2012-11-19 16:49:00
... обмена между двумя индивидами. Представляет собой ... обмена между двумя индивидами. Представляет собой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение деятельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара. Коробка Эджуорта (Edgeworth box) — диаграмма, показывающая возможности взаимовыгодного обмена между двумя индивидами. Представляет собой прямоугольник, в котором совмещены карты безразличия обоих индивидов таким образом, что начала координат этих карт находятся в противоположных вершинах прямоугольника; на осях координат отложены количества имеющихся у индивидов благ. На аналогичной диаграмме для производства совмещены карты изоквант, а на осях координат отложены количества факторов производства. В этом случае к. Э. показывает возможности эффективного замещения ресурсов. Индекс потребительских цен (ИПЦ) — consumer price index (CPI) показатель изменения стоимости потребительской корзины Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответствует идеально равномерному распределению, значение (G = 1 — такому распределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования индивидуальных предпочтений при выработке решения группой лиц. Кривая Энгеля — Engel curve графическое представление зависимости затрат потребителя на какое-либо благо или группу благ от его дохода Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризующий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в процентах). Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Карта изоквант (isoquant map) — совокупность изоквант для различных объемов выпуска продукции. Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение деятельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса; Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совершением сделки (затраты поиска информации, затраты на ведение переговоров и заключение контракта, затраты по контролю за соблюдением условий договора); Кривая Лоренца — Lorenz curve графическое представление неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения) Кривая безразличия — indifference curve в теории потребления линия, графически отображающая множество наборов продуктов, которые имеют для потребителя одинаковую полезность Налог Пигу (Pigovian tax) — плата за ограниченный ресурс, не имеющий собственника, которая взимается с производителя отрицательного внешнего эффекта. Величина н. П. должна быть такой, чтобы после его уплаты частные затраты производителя равнялись общественным затратам. Затраты упущенных возможностей (альтернативные) — opportunity costs потери от неиспользования ресурсов в наилучшей из оставшихся альтернатив Монополия — monopoly структура рынка, при которой данный говар производится одним производителем, что позволяет ему контролировать цену этого товара Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются постоянными Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяются при изменении объема производства
Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение деятельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара. Коробка Эджуорта (Edgeworth box) — диаграмма, показывающая возможности взаимовыгодного обмена между двумя индивидами. Представляет собой прямоугольник, в котором совмещены карты безразличия обоих индивидов таким образом, что начала координат этих карт находятся в противоположных вершинах прямоугольника; на осях координат отложены количества имеющихся у индивидов благ. На аналогичной диаграмме для производства совмещены карты изоквант, а на осях координат отложены количества факторов производства. В этом случае к. Э. показывает возможности эффективного замещения ресурсов. Индекс потребительских цен (ИПЦ) — consumer price index (CPI) показатель изменения стоимости потребительской корзины Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответствует идеально равномерному распределению, значение (G = 1 — такому распределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования индивидуальных предпочтений при выработке решения группой лиц. Кривая Энгеля — Engel curve графическое представление зависимости затрат потребителя на какое-либо благо или группу благ от его дохода Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризующий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в процентах). Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Карта изоквант (isoquant map) — совокупность изоквант для различных объемов выпуска продукции. Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение деятельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса; Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совершением сделки (затраты поиска информации, затраты на ведение переговоров и заключение контракта, затраты по контролю за соблюдением условий договора); Кривая Лоренца — Lorenz curve графическое представление неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения) Кривая безразличия — indifference curve в теории потребления линия, графически отображающая множество наборов продуктов, которые имеют для потребителя одинаковую полезность Налог Пигу (Pigovian tax) — плата за ограниченный ресурс, не имеющий собственника, которая взимается с производителя отрицательного внешнего эффекта. Величина н. П. должна быть такой, чтобы после его уплаты частные затраты производителя равнялись общественным затратам. Затраты упущенных возможностей (альтернативные) — opportunity costs потери от неиспользования ресурсов в наилучшей из оставшихся альтернатив Монополия — monopoly структура рынка, при которой данный говар производится одним производителем, что позволяет ему контролировать цену этого товара Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются постоянными Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяются при изменении объема производства
2012-11-19 16:41:00
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Дотация — subsidy отрицательный налог Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Варианты производства экономически эффективные (economical effeciency) — варианты производства, которые нельзя улучшить ни путем выпуска продукта без увеличения затрат на ресурсы, ни путем снижения затрат без уменьшения выпуска. Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Доход — income (I) сумма денег, полученная за определенный период времени Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Доход номинальный — nominal income сумма денег, получаемая в единицу времени Естественная монополия (natural monopoly) — отрасль, в которой продукт может быть произведен единственной фирмой при меньших средних затратах, чем если бы его производством занимались несколько фирм (обычно вследствие экономии от масштаба). Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Бюджетная линия — budget line линия, графически отображающая множество наборов продуктов, приобретение которых требует одинаковых затрат Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала.
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Дотация — subsidy отрицательный налог Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Варианты производства экономически эффективные (economical effeciency) — варианты производства, которые нельзя улучшить ни путем выпуска продукта без увеличения затрат на ресурсы, ни путем снижения затрат без уменьшения выпуска. Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Доход — income (I) сумма денег, полученная за определенный период времени Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Доход номинальный — nominal income сумма денег, получаемая в единицу времени Естественная монополия (natural monopoly) — отрасль, в которой продукт может быть произведен единственной фирмой при меньших средних затратах, чем если бы его производством занимались несколько фирм (обычно вследствие экономии от масштаба). Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Бюджетная линия — budget line линия, графически отображающая множество наборов продуктов, приобретение которых требует одинаковых затрат Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала.
2012-04-20 15:56:08
Введение Задачей ученых и специалистов в области вентиляции является обеспечение необходимых ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Введение Задачей ученых и специалистов в области вентиляции является обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий и требований в производственных, общественных и жилых помещениях. Для поддержания нормальной температуры организму необходим отвод тепла в окружающую среду. Нарушение теплового баланса ухудшает самочувствие, снижает трудоспособность человека. Эффективность систем вентиляции, их технико-экономические характеристики зависят не только от правильно принятой схемы воздухообмена и [...]
2011-12-08 05:40:46
Это пособие является полным аналогом настоящего индивидуального комплекта ЕГЭ, выдаваемых учащимся ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это пособие является полным аналогом настоящего индивидуального комплекта ЕГЭ, выдаваемых учащимся при проведении выпускного экзамена....