находятся в предсмертном состоянии. И только своего рода «мозговые» клетки, находящиеся внутри растения, рассказали нам о внутренних процессах». И. И. Гунар, руководитель лаборатории физиологии растений академии им. Тимирязева, вместе со своими сотрудниками провёл сотни экспериментов, показывающих, что в растениях возникают электрические сигналы, весьма похожие по своим характеристикам на нервные импульсы в теле человека. Он также доказывал, что растения «принимают сигналы» и сами их посылают! Итак, перед нами история потрясающих открытий, вызвавших переполох в научном мире и общественном сознании. Эти открытия были сделаны с помощью электрических, а затем и электронных приборов, чувствительных датчиков и микроскопов. А сейчас вопрос: мог ли кто-то до изобретения электрических приборов и совершенных электронных средств знать об этой удивительной тайне природы и с полной уверенностью говорить о том, что растения ощущают боль и испытывают чувства, что они беззвучно «кричат», излучая электромагнитные импульсы?! Так вот, около 2000 лет назад, когда начали записывать Устную Тору, в книге Пиркей дераби Элиэзер было записано следующее: «Когда срубают плодовое дерево, голос его расходится по миру из конца в конец, но не слышен его голос»*. Каким образом могли люди, участвовавшие в получении и передаче Торы, знать эту тайну природы, которая была открыта в самое последнее время с использованием совершенных электронных приборов?! Народ Израиля всегда знал ответ. Тот, Кто создал этот мир, знает все тайны творения. И каждая деталь, которую Он счел необходимым раскрыть в Торе Письменной или Устной, сохранена и бережно донесена до нас мудрецами Израиля. * В трактате Песахим (110б) приводится рассказ о человеке, попавшем под влияние колдовских сил (см. ком. Раши). Он встретил одного араба, который сообщил ему, что по своему состоянию он подобен убитому. Услышав эту весть, несчастный в беспокойстве опёрся о пальму, и «пальма закричала и треснула» (т.е. дерево «завопило» и высохло от его прикосновения). Позволим себе сделать одно деликатное замечание: научные исследования в этой области еще «не выросли из пеленок». Электронное оборудование, которым сегодня пользуются ученые, в высшей степени несовершенно по сравнению с нашей Торой. Например, самое современное оборудование не поможет определить, на какое расстояние распространяется «крик» поваленного дерева. А в Торе Творец мира раскрыл нам, что «голос» спиленного дерева слышен от одного края Земли до другого – он огибает весь земной шар! И невозможно удержаться от того, чтобы не спросить уважаемого читателя, как бы он реагировал, услышав это высказывание наших мудрецов, до того, как учеными были выполнены эти наглядные эксперименты? Сделать напрашивающийся вывод мы предлагаем вам самостоятельно. Необходимо подчеркнуть, что, безусловно, не имеется в виду, что страдание и боль растения аналогичны страданию и боли представителей мира животных. Речь не идет о созданиях, обладающих душой, и поэтому Тора запрещает причинять страдания животным, но не растениям. Здесь имеется в виду, что растения в состоянии посылать определенного рода электрические импульсы, которые напоминают нам проявления чувств. Напомним также вкратце, что алаха определяется на основании наблюдаемых реалий и не берет в расчет скрытые от наших ощущений явления, которые можно обнаружить лишь с помощью особой аппаратуры. (По этой причине разрешается, например, употреблять в пищу овощи, очищенные от насекомых, и нас совершенно не беспокоит присутствие в них миллионов невидимых простым глазом микробов. Многие подобные примеры приведены в книге «Ябиа омер» ч. 4, глава 21). Тэги: замир, коен, наука, переворот, рав, тора Использование лазеров три тысячи лет назад2017-01-16 10:25:57... ;Переворот" Рава Замира Коена + развернуть текст сохранённая копия Из книги "Переворот" Рава Замира Коена Разрезание и гравирование