Набившие уже оскомину слова о свободе торговли в Израиле неожиданно получили подтверждение в письме нашего министра транспорта Исраэля Каца руководству известнейшей компании по производству автомобиле "Форд". В своём письме министр указал на неправомерность действий производителя автомобилей по отношению к израильскому рынку. Следует сразу отметить, что для этого крупнейшего концерна рынок нашего государства является бесконечно малым, по сравнению с другими огромными и поглощающими великое количество производимых им средств передвижения. И всё же...
2013-04-27 19:33:07
Прежде, чем начинать большой бизнес, требуется анализ рынка. Вы не только должны подсчитать сколько ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прежде, чем начинать большой бизнес, требуется анализ рынка. Вы не только должны подсчитать сколько возможно будет приносить тот или иной товар, но и продумать весь путь. Хранение продукции также...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Министерство здравоохранения Украины инициирует ужесточение лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по импорту лекарственных средств. Согласно проекту приказа Ми... НовостиМира.com.ua
2013-04-21 00:58:57
... химической промышленности, её импорта и экспорта. Так ... если вас заинтересует импорт нафталина или ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Московский авиационно-ремонтный завод в Балашихе вновь будет выпускать модернизированный Ан-2 (Ан-2МС). Легенда отечественного авиастроения, ласково именуемый в народе «Аннушкой», занесен в Книгу рекордов Гиннесса, как единственный в мире самолёт, выпускающийся уже более 60 лет.
Многоцелевой Ан-2 доказал свою свою высокую надёжность и безопасность, спасая людей в экстремальных ситуациях. Прошло 42 года как самолёт сняли с серийного производства и сегодня на него снова большой спрос. МЧС и региональные авиакомпании завалили авиастроителей заказами.
Свой первый полет самолёт совершил 31 августа 1947 года. Олег Антонов создавал своё детище под лозунгом «Делай все, летай везде», по его словам, отличительная черта Ан-2 - «очень короткий разбег и крутая траектория подъема сразу после отрыва». Самолет легко взлетает не только с аэродрома, но и с любого поля. «Ан-2 может сесть даже на крышу сарая, а взлететь с колокольни», так описал самолёт канадский лётчик, на одной из заграничных выставок. Когда он потерпел аварию на Севере, его спасли наши лётчики и канадец поразился, как русские «сели там, где я разбился, а взлетели на перегруженном самолете там, где вообще нельзя взлететь».
Приоритетной задачей Ан-2 стало добираться до самых отдаленных и труднодоступных уголков страны, и это его главная заслуга перед страной. «Самолет – труженик» в СССР использовался во всех областях народного хозяйства. Он тушил пожары, опылял поля, без него не могли обойтись ни геологи, ни нефтяники, ни военные, ни рыбаки. И уж никак без него не могли обойтись гигантские советские стройки, он перевёз более 9 млн тонн грузов к началу 90-х годов, а также 370 млн пассажиров. Уже к началу 1960-х годов 70% всех райцентров СССР были связаны местными авиалиниями, а к 1977 году 3254 населённых пункта обслуживали эти самолёты. В 60-х Ан-2 участвовал в конфликте на советско-китайской границе, «обрабатывал» китайцев слезоточивыми аэрозолями. Видимо, это произвело на них сильное впечатление, на сегодняшний день один Китай продолжает серийно выпускать Ан-2.
Он до сих пор состоит на вооружении ВВС более двух десятков стран.
СССР прекратил производство самолёта в 70-х, но и сейчас в гражданской авиации РФ числится почти полторы тысячи «Аннушек» - отличный показатель.
- Новый самолёт получился красивым во всех смыслах - поделился Михаил Ковалев, главный инженер по новой технике Московского авиационно-ремонтного завода.
Разработанный СибНИА им. С.А.Чаплыгина опытный образец, прилетел на МАРЗ осенью прошлого года — никто не услышал, как он подлетел и стал заходить на посадку, — говорит Ковалев. На Ан-2МС вместо старенького отечественного поршневого, американский турбовинтовой двигатель TPE331-12U, фирмы Honeywell. Расход топлива снизился на 10%, дальность полёта увеличилась до 1400 км, в итоге снизилась себестоимость летного часа в 5 раз: с 24 тыс. руб. до 5 тысяч. Есть и другие технические новшества.
Но у самолёта есть и противники, считающие, что он морально устарел. А вот знаменитый советский авиаконструктор Яковлев говорил, что «такие самолеты не имеют возраста». И сегодня это доказывает большой спрос на него.
Директор СибНИА им. С. А. Чаплыгина, Владимир Барсук рассказал, что Минтранс девять месяцев искал самолет для местных авиалиний, и только на Ан-2МС заказчики выстроились в очередь, в настоящее время заказ уже на 63 самолета. Заказчики — региональные авиакомпании и частные владельцы. Буквально вчера пришло из Китая подтверждение намерения модернизировать около 700 самолетов. На словах есть договоренность с Казахстаном о 200 машинах, поступили заявки из других постсоветских республик. При этом мы не просим у государства денег — разве что помочь в нормативно-правовом отношении.
