Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «изометрия»
Data Jack. Изометрический стелс в духе Deus Ex 2014-01-11 23:20:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень хорошая игра, долгострой, разрабатываемый одним человеком в течении, если верить create-games.com, ПЯТИ(sic!) лет. Я думаю, это достойно уважения. Но эта индюшка не особо как-то известна. Я смотрю и летсплеев на ютубе нормальных толком нет, да и вообще игровые сайты и бложики прошли мимо. Хотя небольшой всплеск обзоров на основных заребежных инди-ресурсах всё же состоялся. Мой бложик в стороне тоже решил не остаться:) Пускай и с опозданием в пару месяцев. Изометрических стелс-экшенов не так уж и много. А если быть честным перед своими анонами, то я и не знаю таких игр. Из ближайших похожих игр я к своему стыду могу назвать только Deus Ex, который не изометрический чуть более, чем полностью:) Сама концепция игры заключается в том, что мы имеем пачку миссий, которые связаны в единый сюжет и можем выбирать на кого из трех сторон будем работать - будет ли это корпорация «добра», анархисты-хакеры или частные военные. Как по мне, все они мудаки и я бы сроду не стал ни на кого из них пахать в поте лица. Система с фракциями похожа на Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent, если сравнивать с большими играми. То есть в зависимости к какой стороне мы склоняемся и выполняем для неё миссии, у нас и будет своя концовка. Всего по словам разработчика их 3 за каждую из фракций. Очень мне понравилась идея со стартовой локацией. Перед миссией нас обязательно перекидывают в квартирку, в которой есть инвентарь и компьютер. Здесь же можно сохраняться. Но квартирой не ограничивается стартовая локация, и мы можем выйти на улицу и походить пару кварталов среди снующих туда-сюда людишек. Это дает какую-то живость миру. У тебя не просто выбор миссий, оружия и других предметов из скучного меню, а именно главный герой ходит по улице, может зайти в магазин амуниции, купить у хакера-растамана за углом нужное ПО или, например, «проапгрейдить» свое тело. Да ты не ослышался, мой дорогой анон, в игре присутствует подобие РПГ-состаляющей. Это, конечно, не Скайрим тебе или Фоллаут, но тоже интересно повозиться, поизучать характеристики. Что ещё мне нравится, так это выбранная палитра. Она приятна глазу, может и не совсем подходит для мрачного капиталистического будущего, где правят балом анархисты, военные и гугл, но цвета подобраны хорошо. Мы-то уж знаем, что инди иногда такое инди, что делает какую-то вырвиглазную графику, оправдывая всё это безобразие «богатым внутренним миром» и «автор так видит». В данном случае автор видит не через сломанные очки с розовыми стеклами, а аккуратным пиксель-артом, что меня очень радует. Графика напоминает немного Alien Shooter. Надеюсь вы знаете этот шедевр сибирской студии Sigma Team. Это я немного похвалил, а теперь надо и поругать. Кнут и пряник лучшее воспитательное мероприятие:) Наколеночное инди на то и наколеночное, а иначе бы оно было в стиме, что у него есть недостатки. Это, например, техническая реализация прихрамывающая на одну ногу. В целом выполнено на должном уровне, но есть и странное поведение спрайтов, как проход в недопустимом месте. Спишем это на конструктор Multimedia Fusion. Со сложностью тоже не всё в порядке. Даже первые уровни, которые должны быть больше обучающими, заставляют повозиться и сдохнуть пару раз. Это спишем на моё никакущее знание английского и на то, что я просто не до конца разобрался, что от меня хотят в миссии. Но не смотря не на что эта инди-игра всё равно заслуживает, чтобы в неё поиграли. Возможно не каждый захочет проходить 30 хардкорных миссий, а потом и открывать все концовки, но глянуть я всё же советую, может и понравится.
Небольшой обзор-летсплей с русскими комментариями:
Официальный сайт - http://epicbanana.com Страница игры на десуре - http://www.desura.com/games/datajack
Тэги: изометрия, рпг, стелс
Изометрический куб 2012-11-03 20:00:59
... нарисовать куб в изометрии. У каждого человека ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Глава 2. Создание
первого изометрического куба
Для начала, мы должны
составить план, как нарисовать куб в изометрии. У каждого человека, свои
способы выполнения вышеуказанной цели. Я покажу один из простых методов, как
это можно сделать.