с помощью излучения Лазерный резак В последнее время расширяется использование лазеров для операций резания, требующих большой точности, мощности и чистоты швов. Лазерам находится применение в самых разнообразных областях: от шлифования алмазов до медицинских операций. Излучение, подобно электричеству и другим естественным силам, является природным феноменом, но его использование стало возможным только в последнее время. Изобретение лазеров по праву считается одним из важнейших в ХХ веке. Тем более удивительно обнаружить, что еврейские мудрецы еще с древности знали из Торы о возможности точного резания и гравирования с помощью излучения! В числе тайн природы, открытых Творцом мира избранному народу, был и этот секрет, и владение им было необходимо евреям для выполнения заповедей Торы. Вполне возможно, что, окажись наши древние мудрецы в современной лаборатории, они с удивлением взирали бы на ученых, использующих окольные пути для получения природного излучения. Ведь им был знаком самый аутентичный и простой способ резать вещи естественным излучением! Они знали свойства червя под названием «шамир»! Для понимания последующего необходимо сделать небольшое отступление. Мудрецы Израиля нуждались в постижении тайн природы, чтобы обрабатывать камни для строительства Храма, не пользуясь при этом железом. Написано(1): «А Храм, когда он строился… молотов, топоров и любых других железных инструментов не слышно было в Храме, когда он строился». И это потому, что не следует пользоваться железом – орудием войны для строительства Храма — дома мира, служащего местом раскрытия Б-жественного Присутствия в материальном мире, источником благословения для всего человечества; в нем не может быть даже намека на войну. [Интересно отметить, что, по мнению многих специалистов альтернативной медицины, использование железных инструментов для измельчения лекарственных растений, например, чеснока, практически аннулирует их лечебные свойства]. Дополнительное и более локальное использование этого важного знания имело место еще во время странствий евреев в пустыне за 400 лет до строительства Первого Храма. Моше-рабейну применял этого уникального червя для гравирования имен колен Израиля на двух драгоценных камнях наплечников эфода и на двенадцати драгоценных камнях хошена (нагрудника первосвященника). Вот как рассказывает об этом Талмуд2: Ефод Ефод «Спросил царь Шломо у мудрецов Торы «Каким образом я смогу построить Храм из камней [не прибегая к использованию железных инструментов]?»_ Ответили ему: Есть же червь шамир, которого принес Моше для гравирования камней эфода [см. там подробный рассказ о том, как добыли этого червя]!». Вышеупомянутый шамир резал предметы не каким-либо острым органом тела, но с помощью исходящего от него излучения! Талмуд объясняет(3): «Камни эти [что на эфоде и на нагруднике] – не пишут на них чернилами, потому что сказано [про них] в Писании: «Как вырезают печати», и не чертят по ним железным острием, потому что сказано: «цельные» [останутся они и после начертания букв, а резец изымает часть материала]! Поэтому вначале мастер пишет по ним чернилами, а потом «показывает им (камням) шамира снаружи», и они раскалываются сами, как трескается летом спелый инжир. И при этом вес камня нисколько не уменьшается!» То есть, чтобы сделать надпись на драгоценном камне вообще не было необходимости в контакте шамира с камнем. Но располагали его против нужного места, и резьба осуществлялась исходящим из него излучением. Возможная реконструкция Храма Соломона. (Викпедия) Возможная реконструкция Храма Соломона. (Викпедия) В заключение этой главы приведем еще один удивительный и поучительный факт: лишь сегодня науке стало известно, что, хотя радиоактивное излучение проникает повсюду, существует только одно вещество, непроницаемое для радиации — свинец. И в Талмуде сказано, что для хранения шамира использовался свинцовый