2012-02-04 16:08:52
В сферу интересов фк Зенит попал ... >фк Зенит проявил интерес к Якубу Блащиковски ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В сферу интересов фк Зенит попал полузащитник дортмундской «Боруссии» Якуб Блащиковски. Футболист является капитаном сборной Польши. Руководство питерцев предложило 6 миллионов евро и «Боруссия» взяла время на раздумье. В данный момент Марио Гётце получил травму и выбыл минимум на 1,5 месяца, а Блащиковски играет на его позиции. Блащиковски раннее отмечал, что задумывается о смене клуба, [...]
фк Зенит проявил интерес к Якубу Блащиковски is a post from: Футбольный клуб "Зенит"
Похожие статьи:
Максимов Илья Владимирович
Александр Лукович трансфер в «Зенит»
Владимир Быстров полузащитник фк Спартак перешел в фк Зенит
2012-02-02 17:56:54
Время от времени во мне просыпается домовёнок, причём я точно уверена, что зовут его Кузей и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Время от времени во мне просыпается домовёнок, причём я точно уверена, что зовут его Кузей и выглядит он точь-в-точь, как в мультике. Тогда руки сами хватаются за первую попавшуюся тряпку, вместо членораздельной речи от меня слышно что-то вроде «где мой … Подробнее »
Будни домовёнка Первоисточник: Искусство женской красоты
2012-02-01 16:46:07
... nbsp;с большим интересом прочитала историю, которую ... приключений и интерес к древним цивилизациям ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеЛеди Джейн Элизабет Дигби эль Mezrab | Неисправимый романтик и бунтарка
Когда я увидела портрет этой красивой женщины, мне очень захотелось узнать о её судьбе.Поиски в интернете закончились успехом и я с большим интересом прочитала историю, которую и предлагаю вам.
205 лет назад 3 апреля родилась женщина, которую при жизни считали в Европе знаменем порока, а ныне причисляют чуть ли не к предтечам феминизма. Джейн Дигби начала свою жизнь как английская аристократка, а закончила женой бедуинского принца. Однако эта дама примечательна прежде всего тем, что заложила основы современного гламура, немыслимого без скандалов, громких бракосочетаний, оглушительных разводов и, конечно, без больших денег.
Она родилась в шелках и в бархате, слыла одной из прекраснейших, элегантных и образованных женщин Европы: говорила на девяти языках, писала картины и была превосходным скульптором. В её жизни череда блестящих браков сменялась скандальными любовными романами. Современники иногда называли её лордом Байроном в женском обличье, а в салонную историю Европы она вошла под именем Авроры. Но великую любовь и счастье всей своей жизни она нашла, будучи уже достаточно зрелой женщиной, в пустыне Среднего Востока...
Итак, неисправимый романтик и бунтарка по натуре, леди Джейн Дигби действительно родилась в шелках в 1807 году в лоне одного из знаменитых и уважаемых в Англии семейств - в семье адмирала сэра Генри Дигби. У неё было волшебное детство в Дорсете: родители обожали своих детей, она была неразлучна с братьями, а дедушка исполнял все их желания.
дом дедушки
И этот же дедушка - Томас Коук привил внучке интерес к делам международной политики и к истории древних цивилизаций, - что, правда, в те времена считалось неженственным. Но уже с раннего возраста малышка Джейн отличалась не только красотой и необыкновенной харизмой.
Получив в наследство от отца страсть к жизни и жажду приключений, она к своему 16-летию с одинаковым успехом прекрасно скакала на лошади, говорила на четырёх языках (о чем позаботились многочисленные частные учителя и гувернантки) и, конечно же, обладала хорошими манерами. Поэтому, после первого же дебюта на лондонском балу, беспечная сельская барышня Джейн очень быстро становится невестой человека вдвое старше себя. Это был лорд Элленборо, член Палаты Лордов, который в будущем мог стать вице-королём Индии. Для поддержания имиджа блестящего политика ему как раз не хватало подходящей жены. Красивая и прекрасно образованная Джейн более чем подходила для этой роли. Удивительно, но, возможно, она была влюблена в этого надменного и чопорного, с самого начала холодного и отстраненного, мужчину.
Вскоре после свадьбы, новоиспеченный супруг оставил свою юную жену посреди медового месяца и с головой ушел в работу, предоставив Джейн её собственным планам. Последовало быстрое и горькое разочарование в выборе супруга, и скоро их брак превратился в формальность. Ситуация ещё более ухудшилась со смертью их первенца, незадолго до его второго дня рождения. Пытаясь возместить недостающую любовь, леди Элленборо принялась флиртовать с мужчинами, недостатка в которых не было. А её высокопоставленный супруг волновался только о том, чтоб не разразился открытый скандал, результатом которого стал бы развод, который мог значительно подпортить его имидж удачливого и перспективного политика.
