Кто вы, авторы книги Зоар?
2012-01-09 20:37:15
Если мы хотим понять, что написано в Зоар, то должны достичь сходства желаний, подобия свойств между ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если мы хотим понять, что написано в Зоар, то должны достичь сходства желаний, подобия свойств между нами и авторами книги. Понять – значит постичь, познать, как сказано: "И познал Адам Хаву, жену свою", то есть познание – это слияние (зивуг), соединение. Поэтому мы должны пребывать в таких же мыслях и желаниях, как авторы Зоар, иначе [...]
Тэги:
духовный,
ежедневный,
зоар,
изучение,
каббала,
работа,
урок
Потребитель как фактор коммуникативной эффективности.
2012-01-08 12:37:41
... большое внимание уделяют
изучению теоретических основ ... социологи в процессе
изучения данной проблемы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Потребитель как фактор коммуникативной эффективности".
Повышение эффективности рекламной коммуникации требует углубленного психологического анализа типов потребителей. Поэтому в теории и практике рекламы большое внимание уделяют изучению теоретических основ и практических факторов потребительской аудитории. В исследовании этого вопроса наука о рекламе пользуется также информацией об изучении аудитории СМИ. В современном рекламознавстви функционируют несколько моделей классификации потребителей. Они подробно рассмотрены в этом разделе.
Отечественному рекламознавству, которое только зарождается, недостает фундаментальных социально-психологических исследований украинского потребителя. Социологические исследования, проводимые на территории Украины, ограничиваются пока локальными исследованиями, о чем свидетельствуют публикации Н. Н. Лисицы, Е. И. Суименко, Н. С. Удрис, А. И. Щербы.
Вместе с тем фундаментальные социологические исследования фактора аудитории, внедрение их в практику рекламной коммуникации, безусловно, оказали бы возможности создавать психологически точную и более эффективную рекламу. Указано, что отечественные исследователи аудитории рекламы, опираясь на мировой опыт в изучении проблемы, должны учитывать особенности духовного состояния украинской нации, с одной стороны, социально-ценностные ориентации общества - с другой. А это значит, что социологи в процессе изучения данной проблемы должны углубиться в особенности мотивации поведения украинского потребителя, связи между ценностями, культурой, традициями и моделями потребления.
В современных моделях рекламной коммуникации значительное внимание уделяют аффективном компоненту воздействия, поскольку установлено, что эмоциональная память сильнее других видах памяти влияет на принятие решения, то есть на потребительское поведение человека. Рассмотрены различные концептуальные взгляды на рекламу позитивного и негативного эмоционального наполнения. В этом контексте с точки зрения морально-психологические особенности отечественного потребителя проинтерпретированы типовые модели телерекламный сообщений.
В Украине можно наблюдать ситуацию, когда развитие в области рекламной деятельности происходит прежде всего в технологической сфере, в росте профессионального уровня работников рекламы, а не в сфере психологических факторов. Вместе с тем заметные изменения в сознании потребителей возможны лишь за счет выбора рекламистами эффективной психологической структуры влияния рекламы на них.
Посмотрите разные Виды массажа и научитесь их делать и делайте его своим близким они будут очень довольны.
Здоровье приоритетно для любого человека. Поэтому Лечение волос в домашних условиях может быть эффективно, если его делать правильно.
Хотите улучшить свою жизнь духовно и просто? Тогда попробуйте одитинг такого эффекта вы еще не видели и не ждали, но вам обязательно понравится.
Тэги:
изучение
Как вода просачивается в песок
2012-01-06 14:33:30
Существовало мнение, что перед тем, как заниматься каббалой, нужно непременно изучить все книги Торы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существовало мнение, что перед тем, как заниматься каббалой, нужно непременно изучить все книги Торы, Талмуд, Мишну, как будто постепенно входя в "чудесный сад" (ПАРДЕС): от простого толкования (Пшат) – к намеку (ремез), потом иносказанию (друш), и наконец тайне (сод). Но на самом деле, надо воспринимать наоборот: имеется в виду, что человек переходит от тайного – [...]
Тэги:
духовный,
ежедневный,
изучение,
каббала,
работа,
урок
Сверхчувствительный датчик окружающего света
2012-01-03 21:26:51
Все зависит только от намерения. Ведь каждый может открыть книгу и учиться – от философа и вообще до ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все зависит только от намерения. Ведь каждый может открыть книгу и учиться – от философа и вообще до человека, в первый раз увидевшего эту книгу и ничего в ней не понимающего. Но каждый будет трактовать ее по своему, как захочется. Разница между нами и всеми остальными: умниками и глупцами, учеными, историками, философами, простыми кухарками - [...]
Тэги:
духовный,
ежедневный,
изучение,
каббала,
молитва,,
намерение,
работа,
урок
Дедушкины сказки
2012-01-02 17:06:07
Читая Зоар, нужно различать между "кто объясняет" и "что он объясняет". Есть человек (или группа), ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Читая Зоар, нужно различать между "кто объясняет" и "что он объясняет". Есть человек (или группа), который впечатляется от какого-то раскрытия и передает это впечатление нам. В этом впечатлении, которое мы получаем, есть две составляющих: 1. посыл, знание, особая сила, 2. автор, который впечатляется от них, пропускает это через себя и рассказывает нам, словно дедушка, рассказывающий [...]
Тэги:
духовный,
ежедневный,
зоар,
изучение,
каббала,
работа,
урок