контейнер (4): «С тех пор, как был разрушен Храм, исчез и шамир. Какова же была природа этого шамира? Он был создан Всевышним «в первые шесть дней Творения». Если положить его на камни, на доски — раскалываются те перед ним, как страницы книжки. Даже если положить его на железо, раскалывается оно и опускается под ним. Ничто перед ним не может устоять! Как же с ним поступают, (чтобы хранить)? Обматывают его шерстяным войлоком и кладут в свинцовый сосуд, наполненный ячменными отрубями»*. Перед нами еще один чудесный пример того, как Творец мира раскрыл своему народу, Израилю, тайны природы, чтобы дать ему возможность соблюдать заповеди Торы! *Разумеется, каждый мыслящий человек понимает, что речь здесь не идет о точном определении принципа «работы» шамира, поскольку сегодня никто из людей не знаком с этим чудесным червем и мы не можем его исследовать. Мы можем только установить – в свете слов наших мудрецов, – что речь идет об уникальном излучении, способном резать на расстоянии, подобно лазерному лучу. И преградой этому излучению – как и для радиации и рентгеновских лучей – может служить только свинец. _________________________________ Источники и примечания 1) I Книга Царей (6:7). 2) Гитин 68а. 3) Сота 48б. 4) Тосефта Сота (15а), см. также Сота 48б. Тэги: замир, коен, наука, переворот, рав, тора, храм Громоотвод2017-01-15 19:23:44... ;Переворот" Рава Замира Коэна + развернуть текст сохранённая копия Из книги "Переворот" Рава Замира Коэна Всем, наверное, знаком облик человека, чей портрет напечатан на американской стодолларовой купюре. Это не кто иной, как учёный и изобретатель Бенджамин Франклин (1706-1790), видный политик периода Войны за Независимость Соединенных Штатов, чья подпись красуется на самых важных документах только что провозглашенного государства: Декларации Независимости и Конституции. Из уважения к его большому вкладу в установление американской государственности его портрет был увековечен на банкноте самого большого достоинства. Громоотвод Среди его наиболее важных и полезных изобретений — знаменитый громоотвод, предохраняющий здание от попадания молнии. Он представляет собой железный прут, который притягивает электрический разряд. Эта идея осенила Франклина, когда он открыл, что молния — это не что иное, как электрический разряд. И он доказал это экспериментально в 1752 г., осуществив смелый и довольно рискованный опыт запуска воздушного змея во время грозы. Все эти сведения о Франклине и его изобретении приводятся в любой энциклопедии. Но так ли это на самом деле? Правда ли, что до Франклина мир не знал о громоотводе? Или, возможно, мудрецы народа, принявшего Тору на Синае, знали и об этом? И действительно, в Тосефте1, записанной мудрецами Израиля около 2000 лет назад (!), мы находим рассуждения мудрецов о разнице между различными мистическими обрядами, основанными на суевериях и колдовстве, и поэтому запрещенными Торой, и другими необычными «патентами», имеющими разумное обоснование и поэтому разрешенными. К примеру, там говорится, что запрещено класть щепки на ручки кастрюли, чтобы еда не выплеснулась из неё (как было принято у эморейцев), поскольку у данного «приспособления» нет никакого научного объяснения. Но разрешено подкладывать щепки тутовника в саму кастрюлю, чтобы ускорить процесс варки, и в этом нет запрета на «обычай эмореев» (эмореи — один из 7 погрязших в идолопоклонстве народов, населявших страну Кнаан до прихода евреев), поскольку ускорение варки происходит в соответствии с законами природы2. Также там говорится, что не следует устанавливать железный стержень в курятнике, чтобы цыплята лучше росли, ибо у этого обычая нет рационального объяснения, и по этой причине он включается в число действий, запрещенных как подражание «путям эмореев». Однако, если такой стержень укрепляют для того, чтобы уберечь птиц от попадания молнии, это разрешено, поскольку данный способ научно