В конце концов, развод все же состоялся и стал причиной того, что в Англии бывшую леди Элленборо практически перестали признавать в обществе, её портрет в доме Дигби был удалён из семейной галереи, а в 20 веке перемещён на черную лестницу, и мнение о том, что она "опозорила наш род" передавалось из поколения в поколение. Развод также положил начало череде ее новых браков, шумных любовных романов и путешествий по Европе.
Джейн влюблялась с постоянной регулярностью, но разочарования преследовали её так же постоянно. Её мужьями и любовниками в разное время были: австрийский дипломат принц Феликс Шварценберг, король Людвиг Первый Баварский (для которого она становится музой, позируя для его "галереи красоты", где он собирал портреты прекраснейших женщин современности), барон Карл фон Веннинген (член высокопоставленной баварской семьи, который был сражен наповал английской аристократкой).
Следующим супругом стал греческий граф Спиридион Теотоки. Соглашаясь на замужество с ним, Джейн думала, что наконец нашла свою "половинку". Она родила самого любимого и долгожданного своего ребёнка - сына Леонидиса. Это был шестой ребёнок, которому она дала жизнь, но материнские чувства, дремавшие до сих пор, неожиданно проснулись именно с рождением этого малыша. ( Трое из шести её детей умерли в раннем возрасте).
Ничто не предвещало беды, но однажды графиня Теотоки узнала, что любимый муж изменяет ей с её собственной фрейлиной! Не желая верить в предательство, Джейн едет развеяться в Италию, и там на её глазах гибнет любимый сын... Трагедия случилась незадолго до того, как она снова полюбила. На сей раз её избранником стал албанский генерал Христо Хаджи Петрос. Джейн считала его самым смелым, отважным, забавным и привлекательным из всех мужчин, встречавшихся ей в жизни. В нем присутствовал дух авантюризма и приключений, которого так не хватало Джейн. Христо принимал участие в войне Греции за независимость. Джейн получила развод от Спиридиона, продала свой элегантный особняк в Афинах и решила посвятить свою жизнь генералу. Она чувствовала себя обновлённой и помолодевшей, - так, как будто снова стала молоденькой девочкой, беспечно скачущей на лошади по родному Дорсету.
Джейн искренне приняла походную жизнь генерала в горах: скакала галопом, ела у костра и полностью адаптировалась к жизни в условиях военного лагеря. Ей в то время было уже 45 лет, но дух её жаждал как никогда новых приключений и впечатлений от жизни. Возможно, 65-летний Христо стал бы её четвёртым мужем, если бы Джейн не открыла тот факт, что и этот мужчина неискренен с ней, заигрывая все с той же фрейлиной, что и предыдущий супруг Спиридион.
Почувствовав себя ещё раз обманутой и не желая мириться с унижением - она уходит, ни сказав никому ни слова. Начитавшись в своё время сказок "1001 ночи", прекрасная Джейн решает навсегда отрезать своё прошлое и предпринять действительно дерзкое путешествие в Сирию. Она планирует купить там лошадей, в которых прекрасно разбиралась и применить, наконец, свои археологические познания. В ней проснулись гены отца и деда: жажда приключений и интерес к древним цивилизациям. Новый любовный роман меньше всего входил в её планы.
В середине 19 века было неслыханно для женщины - путешествовать на Восток одной, без мужского сопровождения, дальше, чем в Каир или Истамбул. Хорошо информированная и начитанная Джейн прекрасно сознавала всю скандальность своей затеи. Но скандал так долго и так прочно был связан с её именем, что она могла себе позволить не прислушиваться к людской молве. Собираясь в 1853 году на Средний Восток, Джейн и не предполагала, что это путешествие станет поворотным пунктом в её жизни, и она найдёт свою единственную любовь в необычной личности бедуинского принца.
Это было достаточно опасное путешествие, задуманное Джейн: посетить город Пальмиры в самом сердце Сирийской пустыни, - и Британский консул в Сирии, Сэр Ричард Вуд, распорядился, чтобы она ехала в сопровождении эскорта бедуинов. Главой этого эскорта был принц Абдул Медьюэл-Эл-Мезраб, брат старейшины бедуинского племени, известный своим кодексом чести и высокой культурой. Но с того момента, как принц увидел Джейн, он был пленён ею. Несмотря на тот факт, что по возрасту он годился ей в сыновья, это не мешало его чувствам, как и то, что он уже был женат и имел детей.
