Для текстур в инвентаре есть специальная папка - textures. У большинства строителей в этой папке царит кошмарный беспорядок, потому что при загрузке новой текстуры эта текстура помещается в папку textures.
Текстуры используются для всего в СЛ. Любая поверхность в SL покрыта текстурой: текстуры земли на симуляторах, "фанерная" текстура новых примов, текстуры воды, текстуры скина на аватаре, его волосах и глазах, текстуры партиклов, UV-текстуры у скульптовых примов и так далее. Даже если у объекта "нет текстуры" - он покрывается серой или белой текстурами, которые также хранятся на сервере и в кэше вьювера.
Скриншоты также являются текстурами - ведут они себя абсолютно так же и свойствами обладают в точности такими же. Единственное различие - в инвентаре скриншоты имеют свою собственную иконку.
Формат текстур
На серверах SecondLife все текстуры хранятся в тридцатидвухбитном формате Jpeg2000. Этот формат поддерживает альфа-канал, но изображение может быть и без него.
При загрузке новой текстуры происходит конверсия в этот формат. Second Life поддерживает конверсию из форматов JPG, BMP, PNG и TGA. При загрузке изображения с глубиной цвета ниже 32-х бит происходит конверсия в 32 битную палитру.
Подробнее...
... ="text-decoration: underline;">
-сила №10 (октябрь ...

Название: Знание-сила №10 (октябрь 2013)
Формат: pdf
Язык: русский
Страниц: 132
Размер: 55 Mb
Качество: хорошее