обоснован! Вот слова Тосефты: «[Хозяйка], ставящая железный прут между цыплятами — [нарушает запрет, поскольку это] «обычай эмореев»… но если [она делает это] из-за молнии, то разрешено». Мы видим, что о громоотводе мудрецы Израиля говорили совершенно ясно еще 2000 лет назад! Следует подчеркнуть, что нам не так важно знать, кто первым изобрел громоотвод. Гораздо важнее понять, что если бы Франклин и все остальные не открыли это явление, как бы воспринимали мы эти слова наших мудрецов о волшебном действии железного прута? И это вовсе не амулет, а закон природы?! Разве не преисполнились бы мы удивления или даже возмущения от того, что еврейский закон занимается вещами, полностью оторванными от реальности? А как относится часть из нас к другим словам наших мудрецов, например, об ускорении варки посредством веток тутовника, или к другим их словам, смысл которых не слишком нам пока понятен? __________________________________ Источники и примечания 1) Тосефта Шаббат, гл. 7 2) Там же говорится, что нельзя подкладывать в кастрюлю кусочки битого стекла, как делают некоторые, чтобы ускорить варку. И хотя к этому действию не относится запрет «обычаев эмореев» и это явление объясняется естественным путем, запрещено так поступать, поскольку это опасно для едока. Тэги: замир, коен, наука, переворот, рав, тора Плод чувствует и слышит в утробе матери!2017-01-05 17:20:38... ;Переворот" Рава Замира Коэна + развернуть текст сохранённая копия Из книги "Переворот" Рава Замира Коэна Весь народ Израиля знает о запрете еды и питья в Йом Кипур. Тем не менее, как объясняет еврейский закон, в случае опасности поста для жизни не только можно — заповедано пить и есть! Вот один из примеров опасности для жизни, который приводится в Мишне(1): «Если беременная женщина почувствовала запах [пищи, и у неё возникло резкое, граничащее с потерей рассудка желание поесть], её кормят, пока она не придёт в себя». Раши комментирует: «Зародыш ощущает запах пищи и испытывает страстное желание её вкусить. Если она не поест, жизнь обоих будет в опасности». То есть, когда беременная женщина обоняет запах пищи и ощущает необъяснимую душевную потребность отведать ее, по мнению Торы Израиля, источником этого непреодолимого желания является не женщина сама, а плод внутри нее. И если не дать ей немедленно поесть, то ее жизни и жизни зародыша угрожает опасность. Более того, в Талмуде(2), который обсуждает эту мишну, рассказывается: «Был случай с одной беременной женщиной, которой стало плохо от запаха еды в Йом Кипур. Пришли к рабби Йеуде Анаси и спросили, как следует поступить. Сказал тот: «Пойдите и шепните ей на ухо, что сегодня Йом Кипур. Быть может, она сдержится». Шепнули ей, и перестал зародыш желать еды, и его мать успокоилась. Тогда рабби Йеуда провозгласил: «О таком младенце сказано в Торе: «Ещё до того, как создал Я тебя во чреве [матери], познал Я тебя!». И действительно, этот мальчик стал впоследствии знаменитым рабби Йохананом, главой мудрецов Святой Земли и составителем Иерусалимского Талмуда. Был ещё другой случай с беременной, которая почувствовала запах пищи в Йом кипур, и пришли к рабби Ханине за советом, как поступить. Сказал он шепнуть ей на ухо, и шепнули они, но не успокоилась мать, и тогда её покормили. Сказал тогда рабби Ханина: «О таком младенце сказано в Торе: «Отвержены злодеи с материнской утробы». И стал этот мальчик знаменитым [богачом] Шабтаем, который придерживал урожай в амбарах, (чтобы создать нехватку зерна и нажиться за счет резкого роста цен)». Получается, что по реакции зародыша на подобные ситуации можно предвидеть его положительные и отрицательные наклонности(3). Логично предположить, что «рационально мыслящие, просвещённые люди» прошлых поколений, которым случилось наткнуться на такие слова Талмуда, отреагировали бы на них примерно следующим образом: «Но ведь эмбрион в утробе матери — это всего лишь кусочек мяса! Он