Несколько дней спустя, Джейн была представлена принцу Медюэлу, одетому в алую накидку с золотыми отличиями принца пустыни на спине. Она присоединилась к его каравану и они двинулись через Сирийскую равнину к легендарному городу королевы Зенобии. За время путешествия, которое заняло восемь дней, Джейн пристрастилась к караванному образу жизни. Она носила традиционное арабское платье, питалась рисом, инжиром, медом и верблюжьим молоком, а ночью спала на подстилке в шатре из козьей кожи. И это женщина, привыкшая к роскоши и комфорту!
На обратном пути принц Медьюэл не мог сопровождать Джейн, так как отправился на паломничество в Мекку. И внезапно она осознала, что он обладает всеми теми качествами, которые она искала в мужчинах, но так и не нашла в трёх своих мужьях! Он был настоящим джентльменом, если можно так сказать, говоря о бедуинском принце, очень романтичным и предупредительным. Обдумав своё прошлое, Джейн принимает мгновенное решение: она хочет выйти замуж за Медьюэла, несмотря на то, что он уже женат и что этот её союз будет самым скандальным из всех прежних вместе взятых!
После решительного отказа Британского консульства помочь в организации этого брака, свадьба была проведена по мусульманским законам и сопровождалась турецкой гражданской церемонией. Медовый месяц супруги провели в руинах Пальмиры, там, где они впервые полюбили друг друга. Джейн была счастлива, живя жизнью бедуинского матриархата, несмотря на жертвы, которые повлёк за собой этот брак. Она предпринимала любые усилия, чтобы привыкнуть к новому образу жизни: окрашивала волосы в блестящий черный цвет, заплетая их в косы, доходившие ей до талии; обводила глаза краской для век, курила кальян и ходила босая. Со временем, Джейн научилась ездить на верблюдах почти также искусно, как и на лошадях. Завернутая в вуаль и одетая в арабские одежды, она скакала во главе кавалькады диких арабских лошадей, словно настоящая бедуинская королева!
Джейн сумела заслужить уважение и доверие соплеменников своим знанием лошадей, выносливостью (попробуйте поскакать на верблюдах или арабских скакунах в возрасте близкому к полувековому!), уживчивостью. Она получила право "говорящей женщины": отбирать все трудные домашние проблемы женщин и выступать в их пользу перед мужчинами.
Полгода пара жила в их роскошном особняке в Дамаске, недалеко от дворца благородного принца Абдела Квадра Эл Джазаери и друга семьи Медьюэла.
Вторую половину - в шатрах пустыни. Этот образ жизни идеально подходил Джейн - этакая смесь роскоши и приключений. Вне всяких сомнений, неисправимо романтичная Джейн прожила в пустыне Среднего Востока наиболее волнующую, счастливую и вызывающую часть своей жизни!
Через британского консула в Дамаске Джейн наладила поставки мезрабам новейших английских ружей, что резко повысило их военную мощь в конфликтах с другими племенами. Взамен англичане получали политическое влияние, а также знакомились с восточной культурой. Кстати, есть версия, что именно благодаря Джейн Дигби эль-Мезраб европейцы получили "Камасутру", -- она отправила попавшее к ней в руки пособие по интиму через британского консула.
На склоне лет вокруг Джейн по-прежнему группировались шпионы и плелись политические интриги, ведь она оставалась английской светской львицей, к тому же единственной на всем Ближнем Востоке.
Джейн и Медьюэл сохранили страстные отношения до самой её смерти. Она ушла в мир иной в возрасте 74 лет, в 1881 году.
Ее жизнь, наполненную авантюрами и скандалами, можно считать эталоном гламурной саги. С соответствующим финалом: когда она умерла, шейх Меджуэль едва не сошел с ума от горя.
Её похороны почтили своим присутствием самые известные политические и официальные лица: она была известной и уважаемой женщиной в сирийской столице.
Через 114 лет после кончины Джейн, а именно в 1995 году, молодой сирийский режиссер Анвар Эл Квадри дебютировал на телеэкране страны фильмом "Восточное очарование" ("Oriental Charm"), в котором описал правдивую историю жизни и любви этой пары.
Из потомков леди Джейн Дигби нельзя не упомянуть нашу современницу, Памелу Дигби Черчилль Гарриман, умершую в 1997 году в возрасте за 80 лет, которая заслужила славу "последней куртизанки в истории".