Пожалуй, сперва нужно
изобразить одну сторону куба, при помощи вертикальных и изометрических линий,
которые мы обсуждали ранее. Что у нас должно получится, вы можете наблюдать
ниже.
При помощи инструментов
выделении, выделите полу нарисованную фигуру и скопируйте её в буфер обмена.
Горячие клавиши для этого: Ctrl-C. Убедитесь в том, что фон
копируемого объекта прозрачный.
После вставки, нам
потребуется развернуть куб в противоположенную сторону. Сделать это можно, открыв
опцию Flip/Rotate или
же Ctrl-R. Если вы допустили ошибку или у
вас что-то не получилось, то для отмены последнего действия используется
комбинация клавиш Ctrl-Z. Выбираем повернуть по горизонтали
и соединяем линии, так чтобы обе стороны были...
[content]
Тэги: арт, графика, изометрический, изометрия, пиксель, цвет
Правило построения линий 2012-10-09 13:27:43
... так как, это изометрия, мы её
рисуем ... под наклоном. Угол изометрии равен 30°, но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Глава 2. Правило
изометрических линий
Все простые
изометрические линии используют правило, из которого можно получить идеально
четкую линию. Смотрим рисунок ниже, и понимаем, как работает это правило.
Построение заключается
в том, что когда вы рисуете линию, состоящую из двух по ширине пикселей, мы
поднимаем её на один пиксель вверх или вниз. Но так как, это изометрия, мы её
рисуем под наклоном. Угол изометрии равен 30°, но если рисовать по
этому углу, то линия искажается. Чтобы предотвратить это, все придерживаются
этих цифр-26,565° Ниже вы
можете увидеть линию под углом в 30°.
Для начала, все что нам потребуется, так это знать, как
строить изометрическую линию. Эту простую основную вещь, должен попробовать,
нарисовать каждый. Со времен, практикуясь и поглядывая на примеры, можно
добиться, превосходных результатов. Ниже приведены примеры, различных вариантов
изометрических линий. Также вы можете рисовать горизонтальные и вертикальные
линии, тем самым нарушая выше...
[content]
Тэги: арт, графика, изометрический, изометрия, линия, пиксель
Линии в изометрии 2012-10-06 11:34:28
... углом. Линии в
изометрии могут быть направлены ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Глава 2. Базовые линии
В данном разделе, мы
будем обсуждать уже основы изометрического пиксель арта. Первое что мы должны
понять, так это как нарисовать линию под изометрическим углом. Линии в
изометрии могут быть направлены в разные стороны. Это все зависит только от
вас.
При помощи
изометрических линий можно придумать различные сложные конструкции и любые всевозможные
фигуры. Ниже на рисунке, я создал самую простую изометрическую линию.
Отмасштабировав её ближе, можно увидеть, как формируется линия, а при исходном
её размере, видно, что линия прямая и четкая.
[content]
Тэги: арт, графика, изометрический, изометрия, линия, пиксель, рисовать
Огромный тайлсет (tileset) для jRPG 2012-04-24 11:51:00
+ развернуть текст сохранённая копия
| Здесь нет и десятой части... |
Просто огромный изомерный тайлсет (1024х2016) - подойдёт под любые задачи. Содержит в себе фрагменты для создания домов, прорубей, бассейнов, рудников, внутреннего убранства комнат... В общем, с таким тайлсетом проблем в создании jRPG в плане ресурсов у вас просто не будет :) Ещё одна отличительная черта - это полупрозрачные тайлы - т.е. готовые полупрозрачные тени, свечения, плавные переходы. Сконструированное здание можно тут же украсить цветочками и поставить окна и двери. Must Have ;) - Что такое тайлсет и как его использовать?
- Нет спрайтов персонажей и героев для jRPG? CharacterMakerXP сделает их за тебя.
Тэги: графика, изометрия, скачать
Главная / Главные темы / Тэг «изометрия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|