, чтобы посмотреть его комментарий к ...
Открыл страницу официального сайта
Владимира Познера, чтобы посмотреть его комментарий к итогам «
Дебатов Манка«, окончившихся для мэтра печальным поражением, и… оч-ч-чень удивился
На внутренней странице висят 4 блока встроенной рекламы, занимающе до 40% активной части экрана.
На главной — два.
Выбор тем у виджетов настроен предельно широко: тут тебе и автомобили премиум-класса, и женское бельё со скидкой, и игры на Форексе, и юридические услуги…
Директ-реклама на именных страницах, надо заметить, вещь достаточно редкая
Не понимаю, неужели Владимир Владимирович живёт в такой нужде, что ему приходится выжимать лишнюю копейку с рекламы народных товаров на своём сайте?
Или ему настолько плевать на сайт и его читателей, что сам он туда не заходит, предоставив админу карт-бланш на любые авантюры?
Сразу вспоминается анекдот про престарелого ростовщика, который любил говорить: Если бы я был царь, то жил бы чуточку лучше, чем царь! Потому что ещё по ночам брюки шил!
Вот тебе и дедушка российской журналистики
Каюсь, сам бы я ни за что не заметил Лесю Рябцеву, как не обращаю внимание на сезонные предложения в ...
Каюсь, сам бы я ни за что не заметил Лесю Рябцеву, как не обращаю внимание на сезонные предложения в Мак Дональдсе. Не потому, что они плохие – вовсе не обязательно. Просто, будучи консервативным потребителем, я слишком постоянен и нетороплив, чтобы вестись на предложения, выпущенные на злобу дня. Обычно маркетологи выбрасывают их на рынок, чтобы оперативно подправить дела своих корпораций. Какая-нибудь Пита Грик должна продержаться в меню, минимум, три сезона, чтобы я её попробовал.
То, что Леся Рябцева – аналог сезонного предложения: рекламный продукт, непривычный для меню Эха – мне было понятно сразу. Ну было и было. Мы редко придаём значение очевидным вещам. Но за эту неделю в разных компаниях мне трижды предложили обсудить скандалы, связанные с именем этой ведущей. Так я узнал об ажиотаже вокруг Леси и решил обобщить на одной странице всё, сказанное про неё мною.
Тезис 1: Леся Рябцева – продукт, созданный Алексеем ВенедиктовымВсё, что звучит в эфире «Эха Москвы», появляется там по инициативе и с согласия главного редактора. Только так и никак иначе. Скандал с попыткой акционеров отстранить от эфира Плющева убедительно это доказал.
Тезис 2: Венедиктов бизнесменИменно способность «Эха Москвы» быть прибыльным бизнесом Венедиктов всегда выставляет своим главным достижением и талантом. Он постоянно подчеркивает, что редакция не является рупором никакой идеологии и соответствовать должна лишь двум критериям: профессионализму и навыку отвечать интересам аудитории.
Тезис 3: Бизнесмен Венедиктов ради выживания готов поступиться многим, в том числе этическими принципамиБольше пяти лет утренние эфиры Эха отдаются под программы, рекламирующие БАДы и медицинские приборы более чем сомнительного качества: http://lleo.me/dnevnik/2014/08/16.html
Просвещенная общественность предпочитает этого не замечать, но факт остаётся фактом – Эхо помогает наживаться на невежестве и доверчивости пенсионеров. Попросту говоря, их использует.
Венедиктов утверждает, что не вмешивается в работу рекламного отдела (примерно так же, как в работу Леси). Очень удобная и, главное, прибыльная позиция.
Тезис 4: Дела у Эха идут не оченьЭхо постоянно балансирует на грани закрытия, все это отлично знают. Игра на таких ожиданиях слушателей много лет является основой маркетинговой стратегии радиостанции. Однако не так давно в адрес Эха стали звучать новые критические аргументы: высказал их впервые, кажется, Лесин на встрече редакции. Суть их сводится к тому, что Эхо – не такой уж и успешный и прибыльный проект, каким привык казаться. Существующие на нём форматы и герои мало интересны молодежи и наиболее платежеспособной части аудитории. Стало понятно, что, если Венедиктова и будут смещать с поста главного редактора радиостанции, то с резолюцией, что он руководит станцией, интересной лишь политически озабоченным пенсионерам и бюджетникам-интеллигентам.