Она не была столь же прекрасной, как её знаменитая прапрабабка по отцовской линии, но унаследовала великий секрет обольщения и такую же скандальную и богатую любовными романами и замужествами, жизнь. Но это уже совсем другая история...(фото были очень маленькие, поэтому пришлось увеличить....необессудьте за качество.)
Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеДлинная история или "в гости к Богу..."
"В гости к Богу не бывает опозданий..." В. Высоцкий
Хотела написать маленькую историю песни, а получился некий "салат" из интересного и познавательного, поэтому прошу прощение за такой длинный пост...
Над небом голубым Есть город золотой С прозрачными воротами И яркою стеной А в городе том сад Все травы да цветы Гуляют там животные Невиданной красы
Одно как рыжий огнегривый лев Другое - вол, исполненный очей Третье - золотой орел небесный Чей там светел взор незабываемый
А в небе голубом Горит одна звезда Она твоя о Ангел мой Она всегда твоя Кто любит тот любим Кто светел тот и свят Пускай ведет звезда твоя Дорогой в дивный сад
Тебя там встретят огнегривый лев И синий вол исполненный очей С ними золотой орел небесный Чей так светел взор незабываемый
В 1987 году вышел фильм Соловьева "Асса", музыкальное сопровождение к фильму было сделано группой Бориса Гребенщикова "Аквариум", а вот в титрах фильма авторы песни не были указаны. Никакие... !!!
Эта песня стала чуть ли не гимном (моего) поколения - как песня мечты найти гармонию того места, где существует красота, красота неба, цветов, животных, птиц, людей ... С этой песни и начнем "наш детектив", а вернее хочу немного написать об авторах этого произведения. Какая мечта заключена в тексте?; как текст этой песни можно трактовать?: Рай в виде "Золотого Города", или же рай в душе, возможно и конкретный город - "Небесный Иерусалим"?... (но это уж как душе Вашей будет угодно), а моя душа представила вот примерно такой город-рай...:
А что за звери невиданной красы? Почему именно они?.. Читаем:
"…и посреди престола четыре животных, исполненных очей спереди, и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвёртое животное подобно орлу летящему". "Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис), 4:6-7"
Лев, орел и вол - это "апокалиптические звери", о которых Иоанн Богослов в "Апокалипсисе" пишет как о животных, которые окружали престол Господа Бога. Во многих церквях на четыре стороны от купола (и на многих иконах) можем увидеть Тетраморф (от греч. четырёхвидный) - обычно это изображения четырех Евангелистов: Матфей - с ангелом, водившим его рукой при написании Евангелия, Марк - со львом, Лука - с волом, Иоанн - с орлом.
Если позволите, то мой "перевод" звучит так: эти четверо "животных" у престола Бога символизируют основные духовные ценности: любовь, могущество, справедливость и мудрость. Могущество символизирует Телец, Орел - символ мудрости, Лев - справедливость, Человек - любовь!
О музыке.
В 1970 г. фирма "Мелодия" выпустила пластинку лютневой музыки XVI-XVII вв. в исполнении одного из талантливейших русских гитаристов XX в. В.Ф. Вавилова, освоившего также и игру на лютне. Вот с такой обложкой: "Лютневая музыка XVI-XVII веков" в 1972-м я приобрела для себя эту пластинку и была очарована этой старинной музыкой. В числе перечисленных на пластинке авторов музыкальных произведений были упомянуты "Канцона и танец" итальянского композитора и исполнителя Франческо да Милано, "Ричеркар" Н. Нигрино, "Аве Мария" Джулио Каччини, "Павана и гальярда" Винченцо Галилей, и еще 10 произведений лютневой музыки . Как ни странно, именно эти мелодии довольно часто звучали по радио в то время и было "открыто" для современного слушателя нечто "новое старое" красы удивительной.
О "Канцоне" (слово "canzona" по-итальянски означает просто "песня"): если верить обложке, написана Франческо да Милано, и известна большинству, как "Город золотой". Про автора читаем в библиотечных материалах: Франческо Канова (да Милано) родился в Милане. Служил при дворе у пап Льва X, Клемента VII, Павла III, кардиналов Ипполито де Медичи и Алессандро Фарнезе. Канова снискал у публики славу и почитание как виртуозный исполнитель и композитор. Его произведения исполнялись по всей Европе. Современники называли его "il divino Francesco" — "божественный Франческо" (в ряду с "божественным" Микеланджело Буонаротти). Каждую ноту (не говоря о произведениях) , написанной папским лютнистом положено было сохранять Ватиканской библиотеке! ... В полном собрании произведений Франческо да Милано этого сочинения нет...! Нет так же в собрании Гарвардского университета "The Lute Music of Francesco Canova da Milano (1497-1543)"!... Оказалось , что вообще никаких "канцон" Франческо Канова не сочинял ...