Специалисты СибНИА оценили потребность России на местных авиалиниях в 540–560 модернизированных «Аннушек». Так что, легендарный Ан-2 ещё поработает, огромные просторы Родины ждут.
****************************************************************************************** Компания «VVS» (ВладВнешСервис) занимается мониторингом и экономико-статистическим анализом рынка химической промышленности, её импорта и экспорта. Так что если вас заинтересует импорт нафталина или какой другой минеральные смолы, милости просим.
2013-04-20 19:00:26
... ли характер импорта из европейских стран ... незначительное снижение объемов импорта. Связать это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Анализ импорта и экспорта грузов в течение 2012 года позволяет отслеживать определенные тенденции транспортного сектора экономики. О том, что изменилось или, напротив, стабилизировалось в международных грузоперевозках за прошедший год, ИА «РЖД-Партнер.Ру» рассказал владелец логистического портала Answer-logistics Андрей Ковалев. – Какие направления в импорте грузов были наиболее востребованы в 2012-м? – В прошлом году в направлениях импортных перевозок, безусловно, лидировал Китай, доставка товаров из китая - важное направление перевозки. Основные порты отправок: Шанхай, Циндао, Нинбо, Яньтянь, Далянь. По сравнению с 2011-м количество запросов по перевозкам из Китая выросло примерно на 15–20% и составило более 2/3 от общего количества. Хотя нужно понимать, что пришедший на портал запрос – еще не готовая заявка на перевозку. 70% от их количества традиционно касаются контейнерных перевозок, оставшиеся 30% делятся пополам между сборными грузами, состоящими, как правило, из небольших партий образцов товаров для некрупных импортеров, и негабаритными грузами в виде различного оборудования, механизмов, а также крупной техники. – На каких условиях обычно происходит работа с грузами из КНР? – В основном товары из Китая импортируются на условиях FOB, согласно которым китайский импортер доставляет их на борт судна, но иногда в импортных контрактах китайский производитель ставит условия поставки EXW, при которых покупатель сам забирает товар с предприятия-импортера, доставляет до ближайшего порта и грузит на судно. Так можно избежать возможных проблем с грузом или вовремя принять меры по их решению. Это немаловажный нюанс при торговле с Китаем. У нас, например, в этом году было несколько таких поставок – ввозили оборудование для детских развлекательных центров. В общей сложности по такой схеме пришло порядка 25 40-футовых контейнеров. В последнее время китайские производители, по-прежнему стремясь к привлекательной цене товаров, стараются максимально удешевить и их транспортировку, для чего активно вникают в вопросы логистики, включая перевозки до порта, фрахта и пр. В контрактах все чаще встречаются условия FOB и CIF. – Наблюдались ли при этом какие-то тенденции по видам грузов? – В последние пару лет тенденции по видам грузов, прибывающих в Россию из Китая, выстроились достаточно четко: стройматериалы, сантехника и сантехнические узлы, товары народного потребления (одежда, посуда, мелкая бытовая техника, игрушки), различные химические волокна, ткани, спорттовары, сувениры. Во второй половине года начинают идти опасные грузы, например фейерверки. – Изменился ли характер импорта из европейских стран? – Из Европы в РФ традиционно идет много накатной техники: различные строительные и дорожные машины, автобусы, грузовики, тягачи, новые легковые автомобили. Здесь основной игрок – Германия. Есть много судоходных паромных и ро-ро линий из Киля, Любека, Ростока, Засница, осуществляющих постоянные перевозки подобной техники. – Какие изменения произошли в целом по импорту по сравнению с прошлым годом? С чем они связаны? – Практически все игроки на рынке транспортно-экспедиторских услуг отмечают незначительное снижение объемов импорта. Связать это можно с несколькими факторами: падением спроса, увеличением количества отечественных производителей и качества их продукции. Небольшое снижение объемов отмечалось по стройматериалам, строительной фурнитуре, скобяным изделиям, товарам легкой промышленности, продуктам. – Наблюдались ли изменения в соотношении видов транспортных услуг, например, в виде перехода от железнодорожных перевозок к автомобильным? – Баланс между полными морскими перевозками, например из портов Китая через порты Европы в порт Санкт-Петербург, и комплексными – коротким морским плечом из Китая до Владивостока, Находки или Восточного, а затем по железной дороге в разные регионы России, – устоялся. Объемы перевозок здесь зависят от пропускных возможностей железных дорог, иногда – от нехватки железнодорожного парка в виде платформ и достаточно стабильного спроса на такие перевозки. Грузы, предназначенные для Москвы и Северо-Запада России, традиционно доставляются морским путем через Европу. Товары для Урала и Сибири достаточно часто едут по железной дороге, в том числе прямо из Китая. Вариант с использованием стальных магистралей привлекателен четкими сроками доставки груза и возможностью перевозки тяжеловесных контейнеров. В целом при определении способа перевозки учитываются несколько факторов: устоявшиеся стереотипы, экономическая составляющая, пожелания владельца груза по срокам доставки, – поэтому каждый экспедитор сам решает, какой сервис предложить клиенту.