Тезис 5: Для сохранения бизнеса Венедиктов стремится использовать возможности современных медиа
Алексей Алексеевич – талантливый и очень активный менеджер. Он без устали осваивает новые фокусы и трюки. Сайт Эха Москвы – уже давно самостоятельное СМИ, наравне с эфирным вещанием, твиттер главреда – полноценный канал сбора и генерации траффика, плюс игры с телевидением, плюс журнал «Дилетант»…
Так что при всем консерватизме аудитории, которая по умолчанию ассоциируется с «Эхом», радиостанция регулярно демонстрирует готовность меняться, следуя за модными трендами
Тезис 6: Леся Рябцева – главное медийное событие Эха последнего сезонаПоследнее, что нужно уточнить, прежде чем переходить к выводам: Леся Рябцева – главное медийное событие последнего сезона работы Эха. На всех фронтах: в эфире, на сайте, в Твиттере, в Фэйсбуке, в оффлайновой жизни.
Это не какая-то погрешность, затесавшаяся в эфир по недосмотру главреда или по причине его старческой сентиментальности, не дань и не откуп, которые Венедиктов платит кому-то. Это главный медийный продукт, который Эхо предлагает своим слушателям в этом сезоне. Горячее предложение сезонного меню.
Посмотрим, как оно работает.
Перечисленное выше наглядно показывает: нет смысла задаваться вопросом, хорошая или плохая Леся Рябцева. Нужно спрашивать: с какой целью Венедиктов раскручивает этот проект?
Причин, как мне кажется, три:
1. Леся даёт трафикС её приходом жизнь радиостанции приобрела черты реалити-шоу – своеобразного Дома 2. За которым интересно наблюдать. Шендерович сколько угодно может кичиться статусом «известного литератора», но мало кому интересно слушать, как он в миллионный раз подряд уныло и предсказуемо будет ругать Путина. Наблюдаться за тем, как Шендерович дерется с блондинкой в ванной, наполненной спагетти с томатным соусом – куда как интереснее
2. Леся – чистильщикПеред Венедиктовым стоит задача радикально обновить форматы вещания Эха. А для этого надо что-то делать со старой гвардией, которая там обосновалась. Вариантов два: либо разгонять, либо заставлять их учиться играть новые роли по новым правилам. В первую очередь – лишить пространства комфорта. Именно этим Леся и занимается.
Нет оснований думать, что Венедиктов относится к своим ветеранам эфира менее прагматично, чем к слушателям-пенсионерам – они должны приносить доход. Если Леся победит Шендеровича и он однажды откажется выходить с ней на татами, на заклание Рябцевой приведут другого старца. А потом следующего… На спарринг Рябцева – Ларина или Рябцева – Латынина, мне кажется, официально будут собирать ставки.
Не думаю, что по Лесе можно судить о форматах будущего Эха, она лишь создаёт условие, чтобы они появились. Выполняет роль чистильщика.
3. Леся – окно ОвертонаСвоим нарочитым невежеством, наивными вопросами о святом и очевидном, готовности быть любезной тем и этим Леся выполняет функцию пресловутого окна Овертона – создаёт условие для появления в вещании Эха тех людей и тех тем, которые раньше невозможно было себе представить
Кто это будет – видеоблогеры с ютуба, нацики-иллюзионисты – Гиркин с Просвирниным, модные стервы-феминистки – сложно предсказать.
Лера выпиливает окно с широким прицелом. А если что-то пойдет не так, её просто сменят на другой сезонный продукт: «Пита Грик» уступит место «Русским неделям».
P.S. В своей книге «История успеха» основатель компании «Макдональдс» Рэй Крок рассказывает, как в меню сети появился рыбный бутерброд «Филе о’Фиш». В 60-х компания открыла свои рестораны в крупном городе, населенном католиками. Те постились по пятницам и в этот день не ели мяса и, соответственно, не ходили в «Макдональдс». Чтобы угодить публике корпорация ввела рыбный бутерброд в свой рацион сначала в этом городе, а потом и во всем мире. Так что иногда сезонные или временные рекламные предложения становятся постоянными.
Был пару дней назад на презентации приложения HotelTonaight в отеле St Regis Nikolskaya. Про ...
Был пару дней назад на презентации приложения HotelTonaight в отеле St Regis Nikolskaya. Про презентацию рассказывать нечего - выступил один из основателей, рассказал о приложении, ответил на вопросы присутствовавших. Потому вечеринка в королевском номере отеля.