лишен всех свойств, характеризующих того, кто уже появился на свет Б-жий. Как можно приписывать ему восприятие происходящего в мире и какие-то вожделения?! И вообще, разве он слышит нашептывание в ухо матери?! Да еще и успокаивается от услышанного?!» И вот в нашем поколении, когда на помощь исследователям пришла современная техника ультразвукового сканирования, неожиданно выяснилось, что зародыш действительно способен воспринимать сигналы и раздражения, поступающие из внешнего мира, и даже запоминать их! Вот резюме научной работы, проведённой психологами Жаннет ди-Пейтеро из университета Джона Хопкинса, Вильямом Филером из Колумбийского университета и Хейделз Аллес из Гарвардского университета, США(4): «Уже на первых неделях беременности эмбрион демонстрирует замечательное развитие нервной системы: на 9-й неделе он уже реагирует на внезапный шум, причём, если шум повторяется затем несколько раз, то зародыш привыкает к нему и перестаёт испытывать стресс. На 12-й неделе эмбрион уже раздвигает руки, икает, зевает и потягивается. Возможно, на 24-й неделе он уже видит сны, поскольку во время сна в течение значительного времени его глаза быстро двигаются, как происходит у видящего сон взрослого человека. Зародыш в этом возрасте, по всей видимости, реагирует и на музыку. Он моргает и двигается в такт с музыкой, как бы танцуя. Он в состоянии отличить голос матери от голосов других людей. Более того, он даже может узнавать разных людей по их голосу. Эмбрион более спокойно реагирует на то, что ему знакомо: в первую очередь, на голос матери, причём, он лучше себя чувствует, когда мать говорит на родном языке, чем когда она переходит на другой язык! Он более положительно реагирует на рассказы, которые слышал уже несколько раз, чем на новую историю. Когда мать внезапно входит в ярко освещённое место, зародыш чётко реагирует на это изменение. Дополнительное подтверждение эти выводы получили после исследования, проведённого с младенцами после их появления на свет. Выяснилось, что они помнят период своего пребывания в чреве матери: узнают музыку, которую мать часто слушала во время беременности, различают сказки и истории, которые мать читала раньше вслух. Многие из нас ошибочно считают, что эти удивительные создания начинают свою истинную жизнь только с момента рождения. Однако все их способности доказывают, что развитие ребёнка после отделения от матери является продолжением процесса, который начался намного раньше…». Сегодня учёные ещё не располагают средствами, позволяющими понять и объяснить, каким образом эмбрионы реагируют на происходящее вне чрева матери, включая запахи. Но нам совершенно ясно, что Творец мира, записавший Тору и заповедовавший евреям запрет есть в Йом Кипур, должен был сообщить мудрецам всю релевантную научную информацию, в частности, для того, чтобы мы знали, в каких ситуациях разрешается нарушить пост Йом Кипура ради спасения жизни. И Он научил нас, что зародыш обоняет и вожделеет пищи. И поэтому, если он не успокаивается в ответ на нашептывания, следует покормить его мать. Иначе_ его жизни угрожает опасность, а опасность для жизни отталкивает запреты Йом Кипура. И поэтому еврейские мудрецы знали также и о том, что зародыш слышит! И понимает! И когда в ухо его матери нашептывают, что сегодня Йом Кипур, он успокаивается. И в этом знак, что зародыш склоняется к добру и к тому, что подобает. А если не успокаивается, это указывает на заложенные в нем отрицательные черты. Поскольку, вне всякого сомнения, он услышал_ и понял, и принял свое решение. И теперь, когда мы обратились к теме душевных качеств зародышей, мы сможем лучше понять слова мидраша(5) на стих Торы, повествующий о Ривке, в утробе которой схватились близнецы Эсав и Яаков. В Торе написано: «И стали сыновья толкаться внутри неё, и она сказала: «Если так, то зачем же это я [терплю такие страдания]?»