Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
Позитивная воскресная запись 2015-02-15 11:19:02
Начнем с цитаты: Лобов, прихлебывая из оловянной кружки квас, просматривал нотату ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Начнем с цитаты:
Лобов, прихлебывая из оловянной кружки квас, просматривал нотату и назначал по фамилиям, кому к печке - для сеченья, кому к доске на колени, кому коленями на ребро парты, кому без обеда, кому в город не ходить. Класс Лобова разукрасился всевозможно расставленными фигурами. Потом он стал спрашивать знающих учеников, поправляя отвечающего, когда он отвечал не слово в слово, и запивая бурсацкую премудрость круто заваренным квасом. Он сидел обыкновенно в калошах, не снимая своей красноватого цвета шинели. Когда спрошенный им ученик кончил свой ответ, Лобов полез в карман шинели и вынул из него довольно большой пирог, который стал уписывать с аппетитом. Бурсаки с жадностью посмотрели на пожираемый пирог. Так Лобов имел обычай завтракать во время класса, мешая пищу духовную с пищей телесной. Если же не шутить -- приятно в воскресенье, пожирая утреннюю овсянку, смотреть, как твой товарищ по Steam играет в 7 Days to Die и делает все почти в точности так же, как сделал бы и ты сам. Разница если и есть, то в стиле игры (скажем, он любит использовать шипованную дубину там, где я однозначно делаю пистолетный хедшот).
Наверняка, кстати, человек это все сейчас читает. Жаль, не знаю, как его зовут в ЖЖ.
Тэги: sitrep, steam, survival, зомби, игры
Endgame -- 7 Days to Die 2015-01-26 11:37:58
... здесь -- неограниченный респаун зомби в биомах Пустошей ... игре, в которой зомби нет вообще.
+ развернуть текст сохранённая копия
По всей видимости, на какое-то время я прекращаю свои забеги в 7DtD, отчеты о которых так вас радовали. Причина все та же, что и раньше. Я о ней писал уже дважды. Речь идет о логическом тупике survival-песочниц -- в какой-то момент тебе становится нечем заняться. Выяснилось, что на рандомной карте этот момент наступает даже раньше, чем в Навезгейне. И причина здесь -- неограниченный респаун зомби в биомах Пустошей. Поясню. В Навезгейне неограниченный респаун наблюдался ровно в двух местах: по всему Диэрсвиллю и в Грейвтауне рядом с оружейным магазином. Можно предположить, что это имеет некое отношение к сюжетной части игры, которую авторы вроде как собираются прикрутить (и давно уже собираются). На рандомной же карте бешеный респаун идет по всей территории каждой Пустоши. Один выстрел -- и покойнички начинают лезть из всех щелей, как тараканы. Уложишь одного -- выскакивают двое. И так без конца. Соответственно, единственная разумная тактика -- это стелс. Для которого не требуется вообще никакой экипировки. Другими словами, топовое оружие и броня во всех прочих биомах не нужны, а в Пустошах не помогут. Спрашивается, зачем тогда их искать? Вышеупомянутый логический тупик наступает еще раньше, чем в Навезгейне, как и было сказано. Достраивать свой новый шикарный особняк тоже как-то неохота. Это самый крупный дом из построенных мною, что имело свои последствия: совершенно непонятно, как обставлять его помещения. Натыкивать по всем этим залам однотипные кресла и диваны как-то не хочется, а другого там почти что ничего и нет. Он вышел слегка асимметричный, поскольку все это чистейшая импровизация; я не делал даже самых простеньких предварительных набросков. Особо не до того было. Что построилось, то и построилось. А потому я решил сделать небольшую паузу и дождаться следующей, одиннадцатой версии; в ней разработчики обещали изменить и добавить очень многое. Писать о survival-песочницах я, однако, не прекращаю. Но следующая запись будет посвящена уже совсем другой игре, в которой зомби нет вообще. Впрочем, может я вернусь и раньше. Если вдруг разберет ностальгия по ходячим мертвецам.
Тэги: days, die, survival, зомби, игры
Фильм ужасов «Жуткие 13» (13 Eerie, 2013) 2015-01-24 12:07:19
… Иные преподаватели столь увлечены своим предметом, что совершенно забывают об осторожности. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
… Иные преподаватели столь увлечены своим предметом, что совершенно забывают об осторожности. Профессор Томкинс, к примеру, предпочитает проводить свои экзамены в полевых условиях, поэтому ежегодно вывозит класс в тихие, безлюдные местечки, где случайный прохожий не сможет ужаснуться подробностям экзаменовки. Дело в том, что Томкинс обучает будущих судмедэкспертов, и дабы удостовериться в их профессионализме, раскладывает по […]
Тэги: 2013, ж-з-и, зомби, канада, кинорецензии, рецензия, триллер, ужасы
H1Z1 2015-01-24 11:40:17
... создание ММО про зомби-апокалипсис -- в ... что неотъемлемой частью зомби-апокалипсиса должно быть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С утра пораньше смотрел всякие геймплейные ролики оттуда. Было интересно; многие говорят, что даже на такой стадии разработки H1Z1 уже лучше, чем DayZ.
Впечатления, конечно же, ужасные. Желание играть отбивает напрочь.
То, что я сейчас скажу, относится далеко не только к H1Z1. И не только к компьютерным играм. Вот скажите, откуда вообще во всевозможных роликах берутся персонажи, заливающиеся этим характерным дебильным визгливым гоготом? Вот то, что на ру-чп обозначают тэгом "гиена завыла"? Я попытался вспомнить, когда слышал подобное кретинское ржание в жизни. И не смог. А вот в роликах так ржет чуть ли не каждый первый. Уму непостижимо. Ну да ладно.
Потом все же нашел ролик какого-то немца, который вой гиены не издавал. Глоток свежей воды в пустыне, блин. Немец, видимо, обстоятельно комментировал происходящее; было обидно, что я не понимаю ни слова.
В целом же впечатление -- куча каких-то кренделей, которые постоянно пытаются друг друга убить всеми мыслимыми способами и наиболее подлым образом. Это объясняет, почему вышеупомянутый немец в своем ролике постоянно бегал с незаряженной винтовкой. Патронов у него не было, но разные деятели с палками и ножами знать об этом, естественно, не могли. Должно быть, срабатывало.
А вот зомби показали всего пару раз. Решительно никому нет до них дела.
Возможно, создание ММО про зомби-апокалипсис -- в принципе неразрешимая задача. Я считаю, что неотъемлемой частью зомби-апокалипсиса должно быть чувство дикого одиночества. Изоляции. На фоне постоянной опасности, разумеется. Натыкаться на каждом шагу на вполне живых и злобных людей и с воплями спасаться бегством -- это вполне может быть весело (судя по отзывам, многим и впрямь нравится). Но это уже не зомби-апокалипсис, это надо как-то по-другому называть.
Впрочем, судить об игре по роликам -- не очень хорошая практика.
Тэги: survival, зомби, игры
Ходячие мертвецы и новый герой 2015-01-23 17:40:14
Не смотря на то, что телесериал «Ходячие мертвецы» уже готов разменять пятый сезон, у сценаристов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не смотря на то, что телесериал «Ходячие мертвецы» уже готов разменять пятый сезон, у сценаристов все же не иссякла струйка фантазии и желания радовать фанатов все новыми и новыми лицами с оригинального комикса. Так, по заявлениям TVLine, в середине пятого сезона может появиться новый человек в мире умерших и следовательно новая надежда на мирное урегулировании
Тэги: герой, зомби, мертвецы, новости, сериал, ходячие
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|