А вот приложение и вправду очень даже хорошее. Чем? С его помощью можно найти отель на сегодня или на завтра с большой скидкой - 20-30%, а ближе к вечеру бывают предложения и по 60-70% скидке. Как такое получается?
Очень просто!
Когда ты берёшь номер, например, поздно вечером, то могут скинуть в цене прилично. Ведь лучше хоть за сколько то сдать свободный номер, чем он будет простаивать. :-)
Я так однажды в Ярославле в двухместном люксе жил за полцены полулюкса - только потому, что позвонил бронировать около полуночи. Позвонил, забронировал, через 15 минут заехал. :-) Тут та же система, в принципе, но уже не надо обзванивать 15 отелей как это тогда в Ярославле пришлось делать мне, сидя в ближайшем Маке и вытаскивающего контакты отелей из результатов Яндекс-поиска.
Можно выбирать на карте:
![HotelTonaight - если забыл забронировать отель HotelTonaight - если забыл забронировать отель](http://ic.pics.livejournal.com/abra_akbar/6985472/2028107/2028107_original.png)
Можно выбирать из списка:
![HotelTonaight - если забыл забронировать отель HotelTonaight - если забыл забронировать отель](http://ic.pics.livejournal.com/abra_akbar/6985472/2028476/2028476_original.png)
![HotelTonaight - если забыл забронировать отель HotelTonaight - если забыл забронировать отель](http://ic.pics.livejournal.com/abra_akbar/6985472/2028748/2028748_original.png)
![HotelTonaight - если забыл забронировать отель HotelTonaight - если забыл забронировать отель](http://ic.pics.livejournal.com/abra_akbar/6985472/2028968/2028968_original.png)
Пока в России отели в Москве и Санкт-Петербурге, но пул городов расширяется - Сочи, города Золотого кольца, Казань и другие в процессе переговоров и внедрения.
Вывод: юзать можно.
Если на питерские Кеглепад в мае поедем, то через это предложение отель возьмём. Экономить так экономить! :-)
ЗЫ. В Амстердаме сегодня только два предложения было и оба по конским ценам (222 и 350 баксов за ночь - и это со скидкой!). Не полечу сегодня в Амстердам. :-)
В этом году на РИФ + КИБ еду с любимой женой, судя по всему. Если её с работы отпустят. :-)
В этом году на РИФ + КИБ еду с любимой женой, судя по всему. Если её с работы отпустят. :-)
Как и в предыдущие годы, форум проводится в три дня.
В первый день (22 апреля, среда) лично я пойду на следующие:
12:30 - "
Performance marketing инструменты: от исследований до продаж" (это для работы оченно ннннада)
Ещё очень надо на секцию "
Сервисы больших компаний в Интернет". Так что либо придётся разорваться, либо определяться ближе к мероприятию.
15:30 - "
Кейсы Performance Marketing и Brand Performance" (это больше для себя)
На 18:00 первого скорее всего пойду на "
Performance marketing тренды. Единый подход к покупателю". Ну или домой слиняю. :-)
Во второй день (23 апреля, четверг) пока из интересного для себя выбрал:
10:00 - "
Менеджмент разработки сложных интернет-проектов" (для работы нннада, очень даже)
12:30 - "
Site Performance: анатомия успешного интернет-проекта".
16:00 - "
Mobile Ads Day: мобильная реклама для развития бизнеса".
18:30 - "
SEO без SEO" - без SEO никуда в наше тяжёлое время. :-)
В третий день (пятница!) хочу на следующие темы:
10:00 - "
Интегрированные маркетинговые кампании" или "
Путь к performance-маркетингу от лидеров", пока непонятно...
12:30 - "
Рынок digital-коммуникаций в условиях кризиса" или "
Инструменты digital-маркетинга в новых реалиях", тоже разорваться пополам...
15:30 - "
Digital Lifestyle современного потребителя"
Есть ещё Программа 2.0, но про неё попозже надо смотреть - после того как пройдёт голосование.
В этом годе (как и в предыдущие) мероприятие пройдёт в пансионате «Поляны»
22-23-24 апреля.
В этом году, как и в предыдущие, обращаюсь ко френдам: товарищи, если кто едет на машине и есть местечко подхватить меня, то готов подхватиться на любой разумной или неразумной станции метро и составить в дороге по рублёвским пробкам весёлую компанию.
ЗЫ.
komen_dant, даже не спрашиваю...