Золотые жуки-черепахи (лат. Charidotella sexpunctata) обитают в Северной Америке на листьях растения под названием Утреннее Сияние. 
Наркотическое растение служит им пищей и источником красящих веществ, которые позволяют жуку менять окраску. 
 
 
Жуки-черепахи могут выглядеть как маленькие драгоценные камни, золотые изделия или божьи коровки от 5 до 7 мм в диаметре. 
На самом деле изменение окраски происходит благодаря небольшим клапанам на теле жука, которые регулируют его теплообмен и уровень влажности внутри. 
Если поискать фотографии по запросу «Golden Tortoise Beetle», то можно найти много красивых золотых жучков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

										 
										
										 Жители Магнитогорска провожают солнце на смотровой площадке.
 : фотографии и картинки,  ... 
										
										
										 
  12 августа 1912 года считается днем рождения ВВС России. Авторы сайта Forbes.ru отобрали 15 самых примечательных отечественных самолетов и вертолетов, от «Ильи Муромца» до удивительного аппарата с гигантским баком на крыше
  100 лет российской авиации в фото знаменитых самолетов и вертолетов
  
  «Илья Муромец» (1913)
  Первый в мире пассажирский самолет и первый российский бомбардировщик.
  Произведено: более 80 экземпляров.
  Самолеты «Илья Муромец» были основой бомбардировочной авиации Российской империи во время Первой мировой войны и стали одним из ее символов.
  
  По-2 (У-2, 1928)
  Один из самых массовых самолетов в мире.
  Произведено: свыше 33 000 экземпляров.
  Создававшийся как учебный самолет для массового обучения советских летчиков во время Великой Отечественной войны По-2 выполнял, в частности, функции легкого ночного бомбардировщика и прославился благодаря летавшим на нем женщинам-пилотам.
  
  И-16 (1933)
  Символ предвоенной авиации СССР, первый в мире высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси
  Произведено: 19 292 экземпляра
  И-16 был основным истребителем советских ВВС накануне и в первый период Великой Отечественной войны. Последние самолеты были сняты с вооружения в 1952 году ВВС Испании, куда машины были поставлены СССР во время гражданской войны 1938-1939 годов.
  
  АНТ-20 «Максим Горький» (1934)
  Самый большой самолет своего времени с сухопутным шасси.
  Произведено: 1 экземпляр.
  Использовался как агитационный самолет, разбился 18 мая 1935 года в результате столкновения с самолетом сопровождения.
  
  Ил-2 (1939)
  Самый массовый боевой самолет в истории авиации.
  Произведено: 36 183 экземпляра.
  Штурмовик, использовавшийся на всех фронтах Великой Отечественной войны. Уникален тем, что бронирование двигателя и пилотской кабины было частью силовой схемы планера самолета. Кроме СССР состоял на вооружении еще пяти стран Варшавского блока, где эксплуатировался до 1954 года.
  
  Як-18 (1946)
  Символ массовой авиации СССР.
  Произведено: более 4800.
  Як-18 сменил в качестве учебно-тренировочного самолета По-2 и был первым самолетом практически для всех советских послевоенных летчиков и пилотов-любителей, занимавшихся в аэроклубах.
  
  Ан-2 (1947)
  До появления Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации.
  Произведено: 17 000 экземпляров.
  Выпускался в СССР и Польше (по лицензии, поставлялся в СССР), до сих пор производится в Китае (стоимость — около $75 000).
  
  Ил-18 (1957)
  Первый советский самолет, массово продававшийся на внешнем рынке.
  Произведено: 675 экземпляров.
  Эксплуатировался помимо СССР в 17 зарубежных авиакомпаниях, сегодня остается в эксплуатации в четырех странах мира, не считая России.
  
  МиГ-21 (1959)
  Самый распространенный сверхзвуковой самолет в мире.
  Произведено: 11 496 экземпляров, не считая построенных по лицензии в КНР.
  Состоял на вооружении более 40 государств, в настоящее время остается в составе ВВС 22 стран мира.
  
  Ми-8 (1961)
  Самый массовый двухдвигательный вертолет в мире.
  Произведено: более 12 000 экземпляров.
  Цена: от $14,75 млн до $17,5 млн.
  Эксплуатируется более чем в 70 странах мира, до сих пор (в различных модификациях) состоит на вооружении российских ВВС и является самым массовым отечественным военно-транспортным вертолетом.
  
  Ту-144 (1968)
  Первый в мире авиалайнер, преодолевший звуковой барьер.
  Произведено: 16 экземпляров.
  Первый полет Ту-144 состоялся на два месяца раньше, чем полет «Конкорда». Коммерческая эксплуатация на единственной линии Москва — Алма-Ата была свернута в 1978 году из-за нерентабельности: стоимость полета на Ту-144 в полтора раза превышала стоимость полета на дозвуковых авиалайнерах.
  
  Ту-154 (1968)
  Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет
  Произведено: 932 экземпляра
  Ту-154 эксплуатировались пассажирскими авиакомпаниями всего социалистического лагеря и многих других стран, поддерживавших дружеские отношения с СССР. Вплоть до настоящего времени 30 лайнеров совершают регулярные полеты в России, единичные экземпляры остаются в эксплуатации в других государствах, в том числе в качестве правительственных (Болгария, Польша, Словакия, Чехия).
  
  ВМ-Т «Атлант» (1981)
  Уникальный самолет, предназначенный для транспортировки элементов ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». Эксплуатировался в составе ВВС.
  Произведено: 3 экземпляра.
  Цилиндрический груз над фюзеляжем ВМ-Т — установленный задом наперед кислородный бак ракеты-носителя «Энергия» в специальном обтекателе.
  
  Ка-50 «Черная акула» (1982)
  Первый в мире одноместный боевой вертолет соосной схемы.
  Произведено: 15 экземпляров.
  Несмотря на малое число стоящих на вооружении машин, стал одним из символов современной российской авиации — благодаря своим футуристическим очертаниям и в еще большей степени после выхода на экраны боевика «Черная акула», который и дал вертолету его неофициальное название.
  
  Ан-225 «Мрия» (1988)
  Самый большой в мире транспортный самолет, совершающий регулярные полеты.
  Произведено: 1 экземпляр.
  Как и ВМ-Т, проектировался для перевозки ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». В настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
  P.S. Приятно, что в российскую авиацию включены украинские самолеты.
  А вот самолеты, которые я изучал и на которых работал: Ил-76 и МиГ-29
  
  