art ma-zaika | Шарики и винтикИ |
Недавно прошёл день воздушного флота и моё внимание привлекло развитие отрасли. По долгу работы не раз приходилось попадать в аэропорт и на авиабазу.... Не могу сказать что то, на чём летают люди соответствует времени. Взять и закупить в летный парк супермашины конечно нереально... а вот обновить часть программного обеспечения и оборудования было бы к месту. Тем более что не так далеко от Саратова, в Ульяновске, базируется крупная компания Халтек, которая занимается предоставлением профессионального оборудования и инструмента, а также технических решений для российского рынка, в том числе для предприятий авиапрома. Им удалось на новом уровне приступить к работе по импортзамещению и снизить затраты авиапредприятий при обращении за помощью именно к ним.
Сегодня Халтек развивает собственное серийное производство уникальных монолитных твердосплавных высокопроизводительных фрез, предназначенных для производства деталей машин сложной пространственной формы из труднообрабатываемых материалов, а также запустил проект по производству шарико-винтовых механизмов, которые находят применение в космонавтике, авиации, робототехнике и энергетике. Также в копилке компании множество проектов направленных на агропромышленный комплекс.
В данный момент специалистами Халтека вводится в строй новая производственная линия на заводе Камаз. Халтековцы уже спроектировали, изготовили и собрали крепежную оснастку, разработали технологический процесс, выбрали режущий инструмент и режимы обработки, а также отработали процедуру производства деталей нового автомобильного моста. Благодаря инжинирингу от компании Халтек камазовцы сэкономят до 30% средств. Надеюсь что и в нашей области найдутся темы для сотрудничества и обсуждений. Во время маловодья на Волге продуктивно соорудить доступные оросительные системы.