(6) И пошла вопросить Г-спода»6. Рассказывает мидраш: «Когда она останавливалась возле синагог и домов учения, то Яаков порывался выйти, как сказано: «Ещё до того, как создал Я тебя во чреве [матери], Я познал тебя!» Когда же проходила она возле мест, где поклонялись идолам, Эсав порывался выйти, как сказано: «Отвержены злодеи с материнской утробы». Таким образом наши мудрецы приняли по традиции(7), что: зародыш способен распознавать, в каком месте находится его мать; он запоминает эти места и узнаёт их; резкие движения зародыша в матке, когда он находится в определенном месте, не случайны, и по ним можно судить о ментальности ребёнка; зародыш воспринимает наружные звуки. Стоит отметить, что наука смогла исследовать и зафиксировать существование только последнего из упомянутых свойств. А мы как бы смотрим на ученых со стороны и терпеливо наблюдаем за их медленным продвижением в сторону тех знаний, которые Творец мира открыл нам в Своей Торе. __________________ Источники и примечания 1) Мишна Йома 8:5. 2) Йома 82б. 3) Следует подчеркнуть, что сказанное не противоречит основополагающему принципу свободы выбора. Действительно, каждый человек от рождения наделен своим уникальным набором качеств и склонностей, как позитивных, так и негативных, однако вместе с тем ему даны также и особые душевные силы, позволяющие _ справиться с предстоящими испытаниями, если он того пожелает. Всевышний никогда не посылает человеку испытание, устоять в котором выше его сил. Отметим заодно, что человек, рожденный с гомосексуальными наклонностями, не может утверждать, что не в состоянии преодолеть их. Не должно быть никакого сомнения в том, что он получил от Творца достаточно душевных сил, чтобы преодолеть эту свою склонность. Иначе Тора не называла бы гомосексуализм преступлением и не карала бы за него смертной казнью (Ваикра 18:22, 20:13). 4) Из статьи Жаннет Л. Хофсон «Психология эмбриона», опубликованной в ежемесячнике Psychology Today (10/1998), а также по материалам книги «Человеческое тело – невероятная машина» (стр. 39 и стр. 52). 5) Мидраш Раба, Толдот 63:6. 6) Берейшит 25:22. 7) О передаче традиции Устной Торы и, в частности, в качестве объяснения Письменной Торы см. книгу Заира Коэна «Девять ответов и один вопрос», гл. 5, а также книгу Моше Пантелята «От Синая до наших дней». Тэги: замир, коен, наука, переворот, рав, тора РЕГРЕССИЯ (Возвращение в прошлое при помощи гипноза)2016-12-07 12:38:17... ;Переворот". Рав Замир Коен + развернуть текст сохранённая копия Статья из книги "Переворот". Рав Замир Коен Что такое регрессия? Регрессия – это признанный гипнотический процесс, при котором загипнотизированный человек под воздействием записанной в его памяти информации обнаруживает себя в другой обстановке, в другом возрасте, говорит на другом языке. Во многих случаях загипнотизированный возвращается в детство, снова переживая детские впечатления, ведя себя и чувствуя себя соответственно. Как правило, удается перевести загипнотизированного за точку его рождения и таким образом обнажить конкретные приметы того времени, в котором он жил в предыдущих воплощениях. Иногда получается вернуть человека на несколько перевоплощений назад. Например, мексиканскому гипнотизеру удалось вернуть одну женщину во времена египетских фараонов. Она помнила строй солдат, стоявший возле пирамид в честь прибытия туда одного из фараонов. Обычно загипнотизированный ничего не помнит после выхода из состояния гипноза. Ниже приводятся исследования, факты и различные свидетельства. История исследования регрессии Эдгар Кейси провел свой первый опыт в Нью-Йорке и много работал над данной темой. Джон Стерн написал о нем подробную книгу «The Sleeping Prophet». Мори Бернштейн из Лондона продолжил его исследования и написал на эту тему книгу «По стопам Брейди Мерфи». Книга переведена на иврит, в ней приводятся поразительные описания того, как Бернштейн в 1952 году загипнотизировал Вирджинию Тай (в книге ее зовут Рут Саймонс) из города Пуэбло в штате Колорадо и вернул ее в Ирландию 1798 года. Ученый-исследователь Джон Китон из Англии вернул в прошлое 9000 человек. Материалы исследования зафиксированы английским писателем-историком Питером Моссом в книге «Встречи с прошлым». Известный американский психиатр профессор Иэн Стивенсон исследовал десятки случаев перевоплощения душ. В одном из случаев британская девочка под действием гипноза заговорила на непонятном языке. Оказалось, что в прошлой жизни она была танцовщицей во дворце одного из правителей Древнего Египта. Ее слова были проверены и подтверждены египтологами. Стефан Дик исследовал регрессии у замужних пар и обнаружил много схожих случаев в описании прошлого. Сам Стефан также был загипнотизирован и рассказал о своей жизни в джунглях в десятилетнем возрасте, а также о своей жизни в Гондурасе во время завоевания его испанцами. Узнал он и о том, как завершилась та его жизнь: испанский солдат в драке воткнул ему кол в спину. Профессор Зеев Колман, занимавшийся биоэнергетической терапией и лечебным гипнозом в Холоне, в настоящее время живет в США. Записал на пленку сотни проведенных им регрессий. Свои многочисленные исследования он изложил в книге«We are born to be together again». Вначале приведем несколько выдержек из исследования, опубликованного Саймоном Эдмондерсом в журнале «Мир мистики»: «Гипнотические сеансы получили известность еще в начале ХХ века. Одним их первых этой темой начал заниматься известный французский гипнотизер полковник Альбер Де Рокас. Он использовал в своих сеансах технику так называемой «железной руки». В своей книге Де Рокас описывает, как ему удалось вернуть в предыдущее воплощение мадмуазель Софи Майо. Под гипнозом она называла себя Линой, дочерью рыбака. В следующих сеансах Де Рокасу удалось вернуть ее в еще более раннее воплощение, в котором, по ее утверждению, она являлась Шарлем Мовилем – придворным короля Луи 18-го. Другая женщина, мадам Дежювиль, также рассказала о нескольких своих перевоплощениях. В ее случае, Де Рокасу даже удалось распознать местность, в которой она когда-то проживала. Ниже приводятся краткие сообщения, будоражившие публику в 50-х годах ХХ века. Американский бизнесмен Мори Бернштейн, известный также как первоклассный гипнотизер, решил продолжить исследования Де Рокаса. Бернштейн выбрал для своих сеансов молодую женщину по имени Вирджиния Тай. Уже в первом сеансе ему удалось вернуть ее в детство, а затем он велел ей вернуться в прошлое воплощение. После шести сеансов с Виржинией вырисовалась следующая картина: в прошлой жизни, как утверждала Вирджиния, она носила имя Брейди Катлин Мерфи, ирландской девушки, родившейся в округе Корк в 1798 году. Отец ее был адвокатом. Вирджиния-Брейди назвала все имена и фамилии членов ее семьи, рассказала о своем бракосочетании с господином Джозефом Маккартни, тоже адвокатом. Она умерла, по ее словам, в 1864 году и похоронена в городе Белфаст, в Ирландии. Такова, вкратце, история Брейди Мерфи. Весь ее рассказ полон именами и фамилиями дальних и близких родственников, друзей, любимых блюд, прочитанных книг, прослушанной музыки, описаний различных мест в Ирландии: домов, магазинов, парков и прочее. Интересно, что на протяжении всего исследования Вирджиния говорила с сильным ирландским акцентом, несмотря на то, что ни разу не была в этой стране. Сеансы, записанные на магнитофон и прокомментированные Бернштейном, увидели свет в 1956 году в книге «По стопам Брейди Мерфи». Книга Бернштейна, ставшая бестселлером, всколыхнула бурю эмоций у всех ее читателей и до сего дня продолжает привлекать внимание психиатров, теологов, фольклористов, лингвистов и средств массовой информации всех видов. источник: www.imrey.org Тэги: жизнь, замир, коен, наука, переворот, рав, смерти, тора
Главная / Главные темы / Тэг «замир»
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|