В 2003-2005 годах известный израильский публицист, культурный и общественный деятель Зеэв Гейзель провел почти детективное расследование о песне "Город золотой", результатом которого стал по-своему сенсационный (но весьма убедительный и аргументированный) вывод о том, что "на этом диске только одно произведение – а именно, "Зеленые рукава" относится к эпохе Возрождения, а все остальное – включая произведение, названное на диске "Канцона и танец", написано самим Владимиром Вавиловым (виртуозным исполнителем и композитором). Авторство к своей музыке В. Вавилов выбирал, похоже, произвольно, без всякой попытки связать с особенностью творчества реальных композиторов – справедливо (как выяснилось впоследствии) полагая, что мало кто это заметит... Владимир Вавилов был первым музыкантом, который постарался возродить лютневую музыку, в 60-е он собрал несколько единомышленников и с ними стал даже концертировать. Свой же интерес (это я о фальсификации) здесь был лишь в том, чтобы записать и выпустить пластинкой свою музыку. Разумеется, если бы под произведениями стояла фамилия Вавилов пластинка бы никогда не вышла - времена были такие (да и кто же пишет в 20-м веке старинную музыку). Но и школы лютнистов тоже не было, а посему Вавилов спешил "развить эту тему" (он потратил почти 20 лет, изучая средневековую музыку и лютню), и не напрасно он торопился - в 1973 году он умер (ему не исполнилось и 48-ми...). Но осталась его музыка, которую он подарил композиторам 16-го века и нам, слушателям!
Немного грустно, что за столько лет мало кто знает авторов песни "Город золотой": музыка Владимира Вавилова, слова Анри Волохонского (зато далеко не каждому посчастливилось написать произведение, которое знает и любит вся страна). Обоих роднило одно желание: "главное, чтобы услышали"!!!
Владимир Вавилов
Анри Волохонский
Спустя 20 лет автор слов А. Волохонский вспоминал: "Был я тогда в подавленном настроении, так как Хвостенко, с которым мы написали много песен, уехал в Москву, а я остался в Питере. С мыслями "Как же я теперь песни буду писать?" я ходил по Питеру и зашел в мастерскую своего друга Акселя (Борис Аксельрод), и минут за 15 написал этот текст. Было это в ноябре-декабре 1972 года." Образы этой песни родились, скорее всего не случайно, так как Аксельрод в то время работал над заказом мозаичного панно с красноречивым названием "Небо на земле", и мастерская была полна эскизов чудесного сада с животными "невиданной красы". Стихотворение Волохонский назвал "Рай", а мелодию "мурлыкал" с вавиловской пластинки. Первую известность песне принесло исполнение Алексеем Хвостенко (он же "Хвост") на "домашних тусовках". Да, эта "четверка" напомнила мне "апокалиптических зверей", но на самом деле это "дети андеграунда" 60-70-х (так называемого "подполья" и, как правило, их произведения либо издаются нелегально, либо пишутся "в стол", то есть без надежды на публикацию в данное время) - жаль, но все они чуть позже стремились эмигрировать из страны. Несколько позже эту песню стали петь ( изменив первые строки) Елена Камбурова и известный бард Виктор Луферов. А вот в исполнении Бориса Гребенщикова она появилась в 1984-м на концертах "Аквариума".
Не только "Канцона", но и другая композиция "Павана и гальярда" (под именем автора Винченцо Галилей) стала мелодией еще одной песни на слова Анри Волохонского "Конь унёс любимого". Автор многочисленных музыкальных мистификаций Владимир Вавилов с удивительной щедростью приписал разным авторам свои произведения, но его обман был только во благо музыкальному миру. Представьте, если бы так и остались неопубликоваными эти произведения... Очень хотелось бы обратить внимание читателей вот на эти два: "Ричеркар" (приписанный Н. Нигрино) и "Аве Мария" (приписанный Джулио Каччини) - эти особенно известные и исполняемые сочинения Владимира Вавилова, но до сих пор авторы пишутся с пластинки...
В. Шувалов играет Ричеркар В.Вавилова (Эта пьеса входит в программу обучения Национальной Академии Гитары).
Charlotte Church - "Ave Maria" В. Вавилова
Сейчас Владимира Федоровича Вавилова называют гениальным мистификатором. Но, похоже, мы в очередной раз не заметили гениального композитора…
Купол Богородично-Казанского храма (с "апокалиптическими зверями"), г. Тольятти . (фото из дневника avistrix)